Можно выкрутить клапан и по его образцу подобрать или выточить заглушку ( временно) , что бы газ в баллон проходил .
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Я же говорил про Владимир, там ничем не пробить их. Жестко спрашивают документы.
Свою проблему нашел-катушка на последнем баллоне замкнута. Снял разъем, поменял предохранитель и все заработало нормально. Поеду в Тюмень на двух баллонах.
Можно выкрутить клапан и по его образцу подобрать или выточить заглушку ( временно) , что бы газ в баллон проходил .
На баллоны. Там интересная история- у меня в справке нет гос. Номера и владельца. Есть только вин номер. Так вот их это не страивает. Там, где спрашивают справку все время такая ерунда получается))) ко всем лешим эту заправку. Лучше уж за 200 рублей в Орехово-Зуево задуться и до нижнего доехать. ))
Заправлялся сегодня в пулково, на одной колонке вобще не пошло, переехал на другую, пошло, но очень медленно. Минут 10 ждал. Залилось на 370р. Оператор сказала, что явно неисправность.
Поссотрел на сеточку в заправочном штуцере, чистая. Что посоветуете?
Есть вобще сервисы, которые могут продиагностировать?
А причем заглушка?газ в балон и там пройдет , он полный и стрелка будет показывать полный бак после заправки, а вот на откритие катушка и не работает, так что балон всегда полный возишь, я тож ездил так на двухбалонах, и заправлятся 21 куб и бак полный кажет
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:32
А это сколь в кубах? у меня от такой суммы еще и сдача останется при заправке полных балонов
![]()
Если выкрутить клапан и заглушить отверстие в головке баллона заглушкой , то почему газ не будет выходить из баллона ? Клапан , как я понял сделан лишь для того, что бы перекрывать выход газа из баллона при неработающем моторе. Наверное можно подобрать подходящую катушку у торговцев запчастями для ГБО.Лишь бы на клапан налезала и не вываливалась.
Не имеет смысл заниматься таким геморроем, это будет в любом случае сильно дороже чем лишняя канистра бензина на дорогу.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Это нормально, недавно это обсуждали скок газа лезет , еще мож давление херовое было, не парся пока, а если запарился лезь под машину, снимай защиту балонов, и проверь катушки
Сообщение добавлено в 03:57, предыдущее сообщение было в 03:54
Так то оно так , катушка стоит косарь, заглушка пол шилинга, но гемора будет знашь скока
Не подойдёт вам эта катушка ?
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=314
Сообщение добавлено в 09:57, предыдущее сообщение было в 09:23
Из Германии в Италию на ŠKODA Octavia G-TEC за 35 евро 19.08.2014
Австриец Герхард Платтнер, чемпион по экономичной езде, и семейство Бауманн в конце июля 2014 совершили автопробег из Берлина в Джелосо (Италия, район Венеции) с целью максимально сэкономить на топливе, а именно — на сжатом природном газе (CNG). Проезжая на газовой Škoda Octavia G-TEC маршрут длиной 1172 км, Платтнер в среднем расходовал примерно 4 м3 метана на 100 км. Это даже на 17% меньше нормы в смешанном режиме (евромиксе), указанной производителем.
Как уже было сказано, расход темно-синей Октавии Платтнера составил 4 м3/100 км, а уровень выбросов CO2 — около 81 г/км. Cтоимость топлива составила 35.71 евро ($47.80). Расход серебристой Октавии семейства Бауманн составил около 5 м3 КПГ на 100 км.«Этот заезд продемонстрировал, насколько экономичным и экологичным является автомобиль Skoda Octavia G-TEC. Метановая технология сочетает экологичность с дешевизной эксплуатации и свободой движения»,— отмечает руководитель разработок ŠKODA доктор Фрэнк Уэлш.
http://elitegas.ru/s...35-euro-voyage/
У нас гады не продают такую Шкоду!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-волга Поблагодарил(и) за этот пост
на что поменял? (фирма)
ого.. чёт новенькое..чё привёз?
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:51
по бензу не скажу на нём почти не езжу а вот про газ мне казалось на круизе меньше чем в педальном режиме.
А по бухгалтерии у меня все чеки по всем заправкам с марта 2013 года недавно пересчитывал.. остались на работе.. завтра вечерком цифры выложу.. но так вообще экономия по топливу в сравнении на бензин у меня вышла больше 50 тыщ. езжу я не много..брал на пробеге 122000 щас 153000
на круизе все равно расход больше выходит, он в гору в разгон идет, а с горки накат игнорирует, т.с. экономичный режим не соблюдает, у него др. приоритет.
рекорд заправки 37,5 куб. при 250кг. в Волгограде.
перепуганная заправщица выбежала на колонку при 35 кубах, - "у вас все в порядке? в легковушку столько не влазит..."
В Тюмени рекорд был почти 40 кубов. При минус 35 градусах на улице.
Заправился только что во Владимире. Первым делом спросили документы, сходил принес. Бабуля вышла из будки и сама подошла к моему авто и проверила переходник на автомобиль. Затем зашла внутрь и надев очки начала проверять справку 2б мою. Ну не подкопаешься.
Я ей сказал что о вашей заправке уже вся страна знает, она улыбнулась и заправила меня.
заправляю в пустые баллоны 30м3. комп кажет средний 5кг 80% на круизе=7.1м3. по трассе. должен проехать 420км, а на самом деле 380км до пустого. признаюсь скорость не по правилам. Без круиза средний 4,8м3 пробег до 440км режим скорости прибл тот же, трасса та же, заправка та же.
Никто не в курсе что может означать моргающий индикатор текущей передачи на панели приборов ? (Коробка DSG), а то весь форум перекопал и ничего не нашел (
Ребят подскажите пожалуйста какое масло лить в наш двигатель? На крышке написано Castrol.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки