Так Ecofuel все возят из Швеции...там они дешевле чем в германии...
Знакомый купил в Белоруссии passat ecofuel с пробегом "120", реально там 350 было...из отчета и по рамкам номеров видно что машина также Шведская
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Так Ecofuel все возят из Швеции...там они дешевле чем в германии...
Знакомый купил в Белоруссии passat ecofuel с пробегом "120", реально там 350 было...из отчета и по рамкам номеров видно что машина также Шведская
на в РБ особо такие машины не ввозят. из тех 4-5(экофула) авто которые продаются в РБ макс 2 шведа. у нас любят трактора.(вернее любили пока солярка не взлетела дороже 95 ,если нет заправки слева). и Астах не указал что к нему приехал Экофул в гости,также как и я! темболее указав дату когда бизнес процветал а тогда экофулы были не проходные!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Да легко. Для примера у такси из швеции есть 2 пути:
1. швеция-литва-(тут еще может быть белоруссия)-россия. В этой схеме пробег и книжку сделает литва. Так как на машине шведские номера и шведский ПТС то в русском ПТС страна вывоза - Швеция.
2. Швеция-россия. В этой схеме книжку и пробег делают в россии. Стоимость штампа с названием дилера 250-600 руб в зависимости от сложности.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Donald
Всем привет. У меня на b6 ecofuel периодически выскакивает ошибка выпускной системы. Официалы говорят, что нужно менять регулятор давления газа (около 50 т р). Ошибка, вроде бы, выскакивает в момент тёплого запуска на газе, т е мотор ещё не остыл полностью (на улице 0-10 тепла). Схватывает на газе постепенно, приходится чуть дольше , чем обычно, крутить стартёром. В остальном никаких проблем, работает всё идеально. Как-то нет уверенности, что дело именно в регуляторе, а стоит он прилично. Может есть мнения, что тут ещё может быть причиной?
Привет. Вот, что по моей ошибке мне выдали официалы
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.
Недавно опять выскочила эта ошибка. После этого, запускал полуостывший двигатель, он пытался стартовать на газе, сполтыка не завёлся. Я не стал крутить стартёром дольше пары секунд. Вместо этого со второй попытки завёлся сразу же, уже на бензине. Ошибка сама исчезла. Далее всё работает штатно: прогревается, переходит на газ. Ошибка не появляется больше, пока придерживаюсь такой тактики )
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.
Если слишком высокое давление, то возможно или переобогащение смеси или наоборот, контрдавление не дает открыться форсункам...
Впринципе редуктор можно попробовать и перебрать, хотя бы для очистки, т.к. ремкомплект вряд ли к нему можно найти. Для этого попробуй обратиться в любой приличный сервис ГБО кто с метаном работает. Думаю они сделают это по сходной цене.
Вот уже как третью неделю владею автомобилем VW Passat Variant 1.4 Ecofuel/ Manual/ 2010 / Mbrun кожа, климат, сиденья с памятью, ксенон и прочие радости пробег 117 тыс.км. Автомобилем ооочень доволен, нахожусь можно сказать в таком состоянии, что если подумать какой бы хотел следующий автос, выбрал бы такой же ( ну может с ДСГ бы попробовал). Хотя до этого были и седаны, хэтчбеки , джипы, и дизельные и бензиновые… Пробег по городу с пробками, простоями выходит 8.5 м3 метана на 100 км (на полных баллонах проезжаю 320 км) Существенное достоинство все-таки экономичность этого агрегата)))
Немного смущает положение панелей передних стоек (фото) ,оно разное . По истории никакого криминала нет, неужто их снимали?
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
А, забейте...попробуйте вдавить обратно руками- не получится- значит так оно и надо. У меня меняли лобовое стекло, а в истории этого нет...как и покраски задней правой двери и капота- история не истина...
ПС Почитайте о допусках ФВ по зазорам между кузовными элементами НОВЫХ автомобилей......сильно удивитесь.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-iskan660 Поблагодарил(и) за этот пост
Да стекло меняное - стоит Пилкингтон (в Финляндии его производят).
если только лобес менянный (а это уже точно) то это ерунда.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Всех с праздниками!!!! Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: заправлен газ и бензин, едит на газу но по датчику поджирает бензин немного но все же.
Всем доброго времени суток!
Не прошло и 3х недель счастливого обладания данным авто. И все как бы супер...и все устраивает. Но есть один момент.
Первая заправка газом: 35 м3 = 410 км (по трассе 20, остальное город). Все гуд.
Газ закончился. Перешла на бензу. Замигал чек. Перезапуск авто - чек пропал. Катаюсь на бензе.
ВТОРАЯ заправка газом : 30 м3 = 100 км....... и всеСтрелка показания газа уходит на глазах.
Есть варианты?
А на диагностику для начала слабо съездить???
Похоже на катушки на баллонах. На двух баллонах просто не открылись клапана и газ поэтому не идёт в систему.
Вчера был у знакомого, просканировали машину на наличие ошибок были старые, которые просто стерли, а две остались. Первая это по омывателю фар и вторая связанная с турбиной(этой код не помню), ну да ладно. Сегодня решил проверить уровень масла и черт меня дернул снять крышку пластиковую с двигателя в поисков какие провода идут к турбине и компрессору, с компрессорам обломался, а вот датчике турбины, такая картина без фишки(смотрим фото). Объясните, это что за датчик и за что он отвечает, я так понимаю что машина проехала с отключенным более 8000км по России, так фото сделано у дилера в Питере, когда я забирал машину. Мне не понятно, почему слесаря промолчали или не заметили… Я думаю, что еще в Швеции сделали, то ли забыли одеть, то ли специально так поступили. Вопрос, что будет если я ее одену?
Еще у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина, то есть есть ТНВД?
Коли возник вопрос с турбиной, кто как глушит двигатель? Даете время поработать на холостом ходу?
К информации, пожелание Медведева к увеличению газовых заправок.
Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось rovinn; 04.05.2013 в 22:20.
Сегодня заехал закачаться на АГНКС , вставил переходник ,шланг,вроде все нормально. Поставил на закачку после такое сильное нехарактерное шипение пошло, заправщица подала давление, и у меня начало шипеть,парить, переходник инеем покрылся, вонище... Оказывается шланг не до конца вставил! Заправщик рассказывает, типа приезжал такой же VW , начали закачку - у него шланг вместе с переходником вылетает и начинает "крутиться , извиваться" под давлением рядом с машиной. В итоге пока выключали подачу газа, шланг с этим набалдашником (переходником) на конце успел покоцать кузов машины.![]()
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки