![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
Похожая история приключилась давеча и со мной.
Ехал по трассе и увидел душераздирающее сообщение Engine fault workshop!"
Сразу же остановился и начал осматривать агрегат, но ничего подозрительного не увидел.
Единственное минут за 10 до этого было сообщение от системы об уровне масла (дикий масложор начал проявляться летом) и я сослался на то что при повышении температуры комп решил просто подстраховаться.
Я дал двиглу остыть, долил масла, до среднего уровня понадобилось примерно 350 мл ииии завёл......
К огромной радости, иконки ЕРС и двигателя потухли, датчик масла почувствовал доливку и я продолжил путь с моим метановым другом.
Однако, вечером иконка двигателя снова загорела на этот раз без сообщения о потери масла и иконки ЕРС. Как и в первый раз потери мощности я не ощутил, машина прекрасно набирала обороты и врубала турбину вовремя, но чувство обеспокоенности осталось.
Второму появлению лампочки движка лишь предшествовал переход машины с газа на бензин, так как от дальней дороги баллоны опустошились.
Что это за беда, комрад? Как в твоем случае решилась проблема?
Сейчас собираюсь отключить плюсовую клему, чтобы проверить сброситься ли ошибка- стоит ли это делать?
Посоветуй, пожалуйста какие действия мне предпринять?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
Без понятия. У меня масложора не было, поэтому утверждать, что у тебя сейчас тоже самое не корректно. Надо смотреть ошибки двигателя.
Знал что какая-то фигня с доссельной, но решил съездить на диагностику к дилеру, чтобы они вынесли окончательный вердикт. Каково же было мое удивление, когда они сказали "у вас какая-то программная ошибка при управлении дроссельной, что делать мы не знаем, но можем обновить ПО двигателя, вдруг поможет". "— Ок, обновляйте".
После чего больше ни разу данная проблема не возникала
Нет.
Ехать на диагностику и по результатам думать что делать дальше.
Passat B6 EcoFuel, 7DSG, 2009 г.в.
У знакомого бензиновый 1.4tsi на тиге начал жрать масло и тоже начали умирать дроссели, все выпускные патрубки были в масле из вентиляции картера. Он поставил в разрыв вентиляции картера масляный сепаратор stayer и проблема с маслом во впуске решилась.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Хорошо отделался выходит
Скатался на диагностику, результат не бодрящий- уйма ошибок.
DSC_8462.JPG
"Специалисты" не знают, что лечить и за что взяться, попросили еще покататься пока не загорит чек.
(Можно расценивать это как звонок для смены СТО ?)
Буду надеяться, что это всё таки катушка накрылась, очень не хочется возиться с турбиной или компрессором.
Может у кого-нибудь были похожие ошибки, народ?
P.S. Немного удивился, что у наших моторов код САХА, нет ли здесь ошибки?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
Дружище, а как именно ты определил неисправную?
Предстоит аналогичная операция.
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:10
Это вполне нормально. Объём зависит от температуры, ну и с давлением на заправках бывают траблы.
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15
Тоже полностью синтетика?
А какой пробег у тебя?
Расход масла?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
Масложор
Хочу вставить свои три копейки в поддержку темы о расходе масла в наших движках.
С начала лета появились первые признаки аппетита на щупе, затем был прецедент когда я прощёлкал и голос подал датчик.
Замерил по километражу вышло 350 мл на 1000 км до середины щупа (!)
Разве это нормально, товарищи ?!?
Самое что интересное ни под машиной ни в защите потёков нет, единственное снизу блок немного влажный.
ОД не дал конкретных разъяснений лишь заявил, что при моём пробеге (210 000) это еще не плохо, так как в среднем на аналогичных аппарат расход масла 500 мл на штуку.
Эт получается, что если менять масло по регламенту раз в 15 тыс, то процедура остается актуальной только для фильтра, ведь масло к этому времени полностью заменится доливками))
Бред какой то.... Что думают бывалые пользователи 1.4 TSI?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
350 грамм на тысячу- плохо, надо разбираться. Уделаете впускной тракт, дроссельную и катализатор, клапанам тоже худо от такого расхода... Как разбираться? Если ТОЧНО НЕТ внешних подтёков, то от простого- смените поставщика, бренд и вязкость масла. Например кастрол на мотул, а 5-30 на 5-40. может масло говёное покупаете... Если не поможет- копать дальше...ВКГ например обревизовать- может давит масло из-за забитой магистрали...почитайте профильную тему по масложёру 1,8тси- похожий двигун...причины могут быть схожи. Удачи...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ракета Поблагодарил(и) за этот пост
Вот тоже на масло грешу, но у нас в стране почти все импортные масла представлены одним дистрибьютором, возможно, что всё льётся с одной бочки.
Насчёт вязкости надо обдумать, давеча порывался даже на полусинтетику перейти.
Спасибо за советы, просьба лишь уточнить, что именуется у нас ВКГ ?![]()
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
ВКГ- аббревиатура вентиляции картерных газов- такая система, на современных моторах очень замысловатая...и если, например, не работает маслоотделитель в ней, то масло легко может переть во впуск... Выкрутите свечи- их внешний вид легко покажет- масло давит во впуск, масло прёт через кольца и/или маслосъёмные колпачки штоков клапанов и дальше в циллинры или оно уходит наружу двигателя. Не все утечки наружу можно сходу разглядеть...на асфальте или на защите может ничего и не быть.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ракета Поблагодарил(и) за этот пост
и компрессию не забудьте померить.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Благодарю, так и сделаю когда будет светло
Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 18:55
Спасибо большое, а не знаете еще случайно часом откуда на наших движках начинается нумерация цилиндров?
B6 Eco fuel 1.4 TSI - 150 HP, 2010 DSG Variant A.K.A. Эко-ракета![]()
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
У меня пробег 76 тысяч. После пробега 5 тысяч уровень масла на щупе опустился где то на 2 мм. Ничего не доливал. В сервисном центре VW при замене масла официалы посоветовали залить Кастрол 0w30. Я думал что они будут заливать фирменное VW, но они сказали что Кастрол лучше. Когда у меня был Б5, то я заливал Ликви Молли 5W40.
Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 19:48
Если система рециркуляции отработанных газов и клапан ВКГ забивается отложениями, то масло начинает давить со всех щелей. После очистки, в большинстве случаев всё приходит в норму. Но если масло начинает течь из турбины во впускной коллектор ( чем обусловлен высокий расход масла ), то без снятия и ремонта турбины не обойтись. Проверить данный факт несложно, нужно снять патрубок перед дроссельной заслонкой и проверить внутри на предмет наличия масла. Если внутри патрубка на стенках и в дроссельной заслонке следы от масла, то значит потекла турбина. У меня такое было на Б5.
Фольксваген пассат B6 универсал 1,4 TSI "EcoFuel" R-Lain
Просто оригинального масла с вязкостью 0-30 нет......
Не факт... В указанных места всегда есть масло и на исправных моторах тоже. Разница в количестве...если пара капель- ничего страшного, это особенность современных турбированных моторов- масляный конденсат.
С чего Вы взяли? Если отталкиваетесь от фразы "ФВ рекомендует Кастрол" то Вы глубоко ошибаетесь на игре слов. Использует и рекомендует- две большие разницы. Никто не знает на 100% что внутри оригинальной банки.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня на В6 (1,9тди) расход масла моторного был стабилен все четыре года владения и почти 100 тык пробега- примерно 70 грамм/ткм. Это ниочём- прекрасный показатель. Но при этом в патрубке (нижнем) на интеркулер и в патрубке перед ДЗ/ЕГР всегда присутствовала капля-другая масла. Так что при наличии некоторого количества масла в указанных местах относитесь скептически- это совершенно не говорит о кончине турбины или ЦПГ. Вывод о проблемах с ЦПГ или ТРК можно сделать только на основании КОМПЛЕКСА факторов, и наличие масла во впуске (а это очень размытый критерий) токо один из многих параметров.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ракета Поблагодарил(и) за этот пост
Здравствуйте, планирую установить на свой EcoFuel автономный предпусковый обогреватель Бинар-5. В конторе по установке сказали что врезаться для забора бензина будут в топливный насос. Насколько я понял у нас нет лючка ни в багажнике ни под задними сидениями для доступа к бензонасосу? Т.е. установщикам нужно будет снимать бензиновый бак снизу авто для доступа?
Passat Variant SportLine Ecofuel 2009 6МКПП + RCD510 / "Arctic Blue Silver"
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки