Вчера утром на холодную после новогоднего 10-ти дневного перерыва и изменения температуры с +2 до -7 завёлся на бензине, почти прогрелся, заглох и больше утром не захотел работать я и не особо настаивал (на бензин не перешёл) но на газу заводиться тоже пробовал. хорошо что ещё пассат б4 есть 96 го года никак не продам и на работу в крайнем случае есть на чём ездить машина безотказная. Вечером завёлся при -10 кое как (наверное утром накрутил стартером много), прогрелся перешёл на газ и проблем нет.... Сегодня ездил на диагностику показал ошибку датчика N366 кз или на массу вероятно обрыв или плохой контакт. Эльза порядок доступа к датчику расписала, не всё так просто.... Да и обрыв может быть не у датчика а в жгуте в другом месте.... Никто не сталкивался? и смущает то что утром заводиться совсем не захотел (((( получается ЭБУ двигателя блокируется?
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:24
n366 клапан подачи газа в рампе оказывается а не датчик
















хлопающих в ладоши..


ax в конфе
- продан
Социальные закладки