![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
В Тихвине снесли советскую АГНКС в 11 году ( закрыли в 10 ) , за пару лет построили новую , вот ждём когда комиссия примет и запустят в работу. То же самое сотворили в Тосно и Сестрорецке(( . Источник с форума Газелистов пишет , что лично принимал участие в запуске новой АГНКС в Грозном и ещё несколько АГНКС построили на юге..
Заказывая запчасти на свое авто нашел интересный немецкий форум местных автолюбителей ездящих на газе, там две темки(раз и два, сразу с гугловским переводом) интересные про ржавчину на газовых баллонах на автомобилях VW.
Я вот думаю не посушить ли мозги нашему VW на тему замены баллонов, вдруг пролезет на халяву поменять.
Подскажите мне обязательно по этому поводу ехать к дилеру, который имеет право обслуживать ГБО от VW или можно к любому?
У вас просто холява (( У нас с лета 2010 по лето 2014 цена выросла с 6,5 до 14,8 за куб ((
Народ, тут у меня как похолодало снова вылезла след. проблема. С ночи постояв - если Т ниже +5 опускалась авто не переходит на газ. Не переходит и все тут. Стрелка бака показывает что газ есть, авто работает на бензине даже полностью прогревшись, даже поездив с полчаса... Если заглушить прогретую и оставить постоять минут 30 - 60 - переходит.... Весной была такая же проблема пока не потеплело окончательно. Ошибок в мозгах нет никаких.
Завтра если позволит время полезу посмотрю состояние редуктора, предполагаю засран маслом или еще каким Г.... Ваши мысли?
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant Sportline (Aut+Helläder+GPS+150hk)
можно не парится проблема обильной ржавчиты у туранов и ваг про это в курсе и ввел отзыную акцию на замены балонов. ПО Пассатам увы ее нет. собирайте факты делайте колективную жалобу сначало в Рус ВАГЕн, параленльно в Германию. Рус ваген отпишется что " редьку " вам, а немцы при большом кол-ве рекламаций начнут тоже ребус часать и возможно введут отзыв!
Последний раз редактировалось Evaks; 22.09.2014 в 13:04.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Санек,я писал про гарантийную перекраску.Ситуация следующая:обратился в ттс Казань,отправили запрос,пришёл отказ (на фото).А вообще надо этот вопрос добить.Странно что в одних городах одобряют перекраску нескольких элементов, а у нас отказывют при прочих равных условиях.При обращении желательно не давать фотографировать очаги с нарушением целостности краски (вспучивание лкп с маленьким сколом ).Хочу съездить к оффам в Йошкар Олу,ещё раз попытать счастья ...
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Пацаны !!! Все хочу спросить кто нибудь менял задние пружины?, я думаю что они уставшие наверно , всегда считай груженные всегда
SILVER SABLE, я вчера снимал все пружины на авто. На зад подложил проставки от дэу нексии усиленные. Поднялась на 2 см. Вообще в самый раз.
Когда если будете снимать пружины не забудьте слево отцепить вначале датчик положения кузова. Иначе сломаете его.
А как с развал-схождением после установки проставок и в перспективе быть? Ведь высота кузова относительно осей- критичный параметр, имеющий допуски...по крайней мере на 3D возможны проблемы...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Колхоз...жёсткость пружин не учитывается при этом, она остаётся прежней...ИМХО. И передок то остаётся с пакетом для хороших дорог, при этом наклон автомобиля меняется (если проставки только сзади, как афтар говорил). Кстати, развал делается с полным баком, омывашкой и телом на водительском сиденье (снаряжённая масса), так для информации...сам недавно в Эльзе вычитал...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Жесткость пружин никак не связана с углами установки колес. Есть статичный автомобиль с заданной высотой от центра ступицы до крыла (или где там ваг рекомендует замерять), поэтому для правильной установки колес пофигу все кроме четко измеряемых величин. А колхоз или нет мне не важно. У меня всё заводское.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
SILVER SABLE, Так ведь страниц 10 назад кто-то уже справшивал про пружины. Я менял 3 месяца назад- лопнула одна из пружин. Ставил заводские 3C0 511 115 AK. Визуально все также.
А, нет ошибся. Не здесь, а вот тут :Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
1. Таки разница в углах между типами подвески есть и она ощутимая... Значения для передней оси экофуэл- Развал (колеса для в положении для прямолинейного движения) -14′ ± 30′ (ППД) -22′ ± 30′(стандарт), обратное схождение в повороте: при повороте рулевого колеса на 20° влево или вправо 1°18′ ± 20′(ППД) 1°21′ ± 20′(стандарт), продольный угол наклона оси поворота 7° 16′ ± 30′(ППД) 7° 31′ ± 30′(стандарт), установочная высота 403 ± 10 мм(ППД) 393 ± 10 мм(стандарт). Значения для задней оси экофуел- Установочная высота 393 ± 10 мм(ППД) 383 ± 10 мм(комфорт)- то есть разница всего в сантиметр, а не в два. Для спортподвески и DCC тоже есть отличия...хз, я бы просто поменял пружины, если они подсевшие- есть же допуски.
2. Совершенно с Вами согласен- у меня так же.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Предостережение! История такая: При езде на газе стрелка упала на ноль и авто переключилось на бензин. Предохранитель открытия газовых клапанов перегорел. Чтобы проверить катушки это, или еще что, я как и многие форумчане заменил предохранитель (10А). Авто перешло в нормальный режим, стал показывать реальный запас газа в баллонах. Произошло переключение на газ, как всегда. Выехал из города по пробкам, проехал по трассе около 10 км. По времени это все заняло около 40 минут. Все это время стрелка показывала уровень газа и авто двигалось на газу. За пять минут до прибытия в место назначения стрелка газа упала на ноль и произошло переключение на бензин. А теперь внимание. Когда я остановился, то из под обеих задних арок колес валил синий дым и запах горелой пластмассы (когда я ехал по трассе, естественно я ни запаха не чувствовал, ни дыма не видел). Я смотрю под днищем и вижу, что источник находится под пластиковым кожухом баллонов в районе второго баллона. Задымление было очень сильное, поэтому было не до фотографий. Я схватил огнетушитель, но понял что бесполезно, т.к. надо было снимать этот пластиковый кожух. Поэтому огнетушителем не пользовался, а скинул клемму и подождал полчаса. Задымление прекратилось. После подъема авто на СТО, обнаружена полностью сгоревшая в прямом смысле катушка, полностью сгоревшая фишка и проводка примерно на 30 сантиметров. Кроме того, возможно было пламя, т.к. обгорело днище пятном около 10 сантиметров прямо над катушкой. Фото катушки прилагаю. Поэтому если сгорел предохранитель открытия газовой аппаратуры, чтобы проверить, советую ставить предохранитель самым маленьким номиналом. И еще. В шапке темы есть ссылка, как менять катушки на баллонах. Там фотоотчет как нужно открутить раму и опустить вместе с ней баллоны, а потом ослабив баллоны менять катушки. На самом деле все проще, раму при замене катушек можно не откручивать и баллоны вообще не трогать. До всего можно дотянуться рукой с ямы. Так же пришлось приобретать новую фишку и перепаивать сгоревшую часть проводки.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки