![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
вот
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
А...это тот с которым надо переделывать заправочник...потом в Европу уже не съездишь(
Уж лучше сделать врезку под капотом как предусмотрено отечественными стандартами.
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
На форуме Opel Zafira читал что так делают...у них конструкция клапана позволяет
А как тут не скажу, не знаю
очень дорогой получается оригинальный переходник. как вариант либо делать свой либо делать врезку под капот. сегодня узнавал вроде можно под капот поставить .
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
Всем добрый вечер и просьба откликнуться , была ли у кого проблема при работе на бензине . На газу всё идеально и заводиться и едет и горячий и холодный , а на бензине холодный трясет , по мере прогревания начинает работать почти хорошо , при езде сильные рывки по дерганье до оборотов чуть больше 2300 , после 2500 всё хорошо , на любой передаче , коробка исключается , так как на газу всё хорошо .
Обычно дергания на низах - пропуски зажигания... но в этом случае загорелась бы лампа джеки-чана..
Еще раз на газу нет рывков, может бензин плохой...детонация?
отпускная цена переходника у производителя - 190 евро. доставка в россию на адрес - 170 евро. откуда вы в москве хотите покупать переходники по 200?))))
Сообщение добавлено в 20:38, предыдущее сообщение было в 20:34
требуется проверка топливной системы. ибо если бы была проблема по зажиганию то на газу проблемы вылезли бы раньше так как давление наддува выше и системе зажигания работать тяжелее.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Спасибо . что откликнулись , подключали " Васю " пишет, пропуски зажигания по 3 цилиндру , какое то отключение цилиндров сразу всех , и в результате бедная смесь , диагносты не знают на что грешить , вроде как беда с форсунками бензиновыми , но при оборотах выше 2300 -2500 всё идеально , бензин лил разный , а с такой проблемой купил , так что вот так , пишите кто чё думает . может не я один такой , и ВСЕМ СПАСИБО )), да и свечки новые оригинал , вот как то так , да и соответственно лампочка чека горит и лампа EPC , то горит то гаснет
Свечи оригинальные , именно под газ , под этот мотор 101 905 626 A , но дело в том , что как раз на газу то всё идеально , а на бензине вот такая беда . Понятно , что изначально мотор как газовый разрабатывался , а бензин как запасное топливо , но это же всё равно не дело . Тем более другие подобные пассаты работают идеально и на одном топливе и на другом . Катушки вставлены до конца , и как мне кажется на газу бы тоже были из-за низ проблемы в случае чего .
Изначально это бензиновый мотор доработанный под газ.
Сергей В6 .
Мне от дилера кидали файлик с вариантами жалоб клиентов на газовый мотор, вот как вариант вашей проблемы:
" Сведения в данной TPI описывают претензии клиентов только при работе двигателя на бензине. Воспроизвести подобное явление при работе на сжатом газе невозможно.
Описание неисправности клиентами:
• В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.
• После заправки сжатым газом двигатель при последующей работе на бензине работает рывками.
• Двигатель плохо запускается после заправки сжатым газом.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• P0300 – обнаружены пропуски воспламенения
• P0301 – Цил.1, обнаружен пропуск воспламенения
• P0302 – Цил.2, обнаружен пропуск воспламенения
• P0303 – Цил.3, обнаружены пропуски воспламенения
• P0304 – Цил.4, обнаружены пропуски воспламенения
Техническое обоснование
—
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных бензиновых форсунок (обозначаются зелёной точкой).
• Начиная с номера двигателя: CDG_030949
Решение в условиях сервиса
Мероприятие A: контроль/ремонт
Мероприятие B: залить многоцелевую присадку к бензину "
Вариант замены рассматривать не будем поэтому попробуй вариант В:
" Мероприятие B:
• Считать уровень топлива (бензина) в баке в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.
• Теперь определить недостающее количество топлива с округлением до 10 литров.
• Заправить определённое количество топлива по DIN 51626-1 (бензин Super, ROZ (октановое число по иследовательскому методу) 95/E10).
• Залить в топливный бак многоцелевую присадку для бензинов (номер оригинальной детали G 001 780 M3) по прилагаемой инструкции по дизированию (на 10 литров топлива 33 мл присадки).
• В режиме базовой регулировки 244 переключиться на работу на бензине.
• Выполнить пробную поездку и снова считать регистратор событий. "
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Спасибо Omego за совет и помощь , с присадкой катался , не помогло , как мне кажется есть смысл поехать на промывку форсунок , может при слабой производительности они льют ??, тем более при более холодном моторе это сильнее выражено , хотя сегодня с утра более менее работал ровно , потом перешёл на газ а на нём и так всё хорошо . Может после летней эксплуатации на газу , когда авто сразу заводиться на газу бензиновые форсунки подзакоксовываются ?? и при малой прозводительности и нагрузке распыл плохой ?
С присадкой как катался? присадку в бак и чисто на бензине?
В мануале по газу написано что для предотвращения закоксовывания они периодически брызгают бензин. Кстати может им просто старость пришла? Машина с каким пробегом?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
С присадкой по кольцу больше 100 км накрутил , газ отключал , а касаемо старости , так бензиновые форсунки почти не работают , вот от этого как раз и может им нехорошо .
Вообще мотор TSI не лучший выбор для газового топлива 4-го поколения. А именно его форсуночная часть, турбокомпрессор тут как раз очень кстати.
Надо либо подавать газ через теже форсунки как делают на оборудовании системы VIALLE http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=292.0
Либо и бензин и газ подавать в воздушный коллектор как на обычных моторах, и форсунки бензиновые не будут перегреваться... Правда в этом случае получить 150 л.с. с 1.4 на бензине будет проблематично без детонации...
Adaptor Fuelling nozzles must be adapted to country-specific standards as the NGV1 standard is not yet used worldwide. We, therefore, adapted our TK4 CNG fuelling nozzle for refuelling vehicles with NGV1 standard at fuelling stations in China, South America, Southeast Asia, Russia, etc. We offer special versions for installation at fuelling stations having NZ or GOST standard.
Собственно так.
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
Напишите пожалуйста , если у кого была такая проблема: заправляю газом (VW Passat Variant 1,4 TSI Ecofuel) , после перехода на режим "газ" стрелка уровня топлива на глазах перемещается от полного бака до пустого, и включается режим "бензин"?
Значит система не герметична и после открытия клапанов на баллонах газ выходит наружу. Надо заправлять полный бак. Снимать разъем с датчика давления в газовой магистрали (что бы он на газ не переходил) и ехать в сервис что бы они слушали/искали/смотрели откуда газ пойдет, под давлением 200 атмосфер его должно быть хорошо слышно.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Проблема в том, что при следующей заправке газом заправляется только 1 кг..и снова показывает полный бак значит газ никуда не уходит?
Так точно. Записался на сервис в Хельсинки на 19 ноября. Пока на бензине.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки