ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 75 из 75

Тема: А Вы бы дали "прикурить" от своего Б7?

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да что вы все сгореть да сгореть, предохранители никто не отменял, да и скачок если есть у донора, то только в сторону падения напряжения, что в общем-то генератор и берет на себя. Понятно, что нагрузка увеличится, но не настолько чтобы он вышел из строя. Если каждый день ни кого не прикуривать, то и не будет ничего.
    ЗЫ - про соединения, на Туареге, например, аккумулятор вообще под сиденьем, а под капотом выведены клеммы для подзарядки-прикуривания. Поэтому цеплять на "минус" необязательно, главное, чтобы соединение с массой было хорошее.
    TOUAREG NF V6 TDI

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Да что вы все сгореть да сгореть, предохранители никто не отменял, да и скачок если есть у донора, то только в сторону падения напряжения...
    Не так.
    1. Предохранители стоят в цепях питания, а электроника может гореть по сигнальным входам.
    2. Предохранители спасут при скачке тока, а не напряжения. При скачке напряжения вполне может что-нить внутри погореть.
    3. Скачок в сторону уменьшения - это в момент запуска. А после запуска к системе оказывается подключенными два генератора со своими регулирующими цепями. Вот тут и может организоваться скачок... (Вероятность мала, но она существует)
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    г.Шахты Ростовская область
    Сообщений
    44
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А еще есть вот такая альтернатива http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000064.html

  7. #54
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shahtiy Посмотреть сообщение
    А еще есть вот такая альтернатива..........
    Интересная штуковина.
    В какой-то мере получается зарядка чужой первички через свою и чужую вторичку.
    Разве так можно (полезно)?????
    Честно... сам не знаю правильного ответа.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #55
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shahtiy Посмотреть сообщение
    А еще есть вот такая альтернатива http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000064.html
    Вот так и рождаются мифы...
    А посчитать не судьба?
    - 15 Минут время полной зарядки аккумулятора.
    - 8А максимальный ток потребления.

    Итого за 15 минут при токе 8А зальется 2 А/ч при емкости аккума порядка 60 А/ч.
    Ну и где здесь полная зарядка??????
    Чтобы полностью зарядить пустой аккум за 15 минут - это нужен ток 240А (!!!!) Ну если, как чаще бывает, полупустой, то и тогда меньше чем 100А не обойдешься.

    Сообщение добавлено в 11:41, предыдущее сообщение было в 11:23

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Интересная штуковина.
    Разве так можно (полезно)?????
    Можно. И навряд ли вредно.
    В принципе, таким способом можно не зарядить, а оживить замерзший аккумулятор.
    Насчет "полной зарядки" - написано выше.
    Но в процессе такой подзарядки скисший аккумулятор будет не только подзаряжаться слегка, но и прогреваться, что важнее. И вполне может быть, что слегка отогревшись, он потянет завод самостоятельно.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    1. Предохранители стоят в цепях питания, а электроника может гореть по сигнальным входам.
    А электроника как запитывается? Я, видимо, наивно полагал, что через цепи питания..., в которых стоят предохранители. И поясните что такое сигнальные входы в электронике, возьмите например, блок управления, "мозги" проще говоря.
    TOUAREG NF V6 TDI

  13. #57
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    А электроника как запитывается? Я, видимо, наивно полагал, что через цепи питания..., в которых стоят предохранители. И поясните что такое сигнальные входы в электронике, возьмите например, блок управления, "мозги" проще говоря.
    1. Например, телевизор...
    - то, что в розетку воткнуто - это цепь питания, и на ней стоит предохранитель
    - всякие разъемчики для подключения видео, наушников и прочей мишуры - это сигнальные входы/выходы
    Так вот если я на вход от видеомагнитофона подам ба-а-а-а-альшое напряжение, то вход телевизора перегорит, а предохранитель останется живой. Вполне возможно, что он даже от антенны работать будет, а от видика - нет.

    2. Назначение предохранителя в автомобиле - это скорее защита автомобиля от электроники Т.е. его задача - перегореть в случае короткого замыкания в цепях или блоках электроники и не дать загореться проводам и всяким коробочкам с микросхемами.

    3. Защита электроники от перепадов напряжения чаще всего выполняется внутренними стабилизаторами, но они тоже не всесильны.

    4. Зачастую входные сигнальные цепи тоже защищены электронными средствами, но, во-первых, это удорожает блоки, во-вторых, у любой защиты существует предел, в третьих - сама защита тоже может сгореть...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  15. #58
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Gloomy, Ну понятно, если в ЭБУ сунуть провод от аккумулятора, то он сгорит. А если не совать, как он погореть может?
    TOUAREG NF V6 TDI

  17. #59
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну у каждого блока есть диапазон рабочих напряжений. При превышении рабочего напряжения из-за переходных процессов никто достоверно не скажет, что с блоком случится. Может дальше будет работать, может сгорит, может на какой-то из своих выходов чего-то при этом подаст.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  19. #60
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    г.Шахты Ростовская область
    Сообщений
    44
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Вот так и рождаются мифы...
    А посчитать не судьба?
    Это мне адресовано? Тогда отвечаю - не судьба.
    А вообще тема эта не про зарядку, а про "прикуривание"... вот я и предложил альтернативу "безопасного прикуривания"))) (небольшая зарядка от донора, зато ест шанс затем запуститься самостоятельно)...

  21. #61
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Gloomy, Ну понятно, если в ЭБУ сунуть провод от аккумулятора, то он сгорит. А если не совать, как он погореть может?
    Вот как раз если в ЭБУ сунуть провода от аккумулятора, то он вполне может и не сгореть. Так как напряжение в норме. А току там взяться неоткуда, так как сопротивление входов достаточно большое.
    Но если два генератора со своими цепями управления, не поняв друг друга, организуют кратковременный, даже несколько миллисекунд, скачок напряжения вольт до 15-17... тут уже и могут быть неприятности. Например погорит входной стабилизатор...

    Я ничего не утверждаю. Я не говорю, что так и будет. Я просто предполагаю возможные варианты на основе своего опыта технаря вообще и электронщика - в частности.
    Для большей конкретики надо изучать схемы. А такого желания нет.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  23. #62
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    1. Например, телевизор...
    - то, что в розетку воткнуто - это цепь питания, и на ней стоит предохранитель
    Так вот если я на вход от видеомагнитофона подам ба-а-а-а-альшое напряжение, то вход телевизора перегорит, а предохранитель останется живой. Вполне возможно, что он даже от антенны работать будет, а от видика - нет.
    По-моему пример не подходит, а если подходит то:
    Есть телевизор, включенный в розетку и с подключенным по НЧ входу источнику.
    Берем второй телевизор, включаем его в туже розетку. Имеем падение напряжения кратковременное. И допустим, даже, сетевой скачок напряжения.
    Так причем тут НЧ вход? Его это все не касается, и если и сгорят, то БП телевизоров. А если цепи питания идут через предохранители, то сгорят именно предохранители.

    В аналогии с машиной, вы же не будете подключать прикуриваемого к плюсовой клемме питания блока управления двигателем. Так и какого ему сгорать?

  25. #63
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shahtiy Посмотреть сообщение
    Это мне адресовано? Тогда отвечаю - не судьба.
    Это адресовано в пространство.
    Просто очень часто в рекламных целях выдаются сентенции, не выдерживающие даже элементарной критики. Как, например, в приведенном случае.
    Далеко не все могут правильно посчитать всякие емкости, токи, напряжения. И я не собираюсь никого в этом винить - это не их дело, они по жизни заняты в других областях.
    Не каждый ответит на простой, с моей точки зрения, вопрос: что такое ампер-часы. И это не является признаком необразованности.
    Вообще: "Нельзя быть узким специалистом, не будучи идиотом в широком смысле этого слова" (с) Бернард Шоу

    Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 12:56

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    По-моему пример не подходит...
    Все существенно сложнее.
    Например, на некий датчик в машине подается питающее напряжение, а он, в свою очередь подает сигнал на входы ЭБУ. Бросок напряжения питания датчика может вызвать и бросок по сигналам.
    Кроме того, предохранители по питанию не реагируют на напряжение... Хоть 60 вольт будет. Они реагируют на ток. А ток вполне может остаться в рамках даже при скачке напряжения.

    У меня был случай, когда при попытке соединить через ЮСБ компьютер с принтером раздался легкий щелчок и... погорели: компьютер, принтер, сканер, монитор...
    В простом изложении - в блоке питания принтера замкнуло питание на землю (не путать с минусом). Ну и ток прошел через все приборы...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  27. #64
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я так же сжег ТВ и видеокарту в компе, в пилоте замкнуло фазу на землю, и на HDMI проводе появилось 220

    Я собственно к чему клоню, еслиб было опасно заведенную машину не глушить, то за такой мануал VW засудили бы уже 100 раз. Как мне кажется.

  29. #65
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Я собственно к чему клоню, еслиб было опасно заведенную машину не глушить, то за такой мануал VW засудили бы уже 100 раз. Как мне кажется.
    Может, в Германии принято все возможные издержки по прикуриванию вешать на прикуривающегося
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  31. #66
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    V-Max, скорее всего ты прав, и все наши рассуждения из разряда монашки и морковки... и на воду дуем... Но машина то своя. И нервы тоже свои.
    Хотя сейчас перечитал букварь - вроде все правильно написано.

    Я бы сформулировал результаты дебатов так:
    Машину можно не глушить. Но если очень пугливый и страшно, то можно и заглушить.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  33. #67
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Машину можно не глушить. Но если очень пугливый и страшно, то можно и заглушить.
    Я бы добавил - то можно и не прикуривать вовсе ))))

  35. #68
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Машину можно не глушить. Но если очень пугливый и страшно, то можно и заглушить.
    Вчера купил в Ашане кабель для прикуривания и завели Фокус сына.

    1) Сначала на заглушенной машине(VW) измерил напряжение. Оно было 12,5 В. На АКБ Фокуса было 11,5В.
    2) Подцепил + к + и - к корпусу Фокуса. Напряжение на АКБ Фокуса стало 12,0В.
    3) Попробовали завести Фокус не заводя VW. Сделали две попытки. Глухо! Напряжение при включении стартера падает ниже 5В.
    4) Завел VW и подождали 5 минут и потом не глуша мотор сделали еще попытку. И вуаля, Фокус завелся с пол-оборота.
    5) После этого заглушил VW и снял кабели в обратном порядке.

    Все хорошо, что хорошо кончается.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Вчера купил в Ашане кабель...
    Ну правильно. Если подключить к пустой батарейке и тут же попробовать завести - так оно и будет.
    На полный аккум сразу две головные боли свалились: заряжать сдохшего собрата и крутить стартер. А пустая батарейка может весьма приличный ток потребовать, сравнимый со стартовым током.
    А вот за 5 минут пострадавший взбодрился и уже не сосал помощника взахлеб.
    Тут уже можно было хоть не глушить, хоть глушить. Ток пошел бы в стартер полюбому.

    Можно даже это все расписать в терминах ЭДС и внутреннего сопротивления, но не буду народ пугать
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    30
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ShicoFF Посмотреть сообщение
    Вчера купил в Ашане кабель для прикуривания и завели Фокус сына.
    .........................
    Все хорошо, что хорошо кончается.
    Абсолютно правильно сделал-подтверждаю-минус-только на массу(корпус)покойничка! Остальные(не согласные) -читайте работу микропроцесорных схем. Когда жареный петух клюнет-поздно будет!!!
    Последний раз редактировалось Дуськин; 16.02.2012 в 15:20. Причина: Пункт 2.9 Правил форума

  41. #71
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  42. Рейтинг
    прикуривал Х6 с хорошо разряженным аккумом, спутниковая сигналка Х6 и мороз -20 постарались.
    пока свою не завел, Х6 не заводилась
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  43. #72
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А ты его аккум подзаряжал от себе перед тем как пытаться завести?
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  45. #73
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  46. Рейтинг
    нет, да и смысла в этом не видел, чтобы стоять мерзнуть на улице, чтобы нормально зарядить аккум, его надо долго заряжать
    завел свою, завели Х6, отключил провода
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  47. #74
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    чтобы нормально зарядить аккум, его надо долго заряжать
    Это да, но чтоб завелась минут 5-10 вполне хватает

    Сообщение добавлено в 15:27, предыдущее сообщение было в 15:25

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    стоять мерзнуть на улице
    Да можно и в своей машине в тепле посидеть))))
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  49. #75
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Это да, но чтоб завелась минут 5-10 вполне хватает
    возможно, но ждать не хотелось
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Да можно и в своей машине в тепле посидеть))))
    она тоже холодная была

    Сообщение добавлено в 14:47, предыдущее сообщение было в 14:45

    у Х6 с двигателем 3,5 аккумулятор оказался таких же размеров как и у пассата, хотя пространство позволяет впихнуть 110Аh
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Подбил своего любимца :(
    от Spine1 в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 20:23
  2. чипанул своего)))
    от пляж в разделе Passat B5
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:04
  3. Ремонт своего Пассата
    от amivanofff в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:03
  4. Галкину дали срок))))Наше правосудие это нечто))
    от ААА в разделе Беседка болталка
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:05
  5. "Дали, 26 Б дали..." принимайте!
    от ХопДаСа в разделе Passat B6
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 18:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org