![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Здравствуйте! А не подскажете детально как диагностировались,во сколько встала диагностика,что заказали и во сколько обошлись запчасти? И где и у кого в Финляндии заказывали? Может есть смысл отправиться в Финляндию и там все отремонтировать?
Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:21
Андрей,я уже вас спрашивал про запчасти для ГБО.А ниже прочитал это сообщение.Я так понимаю,что эти запчасти и были неисправны в вашем авто? А не могли бы мне детальнее описать сам процесс? У меня тоже проблемы с ГБО
В появилось первое СТО в Украине, где осуществляется профессиональный ремонт и диагностика заводских метановых установок автомобилей Volkswagen Caddy и Passat комплектации Ecofuel.
см.здесь ( http://www.autogas.in.ua/?pid=1595 )
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Какого рода проблемы то?
Чтобы поменять катушки на задних больших баллонах сами баллоны надо снимать, по крайней у меня со среднего без сьема не вышло. Ничего невозможного, делать надо на подьемнике, снимать баллоны с гидравлической стойкой, вчетвером вообще легко их снимали и кантовали. Для откручивания крышки и гайки катушки нужно доработать пару голов на точиле. Гайка железная и у меня прикипела, как обычно без кувалды и болгарки не обошлосьДелали в одном из обычных газовых сервисов, от методов ремонта немцы бы повесились
![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Здравствуйте! А не подскажете ,какие дилеры-официалы в Питере проводят диагностику по газовому оборудованию? Тут у меня проблемы по ГБО,читал на форуме сообщение от Андрея,что он в Лахте у ОД диагностировался и что-то заказал из Финляндии...А где менял запчасти не знаю.Думаю,по его пути пройти
Сообщение добавлено в 13:37, предыдущее сообщение было в 13:35
Андрей! Я по-моему вас уже замордовал сообщениями :-) А не скажете,где и как все делалось подробно? Может дать адрес электронной почты,напишите мне подробно? Или встретимся,благо живу в Питере.
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:37
Проблема следующего характера.Ехал с газом ,только заправился,через км 40 случайно взглянул на табло расхода топлива,а там в л на 100 км,то есть на бензине еду.на обратном пути дозаправился,думал,что утечка,вошло кг 3не больше.Теперь завожу мотор,показывает индикатор количество газа в баллонах,через некоторое время дзинь - и пополните газ,стрелка на нуле.И каждый раз так в начале езды. Диагностировал просто у сервисменов,по электронике нарушений нет.Сейчас на бензине. :-(
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Тут вроде один Андрей в Финке отремонтировал за 1500 евро.А другой пишет,что проблема с катушкой на клапане(где он и на каком клапане),а стоит та катушка 1500,но уже деревянных...Где золотая середина?(золотая не по цене,а по удобству решения проблемы) :-)
Сообщение добавлено в 13:52, предыдущее сообщение было в 13:46
Привет! А не скажете,что за пачка документов? Или хотя бы сосканировали и выложили бы на сайте,посмотреть бы. Или хотя бы мне на e-mail...
Сообщение добавлено в 14:08, предыдущее сообщение было в 13:52
Кстати,я уже слышал несколько раз на форуме Кадди,что заправлять лучше не до полного .Когда манометр(вернее,дисплей компьютера у оператора на заправке) начинает замедлять темпы наполнения,лучше остановить заправку.
Сообщение добавлено в 14:11, предыдущее сообщение было в 14:08
На сервисе по ГБО в Красном Селе в Питере сказали,что баллоны снимают и отправляют на опрессовку,занимает это около 1.5-2 недель и стоит около 1500 р за баллон - считай 5000 рублей с бумажкой
Так все остальное ОК.Пробег 86 ткм. Меня интересует только ГБО. Может все же попробовать отремонтировать у ОД на Лахте?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Риск - благородное дело! На метановые баллоны из легированной стали срок эксплуатации 20 лет.Проверяют через 5 лет(это в ГОСТовских документах прописано). По сути проверка должна проводиться только по истечении 20 лет(как и делается на наших старых ГАЗах с пропановым оборудованием). Так уже и ГАЗели выпускают с метаном и ВАЗовские модели в этом году должны пойти,думаю,что правила в отношении газового оборудования либерализуются и станут более цивильными.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я и писал о тех,что из легированной стали.НО баллоны на старых ГАЗах,на которые и были ориентировано потребление метана в виде топлива для ДВС,изготовлены из углеродистой стали и никто их не собирался менять на легированные,а бегают они и по сей день с теми самыми баллонами,что были установлены аж лет уж не знаю сколько. И их водители обязательно имеют форму 2Б кажется и все спокойно в Датском королевстве! Абсурд!Страна абсурда!А мы должны делать,именно делать справки и все остальные бумажки!!!
Интересно,а как они собираются их ремонтировать,как заявлено у них в рекламе? Кто-то должен стать подопытным кроликом и,причем,первым?!
Сообщение добавлено в 13:27, предыдущее сообщение было в 13:22
В дополнение к предыдущему:был у VW Лахта,они никогда не диагностировали подобные авто.Как они заявили,что у них нет даже регламента машины по ГБО загонять на ремзону для диагностики,так как нет программы. Так что,от Андрея какая-то нечеткая информация. Что делать,ума не приложу,неужели ехать в Финку для диагностики ,а затем и для ремонта?!
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:27
Андрей,я был у ОД Фольксваген Лахта на Оптиков 3а,они не проводят диагностику по ГБО. Когда я упомянул ситуацию с вами(без имен),мне сказали,что у них такого не было. Не могли бы поконкретнее описать ситуацию,к кому обращались,кто проводил диагностику?Что делать,ума не приложу?Может откликнитесь и поможете сотоварищу по несчастью?
Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 13:32
Привет! Просмотрел вашу переписку с Андреем -похоже и у меня такая же проблема. Я тоже на Севере города живу,могли организоваться и посоветоваться по проблеме? А то уже собираюсь в Финляндию за решением проблемы,плиз!
если не решитесь на финку милости просим в РБ, но только в Миснк! в Уручье готовы оказать как ТО по ГБО,так и ремонт! сайт созванивайтесь , уточняйте,можно с ними и списаться. если кому чтоконкретно могу позванить сам т.к. в РБ! в обл города смысла ехать нет .т.к. нет ни у нас ни у кого любог в обл городе разрешение на обслж экофулов. В РБ офиц продают экофул КАДик!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Спасибо за приглашение! Может и поеду,супруга родом из ваших краев(Гомель,если конкретно),а по Беларуси приятней ездить,чем по НАША РАША :-).Единственное,бумаги наверное надо подготовить,чтобы заправляться у вас без проблем.Наши,типа об осмотре баллонов, "сделанные" за 350 рублей,сойдут? Или еще какие надо? Просветите,а я у вас погощу! :-)
сойдут! т.к. иностранное авто! можно и без них пробывать но может и не везде прокатить!
если надумаешь ехать пиши в личку.
к сожалению дороги в РБ с каждым годом все хуже и хуже, но начали ремонтировать!
Минск -Могилев как и М1 сделали скоростой до 120км/ч и так 130км длинной ,местами 90-100 и только 1 насел пункт остался.
сейчас делат Гомель-Миснк таку но видать конец только в след году! и собиратся Минск-ВИтебск начать тоже таку делать!
про Метановые заправки писал раньше и в первом посту есть ссылки!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Всем привет!
Про баллоны можно почитать тут
Судя по иллюстрации №1 пассатовские баллоны не цельнометаллические (сужу по объёму), поэтому ни Roberto, ни Bacteria в точку не попали
Проходил освидетельствование в Кобрине - сняли кожух, полупали глазами, помацали, на клейа посмотрели и акт заламинированный выдали. На обратке есть сведения о массе(113,1кг.) и объёме газа (137,5л.) Указан и тип баллона: сталь)))
чей зко черный с номером 550 питер? славянка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки