![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
IIISanekIII, я вспомнил что в конце зимы, начале весны тут на форум заходил человек с ником Donald или типо того, он тоже жаловался на какие то проблемы с газовым редуктором, может его найти и попытать чем закончилось? Из череповца вроде бы.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
А откуда взята информация, что мотор ходит 350 т.?
Где это написано чёрным по белому?
У меня у товарища была "Тавия" с пробегом 420 т.км.И капиталку он ни разу не делал реально.
И достаточно много примеров по нашим и западным машинам разных годов выпуска.
Холодильник тоже рассчитан на 7-10 лет эксплуатации и что, мы через 10 лет его выкидываем.
Нет, потому, что он ещё столько же отработает.
А Вы пишете 350 т.к. Это какой-то бред, чтобы немецкий мотор столько ходил.
В историях ремонтов такси, у которых идет замена моторов на пробегах 350-400 тыс.
А вообще читайте больше современной литературы. Всё производство (не важно чего - автомобили, бытовая техника, телефоны и т.д.) переведено на систему что бы товар отработал гарантийный срок. Дальше он выкидывается и покупается новый, это приводит к увеличению прибыли производящих концернов, зачем делать машины которые не будут ломаться 20 лет?? Так ведь покупатель придет за новой машиной не скоро, а так 3 года и опять в салоне. Маркетинг.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Ничего удивительного, почитай нашу программу самообучения: двигатель специально подготовлен под газ. Отличаются клапана, седла и даже распредвалы с более щадящим профилем, не говоря уж о другой программе управления. Для газа надо сдвигать зажигание, чего в газели наверняка не делается иначе "разрегулированное или слишком позднее зажигание на любом моторе приводит к тому, что смесь догорает когда уже выпускные клапана приоткрываются, что и приводит к прогоранию и газ тут не при чем.
Так же стоит отметить реальный риск высокого износа и проседания седел клапанов. Но не все так печально, достаточно на каждые 500-700 км. "газовых" проезжать около 30-50 км. на бензине для восстановления того самого защитного слоя на клапанах" (с)![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
На той неделе у нас на АГНКС заправлялся туристический автобус КАВЗ полностью работающий на метане (нет доп. топлива вообще) с заводской установкой (6 балонов). Водила говрил, что проводят обкатку по всей России для получения каких то сертификатов. Одна заправка на 500 км хода ))) http://shgs.ru/news-3923.html
Большие значит баллоны! У меня на Газели 6 баллонов(300 литров/75 кубов) и хватает на 470-550км заправки.
Сообщение добавлено в 11:45, предыдущее сообщение было в 11:43
По моему в этой теме выкладывали историю ремонта авто по вину - ремонт ГБЦ или замена на 150 и 250 тыс км в Швеции.
Зажигание у меня автоматом на 6 градусов раньше становится при переходе с бензина на метан.
при создании 1.4 ТСИ ресурс двигателя был заложен 300т . далее капитался. при первых же массовых выпусках (не экофул!!!! до него еще) стали многочисленные отзывы всяви с тем что гнулись шатуны и разваливались поршня. далее стали устанавливать поршня др констуркции (усиленные) и двс был доработан!! но увы особо проблемы на первых годах появлялись особенно у машин в лизинге т.к. большие пробеги и вызваны они уже были цепью,а вот тут касается и экофулом. стало массовое обращение на шумы и плачевные на перескок. факты замены головок и всего необходимого в после гарант период полно(и даже сейчас!),в период гарантии старались меняь ДВС целиком!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Нигде на форуме не увидел,поэтому спрошу. На EcoFuel 2010 года,пробег 78000 км.,машина отца,на ходу при равномерном движении появились рывки.Чек не горел. Диагностика у дилера ничего не показала(рывки не постоянные)поменяли свечи,хотя пробег на них был 15 тыс.км.
На прошлой он неделе ездил в Крым,говорит иногда загорался чек,рывки так же то появляются,то пропадают(дело не в DSG-рывки именно при равномерной скорости,на одной передаче).
Может кто-нибудь,что подскажет?
Не думаю, что это показатель. У меня на 153 тык меняли РВ, толкатели и прокладку ГБЦ, так для дизеля 150 тык- юность...просто не повезло...
А чего Вы хотели? Бенз, как ни крути- дерьмо, зашибись, если в нём 93 очка есть. А газ- в районе 100 по октановому исчислению...вот отсюда и коррекция...ИМХО.
СтОимость ремонта- зашкаливает. Проще купить контрактный...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сейчас многие производители даже не утруждают себя изготовлением поршневой или вкладышей ремонтного размера, а некоторые дошли до того что хочешь капиталить? Бери блок с коленом и поршневой всборе - запчастей на развес нет!
Ох уж эти сказочкидолго еще русские будут верить в этот бред?
Коммерческий транспорт еще может откатает 600-800 тыс, но никак не легковой ширпортеб сделанный на гарантийный период. Да и Евакс выше сказал что заложенный ресурс мотора 300 тыс.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
кстати вот человек уже отписывался о покупке на прошлой сранице про авто с пробегом за 300. сейчас смотрит др авто и уже на 64 тыс пипец пришел турбине!
Дата приемки:
2012-11-06 (машина гарантийная продана 2010*-08-*12)
Пробег:
64089
1 01500000 GFF/Guided functions . 0 0
2 21301925 Turbocharger removed+reinstalled 0 0
3 21305575 Turbocharger replaced 0 0
4 OLJAMOTO BYTE OLJA MOTOR 0 0
03C145702RX Turbo
да и Bobz вам развеет мифы о милионннеке не в комерч транспорте. а про комерческий я могу сам особенно из раздела фур сказать кто дойдет до милиона ,а кто нет. из личного опыта катания от почти крайней восточной точки РФ до крайней точки ЗАПАДА. мой рекорд за один круг до передачи напарнику почти 15 тыс км из них почти 7 по ЕС и 8 по СНГ за 22 дня. но то было в далекой молодостища мне лучше кабинет и маланькая тачка под попой
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Живой пример- Спринтер 906...блок циллиндров капут- замена мотора всборе (у официалов, БЦ как запчасть не идёт), или б/у блок либо столбик...
GL- рейки рулевые 90-150 тык км, подушки пневмоподвески 45-120 тык...проблемы во впускном тракте (прокладки, расходомеры и т.п)- 90-150 тык, радары интеллектуального круиза и наличия авто в мёртвой зоне зеркал- 100 тык, рычаги передней подвески- 75-140 тык... Но с моторами у МВ ещё всё более-менее...хотя...из партии в 4 штуки Аксоров (сборка- Турция), жизнь которых у меня на виду у одного стуканул поршень через полгода- оборвало клапан...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
если хоть раз чек моргнул,офибка в памяти будет!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
[QUOTE=Evaks;1287940]если хоть раз чек моргнул,офибка в памяти будет![/QUOT]
Спасибо,понятно. Дорога значит на диагностику снова.
Миханик, наверно проще купить шнурок и самому в любой момент смотреть че да как!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Жду не дождусь! Сколько денег потерял с июня 2010 года, когда старую АГНКС закрыли! Есть слабая надежда, что откроют вместе с СПБ и Тосно 1 октября
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки