![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:27
в ЕС много что даже делать нальзя! увидит сосед и сдаст в полицию .я в ГЕрмании иногда беру машины на прокат. та кони сразу вслучае чаво на сервис даже лампочку менять. думаю Х вам. лампочку я и сам в гараже заменю темболее что знаю как и запасные лежат в моей машине.
p.s. почему беру авто на прокат, 1 т.к въезд в центр во многих городах ограничен для траснпрота эколог класса наже евро 4 и 5. и 2-е чтоб получить наклейку надо ехать на ТЮФ платить бабло даже 45-70 евро хоть и не большие деньги но они прегодятс ядля ДР! 3 расход моего б6 и техже малолитражет порой 2 раза. в 3-х т.к. путь домо йназад 2000км ,а дураков и у нас и у них тоже хвататет пусть лучше стоит в гараже на время моего отпуска илил учебы![/QUOTE
У немцев вообще менталитет своеобразный, многие считают, что каждый должен заниматься своим делом, вот и доходит до абсурда порой. И обслуживают свои машины нормальные немцы у официалов, т.к. это не такая роскошь, как у нас, да и арасервисов и прочих у них не много, и обслуживаются там турки, русские и прочие понаехавшие))
Я хоть и не автомеханик, но любой свой автомобиль обслуживаю сам, полностью, ну кроме шиномонтажа и регулировки углов схождения колес, и то после последней переобувки заметил, что пороги помяли, эх, и не предъявить ничего, и случаев похожих на сервисах разных было много, вот и делаю теперь все сам.
А прокатные машины для меня в отпуске - это отличная альтернатива всякого рода экскурсиям и т.д. Всегда беру машину на прокат когда отдыхаю, хотя бы на пару деньков, и накатываю, как таксист, по 250 - 300 км в день. Этого хватает чтобы объехать близлежащие достопримечательности и побывать там куда на экскурсионных автобусах не попадешь. Единственное, что расстраивает - это стоимость топлива, рептилия частенько доводит до асфиксии)) Но стараюсь брать машинки помалолитражнее, это компенсирует более или менее ценник топлива. Один раз в отеле в Греции заказал на утро машинку, они там не по маркам, а по классам, каким-то своим. Попросил класс такой-то, с пожеланием чтобы это был гольф. С утра раздают ключи у ресепшена, подхожу, представитель дает чип VW, о, думаю, молодцы, постарались... Выходим на стоянку, а там Б6 черный... Я этому греку - мол я же поменьше че просил, а он говорит, что радуйся русский друг, ты машину класса 65 евро заказывал, а получил стоимость в 90 за те же 65. Вот так я познакомился с пассатом, и понял, что именно этот авто мне подходит больше всего, единственное, что не совсем хватало 1.6 FSI, и клиренс маловат... Как я разворачивался в узеньких греческих дворах и езду по серпантинам где при прохождении поворотов на подъеме машинка еле на 2-ой вытягивала, вспоминаю с дрожью в коленках)) Кстати у греков очень странные понятия каско, платишь по полной, мало ли что, а оказывается, что на повреждения днища это не распространяется, и страховка действует только на дорогах общего пользования, к которым не относятся грунтовки, которых кстати довольно много там...
а че канал иметь Роман efir он даже на этом форуме является партнером по новым запчастям и БУ у него еще своя разборка чисто по Б6! (В Минске на Ваупшоса новые з/ч,а около твоей работы (Инженерная ) разборка.вою инфу про канал буду иметь ввиду- случаи разные бывают...
лана заканчивает ОФТОП
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
съездил к ОД по поводу потраивания на холосых как итог - у них при диагностике проблема не проявилась)
закон подлости,была ошибка по пропуску воспламенения во втором цилиндре сказали что возможно газовая форсунка
пусть бы посмотрели в реальном времени каждый цилиндр на пропуски.была ошибка по пропуску воспламенения
это вроде 1 блок ,015 группа
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ну надеюсь что смотрели,так как предложили поменять местами вторую форсу и проверить что будет,хотя пахнет разводом на оплату нормачасов))хз. А ждать как они сказали проявления проблемы,чтобы было постоянно - так это нереально,не станет оно постоянным никогда.Меня форсунку наугад - тоже тупо. В итоге что делать я вообще не знаю.
Вот один знакомый почистил форсунки и те и те.
По моему вообще халява...всего 3000 российских рублей взяли 2 комплекта! Понятно что у неофициалов, официалы форсунки тока меняют.
Тут фотоотчет и описание проблем в бортжурнале...http://www.drive2.ru/r/volkswagen/997418/
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Заезжал недавно к официальному дилеру в Тюмени. Проверили есть ли открытые акции по пассатом Б7 и ведь оказалось что есть.
информации правда не было. Запросили. В итоге ответили что это только для шведов. А в чем суть так и не сказали.
Иван(Эвакс) может подскажешь что за тема поточнее и что требуется сделать или доделать? Очень интересно стало.
Да у меня на B6 тоже ее нашли, когда на ТО был в Верхней Пышме. Акция по замене баллонов, но как и сказали для машин в Швеции. Надо грузить VW, так же как грузят с коробкой и тогда...
Помню вроде Sanya из Саратовской области без особых проблем у официалов поменял баллон по акции.
Кстати в истории ремонта читал что у меня тоже меняли задние баллоны еще в Швеции года машине было около года отроду. Неделю назад снимал их для замены сайлентов рычагов. Баллоны в отличном состоянии, краска не месте, только запылились.
Добрый вечер!
Хочу поделиться обнаруженным глюком. После заводки на пргреве потреблял до 5.3 л/ч. На прогретом на ХХ потребление плавало от нормальных 0.6 до 0.9. Иногда при нажатии на газ заливало свечи и происходило их отключение. Опять таки иногда. Сразу грешил на датчик давления во впускном коллекторе, он ответственный за смесь. Ездил с ноутбуком, но поймать никак не мог. Иногда проскакивали ошибки про G71 - недостоверный синал. Поехал недавно в другой город 300км. На пол дороги затупила конкретно. Нажмешь - заливает свечи. Остановился на обочине. Передернул разъем с G71 - нет результата. Взял еще раз разъем выдернул и на 180 градусов повернул, а с нижней стороны из одного провода медь торчит. Провод оказался перебит, держался лишь на изоляции сверху. Осторожно воткнул как было, "прислюнявил" и поехал. Еще 150 км продержался. Правда на следующий день провод отошел от датчика вообще и ехал я с чек-энжином 300 км. В целом нормально. В целом, расход топлива был правильный но после 100 км/ч, ускорение автомобиля надо было ловить педалью газа. Т.е. неоптимальная смесь . В доке по двигателю написано, что в случае выхода из строя датчика давления, дозирование топлива осуществляется по положению дроссельной заслонки. Потом уже дома посмотрел на ошибку:
000264 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0108 - 000 - Signal too High - Intermittent - MIL ON
Понятно, что высокий уровень, значение скачет и включен MIL. Что такое MIL не знаю, но наверное это и есть аварийный режим.
Запаял провод, и теперь счастлив :-)
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки