![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Да что вы так накинулись) Просто вот он, проходной B7...
Как рас про вот такую антенку как него и говорю. Только у моего знакомого кто купил такси в Белоруссии самая тонкая 40 см часть антенны спилена что б не палиться...
294d1c6d.jpg
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Omego, Он этот белый до сих пор не продал по моему. Смотрю время от времени появляется. Я его пробил пробег 180т по факту у него.
Так вроде ты и кидал ссылку на него. Сначала у мойки машина была а потом на стоянке фото. На первых была антенка такси. Я тогда так и не доехал до него - шнурок сдох
Сообщение добавлено в 12:10, предыдущее сообщение было в 12:08
Это такси 200%. Пробег под 400. Даже на новые заглушки по 100 ры не потратились (дырка у селектора).
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
22 градуса за бортом влезло чуть более 36 кубов.. впервые такое количество запраляю
проехал 20 км до работы .. температура масла 67 градусов всего..
не могу найти тему про снятие бампера для замены ксенона.. подскажите плизз![]()
Мне интересно, каким образом замеряется температура на ваших авто?
У меня только синяя лампочка на приборке, погасла - тосол достиг 40С.
И если, слава богу, пар из под капота не идет - значит еще не закипел... .
с чего это закипеть должен исправный авто?!
по поводу лампочек- помимо синей есть еще и красная так-то.ОЖ.png
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
На приборке только расход топлива и спидометр-тахометр. я думал, может как-то через MFD определяют.. IMG_1173.JPG
аА как включить тест-режим на климате?
Для этого машина должна быть не младше 10 модельного года, на 11- уже иной климат. Одновременно нажать кнопки "Экон" (или АС, комплектация бывает по разному надпись) и "обдув вверх". Левой крутилкой набрать большие цифры "19", средней крутилкой- маленькие цифры "2". Получиться в левом окне климата "192", а в правом- температура ОЖ. В режиме диагностики управление климатом невозможно, выход- нажать кнопку "Экон/АС". Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Сегодня удалось датчик давления реанимировать.
Сначала показывал всегда полный бак, потом стал показывать всегда пустой бак газа. но когда газ есть, работает на газе.
На кануне при снятии фишки с контактной группы датчика, фишка никак не стягивалась, в итоге стараниями отделилась от датчика вместе с контактной группой.
Попечалился, стал искать новый датчик в инете, еще раз попечалися... мысль о восстановлении пришла после пятой рюмки)))
Сегодня померил сопротивление на датчике, 2 и 3 конт. 46кОм, 1 и 3 конт. 23кОм, 1 и 2 конт. 18кОм, вроде целый.
Слепил развалившуюся контактную группу, прислонил, сопротивления нет. Оттопырил малость контакты на датчике, сопротивление появилось на контактах.
Пытался клеющим пистолетом со стержнем по металлу склеить, не получилось, в итоге две стяжки и изолента соединили датчик с контактной группой.
Сейчас указатель уровня заправки газом работает в штатном режиме.
Мелочь, а приятно!!!
Много страниц читать лень, уж ссори, но скажите как он 1.4 фуил? Просто в свое время чуть не хапнул, больше всего цепляло что топливо дешевое и пробег на нем большой
Passat B6 2010 comfortline 1.8 TSi+DSG
Может, кто знает, как эту балду от антены убрать.
Заранее спасибо.
+ именно в настройках проставите галочки какие параметры отображать и будет Вам счастье, я то подумал вопрос о месте расположения самого температурного датчика. Ибо из вопроса сложно угадать что интересует отображение температуры..
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
у нас давление меньше 200 примерно 195
Из всего здесь прочитанного понял, что нормальный авто найти очень сложно! (практически не реально)
Сообщение добавлено в 22:14, предыдущее сообщение было в 22:11
А если чисто бензиновый попробывать под заказ?
Если задача купить за 500-550 то почти нереально. Но и то в Питере есть машины с реальными пробегами.
Если чисто бензин то в 1,4 нет смысла а на разницу таможни с 1,8-2,0 так же под заказ привозится офигенный экофуел.
Сообщение добавлено в 22:35, предыдущее сообщение было в 22:32
Писал же только - снимается таксоантена и ставится заводской плавник.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Температура ОЖ косвенно, но уверенно показывает корректность работы термостата. Недогрев на дизеле не так критичен, как недогрев на бензине, хотя, по большому счёту недогрев не есть айс везде. Именно по 192-му адресу климы я выяснил два года назад, что мой термостат болен и подлежит замене. Это по недогреву. Перегрев более критичен и ждать красной лампы как то стрёмно, скажу честно. У жены Полуседан, тоже нет указателя температуры, реально напрягает...пока ещё полтора года машина будет гарантийной- наплевать, дальше- буду думать, там есть технические варианты решения проблемы. А на В6 1,4эко- никаких проблем- климат позволяет...пока нет нового климата 11-го года, там немы эту возможность подрезали...
Температура масла- несколько иной параметр, значения этого параметра надо понимать...например нет смысла паниковать при 120С масла...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это я понял, что снимается. А как?
[QUOTE=Demonnikolai;1314564]Из всего здесь прочитанного понял, что нормальный авто найти очень сложно! (практически не реально)[COLOR="Blue"]
Ничего сложного, и вполне реально.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки