у меня капот в Швеции меняли по гарантии на пробеге 91т.км
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Ещё рекомендую посмотреть между пластиковой накладкой порога и металлом порога водительской двери. Обивая ноги от снега бьют ногами по пластику, пластик- по порогу протирая его до металла и металл начинает гнить. Несильно- цинк, но неприятно... Виною кривость отливки пластиковой накладки...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
у меня капот в Швеции меняли по гарантии на пробеге 91т.км
Мне мастер, который менял катушку, сказал что скорее эти баллоны под капотом окажутся от удара в зад, чем с ними что-нибудь произойдет.
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 16:16
Принимайте в коллекцию новую газовую неисправностьСейчас заправился на 19кг, с давно и абсолютно пустых баллонов.
На майских прокатился в Саратов к родственникам, по дороге обратно был странный случай на АГНКС в Петровске: приехал, воткнул шланг, дальше надо повернуть здоровый рычаг, повернул - шипанул газ как обычно, затем сразу подзатих но зато появилось странное жужжание со стороны машины. Дальше идешь к оператору и он уже со своей стороны включает газ. Раз два три, заправляется типа 7 кубометров в пустые баллоны. Я говорю чезанах???Оператор пробует поднять давление, нивкакую. В итоге договорились еще раз подключится и чтобы он сразу дал давление, щелкаю краном туда сюда, плюх в обратку и пошла заправка. Заправился вроде нормально, но потом в Рязани и Твери мне тоже казалось что чуть маловато заправляется.
Бывало такое у кого? Мысль на обратный клапан в горловине, может там шарик залипает от чегото? Сейчас при заправке подошёл поближе и в самом конце опять раздалось похожее жужжание. Может масла попробовать капнуть в горловину или в переходник, чтоб там этот шарик подсмазать?
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Мелькало в форуме(ах) осенью прошлого года, что заправка была не полная и стабильности в объемах не наблюдалось. То 2 куба, 15 куба закачают....
В итоге кажется врезку произвели под капотом. Или штуцер под самодельный переходник подработать решили, резьбу нарезав... а может это и не на Пассате было, а на Тигуане или Зафире!!![]()
Не в этом суть!! короче разобрали заправочный девайс и обнаружили в нем ошметки покладок уплотнительных, тех что колечками Две штучки....
Так вот начал бы с разбора и осмотра, разбирается вроде не сложно.. главно при обратной сборке грамотно опрессовку сделать.
"... вот, как то так, что вспомнил, то напомнил ..."
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
у меня подобное чтото было, на заправке в Керчи, давление около 200 и дует 2 куба,потом давление падает до 70 и снова растет до 200 и снова задувает 2 куба и очень медленно, с трудом задул около 7 и поехал искать другую, думал что-то с клапаном, типа залип, но на другой заправке все гуд и до сих пор все хорошо......только кончается быстро ))
Последний раз редактировалось seregaje; 17.05.2013 в 13:25.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Не знаю, может у меня раньше тоже жужжало, просто не обращал внимания никогда. Посмотрю как дальше будет заправляться.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
жужал с самой покупки. кмк так и должно быть.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
у меня тоже типа жужит, и это означает, что еще куб-два и закончит заправляться, полные баллоны!
stasin,такая же фигня была! официалы 2 недели не могли понять, неделю стояла на компе с заводом.В итоге-замена ТНВД и все ОК! Посмотри ,если в масле есть запах бензина-то это точно проблема в ТНВД!
...
Заправлялся на днях "там где автобусы московские задуваются", автобусов нет с рейсов сняли все (около 200шт.).
Из разговора о причинах ЧП:
- Баллоны стальные ил двух половинок с центральным швом, усилены углепластиковой (или какой там) лентой.
- Разрыв произошел по шву.
- Баллоны установлены на крыше и накрыты стальным кожухом, который как надо понимать никто не снимал за Два года эксплуатации для визуального осмотра.
- После ЧП произведена проверка и выявлено, что на других автобусах наблюдается вздутие баллонов по месту стыка.
- Производитель баллонов мне не известен.
- На рейсовых автобусах Тульской области, через которую часто езжу, баллоны стоят стальные, на крыше без защиты. И как понимаю больше чем по 2 года, и чтобы где-то взрывалось, не слышали.
Поэтому очевидно, что причиной ЧП стала попросту безолаберность и халатность сотрудников автобусного парка...
....
На заправках отношение с нам водителям-владельцам не поменялось и нововведений пока нет.
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
.........
Новая информация к размышлению о причинах "затраивания" двигателей газ/бензин при работе на бензине.
Сегодня менял диски с колодками передними в VAG-Servis-е, разговорился со Спецом по двигателям, так вот теория следующая:
т.к. основное топливо у нас газ, но запус и подмешивание бензина все равно происходит. Так вот остатки топлива остаются в магистрали форсунок бензиновых и это дело при нагреве мотора попросту испаряется!!
А бензинчик чистым не бывает, и где откладываются примеси? !! Правильно! на сетке форсунки. Вот в этом засорении каналов и причина затраивания.
Еще проблема в том, что наши форсунки не промываются! чтобы не говорили "Спецы" (в кавычках), а подлежат замене.
...
Предлагаю мастеров с Белоруссии поразмышлять в этом русле, они насколько я понимаю, единственные аттестованые во Нашим машинкам.
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:54
....
Заливай треки на ютюб, а ссылки сюда => http://www.passat-club.ru/forum/grou...iscussionid=53
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
Кстати на прошлой неделе тоже затроило не по детски. И на газу и на бензине...
Мотор по началу пытался на бенз перейти, становилось чуть лучше но потом опять дергалось и он понимая что разницы нет возвращался на газ...
Я понятно весь изволновался...шнурок показывал множественнные пропуске в1-м цилиндре
Такая ситуация была у меня на лада калина год назад, ну и я по примеру решил поменять местами свечи и катушки в разных цилиндрах.
С трудом вытащил катушки, особо сложно это в 1 цилиндре, для этого надо снимать часть трубок с обвязки мотора и к моему удивлению в 1 и 2 свечных колодцах было по 1 см ВОДЫ - не пахнет, бесцветная...В 3-м и 4-м цилиндрах полностью сухо
Ну короче откачал эту воду бумажной салфеткой что б при выкручивании свечей она в цилиндры не слилась и поменял все как хотел - проблема перешла за свечей первого цилиндра в 4-й
Нашел на одном форуме гольфа с таким-же "двухзарядным" движком - итог перебрка движка за 136 т.р. Тут мне опять поплохело...
Но вдруг до меня доперло - раз свеча и катушка мокрые их по воде может просто "пробивать".
Взял на ночь домой, просушил на полочке - все как рукой сняло. Вот уже неделю работает идеально, тьфу-тьфу-тьфу
Похоже когда мыл движек вода слилась в свечные колодца...странно, ведь там хорошее уплотнение и с тех пор 2 дня нормально отъездил...
Итог - будьте осторожны с мытьем двигателя!!! Удачи!
ИМХО- нефиг двигатель вообще мыть, если он не сопливит. Пыль и песок ему работать не мешают- сдуйте воздухом, снимите пылесосом, вытрите тряпкой мокрой, где можно достать и не будет проблем. Я уже молчу о том, что высоким давлением воды и химией снимаете антикоррозионный слой, уложенный на алюм и блок циллиндров на заводе... Я НИКОГДА не мою ДВС и никогда не имел проблем.
ПС Жена отъездила три года на бензиновом ФВ, безотказная машина была, продали месяц назад- новая хозяйка зачем то помыла мотор и вся в соплях звонит- троит, чек и мясорубка на панели... "Сушите, Шура, сушите...иначе станут они золотыми..."(с)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
никогда не мыл анологично! и не советую, протирка ,продувка. а чтоб было меньше там пыли,ставим от 8-9 модели двверной уплотнител по периметрупод капот.
и вот еще одна небольшая новость
Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
Последний раз редактировалось Evaks; 20.05.2013 в 13:04.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Новость годичной давности, а моторы все выпускают и выпускают![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Имхо офигенный мотор - еще бы подвид для метана сделали без непосредственного впрыска бензина а с обычным мультипоинтом.
Мощность правда на бензине придется снизить ну и фиг с ним - основной режим работы газовый.
Допустим 120-130 л.с. на бензине и 150 оставить на газе. Надежность намного вырастет.
Да кудаж меньше, на бензине и так хуже едет. Как-раз на бензине вполне можно было и побольше сделать.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Нельзя, октановое число очень низкое(особо на Российском бензине) => поднимать давление как на метане(120-130 ОЧ) нельзя, зажигание позже приходится делать. Если кто не знал чем выше максимальное давление в рабочем цикле тем больше работа этого термодинамического цикла...
Ты залей хотя бы свежий 98-й бензин и посмотри, динамика должна быть лучше намного. Комп почувствовав отсутствие детонации сделает зажигание раньше...
Почему японцы для себя делают намного более заряженные авто? потому что у них бензин "сотка"...
www.youtube.com/watch?v=jlE8Q-yKt2U - газовое обарудованепроизводства VENTREX для EcoFuel.
выпускаются до окончания выпуска Б7. а это уже в этом году и не загорами!
Сообщение добавлено в 10:56, предыдущее сообщение было в 10:50
пока тут думать нечего! т.к. обслуживают экофулов только в Миснке+ массовой проблемы нет ,т.к. офиц продаются кадики только 3-й год экофулы и пробеги там еще детские. за 200 вроде еще никто не перевалил! а по пассатам . так к сожалению в РБ это не сильно развит дивжок (я имею ввиду экофул для Б6) у нас любят даже сейчас трактора (хоть и соляра дороже 95) но можно покупать как и раньше левак со скидкой до 50%. я вот не стесняюсь в выходные жене купил 30л крашеную за 5тыс( крашеная -это для того чтоб определяли что ее украли в колхозах и т.д. короче в гос организация на дотациях батьки)(при транспортировке. бывают у нас операция "фильтр" и там шмонают не только доки ,но и салон,багажник и тест алкоголь,наркота и т.д.)
прайс нормальной солярки 8000 белок) (0,91$ гдето)
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
На метане температура в камере сгорания и выхлопа очень высока, бензин охлаждает камеру сгорания при испарении и ему не нужно настолько высокое октановое число. Эти моторы на бензине в стоке до 180 сил. Практический любой первый стейдж тюнинга от разных контор 200-205 сил только прошивкой, без замены железа.[COLOR="Blue"]
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Верну всех к теме о цветниках..
Вот мои цветы:
порог водительский
20130521_163645.jpg
дверь багажника
20130521_163657.jpg
подсветка заднего номера (левая сторона)
20130521_163724.jpg
и о ужас, что творится под плафоном правого фоноря подсветки
20130521_163719.jpg
не мудренно, что лампочка не работала, да там и от внутренней части плафона мало что осталось, а после позавчерашней мойки перестала работать и вторая.. хотя лампа вроде целая, может предохранитель (забыл проверить вольтаж на проводах) где он находится подскажите знающие люди.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки