А Вы по карфаксу не пробовали пробивать ? Если машина из швеции- можно ее историю посмотреть...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
А Вы по карфаксу не пробовали пробивать ? Если машина из швеции- можно ее историю посмотреть...
Всем привет.. как поменять лампочку габаритов??? кручу верчу никак не поддается![]()
Выдергиваешь этот патрон и все,он правда туго выходит. Можно удавкой или петлей из проволоки поддеть.Всем привет.. как поменять лампочку габаритов??? кручу верчу никак не поддается
Поворачивать не надо (резьбы нет) ,просто в разные стороны расшатываешь.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Подскажите пожалуйста как посмотреть давление топлива и какие там нормативы? Шнур есть и Вася тоже.
Смотри первый пост, там написано
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Еще один вопрос:
У знакомого пассат тоже экофуел, проблема в том, что машина может весь день ездить на бензине, вообщем газ включается как захочет и никаких закономерностей не замечено.
Поменяли ему у официалов: свечи, катушки высоковольтные, лямбду верхнюю, ТНВД, форсунку на третьем цилиндре, топливный фильтр, и полностью сделали промывку дросселя и форсунок.
Ушли пропуски зажигания.
На сегодняшний момент остаются только такие ошибки:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Подскажите что ещё сделать с авто чтобы он поехал на газе.
В ручную через Васю газ включается без проблем и дальше работает нормально на нём. Глушишь и снова работает на бензине как и раньше.
Требуемое давление на холостом примерно 50-60, а реальное почти любое - и 90 и 100 может бытьэто при условии работы мотора на газу!
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1336168
Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 20:09
Перечитал сейчас первый пост, не заметил про группы где давление смотретьможет с просони, а может и нет там вовсе этой информации.
Сообщение добавлено в 20:14, предыдущее сообщение было в 20:09
У вас обе ошибки по первому лямбда зонду, которым мозг определяет качество газа и переводит мотор на газ, чего же вы от него хотите если сразу 2 ошибки? Нужна диагностика эл. проводки и может быть замена лямбда зонда, если есть донор от куда снять - то сразу поставьте и проверьте как работает заодно проводка проверится "автоматически"![]()
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Да, и правда группы давления нет
Вот список полезных групп:
1,1 обороты
1,2 температура
2,4 давление во впускном коллекторе
3,4 угол зажигания
6,3 температура воздуха на впуске
34,2 ЕГТ
187,3 - низкое давление газа
187,2 - высокое давление газа
120,3 - момент двигателя
140,2 - требуемое давление бензина
140,3 - актуальное давление бензина
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В общем, пробег за месяц 2500 км, потрачено денег 3200 рублей. B7 себя оправдывает. ттт
В основном смешанный цикл КАД-город. В питере однажды было 0 градусов рано утром, так вот завелась сразу на газе.
Заказал себе адаптер WEH через родственников в германии, если кому надо пишите 270 Euro.
![]()
VW Passat B7 DSG Ecofuel Comfortline + winter package.
я тут комрады про подергивания на холостом пошерстил и подумал,а что если это клапан отвода/вентиляции картерных газов ..?потому что ошибок вообще нету никаких,и свечи с буквой А новые,еще проверить проводок на датчике давления во впускном коллекторе хочу,но где этот датчик может подскажете?еще вырыл что клапан этот картерных газов и шведы и немцы рекомендуют менять каждые 60т км. И еще вопросик,официалы сказали что есть на наших машинках 2 газовых фильтра,которые нужно менять,может подскажете номера этих самых фильтров и где стоят?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
а качество газа в какой группе?Вот список полезных групп:
1,1 обороты
1,2 температура
2,4 давление во впускном коллекторе
3,4 угол зажигани
[QUOTE=Del Mar;1357751]
. В питере однажды было 0 градусов рано утром, так вот завелась сразу на газе.
Б7 до -10 заводится на газе. Б6 - до + 10.
Последний раз редактировалось KZN75; 15.10.2014 в 16:31.
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
Качество газа можно посмотреть в группе индикаторов 243, поз. 4. Значение 1,00 обозначает газ H наилучшего качества, а 1,29— газ L самого низкого качества.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zmeyluk Поблагодарил(и) за этот пост
Здравствуйте!
Как раз в тему вопрос про величины параметров группы 33,1 - Величина лямбда регулирования и 33,2 - напряжение зонда перед катализатором.
У меня величина регулирования=0, напряжение на ЛЗ 1.48V. Заводишь, греешь ничего не меняется. Не сдох ли лямбда зонд? Машина проблежала 140 тыс в Швеции, (на шведском сайте проверял) и тыс 15 у нас за пол года. Стала тупить, провалы при разгоне на холодную. Поменял свечи. Судя по сервисной книжке прошли тыс 80. Пора было менять. Но ничего не изменилось. На холодную, пропуски воспламенения с последующим отключением цилиндра. На холостых потребелние даже при прогретом двигателе плавает от 0.6 до 1 л/час. У старых свечей юбочки черные закопченые. Налицо перелив.
Собственно вопрос: какие параметры должны быть при рабочей лямбде? Должно ли прыгать напряжение на лямбда зонде, в каких пределах?
Спасибо.
Игорь.
Да, должно меняться напряжение. Отчётливо видна работа лямбды (что первой, что второй) при перегазовке (не жёсткой) на холостых- тогда скачками. При установившихся параметрах оборотов и нагрузки график горизонтальный, но всё равно из мелкой синусоиды- таков принцип лямбда-регулирования. Если график- просто прямая линия- лямбда (или её подогрев, что монопенисуально) сдохла.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
еду С учебы есть хорош новости по экофулу . вышла новая акция Ждите. скоро буду! или сами гуглите 20V2 открыта с 10.10.2014!
наевся сосисок и пива опять отпился пока "учился"
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
навернео не умею искать.. нашёл только ЭТО
ЖДЁМ новостёфф!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки