![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
так,слежу за форумом и не пойму,вопрос такой,у друга выскакивает ошибка на екофьюле "адаптация газовоздушной смеси,выход за пределы диапазона меньше минимума". это получается тнвд???я уже ему раз пять ему скидвал её,она начала появлятся всё чаще,говорит появляется в основном на холостых и на газу.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Omego EvgeniyShirshov serega_ryk напишите пробеги машин пожалуйста, для статистики, добавим в фак
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
158000
Машина 03.2009, Замена на 165000, начались подозрения на лишний расход где то со 160000
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
145000 тьфу тьфу тьфу пока необоснованного расхода бензина не замечено.
вопрос такой как сильно у кого подъедает масло или не подъедает вообще..
и вопрос до скольки обычно крутите обороты?..
просто заезжал на хаявную диагностику недавно .. уровень масла был на минимуме (долил остатки что были в канистре с замены на плановом ТО 135000)
Меняю через 15 тыщ масло, уровень между заменами на щупе есть, немножко кушает. Думаю на 15 тыщ несколько сот грамм нормальный расход. Лью мобил. Кручу 3000-3500 если н притапливаю(механика)
152000 у него
Сообщение добавлено в 08:18, предыдущее сообщение было в 08:17
ждем
Сообщение добавлено в 08:56, предыдущее сообщение было в 08:18
поставили рядом две машины,его и мою ,его щуп и мой щуп,у него реально пахнет бензином,у меня нет,что значит,точно тнвд?поточнее узнать бы,всё таки не копейки стоит
Пусть пока машину на прикол ставит, мне в сервисе не рекомендовали ездить. Мне сказали понимающие, что еще фильтр топливный перед тнвд может забить из за этого сопротивления тнвд не выдает за собой давление и форсы по просту ссут вместо того чтобы распылить смесь. Посмотрим что мне скажут на ремонте.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Вот так выглядит третий документ из тех, что у нас должно быть. У меня первых двух нет.((
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
или Табурег EcoFuel! вот это была бы вещь )) я бы задумался бы о такомЕщё раз повторюсь пусть делают Тигуан EcoFuel .. пусть чуть удлинят его чтоб все балоны были в задней части под полом. я бы взял.
Бензин в картер попадает через изношенные уплотнения в тнвд.
Смотрите про давление, там без скринов - с 50 бар номинальных падало до 40 за 10 минут (при этом сразу после остановки давление до 60 примерно растёт из-за разогрева и отсутствия циркуляции). На новом не смотрел давление. В какой группе давление топлива не запомнил и скрин не делали.
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:37
Полный бред.
Ибо форсунки закрыты всё время пока машина работает на газу. Если бы машина была чисто бензин тогда можно было согласиться.
На ремонте снимите тнвд, выдерните шток и смотрите внутри на резинки, сами поймёте.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega_ryk Поблагодарил(и) за этот пост
попробуем снять тнвд и посмотреть на шток как вы говорите,а где он стоит?
На моторе сверху, прямо по центру у впускного коллектора.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Если его меняют по куланцу зачем вообще трогать? За 2 тыщи еще на 150 ткм пробегу, не имеет смысла развлекаться его ремонтом.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
будем пытаться его снять,надеемся он легко снимается,я тут подумал кое что,а если поменять местами тнвд мой с его,чтобы проверить,получится не очень хорошо:
-во первых бензин в его картере всё равно останется,так же может подсасыватся,и показывать ошибку
-во вторых я поставлю его тнвд и у меня появится тоже бензин в картере
как проверить и убедиться что именно из-за тнвд,с цыфрами тоже не понятно,есть только давление со старым тнвд,надо у себя мерить и у него,и как мерить со шнурком я так и не понял,понял про 53 блок что то
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки