![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Знакомый на Б7 победил промывкой в сервисе. Сняли и поставили они же, без каких-то особых проблем. Так что все нормально снимается а не как говорят официальные бумаги - форсунка одноразовая.
Тут частично описано. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/997418/
Иного за те и те форсунки взяли 3000р. Троить перестало теперь, едет одинаково на обоих видах топлива, до этого на бензине не ехало. Пробег 265т.км.
Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ракета Поблагодарил(и) за этот пост
На двух разных авто заливал Лавр, помогает. После выработанного бака с Лавром заправил снова полный бак бенза, налил Кастрол ТБЕ по инструкции, для профилактики.
Passat Variant B6 EcoFuel 2010 DSG
И остался ты без без штатного иммо который настолько сложно ломается что машина почти не интересна угонщикам... теперь же им надо сломать только твой Старлайн а94gsm а ключ уже в машине лежит готовый)
А так как TSI двигатели очень плохо греются на холостых еще и движек зря насилуешь на маслянном голодании... ИМХО лучше автономку ставить и движку лучше и расход меньше и противоугонка действует.
Лучше задать такой вопрос яндексу.
Вебаста уже давно не синоним подогревателя. Есть и другие ничуть не хуже. Тут вот много интересного и примеры установки разных подогревателей на разные авто. http://elitegas.ru/predpuskovye-podogrevateli/
А так как мы в Самарской области можно попробовать и нашего местного производителя - Бинар http://www.autoterm.ru/engineheater.html
По отзывам последние версии с иностранными компонентами очень надежны, а ценник намного реальнее. Но я жду когда сделают подогреватель на газу, обязательно поставлю себе )
ОФФ. Ездил в этом году- проклял всё...и трассу Дон и Ростовскую область и переправу дважды (в обе стороны)...... Керчь- вааще жесть (порт Кавказ- хоть искупаться можно)...22 часа в ожидании парома...в Рыбном порту...с одной стороны пшеницу грузят (пыль капец), с другой- нефтепродукты (вонь абзац) и всё это стоя на жаре +35С...
...(ночью тоже не айс- +26С...)в промежности портового крана. Одна надежда на следующий год- знающие люди в форме говорят, что к этому Новому году, край к весне будет дорога без украинской границы в Крым по материку...
... но это тема другой ветки. Крым форева, мой личный рекорд в этом году 2100 км не вынимая Порт-Кавказ/Минск...понадобится- и больше проеду, чтобы в Крыму отдохнуть.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У вебасты тот плюс, что при желании её без проблем можно поставить по штатному и состыковать с климатом.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
После прочистки газового редуктора переход на газ стал происходить намного быстрее. При температуре -4 переходит на газ через полминуты; даже летом было дольше.
www.swcars.ru - автомобили из Швеции.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
www.swcars.ru - автомобили из Швеции.
У меня б7. Все время заводится на газу. Пару раз уже было минус 20. При этом запустилась на бензине и примерно через полминуты сразу перешла на газ. При этом в машине вообще холодрыга конкретная. При первых минус 20 очень сильно замерз. В связи с этим приобрел фен Ртс и жду провода. Буду ставить. И еще у меня проблема с оборотами. Полдня могу ездить и обороты 1000. Ниже не опускаются. Как только вы ключу печку сразу на 800 ложатся. Делал адаптацию дросселя васей- не помогло. На б6 у меня такого не было вообще.
Стала долго переходить на газ. По утрам не зависимо от температуры только после проезда пару километров и более. После первого перехода на газ стрелка указателя топлива стремительно падает до нуля и снова переходит на бензин. Глушим, включаем зажигание, заводим снова бензин снова пару километров до перехода на газ после остановки снова бензин. После 3х-4х раз заводится на газу сразу и в течении дня работает нормально. После вашей заметки обратил внимание на вылетевшую заглушку. Разобрал редуктор всё чисто ну совсем малость масляная плёнка протёр, всё насухо собрал ничего не изменилось. Кто что подскажет где рыть спасибо.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Раз стрелка падает на ноль быстро значит газ не идет с баллонов до внутренностей редуктора.
Думаю проблема может быть в клапане самого маленького баллона(тот что под сиденьем) до входного штуцера редуктора. Ищи засор))
Или проблема в реле J908 может быть и клапана баллонов закрываются не пуская газ к редуктору...
Слегка подтраивает на хх и на газе и на бензине - это около нормы, на скорость не влияет.
Но на бензине были провалы тяги в режиме D в районе 1800 об/мин, но в режиме S без криминала.
Мой вывод: слегка закоксовался распылитель инжектора - льёт бензин, поэтому пропуски были и вылез CHECK ENGINE.
Купил в Ленте для начала самый дешёвый очиститель инжектора за 70 руб на 60 л бензина. Залил. Сейчас раскатываю бак понемногу, вроде лучше.
Для надёжного решения по совету продавана в магазине автохимии уже купил очиститель инжектора Liqui Molly (Липкий Молли) №3.
Но есть и другие варианты, надо спрашивать или копать тырнет самостоятельно.
Продаван сказал, что закоксовки оно пробивает уверенно.
Залью его в следующий бак ближе к весне, там и расскажу.
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 20:57
Аналогично, до первого светофора - 500 м.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки