Ну это классическая 3-х линейная система - позволяет при не больших объемах аккумулятора закачивать авто до 220 bar.
http://agnks.ru/project/quick/ тут схема работы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
В Ярославле интересная АГНКС - частник построил несколько лет назад. Четыре заправочных поста, на шлангах пистолеты напоминающие с виду бензиновые, но с наконечниками под обычное отечественное заправочное. Вставляешь, нажимаешь на курок пистолета и заправляешь, потом отщёлкиваешь курок и происходит сброс газа из пистолета. Оборудование в одном большом контейнере(итальянское) Качает газ с перерывами - накачает до 120атм и делает паузу, потом до 180 и пауза, и под конец до 220 атм.
http://cs10391.userapi.com/u4138869/...w_2e17f207.jpg
А вот фото АГНКС на КАД в Минске - заправляют только за белорусские рубли и требуют документы на баллоны.
http://cs306608.userapi.com/v3066088...K0310fa0NM.jpg
Ну это классическая 3-х линейная система - позволяет при не больших объемах аккумулятора закачивать авто до 220 bar.
http://agnks.ru/project/quick/ тут схема работы
Общался в субботу с работником АГНКС в СПБ , он сказал, что хотят запустить новую АГНКС 21 декабря, вроде как сам Миллер приедет на открытие. Потом откроют в Тихвине и Тосно . Ну и в планах Сестрорецк в последнюю очередь..
2K0959975B - катушка на запорный клапан (3 шт.)
wht003733 - уплотнение ( 3 шт)
wht001022A - уплотнение (3 шт.)
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Omego,Нормально всё вроде. Всё хорошо с авто. Завтра поставлю ещё на него электрический подогреватель двигателя нашего тюменского завода и будет вообще всё супер.
Ребята подскажите в каком кузове В-6 EcoFuel стоит дороже(седан или вариант),есть ли вообще между ними разница в цене? Планирую брать в Швеции.
В Швеции седаны очень большая редкость. Постоянно следил за KVD, так последний месяц ни одного не было!
На этой неделе только 1. Так что сравнивать смысла не вижу.
В России наоборот, большинство седаны. Разница в том что в универсале ппц огромный и багажник, а если сложить задние сиденья можно спать на матрасе))
Я себе универсала взял.
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Что ему будет, обычное бензиновое авто, я при -38 ездил на метане, правда перед пуском мотора разогревал его Гидроником до +70грд.
Я бы кстати за метан меньше волновался на морозе - нет проблем с испарением и заливанием свечей зажигания...главное не давать нагрузку на двигатель(не увеличивать расход газа) пока редуктор не прогреется иначе он обмерзнет...
тел . +79185508488
skype yura-rostov
icq 141659251
АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ И ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ !!!
Сайт:www.avtovsem.com
VW Passat 1.4 TSI (150hp)/EcoFuel (gaz Metan/Bensin)/Variant Sportline (Helläder+150hk, Manuell)/04-2009
кон. телефон в Профиле.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Мне проще, у меня при запуске на метане, если сразу не заведётся, то подключается бензонасос и сразу два вида топлива идёт , обогащается смесь и заводиться авто.
Установите "гидроник" - очень полезная вещь, у меня без ремонта с осени 2003 года работает пятикиловатный , на ваш мотор хватит и 4квт.
Ну как подогреватель?Что греет(масло,антифриз),сколько по времени до +40,как он вообще?
Греет антифриз. Примерно минут 40 до 70 градусов двигатель. Мощность 1,5кВт.
У меня пятикиловатный "Эбешпехер" , мотор 2,5 литра(Газель) разогревает (тосол) до +70 за 20 минут при -20, при -30 надо греть полчаса.
На Калине стоит тюменьский подогрев от 220 в. Полтра киловатта вроде, разогревает до 70грд часа за полтора.
Завтра днём не будет работать АГНКС в СПБ - будут делать врезку в газопровод для новой заправки ..Вроде с 8 до 18 написано в объявлении.
А вот это ты зря)
Я обзвонил АГНКС по пути следования. Переходники есть в Твери, и на обеих заправках в Нижнем Новгороде. Точно нет в Димитровграде. В другие места не звонил...
Свой переходник кстати намутил, но Роман послал его почтой, так говорит надежнее...так что ехать надо будет на "чужих переходниках"
P.S.
Еще раз для справки тем кто едет транзитом и еще не приспособился к российским стандартам метана.
Переходников точно НЕТ(обзванивал лично эти заправки) - В Коломне, Рязани(обе заправки), Димитровграде, Сызрани, Тольятти, Самаре(где я и живу)))
Переходники ЕСТЬ(по словам операторов АГНКС, их также обзванивал) - Тверь, Пенза, обе заправки в Нижнем Новгороде
Последний раз редактировалось stas-samara; 17.12.2012 в 13:22.
DSC01728.JPGDSC01727.JPGDSC01729.JPGВот и получил я сегодня свою муфту для заправки. Цена 8900р. Выкладываю фотки:
На ней написано: Staubli N002 271 95 - это она синяя. Медная - это российский заправочник. Между ними дядя токарь вытачит за полчаса резьбу.
Адрес конторы: Санкт-Петербург ул. Стартовая 8а, т. 8 812 3344630.
В спецификации к синему переходнику - максимальное давление 200 атм. на заправке дуют 220. а если рванет??????
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки