![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
У кого нибудь есть телефон конторы на Почтамптской в Питере?
Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.
www.swcars.ru - автомобили из Швеции.
Искал-искал, но так и не нашёл толкового разъяснения.
Стало холодно (-2), автомобиль начал подтраивать на холостом ходу, даже когда прогрет. (на газе, на бензине не пробовал)
Свечи поставил новые недавно, 101905626A. Подскажите алгоритм моих действий для того, чтобы избавиться от подтраивания.
VW Passat 1.4 TCI EcoFuel Variant - 2011
Заранее благодарен.
В газовом редукторе б7 сегодня нашёл фильтр для газа высокого давления.
![]()
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
В редукторах б6 тоже такие должны быть. Я вспомнил, было у нас упоминание, что кто-то чистил этот фильтр на кадике.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
вчера разбирал газовый редуктор,все прокладки в норме,была небольшая масляная пленка и кое в каких местах присутствовала грязь,всё промыл,всё прочистил сотым бензином,протер и собрал всё обратно.самое главное запоминать что где и как стояло,блага было два редуктора и разбирали по очереди.Так вот,загрязнения были минимальными,когда поставили обратно на улице было ноль,машина холодная,газа пол бака,перешла на газ минуты через 3-4(раньше могла вообще не перейти),я пока доволен,тестирую дальше
Сообщение добавлено в 16:56, предыдущее сообщение было в 16:50
и ещё,не бойтесь разбирать,если руки растут с правильного места то всё получится,три болтика три прокладочки,одна пружинка и две заглушки не представляет трудностей,руководствуетесь вышеуказанной инструкцией и всё получится...
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
сегодня не выдержала душа поэта,облил редуктор кипятком и, о чудо, на моих глазах авто заработало на газу
Самара, -15. Проехал 8 км и 15 минут прогрелся до 60 градусов тосол, и только потом перешло на газ. Видимо у нас с тобой вода в редукторах. Сейчас в аэропорту. Когда она оттаивает все начинает двигаться и нормально переходит тогда.
Через 2 недели вернусь тоже разберу и воду вычищу раз это так легко))
Вряд ли будет толк. Сам капот утеплен немного и продувается плохо. Это на семерке ладовской от них был бы толк...
Тут думаю единственное что остывать будет чуточку дольше, но за ночь один фиг сравняется с окружающей средой.
всем привет.
у меня стало на газу есть бензин. почитал форум не много. и понял что ТНВД "помер". так как от щупа пахнет бензом и из горловины.
мне надо менять ТНВД и масло? и вообще до замены масла и ТНВД можно ездить? или лучше оставить машину в покое до замены?
у знакомого есть ТНВД от 1,8 он подойдет?
и если кто может дайте номер этого ТНВД вин wvwzzz3czae091256
сегодня поменял ТНВД 03C127026P на наш двигатель цена 11 251,06р. неделю назад стоил 10700 руб.
мне сказали сегодня от 13 до 15 но поставщик запчастей в недоумение сказал на 1,6 1,8 по 50,000 стоит а на CDGA мотор 13 вот и просит номер детальки найти
Добрый день нужна помощь! Стрелка газа на 0, а на бензин не переключается, не могу завести. Пробовал шнурком кодом 244, не переключается, она же не заведена. Пробовал отключать предохранитель на баллоны, отключал штекер на редукторе-ничего не помогло, глухо горит зелёная лампочка газобака??????
Сначала была проблема, заправил пустые баллоны, закачалось 35 куб, меня это удивило. Проездил пару дней, по индикатору газа меньше половина, и перестал переключаться на газ и стрелка упала на 0. Стали проверять все 4 пункта, как в начале данного поста указано, т.е. проверили, предохранитель 10А на баллоны, штекер на редукторе и на рампе вытаскивали, проверили все катушки, целые 10 ом, и питание подходит, но только щелчка не слышно. В общем причину не нашли. Сегодня утром завёл, как обычно на бензине, ещё раз попробовал Vag Com 12.12.0 переключить на газ принудительно, В "Базовой установке" (Basic settings) можно вручную переключать группы индикации между 243 для работы на газе и 244 для работы на бензине. Я ошибочно ввёл код не 243, а 242. Он у меня переключился на газ с 0 газбаком и горящей зелёной лампочкой, и никак не возвращается назад. А раньше пробовал кодом 243, он принудительно переключался, глох и заводился уже потом на бензине. Пробовал отключать аккамулятор, пробовал шнурком при включенном зажигании переключать на бензин принудительно кодом 244 - ничего. Только теперь, после этих манипуляций, стрелка бака стала полной. Но не заводится и не переключается на бензин. Ошибок по двигателю 01-Engire шнурок не выдаёт. Вот так примерно
Последний раз редактировалось dat60; 24.11.2014 в 18:07.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки