Spaceman0207, действительно, официалы даже откручивать не станут эти 2 болта, нет у них допуска. Но по диагностическому алгоритму немецкому вывели как рекомендацию. И более новый вариант регулятора - это тоже по методике.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Какие еще официалы? Официально екофуелы не ввозят. Соответственно официалов не обучают ремонту газового оборудования, а не сертифицированный официал не имеет права доступа к ремонту узлов газового оборудования. Все что они могут, это открутить два болта, отсоединить трубки, снять и подключить новый. Отсюда и вердикт. ИМХО
Сообщение добавлено в 23:06, предыдущее сообщение было в 23:01
Пиши на передачу "Жди меня")
B6 Variant ecofuel 1.4 TSi, dsg7, 2010
Spaceman0207, действительно, официалы даже откручивать не станут эти 2 болта, нет у них допуска. Но по диагностическому алгоритму немецкому вывели как рекомендацию. И более новый вариант регулятора - это тоже по методике.
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.
У меня по ходу тоже катушка крякнула,год назад одну поменял,ща опять, полторашку ценик, ну и помучится немного при замене
Сообщение добавлено в 23:57, предыдущее сообщение было в 23:55
Ну на это они Мастера
Сообщение добавлено 30.01.2015 в 00:08, предыдущее сообщение было 29.01.2015 в 23:57
Ща не актуальна эта передача надо на ТНТ, к экстросенсам![]()
По куланцу пробовал спрашивать?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Красавчег!!!,а если клапан гарантия?Если не жалко 1350 ёвро - покупайте новый. Если разум возобладал - присылайте, починю с гарантией.
Уважаемые пользователи форума, не так давно я задавал вопрос о том, сколько литров вмещают наши баллоны.
Ответы на форуме были: 120 литров \ 7,5+7,5+6=21 кг при 200 атм \ 51л+51л+41л = 143л при плотности газа 0,73 кг/м3.
Задал этот вопрос я не просто так. В тот день тётя-оператор на АГНКС спросила, сколько литров у меня баллоны, я ответил ей, что у меня баллоны вмещают 29 метров кубических газа или 21 кг. В ответ она покрутила пальцем у виска и с раздражением сказала, что нет таких баллонов, ёмкость которых измеряется в кг или м3. Я же ещё кинул понт, что у меня в документах это написано, сказал, что покажу ей. Пришёл домой, открыл мануал на шведском языке и ничего не нашёл о газе, так как шведский не понимаю и не факт, что там вообще эта информация есть. В общем, я проиграл.
Теперь вопросы:
1. сколько литров каждый из наших баллонов?
2. где конкретно можно посмотреть и показать объём баллонов, обозначенный документально (в литрах или в метрах кубических, или в кг)? (мануал, ещё какая книжка к VW, какая страница)?
3. кто фирма-производитель баллонов и газового оборудования на наших авто (если им не значится VW, конечно)?
Заранее благодарен.
VW Passat 1.4 TCI EcoFuel Variant - 2011
В общем не представляю даже, чтоб его ещё можно разобрать-собрать, не сломав.Ломать и ставить новый эл.магнит(катушку). Но спешить не надо, работает же пока?Красавчег!!!,а если клапан гарантия?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Слушаю иногда Бизнес FM, так на неделе рассказывали о планах Газпрома в Лен области - построят ХХ количество км газопроводов и в планах открытие АГНКС в Гатчине, это будет 4 АГНКС в регионе. Наверное собираются возрождать советскую АГНКС на объездной Гатчины (напротив "Газпромнефти) . Я недавно фотку выкладывал..
Сообщение добавлено в 11:33, предыдущее сообщение было в 10:53
У меня наоборот после заправки в Пулково начинаются провалы и переходит мотор на бензин при резком разгоне после торможения двигателем. На газе из Тихвина такого не замечал - Газель, гбо 4 поколения.
Осенью долго мучился с переходами на бензин и с провалами, потом психанул и купил новый газовый фильтр в сборе с датчиками давления газа и температуры газа + новый сменный элемент . Отдал 2700 руб на Почтамтской . Переключение на бензин пропало тыщ на 20 км пробега, провалы то же практически пропали. Воздух ртом практически не продувался через старый корпус фильтра , видимо сменный элемент забился. Проехал с октября 30 тыс км и опять стал мотор всё чаще переходить на бензин при разгоне, особенно после Пулково(( Купил новый сменный элемент за 480 руб, осенью 350 стоил(( Вместо Ловато предлагали какой то аналог , но выпросил оригинал с твёрдой начинкой , а не с бумажной. На днях поменяю.. Визуально при разборке старого фильтра грязи в отстойнике не было видно и сам сменный элемент внешне чистый.
Надеюсь поможет: http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdfТеперь вопросы:
Заправляем УАЗ с Газелей в деревне с 2002 года через шланг от гидравлики МТЗ, наконечники токарь выточил по образцу с АГНКС
NI-bmC240jc.jpg
Я ей сказал, что второй раз заправляюсь на их заправке в районе 37 метров кубических, многовато. Она почему-то решила, что я ей намекаю на то, что они меня обманывают. А там уже она взяла инициативу в свои руки и пошло поехало, захотела блестнуть умом.
VW Passat 1.4 TCI EcoFuel Variant - 2011
В общем, можно сделать вывод, что проблема 99% в этом датчике G71 либо в контактах/проводах к нему.
После того поста, я снял датчик, визуально проверил его, уплотнительное кольцо и поставил обратно. С того момента прошло почти две недели и проблема ни разу не проявилась!
Буду ездить дальше, отпишусь если будут новости)
Кстати, до снятия датчика, я с него скидывал разьем и заводил двигатель. Разумеется были ошибки по этому датчику, но двигатель в общем и целом работал ровно. Один раз только заглох, после хорошей перегазовки и возврата к холостым..))
Я это к тому, что если снова столкнусь с описанными ранее рывками, то попробую сразу скинуть фишку с датчика и посмотреть что будет :-)
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
Всем привет.
Проблема такая. Поехал заправляться метаном. Мне вдули 32.5 куба. Завёлся на бензине, проехал 1 км где-то и при переключении на газ машина заглохла. В дальнейшем данная процессия повторилась ещё пару раз. Потом завёл, открыл капот, не успел подойти как там что свистануло, как буд-то прока вылетела. Как я понял на том месте (фотка приложена) стояла заглушка. Сейчас машина то переходит на газ и едет, то глохнет. Завестись на газу не могу. Подсказывайте что делать, и что вообще собственно произошло. Спасибо большое. Машина Passat B6 EcoFuel 1.4 TSI год 2010.
Ещё из этой дырки идёт какой-то свист...пальцем закрываю...давит давлением. Может газ выходит...не знаю.
![]()
LiCheD, я думаю ответ тут:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1361767
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки