ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: В будущем купите ли Вы Passat EcoFuel?

Голосовавшие
325. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    242 74.46%
  • да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI

    32 9.85%
  • НЕТ

    51 15.69%
Закрытая тема
Страница 217 из 300
ПерваяПервая ... 117 167 207 213 214 215 216 217 218 219 220 221 227 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,425 из 7476

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1

  1. #5401
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,184
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Re: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от Del Mar Посмотреть сообщение
    Аксель Сити юг на Якорной, и в Классике на Руставели.

    Опытные владельцы, а сколько времени требуется на прогрев движка в -20, чтобы тот переключился на газ?
    Вроде минут 5 хватает в движении. Минус 20 когда было то? Да и то прошлой зимой я пропустил этот момент потому что был в отпуске
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  3. #5402
    Новичок Аватар для Das Nero
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Сообщений
    51
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    Вроде минут 5 хватает в движении. Минус 20 когда было то? Да и то прошлой зимой я пропустил этот момент потому что был в отпуске
    Когда было -25, минут по 15-20 машина на газ не хотела переходить не смотря на то, что температура двигателя была уже градусов под 70. Иногда думал что вообще не переключится

  5. #5403
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Engine fault

    Цитата Сообщение от Insec Посмотреть сообщение
    Ребят, заглючил что-то мой EcoFuel, может кто сталкивался и знает что делать...

    Описание "извне":
    Еду по городу, никого не трогаю и начинаю ощущать пропажу тяги, чуть больше втапливаю педаль -- вываливается надпись "Engine fault workshop!", загорается значок EPC и воскл. знак вместо круиза...
    Машину начинает потряхивать, на холостых особенно, двигатель выше 1800 оборотов не набирает, и их с трудом.
    Останавливаюсь, глушу, завожу -- сначала пишет ошибку и горит EPC, но потом исчезает. Немного удалось проехать -- тоже самое, аварийный режим, обороты до 1800.
    Снова заглушил-завел, и все в порядке, машина поехала отлично.

    Описание "изнутри":
    Ваг-ком выдает 2 ошибки по двигателю:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое



    Данный глюк повторялся несколько раз, поведение абсолютно одинаковое что на газу, что на бензе. Первый раз где-то неделю назад, тогда сбросил ошибки и машина неделю бегала вообще без проблем. Подумал просто "что-то отошло".
    Но сегодня вновь повторилось и это уже реально проблема.

    Ошибки указывают на дроссельную, но что конкретно с ней может быть и что делать? Замена всего блока или как-нибудь отремонтировать можно?
    Похожая история приключилась давеча и со мной.
    Ехал по трассе и увидел душераздирающее сообщение Engine fault workshop!"
    Сразу же остановился и начал осматривать агрегат, но ничего подозрительного не увидел.
    Единственное минут за 10 до этого было сообщение от системы об уровне масла (дикий масложор начал проявляться летом) и я сослался на то что при повышении температуры комп решил просто подстраховаться.
    Я дал двиглу остыть, долил масла, до среднего уровня понадобилось примерно 350 мл ииии завёл......
    К огромной радости, иконки ЕРС и двигателя потухли, датчик масла почувствовал доливку и я продолжил путь с моим метановым другом.
    Однако, вечером иконка двигателя снова загорела на этот раз без сообщения о потери масла и иконки ЕРС. Как и в первый раз потери мощности я не ощутил, машина прекрасно набирала обороты и врубала турбину вовремя, но чувство обеспокоенности осталось.
    Второму появлению лампочки движка лишь предшествовал переход машины с газа на бензин, так как от дальней дороги баллоны опустошились.

    Что это за беда, комрад? Как в твоем случае решилась проблема?
    Сейчас собираюсь отключить плюсовую клему, чтобы проверить сброситься ли ошибка- стоит ли это делать?
    Посоветуй, пожалуйста какие действия мне предпринять?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  7. #5404
    Новичок Аватар для Insec
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Что это за беда, комрад?
    Без понятия. У меня масложора не было, поэтому утверждать, что у тебя сейчас тоже самое не корректно. Надо смотреть ошибки двигателя.

    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Как в твоем случае решилась проблема?
    Знал что какая-то фигня с доссельной, но решил съездить на диагностику к дилеру, чтобы они вынесли окончательный вердикт. Каково же было мое удивление, когда они сказали "у вас какая-то программная ошибка при управлении дроссельной, что делать мы не знаем, но можем обновить ПО двигателя, вдруг поможет". "— Ок, обновляйте".
    После чего больше ни разу данная проблема не возникала

    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Сейчас собираюсь отключить плюсовую клему, чтобы проверить сброситься ли ошибка- стоит ли это делать?
    Нет.

    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Посоветуй, пожалуйста какие действия мне предпринять?
    Ехать на диагностику и по результатам думать что делать дальше.
    Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.

  9. #5405
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У знакомого бензиновый 1.4tsi на тиге начал жрать масло и тоже начали умирать дроссели, все выпускные патрубки были в масле из вентиляции картера. Он поставил в разрыв вентиляции картера масляный сепаратор stayer и проблема с маслом во впуске решилась.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  11. #5406
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Insec Посмотреть сообщение
    Без понятия. У меня масложора не было, поэтому утверждать, что у тебя сейчас тоже самое не корректно. Надо смотреть ошибки двигателя.


    Знал что какая-то фигня с доссельной, но решил съездить на диагностику к дилеру, чтобы они вынесли окончательный вердикт. Каково же было мое удивление, когда они сказали "у вас какая-то программная ошибка при управлении дроссельной, что делать мы не знаем, но можем обновить ПО двигателя, вдруг поможет". "— Ок, обновляйте".
    После чего больше ни разу данная проблема не возникала


    Нет.


    Ехать на диагностику и по результатам думать что делать дальше.
    Хорошо отделался выходит

    Скатался на диагностику, результат не бодрящий- уйма ошибок.
    DSC_8462.JPG
    "Специалисты" не знают, что лечить и за что взяться, попросили еще покататься пока не загорит чек.
    (Можно расценивать это как звонок для смены СТО ? )

    Буду надеяться, что это всё таки катушка накрылась, очень не хочется возиться с турбиной или компрессором.

    Может у кого-нибудь были похожие ошибки, народ?

    P.S. Немного удивился, что у наших моторов код САХА, нет ли здесь ошибки?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  13. #5407
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zudogav Посмотреть сообщение
    Нашел неисправную катушку. Как она снимается??? Влияет ли на герметичность системы?
    Дружище, а как именно ты определил неисправную?
    Предстоит аналогичная операция.

    Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:10

    Цитата Сообщение от Олег051264 Посмотреть сообщение
    Мне в сервисном центре VW залили Кастрол 0w30 profeshional. Промывать ничего не нужно.

    А какой пробег у тебя?

    Сообщение добавлено в 18:47, предыдущее сообщение было в 18:37

    Уважаемые форумчане доброго всем времени суток. Подскажите как добраться до баллонов и проверить их внешний вид? А ещё интересно, сколько у кого газа входит в пустые баллоны при полной заправке? У меня на разных заправках получается разброс от 26 до 30 М. Куб.. Непонятно чем это вызвано. Если кто то поделится информацией, буду очень благодарен.
    Это вполне нормально. Объём зависит от температуры, ну и с давлением на заправках бывают траблы.

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15

    Цитата Сообщение от Das Nero Посмотреть сообщение
    Лью Liqui Moly Toptec 4100 5w-40, полет нормальный )
    Тоже полностью синтетика?
    А какой пробег у тебя?
    Расход масла?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  15. #5408
    Новичок Аватар для Insec
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    P.S. Немного удивился, что у наших моторов код САХА, нет ли здесь ошибки?
    Конечно ошибка, у EcoFuel код CDGA. Однозначно меняй СТО))
    Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.

  17. #5409
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Масложор

    Хочу вставить свои три копейки в поддержку темы о расходе масла в наших движках.
    С начала лета появились первые признаки аппетита на щупе, затем был прецедент когда я прощёлкал и голос подал датчик.
    Замерил по километражу вышло 350 мл на 1000 км до середины щупа (!)
    Разве это нормально, товарищи ?!?

    Самое что интересное ни под машиной ни в защите потёков нет, единственное снизу блок немного влажный.
    ОД не дал конкретных разъяснений лишь заявил, что при моём пробеге (210 000) это еще не плохо, так как в среднем на аналогичных аппарат расход масла 500 мл на штуку.
    Эт получается, что если менять масло по регламенту раз в 15 тыс, то процедура остается актуальной только для фильтра, ведь масло к этому времени полностью заменится доливками))
    Бред какой то.... Что думают бывалые пользователи 1.4 TSI?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  19. #5410
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Масложор... Что думают?
    350 грамм на тысячу- плохо, надо разбираться. Уделаете впускной тракт, дроссельную и катализатор, клапанам тоже худо от такого расхода... Как разбираться? Если ТОЧНО НЕТ внешних подтёков, то от простого- смените поставщика, бренд и вязкость масла. Например кастрол на мотул, а 5-30 на 5-40. может масло говёное покупаете... Если не поможет- копать дальше...ВКГ например обревизовать- может давит масло из-за забитой магистрали...почитайте профильную тему по масложёру 1,8тси- похожий двигун...причины могут быть схожи. Удачи...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Ракета Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #5411
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    350 грамм на тысячу- плохо, надо разбираться. Уделаете впускной тракт, дроссельную и катализатор, клапанам тоже худо от такого расхода... Как разбираться? Если ТОЧНО НЕТ внешних подтёков, то от простого- смените поставщика, бренд и вязкость масла. Например кастрол на мотул, а 5-30 на 5-40. может масло говёное покупаете... Если не поможет- копать дальше...ВКГ например обревизовать- может давит масло из-за забитой магистрали...почитайте профильную тему по масложёру 1,8тси- похожий двигун...причины могут быть схожи. Удачи...
    Вот тоже на масло грешу, но у нас в стране почти все импортные масла представлены одним дистрибьютором, возможно, что всё льётся с одной бочки.
    Насчёт вязкости надо обдумать, давеча порывался даже на полусинтетику перейти.
    Спасибо за советы, просьба лишь уточнить, что именуется у нас ВКГ ?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  23. #5412
    Почетный Мембер Аватар для Gilgamesh
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    850
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Re: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от Insec Посмотреть сообщение
    Конечно ошибка, у EcoFuel код CDGA. Однозначно меняй СТО))
    +1, менять СТО, еще и не расшифрованая ошибка, совсем беда.
    Passat B6 EcoFuel
    B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
    Vag Can Pro

  25. #5413
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gilgamesh Посмотреть сообщение
    +1, менять СТО, еще и не расшифрованая ошибка, совсем беда.
    Цитата Сообщение от Insec Посмотреть сообщение
    Конечно ошибка, у EcoFuel код CDGA. Однозначно меняй СТО))
    Спасибо товарищи, принято.
    Ремонтные работы буду проводить в другом месте.
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  27. #5414
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    что именуется у нас ВКГ ?
    ВКГ- аббревиатура вентиляции картерных газов- такая система, на современных моторах очень замысловатая...и если, например, не работает маслоотделитель в ней, то масло легко может переть во впуск... Выкрутите свечи- их внешний вид легко покажет- масло давит во впуск, масло прёт через кольца и/или маслосъёмные колпачки штоков клапанов и дальше в циллинры или оно уходит наружу двигателя. Не все утечки наружу можно сходу разглядеть...на асфальте или на защите может ничего и не быть.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Ракета Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #5415
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  30. Рейтинг
    и компрессию не забудьте померить.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  31. #5416
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Благодарю, так и сделаю когда будет светло

    Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 18:55

    Спасибо большое, а не знаете еще случайно часом откуда на наших движках начинается нумерация цилиндров?
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  33. #5417
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Благодарю, так и сделаю когда будет светло

    Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 18:55



    Спасибо большое, а не знаете еще случайно часом откуда на наших движках начинается нумерация цилиндров?
    Нумерация всегда идет от ремня грм (от цепи) в сторону КПП.

    Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:09

    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Масложор

    Хочу вставить свои три копейки в поддержку темы о расходе масла в наших движках.
    С начала лета появились первые признаки аппетита на щупе, затем был прецедент когда я прощёлкал и голос подал датчик.
    Замерил по километражу вышло 350 мл на 1000 км до середины щупа (!)
    Разве это нормально, товарищи ?!?

    Самое что интересное ни под машиной ни в защите потёков нет, единственное снизу блок немного влажный.
    ОД не дал конкретных разъяснений лишь заявил, что при моём пробеге (210 000) это еще не плохо, так как в среднем на аналогичных аппарат расход масла 500 мл на штуку.
    Эт получается, что если менять масло по регламенту раз в 15 тыс, то процедура остается актуальной только для фильтра, ведь масло к этому времени полностью заменится доливками))
    Бред какой то.... Что думают бывалые пользователи 1.4 TSI?
    Это конечно ненормально. Я свой белый седан отдал с пробегом почти 190т.км., масло доливал 200-300мл за 15.000 км.
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  35. #5418
    Гость
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Невинномысск Ставропольский край
    Сообщений
    9
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня пробег 76 тысяч. После пробега 5 тысяч уровень масла на щупе опустился где то на 2 мм. Ничего не доливал. В сервисном центре VW при замене масла официалы посоветовали залить Кастрол 0w30. Я думал что они будут заливать фирменное VW, но они сказали что Кастрол лучше. Когда у меня был Б5, то я заливал Ликви Молли 5W40.

    Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 19:48

    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Вот тоже на масло грешу, но у нас в стране почти все импортные масла представлены одним дистрибьютором, возможно, что всё льётся с одной бочки.
    Насчёт вязкости надо обдумать, давеча порывался даже на полусинтетику перейти.
    Спасибо за советы, просьба лишь уточнить, что именуется у нас ВКГ ?
    Если система рециркуляции отработанных газов и клапан ВКГ забивается отложениями, то масло начинает давить со всех щелей. После очистки, в большинстве случаев всё приходит в норму. Но если масло начинает течь из турбины во впускной коллектор ( чем обусловлен высокий расход масла ), то без снятия и ремонта турбины не обойтись. Проверить данный факт несложно, нужно снять патрубок перед дроссельной заслонкой и проверить внутри на предмет наличия масла. Если внутри патрубка на стенках и в дроссельной заслонке следы от масла, то значит потекла турбина. У меня такое было на Б5.
    Фольксваген пассат B6 универсал 1,4 TSI "EcoFuel" R-Lain

  37. #5419
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Фирменное VW и есть Castrol
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  39. #5420
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олег051264 Посмотреть сообщение
    официалы посоветовали залить Кастрол 0w30. Я думал что они будут заливать фирменное VW, но они сказали что Кастрол лучше
    Просто оригинального масла с вязкостью 0-30 нет......
    Цитата Сообщение от Олег051264 Посмотреть сообщение
    Если внутри патрубка на стенках и в дроссельной заслонке следы от масла, то значит потекла турбина
    Не факт... В указанных места всегда есть масло и на исправных моторах тоже. Разница в количестве...если пара капель- ничего страшного, это особенность современных турбированных моторов- масляный конденсат.
    Цитата Сообщение от stas-samara Посмотреть сообщение
    Фирменное VW и есть Castrol
    С чего Вы взяли? Если отталкиваетесь от фразы "ФВ рекомендует Кастрол" то Вы глубоко ошибаетесь на игре слов. Использует и рекомендует- две большие разницы. Никто не знает на 100% что внутри оригинальной банки.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #5421
    Почетный Мембер Аватар для SILVER SABLE
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    556
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Никто не знает на 100% что внутри оригинальной банки.
    Согласен на все 100

  43. #5422
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от KZN75 Посмотреть сообщение
    Нумерация всегда идет от ремня грм (от цепи) в сторону КПП.
    То бишь слева направо если смотреть на морду, спасибо.

    Цитата Сообщение от Олег051264 Посмотреть сообщение

    Если система рециркуляции отработанных газов и клапан ВКГ забивается отложениями, то масло начинает давить со всех щелей. После очистки, в большинстве случаев всё приходит в норму. Но если масло начинает течь из турбины во впускной коллектор ( чем обусловлен высокий расход масла ), то без снятия и ремонта турбины не обойтись. Проверить данный факт несложно, нужно снять патрубок перед дроссельной заслонкой и проверить внутри на предмет наличия масла. Если внутри патрубка на стенках и в дроссельной заслонке следы от масла, то значит потекла турбина. У меня такое было на Б5.
    Возьму на заметку, вскоре проверю.
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  45. #5423
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ракета Посмотреть сообщение
    Возьму на заметку, вскоре проверю.
    У меня на В6 (1,9тди) расход масла моторного был стабилен все четыре года владения и почти 100 тык пробега- примерно 70 грамм/ткм. Это ниочём- прекрасный показатель. Но при этом в патрубке (нижнем) на интеркулер и в патрубке перед ДЗ/ЕГР всегда присутствовала капля-другая масла. Так что при наличии некоторого количества масла в указанных местах относитесь скептически- это совершенно не говорит о кончине турбины или ЦПГ. Вывод о проблемах с ЦПГ или ТРК можно сделать только на основании КОМПЛЕКСА факторов, и наличие масла во впуске (а это очень размытый критерий) токо один из многих параметров.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    Ракета Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #5424
    Новичок Аватар для Ракета
    Регистрация
    31.08.2014
    Адрес
    Алма- Ата, Казахстан
    Сообщений
    85
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У меня на В6 (1,9тди) расход масла моторного был стабилен все четыре года владения и почти 100 тык пробега- примерно 70 грамм/ткм. Это ниочём- прекрасный показатель. Но при этом в патрубке (нижнем) на интеркулер и в патрубке перед ДЗ/ЕГР всегда присутствовала капля-другая масла. Так что при наличии некоторого количества масла в указанных местах относитесь скептически- это совершенно не говорит о кончине турбины или ЦПГ. Вывод о проблемах с ЦПГ или ТРК можно сделать только на основании КОМПЛЕКСА факторов, и наличие масла во впуске (а это очень размытый критерий) токо один из многих параметров.
    Обязательно учту ваши опытные наблюдения при вскрытии пациента )
    Патрубок буду проверять лишь на предмет избытка масла, если все в порядке то начну от простого- как вы и советовали.
    Мерси.
    B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета

  49. #5425
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Здравствуйте, планирую установить на свой EcoFuel автономный предпусковый обогреватель Бинар-5. В конторе по установке сказали что врезаться для забора бензина будут в топливный насос. Насколько я понял у нас нет лючка ни в багажнике ни под задними сидениями для доступа к бензонасосу? Т.е. установщикам нужно будет снимать бензиновый бак снизу авто для доступа?
    Passat Variant SportLine Ecofuel 2009 6МКПП + RCD510 / "Arctic Blue Silver"

Закрытая тема
Страница 217 из 300
ПерваяПервая ... 117 167 207 213 214 215 216 217 218 219 220 221 227 267 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2
    от Gilgamesh в разделе Passat B6
    Ответов: 8138
    Последнее сообщение: 22.12.2024, 13:15
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 13:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 16:44

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org