ты будешь первый ,бери потом расскажешь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Всем доброго.
Есть мысль купить в Германии БУ 2009 года пассат ecofuel на сжатом метане и привезти его в Россию в Санкт-Петербург. Да сама машина стоит подороже чем дизельный вариант, но пошлины на 1.4 меньше 100 тыс будут и цена газа на заправке значительно ниже дизеля. Плюс как я понимаю нет проблем с качеством топлива, ибо метан он и в России метан.
Вообщем по городу ездить можно очень дешево на газе, а при выезде далеко за город 30 литров бензина мне вполне достаточно, чтобы проезжать от одной заправки бензиновой до другой. Общий пробег авто (бенз+газ) тоже неплохой около 950 км.
Вопрос в плане обслуживания такого авто. Т.е. во всем как я понимаю это обычный пассат и можно обслуживаться в наших сервисах, кроме двигателя, хотя он вроде 1.4 TSI на 150 лошадей. Могут ли быть проблемы с этим двигателем в плане обслуживания? И вообще насколько надежен 1.4 TSI на пассатах ecofuel?
Спасибо!
---------------------------------------------------------------------------------
Информация далее будет добавляться и корректироваться по мере её готовности камрадами. (Дуськин) (vin-master)
---------------------------------------------------------------------------------
FAQ
База знаний по Passat EcoFuel
Общие сведения
Двигатель, сведения и неисправности
Регламентыне работы по ТО
Сеть Метановых заправок на RNS-510:
Сеть Метановых заправок на карте:
Сведения по ДСГ7
Много полезной информации из Эльзы и не только касательно Экофула в архиве, спасибо камрадам
На экофуле бензин в баке всегда должен быть!!!!
умная книжка о Пассат Экофул 1,4 Гольф GTI 1.4 ;ДСГ7; также Туран и Кадик 2.0 см прикрепленный файл!!!!
gaz_ecofuel_tsi_rus.pdf ДСГ7.pdf 528_Газобаллонное+оборудование+для+работы+на+природном+газе+в+Golf.pdf 373_na prirodnom gaze Touran and Caddy.pdf
файл VCDS с описанием параметров двигателя CDGA --> 03C-906-021.zip
Последний раз редактировалось Дуськин; 26.04.2014 в 11:58.
Рейтинг - 10 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sovavm, ИгорьПермь, ES62, sem38, Osterix, niko_sok, nik123123, Окунь, stas-samara, Ernest779 Поблагодарил(и) за этот пост
ты будешь первый ,бери потом расскажешь.
Не нужна тебе такая машина, поверь мне на слово (с) Бумер-2. Ну а если серьезно. 100500 раз предлагаю подумать. Хрен с ним с пошлинами, но газ на D классе это уже перебор. Зубило на газ переводить еще куда не шло, но комфортную машину... Да и потеря мощности на газе тебе обеспечена. С трудом верю, что на 1,4 двигатле можно выжать 150 кобыл на газе. Скорее всего, это данные для бенза. Да и 1,4 двигатели идут со 122 лошадьми.
Вроде как нарекания на 1,4 были, погуглить еще надо направлении. Движки, говорят, хорошие, но сыроваты пока.
С нашими криворкумим сервисменами брать такой аппарат - большой риск. Они с обычными моторами не всегда разобраться могут, а тут такое...
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
пусть берёт нам потом хоть отзывы напишет для общего развития
Да похоже на то, хых. Жаль немецкого не знаю форумы немецкие не почитать.
Ну вообще ecofuel идет на 150 лошадей при 1.4 на газу. Разгон на газу меньше 10 секунд до 100, это есть в тест драйвах и наших тоже. Насколько я слышал двигло на газу круче турбируется. У газа нет детонации и октановое число около 130. Плюс турбированный движок требует топлива более качественного. Качество бензина в России не равно качеству бензина в европе, а качество метана по идее равно, ибо метан не требует никаких переработок.
Ну и расход там просто идеален около 8-9 метров кубических в городе. Цена за метр метана около 10-11 рублей на заправке и 6-7 рублей из трубы загородного дома. Разница ощутима по сравнению с другими видами топлива.
Нет проблем зимой, в отличие от дизеля, газ сжижается при минус 160 только.
Честно не понимаю почему тип топлива связан с классом авто. По сути ecofuel это гибрид газово-бензиновый. Вон X6 ActiveHybrid на лям дороже, чем обычный X6 и никто не говорит, что электро-бензовый гибрид X6 это бред для такой машины.
А что 1.8 бензовый лучше по надежности и менее сырой? Насколько я знаю 1.4 и 1.8 TSI появились вместе? Или Вы в сравнении с FSI?
Гуглил, вроде говорят 1.4 надежный и очень популярный двиг в европах и у нас. Главное топливо сильно дерьмовое не лить, как я понял.
Да, это печально.
Тоже интересовался подобным авто. Для заправки авто используется два типа метана - сжатый CNG и сжиженый LPG. Так вот начнем с того что в России ВСЕ легковые авто ездят на СЖИЖЕНОМ ГАЗУ т.е. на LPG. На сжатом (CNG) ездят только грузовики (и то это явление не сильно распространенное). Соответственно проблема заправки на лицо и соответственно к грузовой заправке (газонаполнительная станция) можно подъехать заправиться но это уже будет на усмотрение заправщика...
При таком подходе можно взлететь на воздух вместе с авто. Умельцы переливают сжиженый газ из баллона в баллон авто. Со сжатым такие фокусы не проходят, тем более из трубы загородного дома.
Это точно езда на газу практически бесплатна.
Проблем нет только потому что автоматика заводит такое авто только на бензине. А уже потом по мере прогрева разрешает или не разрешает перевезти авто на газ. Зимой авто на газу завести практически не реально. Газ на морозе тоже не очень хорошо испаряется... Из школьного курса физики известно что при испарении газ отбирает тепло, так вот газ в отличие от бензина забирает поболее тепла из испарителя и все вокруг обмерзает да такой степени что завестись практически не реально. Это так в двух словах.
Это вообще я про LPG написал, но со сжатым газом где-то схожая ситуация...
Двигатель то как раз не плохой. Статистики по сравнению с 1.8 нет. А вот к качеству топлива очень чувствителен...
Имею опыт эксплуатации газовой Ауди. Ваши оба мнения ошибочные...
На газу не скажу, бензиновый 1,4 гемор. Мегасложный мотор, там один масляный насос сложен, как реактивный самолёт...да не обидятся обладатели 1,4. Этот мотор обогнал время и слишком рано попал в СНГ...ИМХО. Хотя...возьмёте- расскажете, опыта эксплуатации газового 1,4 нет ни у кого...подумайте о ликвидности, кажется это вопрос №1...
Битурбо (ТРК и электрокомпрессор) 1,4 что то в районе 150 коней...
По 1,4 нет сервисменов толком, ни пряморуких, ни криворуких...
Зимой автомат заводит сей мотор на бензине...все проблемы бенза с непосредственным впрыском...
Эти луноходы ездят, падлы, в любые морозы...и лексусы 450-еh...
Не знаю, как в РФ, а в РБ надо отучиться и сдать допэкзамены для эксплуатации авто на газу, получить удостоверение...знатные АГЗС без такой ксивы наливать не хотели и техосмотр не пройдёшь в своё время. Плюс обязательная поверка баллона раз в 2 года...нунах...
Их мегамало. Даже в европах...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А вот это важно. Вы хотитет сказать что газ в России хуже чем в Германии?
Вроде же из скважины идет туда и сюда, или немцы с ним что-то делают?
В чем это проявляется?
Ну я продавать авто особо не планирую скоро. Думаю лет 5-7 поездить на нем. А там видно будет. Дизеля некоторое время назад тоже неликвид были.
мне казалось что TSI это без непосредственного впрыска, TFSI это турбированный с непосредственным врпыском - обычно на Audi
В России раз в пять лет вроде.
Сообщение добавлено в 23:25, предыдущее сообщение было в 23:20
LPG - это сжиженный пропан-бутан, к метану не имеет никакого отношения. Их получают совершенно разными способами.
Заправится у нас можно без проблем, нужен только спец. переходник, который не сложно достать. В европах там все стандартно.
При использовании котла для обогрева дома тоже можно взлететь на воздух. Однако их используют. Бытовой компрессор можно купить в европе и даже вроде есть российского производтсва. Стоит около 150-200 тыс. За 6 часов заправляет авто примерно на 200 автмосфер.
Passat Ecofuel ездит только на CNG, т.е. метане. Сжиженный пропан-бутан там использовать нельзя. Да и не нужно.
Нет. Он одинаковый везде- он из России. Но при сжижении/сжатии газа с ним необходимо выполнять некоторые манипуляции- очищать, осушать, обезжиривать и т.д. Славяне вечно экономят...
Кажется первая поверка, потом через 2 года...хотя за некоторые деньги можно даже не снимать, мне набивали клеймо и дату у подъезда конторы прямо в багажнике, 20 баксов......
Сообщение добавлено в 00:29, предыдущее сообщение было в 00:26
У моих родителей в Севастополе сосед уже лет 20 ездит на сЖатом газе, ГАЗ-24-10. Не жужжит, он таксист. Кстати...вспомнил...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А вот это прикольно...особенно для частного дома или коттеджа...халява из кухонной плиты...шланг в гараж и спать.
Сообщение добавлено в 00:38, предыдущее сообщение было в 00:32
Вы не поняли... Газ ВЕЗДЕ российский, что в Мюнхене, что в Рязани. Только готовят его по разному. Это Вы поймёте в первый раз поменяв фильтра и отстойники. Кстати- некопеешное дело, уточните по срокам и стоимости ТО...да и где Вы собираетесь обслуживаться (по газовой составляющей ДВС)? Я в свое время намучился... Инжекторщики отправляли к мотористам, мотористы к газовщикам, газовщики к элетрикам, электрики (подняв капот и увидев редуктор газа) опять отправляли к ижекторщикам...так и продал с подколбашиванием на ХХ...через 75 тысяч и 2 года...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В квартирах обычно пропан под очень низким давлением, так что не получится.
В домах загородных ща подводят метан, да. Там по счетчику, хочешь жги для отопления, хочешь электричество получай, хочешь авто заправляй. Правда цена компрессора не оправданно высока. 150 тыс окупать долго слишком. Котел правда тоже около 150 тыс стоит, а вот генератор электричества на 2квт около 30-40 тыс, вот такой должна быть цена компрессора.[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:41
Это то я понял, что везде наш, мне интересно насколько критична обработка метана. У метанового ГБО вроде нет отстойников. Там только фильтры есть в частности на оборудовнии BRC. Как у пассата не знаю, надо будет узнать. Но фильтры там копейки стоят что-то около 100 рублей. Вопрос насколько их часто менять придется.Вы не поняли... Газ ВЕЗДЕ российский, что в Мюнхене, что в Рязани. Только готовят его по разному. Это Вы поймёте в первый раз поменяв фильтра и отстойники. Кстати- некопеешное дело, уточните по срокам и стоимости ТО...да и где Вы собираетесь обслуживаться (по газовой составляющей ДВС)? Я в свое время намучился... Инжекторщики отправляли к мотористам, мотористы к газовщикам, газовщики к элетрикам, электрики (подняв капот и увидев редуктор газа) опять отправляли к ижекторщикам...так и продал с подколбашиванием на ХХ...через 75 тысяч и 2 года...
Сообщение добавлено в 23:55, предыдущее сообщение было в 23:49
На чем Audi LPG или CNG? Я не слышал, чтобы фольц выпускал Audi на CNG.
Изучал тему такого авто. Автомобиль подробно рассмотрен в программе самообучения №425. После её прочтения дискуссии на тему CNG. LPG, заправок для грузовиков и легковых автомобилей должны отпасть сами собой. Сейчас у нас на АГНКС 1 м3 метана стоит 9,10 руб, от эквивалентен 1 л бензина, в баллоны Пассата входит по Русски 30 м3, по Немецки 22 кг. Из указанного пробег на газу очевиден от 300 км и выше в зависимости от режима движения.
Как я понял в Росиию ФГР ввозил один такой автомобиль, который тестировали журналисты, в том числе за рулём. Этот автомобиль с пробегом 23 т.км. был продан в ноябре 2011 дилером в Ижевске за 720 т.р. Хотел сам купить да не срослось.
Может тот кто купил отзовется и напишет о машине!
Сейчас сам думаю купить такой автомобиль.
Конечно автомобиль сложный - два наддува турбина и компрессор, два топлива метан и бензин, а если это помножить на ДСГ и пробег за 100 т.км. получится реально гремучая смесь.
На 99,9% уверен что при возникновении проблем любой дилер самоустранится если не сказать растворится от их решения. А как пишут на форуме Кэдди проблемы бывают.
Тема оформления документов и законной заправки на АГНКС этого автомобиля весьма мутная.
Как я понял первое что нужно сделать это добиться чтобы в ПТС быть указано что Тип двигателя - Газ/бензин, или как это положено у ГИБДД. Этим мы узаконим присутствие газового оборудования на автомобиле.
Второе нужно решить проблему периодической проверки баллонов. Вообще срок использования и периодичность проверки баллонов определяется производителем. Насколько я понял срок службы баллонов на пассате установлен 20 лет, периодической проверки не предусмотрено. Но есть сложность, что газовое оборудование установленное на пассате в РФ не сертифицировалось и указанные сроки для него не определены. Поэтому вероятно будет нужно наладить контакт с лицензированной фирмой и раз в 3-5 лет проводить проверку баллонов и вести их паспорта.
Также существует проблема переходника для заправки, её нужно как то решать или обратится в фирму и дополнительно установить заправочный штуцер Российского стандарта.
Вот такие пироги с газовым Пассатом, а вообще машина супер, когда хоть кто-то в России начнет такие делать.
Я разговаривал с центром по ГБО, мне сказали что оборудование штатное соответсвенно лучше к диллеру, хотя сказали, что интересно было бы поглядеть и поинтересовались сколько стоит такой авто.
Диллер сказал что диагностика без проблем, с рементом могут быть траблы из-за возможного отсутвия оборудования необходимого. Но встать на сервис предложили. Сказали что крайний вариант можно поехать на обслуживание или ремнот двигателя в финку. Я правда не уверен что в финке такой пассат продается, хотя скорее всего да. И АГНКС там есть.
Да, жаль не спросил в центре ГБО че там с сертификацией, надо будет позвонить еще раз. Но мне сказали, что в питере есть две опели зафиры с CNG очень похожие. Вроде заправляются нормально.
Дак вроде его сделать не проблема, заказать.
Ага, особенно в городе и при больших пробегах. На бензине за год можно на каску наэкономить и даже больше.
Также круто в европу ездить, получается заправка там дешевле, чем у нас бензом.
Узнал ещё немного по теме.
Был на АГНКС, спросил, что вам нужно чтобы заправляется без проблем. Ответили, что нужна форма 2б по ТУ 152-12-007-99, это даже у них на стене написано. И отправили к местным установщикам.
Нарыл такую Форму 2б. 20.pdf
Из содержания ясно, что выдавать её должен тот кто ставил ГБО, причём он должен иметь сертификат и лицензию, а ГБО - сертификат. Соответственно проводить испытания также должна фирма имеющая сертификат и лицензию.
Позвонил в местную фирму занимающуюся установкой ГБО, они пообещали, что форму 2б выдадут. На прямые вопросы, что от производителя бумаг не ожидается и вероятно ГБО не сертифицировалось, сказали не переживаете у нас уже ездят несколько автомобилей других марок. Также сказали, что испытания баллонов проводят раз в пять лет и рекомендуется ежегодный осмотр и обслуживание ГБО, заверили что поставят заправочное устройство Российского стандарта - такой опыт есть.
Вроде все срастается, но осадок из-за отсутствия бумаг от производителя остался.
По поводу дилеров, может я о них плохо думаю. Они конечно могут выполнить любые работы только не касаясь ГБО. Для работ с ГБО необходимы лицензия, обученный персонал и специальное оборудование.
Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)
А если отправить официальный письменный запрос в VW-рус, прошу предоставить сертификат на авто VIN**** в котором установлено ГБО на заводе-изготовителе. Я думаю они не откажут. В крайнем случае там будет написано - "...данное авто сертифицировано по нормам DIN*** для рынков ЕС". Тогда второй запрос предоставьте сертификат для рынков ЕС??? Белорусские конторы которые ставят ГБО на иномарки - ставят пятое поколение итальянское или голандское - Lovato, Vialli и др. и я далек от мысли что оно чем-то кардинально отличается от того оборудования что делается этими же фирмами для рынка ЕС. Такая же аналогия и ГБО устанавливаемым VW на конвейере.
chibchi, я б сначала узнал- сертифицирован ли такой автос в РБ...для начала...РБ/РФ не ЕС...когда будет неизвестно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А для чего это надо узнавать?
Сам несколько лет отъездил на газовом авто (правда LPG стояло). Ни про какой сертификат на ГБО или на авто оборудованное ГБО никто и не спрашивал. При ТО спрашивали свидетельство об обучении на пользование газовым оборудованием и документ об испытании газовых баллонов. При заправке тоже никаких документов никто никогда не спрашивал.
А люди начинают с сертификата на авто, оборудованное ГБО на заводе-производителе... Сомневаюсь что в РФ уровень бюрократии выше чем в РБ и соответственно на каком этапе возникнет в нем необходимость для меня пока не очень понятно...
Как я понял со слов людей из ГБО центра, что если оборудование заводское, то ничего от ГБО центра не нужно. Максимум это освидетельствование балонов раз в пять лет.
А насчет отказа от обслуживания самого фольца, а точнее газовой части, то вроде как диллер не отказывался, сказал, что может только не быть требуемого оборудования.
Не очень красиво выглядит оф. диллер фольца, который не может обслужить оф. фольц!!! :-)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
2bobz
изначально речь шла о БУ автомобиле - его точно никто владельца не заставит сертифицировать. А Вы сводите тему на новое авто, а про новое авто особо никто здесь не говорилСообщение от dmktv
Если авто не предназначено для реализации на данном рынке, то заказывай не заказывай ни один дилер конечно же ничего такого не привезет.
А если человек сам поедет в Германию, Голландию (там где такое авто представлено к продаже у дилеров) купит новое авто, то на руках у него будет сертификат EWG-UBEREINSTIMMUNGBESCHEINIGUNG (нем) = EEC CERTIFICATE OF CONFORMITY (англ)- это и есть этот пресловутый сертификат в котором указаны практически все параметры авто. Да это не РСТ и не СТБ, но на его основе любой уполномоченный орган выдаст и СТБ и РСТ, но опять же это не понадобится. А вот для получения формы 2б в конторах ведающих ГБО вполне и вполне этого документа хватит...
В теории все решается, осталось первому смелому провести натурные испытания процесса покупки, оформления и ввода в эксплуатацию газового Пассата.
Повторюсь, но интересно было бы мнение сегодняшнего владельца этого автомобиля.
Passat Lim. 1.9TDI. 5-МКПП, 2008г Trend (Фердинанд)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки