![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Не надо давать таких категоричных рекомендаций, особенно не ознакомившись с материалом на который я дал ссылку.
По результатам конкретно этого теста нельзя выбрать какое масло масло лучше лить в двигатель. (Например ВОЛГА ОЙЛ М-8В) Однозначно можно понять какое нельзя лить.
Лично я лью и лил еще в прошлую машину castrol edge 0w40. Мобил 1 0w40 также наливал бы не задумываясь. И стараюсь менять его вдвое чаще ТО.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот это и есть клчевое слово!
+ из сылки там температура 300 с гаком.
тепрь возмите характеристики масел и почитайте их
что такое температура вспышки обяснять не надо? и что такое самовозгорание аналогично
так вот у автомобильных масле вспышка начинается от 200 град как правило 220-230С.
ориентир темпаратура масла в ДВС средняя при темпера 90С ОЖ,в районе 110-130с! и далее вы катаетесь не на жиге, пробывали при рабочем ДВС снять крышку что там??? ну как мин разряжение у бензиновых! иначе смысл делать клапан ВКГ не былоб. и т.д.
короче почитал почитал и понял что сделано у них все класно и исходя из теста все масло Г, далее идем на ютуб и слушаемСкрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Предлагаю перенести обсуждения допусков автопроизводителей, их ценность и значимость, а также свойств масел и зависимости их температур в другую тему. Здесь у нас обсуждение экофуела и связанных с ним проблем.
Я высказал свое опасение, что материалы исследования прямо применимы к нашему двигателю тк он отличается повышенной температурой в камере сгорания при работе на газу. Температура поршня и поршневых колец гораздо выше чем температура ОЖ или масла в картере.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Ремарка. Тесты НЕ МОТОРНЫЕ. Результаты очень относительные- колба, нагрев...
Я читал всё. Познавательно, но не более...ИМХО.
Хорошее масло...если не подделка.
Поддерживаю...если кастрол- то только от ОД.
Согласен, однако именно тси у ВАГ черезвычайно критичны к применяемым в них моторным маслам. "Думаем"(с)......без обид. Тема мне интересна потому, что это что то новое и малоизученное, не прогоняйте...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
разве не 504 допуск для 1.4 tsi???
и по теме еко фула
сегодня выехал из дома по дороге закончился газ и заглох .. не перешел на бензин которого было еще литров так 5-6
сколько не пробовал завести без результативно.
на приборке пишет 0 км CNG и горит зеленая лампочка газа и желтая резерва бензина одновременно!!! такого никогда не было...
затянул в итоге на заправку , закачали 28 куб газа
завелась с пол тычка .. причем внимание на БЕНЗИНЕ!!!
на газ перешла только через 5 минут
Passat Variant SportLine Black 1.4TSI 150hp/EcoFuel 2010 6МКПП
Вам надо было попробовать снять клемму с АКБ, тут есть признаки глюка блока управления двигателя. Это пока это теория, но по такому принципу вроде ожил нормальной жизнью у нашего форумчанина. В Швеции при похожей ситуации у дилера поменяли мозги у машины, помогло не надолго в России проблема повторилась, дальнейшая эксплуатация должна показать на сколько верно была диагностирована проблема.
снимал клему и не раз .. и ждал даже пару минут со снятой .. результата ноль
и фишку с редуктора газового снимал и одну и вторую и обе одновременно..
подозрения что проблема в газовом оборудовании может датчик подвис или клапан какой.. не давал перейти на бензин хотя газа фактически не было а автомобиль усердно хотел на нем завестись..
а как только закачал газа все стало на свои места.. и на бензине работает и на газу
самое интересное что на заправке завелась на БЕНЗИНЕ а только через пару мин на газ перешла..
сразу грешил что с бензиновой системой питания что то не то..
Passat Variant SportLine Black 1.4TSI 150hp/EcoFuel 2010 6МКПП
У системы алгоритм такой, от этого не уйти, если конечно блок окончательно с ума не сойдет.
Если например снять клемму с датчика на редукторе, то после подключения, авто опять анализирует газ и чтоб опять переключился на газ надо проехать на авто, как показала практика на холостом ходу не хочет переходить на бензин.
Там авто простояло четверо суток, двое не помогло. На там все в более жестокой форме все происходит. У Вас ошибки не выскочили? Попробуйте кабелем просканировать, посмотреть отчет по ошибкам, может что интересное найдете. Авто на бензине у Вас корректно работает, не троит?
Passat Variant SportLine Black 1.4TSI 150hp/EcoFuel 2010 6МКПП
Вскрытие показал, что у меня на Газели прогорел выпускной клапан
http://cs417926.vk.me/v417926869/8108/PQRqIFH6nCk.jpg
Что я в принципе и ожидал по симптомам ((
Обратите внимание как хорошо видны следы хона на стенках цилиндров мотора при пробеге 460 тыс км! Практически 95% пробега на метане!
http://cs417926.vk.me/v417926869/80e4/6uVXJKLvOpo.jpg
http://cs417926.vk.me/v417926869/80db/vOyA-sUB0hU.jpg
Passat Variant SportLine Black 1.4TSI 150hp/EcoFuel 2010 6МКПП
Мотор жрёт масло с покупки, около 300 грм на 1000км - неудачная конструкция блока, ЗМЗ признали проблему и с 2008 года изменили блок.
Ну и цилиндр не работал толком последние 300 км - добирался домой из СПБ через Кириши.
Общий вид
http://cs417926.vk.me/v417926869/8112/L5xjFsqD2I4.jpg
Интересовался стоимостью заправочного пистолета NGV, цену озвучили в районе 260 Евро, попробуем с KZN75 в ближайшее время пролоббировать установку такого заправочного пистолета на АГНКС Константиновка. Может в передовом Татарстане , во времена пилотного проекта по развитию газомоторной инфраструктуры удасться придти к положительному результату)
Сам сейчас в Швеции -Финляндии , хочу прикупить канистру Кастрола для ЕС
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
пошлют,т.к. там все строго по букварю,а у стойки тупой приемщик заполняющий бумажки. если удастся то лучше с инженером по гарантии,но за бугром это не просто его вызвать
взять то можно но вопрос через какую границу ехать? если через РБ то больше 2 канистр наврят ли пропустят!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Слушайте, а хорошая идея: давайте напишем коллективное письмо на демократоре, о необходимости добавления на заправки по всей России NGV1. Развесим объявлений на заправках с призывом подписаться. Потом отправим сразу в кучу инстанций: газпром, региональные отделения, конкретно начальству заправок, губернаторам, министрам и медведопутам докучи
Надо хороший текст написать, типа: заправлять современные машины на отечественных агнкс невозможно тк заправочные приспособления не соответствуют мировым стандартам. Стандарт ngv1 гораздо безопаснее, экологичнее, удобнее. Им могут пользоваться даже женщины и дети в отличии от морально устаревших отечественных приспособлений с переходниками. На отечественных заправочных приспособлениях постоянно рвуться уплотнения с выходом газа в атмосферу и созданием аварийно опасных ситуаций, когда заправочный шланг неконтролируемо летает вокруг заправочной колонки под действием выходящего газа. Ну итд
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-iskan660 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Gilgamesh, Согласен ,хорошо бы такое письмо протолкнуть. Для начала надо с начальником станции переговорить, если удасться создать прецендент и поставят NGV, то эта идея имеет право на жизнь!
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Ну как бы переходник который у них иногда раскалывается стоит 400 евро (говорил тех персонал за сколько они его купили), куда проще на один шланг прикрутить пистолет за 260.... выгода на лицо.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
ребята 400 образовывается из 100 очень просто . система откатов и т.д.
соотв из 260 будет мин 600 евро!
для этих целей организуют гос закуп,он составляется летом. сейчас тендеры и поставщики собирают справки для фин гарантий ит.д.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки