![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
доброе время суток! подскажите пожалуйста, встал вопрос о разрешении на болоны. якобы у меня должен быть какой то сертификат на мои балоны для того что бы можно было их заправлять на АГНКС. кто нибудь сталкивался с таким вопросом? сколько стоит такое разрешение? и нужно ли его вообще делать?
Тимур77 сьезди где у вас газовое оборудование ставят,у них есть справка (у нас 1000рэ на 2 года)
Таи порядок из глубины наружу такой: синее колечко - шайбочка - черное кольцо с пружиной(пружина наружу) - странная алюминиевая втулка(конусом вглубь, ровной площадкой наружу) - винт с уплотнительным кольцом. Ты все эти детальки доставал и мыл? При сборке не повредил?
Принцип работы редуктора такой - магистраль с баллонов заходит в редуктор, оттуда газ без препятствий всегда идет в первую ступень из двух параллельно действующих равнозначных поршеньков понижающих давление до 20 атм и подающих этот газ в околомембранное пространство для подогрева.
Оттуда уже через электронный магнитный клапан идет отбор газа и снижение до давления 5 атм при средних и малых нагрузках(при больших нагрузках больше до 9)
Таким образом раз у тебя РАНЬШЕ выдавило прокладку значит твой редуктор подавал в околомембранное пространство намного больше чем 20 атм --> неисправность в первой ступени точно была. Есть ли она сейчас? точно не знаю...
Раз у тебя СЕЙЧАС выбивает заглушку, значит у тебя давление после второй ступени больше 16 атм, хотя более 9 там быть не должно. Причина либо в жуткой неисправности электронного клапана второй ступени и он не закрывается когда надо, либо в том, что после первой ступени давление все же намного больше 20 бар и клапан второй ступени просто отжимает этим давлением, а заодно свищет и выдавливает опять прокладку околомембранного пространства.
пружина наружу - что значит сия фраза
странная алюминиевая шайба имеет в себе поперечное сквозное отверстие.. так же в корпусе между двумя этими поршнями на том уровне где эта шайбочка имеетя тоже отверстие как их относительно друг друга ставить?
пошёл снимать редуктор повторно.
Ищи халявщиком кто просто справку сделает без проверки))
Сообщение добавлено в 19:56, предыдущее сообщение было в 19:53
Там есть черное пластиковое кольцо(сальник?) внутри которого стоит кольцевая пружина вставленная с одной стороны. Этой стороной наружу.
относительно положение той шайбы не важно.
сделай фото как ты собрал или в разобраном виде и тебе более детально обрисуют!шайбочка имеетя тоже отверстие как их относительно друг друга ставить?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Вопрос такой: к примеру, газ на нуле - какие узлы задействованы при работе на бензине? и наоборот - какие на газе (имеется в виду турбина, компрессор и т.д.). Дело в том, что при работе на газе уже какое-то время (месяца 2) при значительном нажатии на педель акселератора иногда проявляется очень сильное дребезжание со стороны капота и машина не тянет (не развивает мощность), приходится подгазовывать, чтобы потом она начинала набирать обороты (это все при работе на метане). Но недавно заметил, что при работе на бензине (совпало так, что были пустые баллоны), такого процесса нет - все происходит плавно без всяких дребезжаний и т.п. Понимаю, что нужен шнурок - такого пока не имею. Может кто сталкивался с такой проблемой. И на холодную машина отказывается плохо заводиться (схватывает и сразу глохнет, и до тех пор пока не схватывает троением и с помощью нажатия акселератора), но при переключении на газ - как будто ничего и не было - все хорошо. Что скажите? Где-то недавно вычитал про тарелку "Вальхенсинга" ... может с ней что-то не в порядке?
20141209_233644.jpg
такая картина
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
что не так собираю и что ещё может надо разобрать?
сточил колюч снял клапан электромагнитный
20141210_003649.jpg20141210_003617.jpg
внутри отверстия нагар - чуть смылся остальное как смыть не знаю не отходит
на самом клапане блямбда из упоминаемой не раз фигни типа серы
.......................................
собрал .. фиг там результат тот же при включении зажигания фигачит газулька несколько секунд с отверстия помеченого стрелочкой потом перестаёт..
5.jpg
я надеюсь магистрали-то не перепутал?вроде и перепутать не возможно..
в чём проблема не пойму снимал аккуратно и ставил вроде всё на те же места + добавил прокладочку не изношеную, а новенькую а результат "зря залез". Помогайте люди добрые![]()
Тут обсуждалась тема насчет проставок и просвета... Вчера поднял на зиму своего. Перед - проставки под опорники - самопал (вырезали по чертежу из алюминия. Покрасил эмалью чтоб коррозии сталь-алюминий не было. Пробовал делать из фторопласта - он "плывет" зараза...) 15 мм. Зад - проставки под пружины от нексии - 25 мм. Завтра поеду на сход-развальный стенд проверю что как. Если кому надо - чертеж проставок могу выложить.
VW Passat 1.4 TSI EcoFuel Variant Sportline (Aut+Helläder+GPS+150hk)
это замена мехатрона,сцепления и маховикаЯ так понял,что 170 это ремонт коробки.Ничего себе цены.
хороший приход на форум!!!!alabay
у вас это вопрос,или ответ?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Совмещать отверстия необязательно, газ пройдет в любом положении. Шайбы эти необходимо ставить широкой стороной к заглушкам. Это, пожалуй, единственное что можно перепутать при сборке.
ТО, что газ выходит из предохранительного клапана говорит о том что поршни не перекрывают подачу газа выше 20 атм. Что-то не так, возможно где-то заедают, перекошены, или прокладки изношены. Конструкция то простая - газ проходит через шайбы с отверстиями, затем через полые поршни на другую сторону редуктора, где давление газа начинает отжимать поршни, они упираются в заглушки перекрывая подачу газа.
Хотя возможен еще один вариант - плохо работает электромагнитный клапан (загрязнен). Тогда давление 20 атм поступает во вторую камеру редуктора вместо положенных 5-9 атм и срабатывает предохранительный клапан (он настроен на 16атм).
www.swcars.ru - автомобили из Швеции.
Это скорее как раз тот кого я и встретил на заправке в димитровграде..и это ответ
Сообщение добавлено в 11:11, предыдущее сообщение было в 11:08
Электомагнитный клапан открутил и почистил..а вот поршни...при стягивании двух частей редуктора как их сжимали? Ни как? просто стягивали и так до полной состыковки?
Есть скайп или вайber (почему запрещено писать это слово)? проконсультироваться..
www.swcars.ru - автомобили из Швеции.
Спасибо попробую, То есть это все таки форрсунки
Самарский суд скрученный пробег не считает существенным недостатком, буду доводить до Верховного судакак судебная тяжба с продавцом?
Всем,Добрый вечер!Сегодня заехал на сто поменять масло в коробке dsg 7 1.4 tsi 2010г. Масло слили внизу через сливное отверстие(пробка). А как залить не знают? я в шоке. Может кто подскажет или направит где посмотреть почитать. Куда заливается масло?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/6МКПП/02.12.2009/reflexsilber
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-волга Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки