ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Результаты опроса: В будущем купите ли Вы Passat EcoFuel?

Голосовавшие
325. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    242 74.46%
  • да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI

    32 9.85%
  • НЕТ

    51 15.69%
Закрытая тема
Страница 250 из 300
ПерваяПервая ... 150 200 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,226 по 6,250 из 7476

Тема: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_1

  1. #6226
    Гость
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг
    не сказал бы что сильно засорен, влага была и корозия слегка на некоторых деталях внутри, зачистил наждачкой мелкой.

  3. #6227
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для swcars
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg/Stockholm
    Сообщений
    55
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Обещанный отчет по газовому редуктору - статья на сайте http://swcars.ru/index/remont_gazovogo_reduktora/0-1116 и копия здесь:

    На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность - неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

    Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.
    ph01bg.jpg
    (на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

    Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

    Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

    1. Снятие

    Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)
    ph02bg.jpg


    Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться снять с усилием, т.к. можно повредить.
    ph03bg.jpg


    После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать

    ph04bg.JPG ph07bg.JPGph06bg.JPG ph05bg.JPG

    2. Разборка и чистка

    Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

    ph08bg.JPG

    Вытаскиваем два полых поршня и пружины.
    ph09bg.JPG


    С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.
    ph11bg.JPG


    Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита - с небольшим усилием нужно поддеть эту "пуговку". Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.
    ph10bg.JPG ph12bg.JPG




    Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.
    ph13bg.JPG

    Внимание правильно собираем предохранительный клапан, как на последнем фото, а то газ будет идти наружу. читайте форум дальше . будет ответ что произошло при неправильной сборке
    Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.

    Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования
    www.swcars.ru - автомобили из Швеции.

  5. #6228
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А прокладки в редуктор где покупать?
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  7. #6229
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для swcars
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg/Stockholm
    Сообщений
    55
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Omego Посмотреть сообщение
    А прокладки в редуктор где покупать?
    Подходящего размера удалось найти на рынке автозапчастей "Маршал".
    www.swcars.ru - автомобили из Швеции.

  9. #6230
    Почти Мембер Аватар для serega_ryk
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    214
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от swcars Посмотреть сообщение
    Подходящего размера удалось найти на рынке автозапчастей "Маршал".
    было бы супер подготовиться заранее к разбору редуктора,может остались старые прокладки..... размеры бы узнать
    Спасибо!
    Радченко Роман Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6231
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Re: VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от serega_ryk Посмотреть сообщение
    было бы супер подготовиться заранее к разбору редуктора,может остались старые прокладки..... размеры бы узнать
    + от чего эти прокладки.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  13. #6232
    Мембер Аватар для IIISanekIII
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    416
    Альбомы
  14. Рейтинг
    таки, а что за
    Цитата Сообщение от swcars Посмотреть сообщение
    Из него вылилось много масла.
    оно как в фильмах? ЛИШНЕЕ?
    Последний раз редактировалось IIISanekIII; 17.11.2014 в 23:00.


    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/6МКПП/02.12.2009/reflexsilber

  15. #6233
    Гость
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от swcars Посмотреть сообщение
    Обещанный отчет по газовому редуктору
    Спасибо за статью! А можно слегка подробнее про снятие редуктора? Я так пониманию что при закрытых баллонах давление на высоком участке все равно есть. Это надо делать при опорожненной системе?

  17. #6234
    Гость
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    г.Владимир
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от АндреушШпинатиш Посмотреть сообщение
    Спасибо за статью! А можно слегка подробнее про снятие редуктора? Я так пониманию что при закрытых баллонах давление на высоком участке все равно есть. Это надо делать при опорожненной системе?

    Мне лично мастер ремонтировал при пустых баллонах. Перед редуктором должен стоять предохранительный клапан, но с пустыми баллонами оно все же поспокойнее. А прокладку подобрали в магазине газового оборудования.

  19. #6235
    Гость
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    Мне лично мастер ремонтировал при пустых баллонах. Перед редуктором должен стоять предохранительный клапан, но с пустыми баллонами оно все же поспокойнее. А прокладку подобрали в магазине газового оборудования.
    Ясно, а спускать газ с системы сильно сложное занятие? Я так понимаю нужно какое то устройство для открытия клапанов на баллонах

  21. #6236
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Это вообще не возможно
    Просто искатай его весь. Когда почти кончится не газуй, что б истратился максимально полно. Остаток будет менее 10 атм. Спускается приоткручиванием магистраги у редуктора при включенном зажигании(это откроет клапана на баллонах)
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  23. #6237
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для swcars
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Saint-Petersburg/Stockholm
    Сообщений
    55
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega_ryk Посмотреть сообщение
    было бы супер подготовиться заранее к разбору редуктора,может остались старые прокладки..... размеры бы узнать
    Пришлось менять только одну (она была диаметром 67 мм), остальные были в идеальном состоянии. Подбирали по размеру на месте.

    Цитата Сообщение от IIISanekIII Посмотреть сообщение
    оно как в фильмах? ЛИШНЕЕ?
    Да, внутри должно быть идеально чисто. Боюсь представить что там в баллонах, думаю повезем в Швецию на замену баллонов.

    Цитата Сообщение от АндреушШпинатиш Посмотреть сообщение
    Спасибо за статью! А можно слегка подробнее про снятие редуктора? Я так пониманию что при закрытых баллонах давление на высоком участке все равно есть. Это надо делать при опорожненной системе?
    По инструкции да, лучше выкатать бак. Но можно выпустить газ из магистрали ослабив соединение подводящей трубки с редуктором.
    www.swcars.ru - автомобили из Швеции.

  25. #6238
    Гость
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от swcars Посмотреть сообщение
    По инструкции да, лучше выкатать бак. Но можно выпустить газ из магистрали ослабив соединение подводящей трубки с редуктором.
    В смысле трубку высокого давления?

    Сообщение добавлено в 06:49, предыдущее сообщение было в 06:46

    Цитата Сообщение от stas-samara Посмотреть сообщение
    Это вообще не возможно
    Просто искатай его весь. Когда почти кончится не газуй, что б истратился максимально полно. Остаток будет менее 10 атм. Спускается приоткручиванием магистраги у редуктора при включенном зажигании(это откроет клапана на баллонах)
    У меня мало опыта работы с газовым оборудованием поэтому возможно я излишне осторожен, но не могу не спросить. Не сильно опасно при включенном зажигании метан спускать?

  27. #6239
    Бывалый Аватар для Omego
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,160
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    При включенном опасно. На выключенном всё надо делать.
    Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан

    теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
    Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме

  29. #6240
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    95
    Альбомы
  30. Рейтинг

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    Цитата Сообщение от АндреушШпинатиш Посмотреть сообщение
    В смысле трубку высокого давления?

    Сообщение добавлено в 06:49, предыдущее сообщение было в 06:46



    У меня мало опыта работы с газовым оборудованием поэтому возможно я излишне осторожен, но не могу не спросить. Не сильно опасно при включенном зажигании метан спускать?
    Открытым огнем не пользуйся когда стравливать будешь и не искри сильно.
    А зачем тебе при включенном зажигании это делать. Ключ выдерни из зажигания и страви остатки из трубопровода высокого давления, там объем мизерный пшикнет, да и делу край.

  31. #6241
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Человек спрашивал как с системы (баллоны тоже часть системы) спустить - это только с включенным зажиганием.
    Если нужно снимать редуктор только, а баллоны не нужно, тогда конечно с выключенным.
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  33. #6242
    Гость
    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas-samara Посмотреть сообщение
    Человек спрашивал как с системы (баллоны тоже часть системы) спустить - это только с включенным зажиганием.
    Если нужно снимать редуктор только, а баллоны не нужно, тогда конечно с выключенным.
    Спасибо. То есть на выключенное зажигание баллоны никак не открыть?

  35. #6243
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Если только у тебя есть сильный магнит что б одеть его вместо электромагнитной катушки.
    Но лучше всеже подать просто напряжение на стандартные катушки включив зажигание. Ну или если баллоны уже снять то от внешнего источника. До делать это на снятых баллонах я б побоялся. Даже 10 атм не хилое давление если сбрасывать его без дросселирования.
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  37. #6244
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    95
    Альбомы
  38. Рейтинг

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    А где он дроссель то регулируемый возьмет чтобы безопасно стравить, что так напрямую из баллона стравливает через трубку в.д.,что при снятом баллоне напрямую, клапан на баллоне дросселем не является точнее дросселировать будет слабовато. Если автор опасается снимать редуктор с остатком газа в баллоне то зря. Имхо самый безопасный вариант. Чем стоять и травить в атмосферу остатки газа. Ибо придется на выключаемом зажигании снять трубку в.д. Стравить остатки с нее, затем пойти и подать сигнал на катушки и ждать пока газ с баллонов выйдет в атмосферу, создавая взрывоопасную концентрацию при смешивании с воздухом. А так с трубки в.д стравил, а газок в баллоне остался клапана его никуда не пустят.

  39. #6245
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Согласен. Если снимать редуктор а не баллоны разбирать(в смысле скручивать с них клапана) то именно это и надо - выключить зажигание, приоткрутить магистраль, немного пшикнет и все, можно снимать.
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  41. #6246
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    71
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Добрый день! не могу понять, что с моим авто: летом заводится на метане, а стало подмораживать, переключение на газ занимает длительное время, примерно 10-15 км, куда лезть?

  43. #6247
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    614
    Альбомы
  44. Рейтинг
    В первый пост темы. Читайте описание газовой установки. Заводится В6 только до +10 на газу. В7 до -10 на газу. Все ОК короче...

    P.S. Привет земляк)
    Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)

  45. #6248
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    71
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Земляку привет! переход меня смущает от 10 до 15 км на бензине проезжаю, только потом метан включается

  47. #6249
    Мембер Аватар для KZN75
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    315
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stas-samara Посмотреть сообщение
    Согласен. Если снимать редуктор а не баллоны разбирать(в смысле скручивать с них клапана) то именно это и надо - выключить зажигание, приоткрутить магистраль, немного пшикнет и все, можно снимать.
    Если баллоны не надо снимать, нечего заморачиваться с выпуском газа из самих баллонов. На наших баллонах стоит тройная защита. Я машину заводил с о снятым редуктором, т.е. магистраль высокого давления никуда не был подсоединен, газ не идет. Срабатывает защита на клапанах.
    Passat B6 SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2010 - продан.
    Passat B7 Masters /1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)2011/7DSG/.

  49. #6250
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    95
    Альбомы
  50. Рейтинг

    VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG

    А за какое время проезжаешь это расстояние?) у меня в выходные на улице-15 было переходил на газ минут 10 в движении. Если на стоячую можно и за 20 не перейти.

Закрытая тема
Страница 250 из 300
ПерваяПервая ... 150 200 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. xvden

Похожие темы

  1. VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2
    от Gilgamesh в разделе Passat B6
    Ответов: 7086
    Последнее сообщение: 23.05.2019, 10:17
  2. (Москва) Набор для ТО Passat B6 1.4 Ecofuel
    от ss1980 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 12:57
  3. (СПб) Продам Passat b6 1.4 TSI ecofuel
    от yurgen в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:44

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org