ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 75

Тема: А Вы бы дали "прикурить" от своего Б7?

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    ИМХО правильный алгоритм следующий
    1. Падъезжаем, открываем капот, глушим мотор
    2. Цепляем крокодилы - по всем мануалам сначала + потом -
    3. Заводимся сами и ждем по максимуму, скока есть/не жалко времени, выключаем все возможные потребители, и лучше подержать повышенные обороты - около 2000, чтобы от генератора ток отдачи поднять.
    4. Глушим свою машину, заводим страдальца - двух соединенных аккумов обычно хватает.
    5. Когда страдалец завелся, снимаем и убираем крокодилы, и вуаля)))))

    Если страдалец не завелся, повторяем с пункта 3.
    Правильная схема. Я бы только добавил рекомендацию из мануалов не цеплять минусовой крокодил к батарее: существует опасность искрой поджечь выделяющийся при быстром заряде водород. Причем если АКБ используется AGM или гелевый — эта рекомендация для обоих концов черного кабеля. См. заодно вырезки из мануала В7:

    BATT_415.pngBATT_416.png
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  3. #27
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Цеплять пофиг кода, главное перед заводом 2й машины 1ю заглушить.
    вот да. мне так мой пред. пассат заряжали от серато. она работала мин 15. потом провода отсоединили , и я свою завела без проблем
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  5. #28
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А почему в мануале написано свою не глушить?

  7. #29
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    А почему в мануале написано свою не глушить?
    Может надеются на малое сечение прикуривающих проводов. Как бы пусковой ток в 300А, генератор расчитан на ток максимум 180А, потом резко подрубается генератор 2й машины со своими 14,5В. Какой при этом может быть скачек напряжения, мало кто возьмется спрогнозировать. Оку от дизеля может так заводить и ничо, а наоборот черевато кмк.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  9. #30
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну то-есть мануал написали неучи?

  11. #31
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    вот да. мне так мой пред. пассат заряжали от серато. она работала мин 15. потом провода отсоединили , и я свою завела без проблем
    КАКИЕ ЛЮДИ!!!
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
    Спасибо!
    Athena Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Какой при этом может быть скачек напряжения,
    вот от этого как раз вся электроника и дохнет периодически, когда скачок не по плану происходит.

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    существует опасность искрой поджечь выделяющийся при быстром заряде водород.
    Да ладно, зато как классно бабахает))))))
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  15. #33
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    напряжение на хх должно быть 14вольт
    А 14и5 неа..??? ? Или 13и8 неа..? Почему?
    И нафига мне это надо было

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сегодня дал прикурить Мурано-все в порядке.
    Volvo 2.5 Т

  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Гыгы. Как же у нас в стране сильны мифы и байки......а то двигатель, кузов и минус аккума не соединены между собой толстенными проводами))))))
    Какие мифы и про что байки???

    Все правильно, всё соединено. Но соединения у нас какие? Пайка? Сварка?
    Так ведь все на болтах и гаечках... А это - сопротивление.
    И не надо кричать, что оно маленькое... Пусть, к примеру, будет 0.01 Ом (вы еще попробуйте найти прибор, чтобы такое замерить). Стартовый ток стартера - 300 А...
    Итого, согласно школьному курсу электрики, на этом "болтике" упадет 3 Вольта... Из 12-и возможных...

    Отсюда и совет подключать крокодила минуса поближе к стартеру, чтобы избежать потери вольта-другого в сопротивлениях присоединений массовых проводников.

    Кстати, очень распространенный фокус, когда и аккум в порядке, и стартер новый, а не крутит... Проверте крепление земли к корпусу и двигателю - легкое окисление может свести на нет все попытки завода.


    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    напряжение на хх должно быть 14вольт
    Не путать ХХ аккумулятора и ХХ машины.

    Любой энергоисточник характеризуется двумя параметрами:
    1. Напряжение холостого хода - напряжение на аккуме при отключенных клеммах (при отсутствии тока).
    2. Ток короткого замыкания - ток через аккум при замкнутых накоротко клеммах. Определяется внутренним сопротивлением аккума... Характеризует, сколько току может отдать аккум стартеру.

    Напряжение на аккуме при ХХ машины - это уже характеристика генератора...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  21. #36
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  22. Рейтинг
    в прошлые выходные давал прикурить сузуки, все нормально..))
    провода для прикуривания делал сам..)) есть такой производитель акустических и силовых проводов DAXX, купил по три метра черного и красного провода 4 Ga, отдельно клеммы и смонтировал..)) отличные провода получились, но не совсем бюджетные..!!!


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vol_K Посмотреть сообщение
    Если не жалко аккума В7, то можешь давать "прикурить".
    Как правило, тот аккум. от которого прикуривают- долго не "живёт".

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    на заведенном авто вредно и для генератора и для аккума и не известно, что еще может сгореть.
    на заглушенном вредно для аккума, т.к. резкая потеря зарядки ему вредна.
    Лучше дернуть))
    Ну хоть убейте, не понимаю, почему для аккума вредно заводить чужую машину...
    Тот же самый стартовый ток. Ведь никто же не говорит, что с каждой заводкой своей машины аккум умирает. (если не придираться, естественно)

    Для генератора - тут несколько другой вопрос. Когда напряжение в сети просядет из-за включения стартера - то он может дать очень большой ток. Генератор в 1 кВт расчитан на ток около 80-90А, а стартер попросит 300... При запуске своего авто проще, так как в момент (т.е. при тех оборотах), когда генератор способен дать большой ток, стартер уже отключен.
    Таким образом, логичнее всего выглядит схема, когда:
    1. провода подключаются при заглушенном моторе, дабы не пугать систему резким падением напряжения от подключения пустого аккума.
    2. завестись самому, налив немножко электричества в пустого собрата. (минут 5-10 более чем достаточно)
    3. Заглушиться и завести пострадавшего.

    ПыСы: Насчет "времени подзаливки".
    Если стартер крутить 20 секунд при токе 300 А, то количество энергии будет 100 ампер*минут
    При токе зарядки от донора в течении 5 минут током 50 А получаем 250 ампер*минут
    Т.е. должно хватить на старт. А при наличии подключенного в параллель собрата - тем более.
    Примечание: включенные параллельно аккумы способны отдать вдвое больший ток при меньшей просадке напряжения (внутреннее сопротивление меньше).

    ПыСы: ПыСы: Также надо помнить, что при зарядке пустого аккума он греется, а, следовательно, вскроет свои замерзшие внутренние резервы . И всё легко заведется.

    Вот...

    Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 18:59

    Цитата Сообщение от Олег97 Посмотреть сообщение
    в прошлые выходные давал прикурить сузуки, все нормально..))
    провода для прикуривания делал сам..)) есть такой производитель акустических и силовых проводов DAXX, купил по три метра черного и красного провода 4 Ga, отдельно клеммы и смонтировал..)) отличные провода получились, но не совсем бюджетные..!!!
    Не первый год мечтаю сделать себе такие... Магазинные уж больно хлипкие.
    В прикуривателе плетеный медный провод нужен с приличным сечением.
    А "не совсем бюджетные" - дык ведь на то они и хорошие, чтобы не быть китайским проводочком с сечением в 1 мм и в негнущейся на морозе изоляцией...
    И крокодилы желательно припаять, а не опрессовать.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для Vol_K
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    101
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну хоть убейте, не понимаю, почему для аккума вредно заводить чужую машину...
    Существуют два варианта прикуривания авто с аккумулятора: при заглушенном двигателе помогающего автомобиля и при работающем.
    При прикуривании первым способом, возникает риск полностью вытянуть заряд из заряженной батареи.
    А такое при неопытности бывает часто. В результате (не сразу конечно) аккуму вроде ещё не старому приходит ранняя смерть.

    Второй вариант прикуривания авто с аккумулятора может повлечь за собой выход из строя бортовой электроники и генератора. Так как генератор будет работать на полную мощность и выдавать максимальное напряжение, пытаясь одновременно зарядить оба аккумулятора, причем, один из них полностью посажен, то приведет это, в конечном счете, к перепадам напряжения. Помимо всего, заряженный аккумулятор будет во всю пытаться выровнять напряжение и зарядить севшую батарею. Если ко всему вышеперечисленному прибавить напряжение, которое необходимо стартеру, выходит, что «садится» аккумулятор будет намного быстрее.
    Лично мое мнение. Если очень хочешь помочь, сними свой, дай другому, а потом поставь на место.
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vol_K Посмотреть сообщение
    Существуют два варианта прикуривания авто с аккумулятора: при заглушенном двигателе помогающего автомобиля и при работающем.
    .................................
    Лично мое мнение. Если очень хочешь помочь, сними свой, дай другому, а потом поставь на место.
    В предыдущем посте я уже порассуждал на темы зарядки... продолжим...
    По порядку:
    1. Полностью вытянуть заряд из батареи можно только в случае, если "пострадавший" двигатель неисправен. Аккумулятор донор чаще всего уже запустил свою машину и перезарядился. Соответственно, он теплый. И, если прикуриваемый двигатель и стартер исправны, то крутить он их будет весело и лихо. Т.е. долго елозить стартером не придется.
    Запуск неисправного двигателя в мороз я не рассматриваю, так как это отдельная и обширная тема... Чаще всего прикурить просят те, у кого аккумулятор не был вовремя поменян и на морозе резко потерял емкость и мощность.

    2. Про вариант с генератором я уже написал выше и сам предостерегаю от такой практики, так как есть риск попалить генератор.
    Кстати, мне пришла сейчас еще мысль: а как два независимых генератора будут работать на общую нагрузку? Это произойдет сразу после завода пострадавшего.
    Вот тут тоже может быть куча подводных эффектов, включая кратковременные скачки напряжения, смертельные для электроники. Для подробностей надо думать... да и схем маловато...
    Кроме того, при работающем двигателе идет опрос датчиков, шины управления и прочее.
    Так что лучше выключить движок. Целее будет.

    3. Генератор не очень поймет, что у него два аккума вместо одного, тем более, что здоровый аккум с момента подключения проводов уже успеет подзалить севший и особого провала там не будет. Так что такое развитие процесса маловероятно.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 15.02.2012 в 07:36. Причина: Пункт 2.9 Правил форума
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #40
    BANNED
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,978
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    +1
    Такая же фигня.
    Кирюх, я на Б6 неоднократно давал прикуривать и прикуривался сам.

  31. #41
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    В предыдущем посте я уже порассуждал на темы зарядки... продолжим...
    Вот так в, свободном полете фантазии, и рождаются мифы, которые хрен потом искоренишь..........
    Порассуждать хорошо в истории или литературе, но не в физике.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  33. #42
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Вот так в, свободном полете фантазии, и рождаются мифы, которые хрен потом искоренишь..........
    Порассуждать хорошо в истории или литературе, но не в физике.
    Дак если Вы настолько компетенты в данном вопросе, то просвятите остальных участников форума, чтобы не было подводных камней .
    А то, как то совсем не убедительно звучит...
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  35. #43
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anton87 Посмотреть сообщение
    Дак если Вы настолько компетенты в данном вопросе, то просвятите остальных участников форума, чтобы не было подводных камней .
    А то, как то совсем не убедительно звучит...
    Так, вроде, в посте № 9 всё описал, в посте № 26 камрад дополнил по максимуму, со сканами из мануала, что ещё-то надо???? Вы, вообще, тему прочитали?
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  37. #44
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    Вот так в, свободном полете фантазии, и рождаются мифы, которые хрен потом искоренишь..........
    Порассуждать хорошо в истории или литературе, но не в физике.
    Неа. Полет моей фантазии ни разу ни свободный. Он ограничен рамками упомянутой физики. А если я где-то вышел за эти рамки, т.е. не учел каких-то физических законов, я всегда готов выслушать критику.

    Сообщение добавлено в 09:32, предыдущее сообщение было в 09:28

    Stimo, а можно уточнить, какие мифы конкретно имеются ввиду? Может мы друг-друга не понимаем...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  39. #45
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ну я вот так и не понял, в мануале черным по белому написано - прикуривающую машину не глушить.
    Объясните кто дурак
    Авторы мануала или те, кто говорит - обязательно глушить?
    Остальное все действительно ясно указано в начале темы.

    Gloomy, не берусь спорить, но что-то мне подсказывает, что ваша физика применима к автомобилю 3110-ГАЗ, и не совсем все так, на автомобиле Passat. В частности про винтики, коррозию и потери.

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Ну я вот так и не понял, в мануале черным по белому написано - прикуривающую машину не глушить.
    Объясните кто дурак Авторы мануала или те, кто говорит - обязательно глушить?
    Я не оспариваю мануал.
    Вполне возможно, и не только возможно, а скорее всего мануал написан не на пустом месте. Но тем не менее факты выхода электроники из строя во время прикуривания имеют место быть. Поэтому я и высказал свою точку зрения, призванную минимизировать вероятность неприятного исхода.

    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Gloomy, не берусь спорить, но что-то мне подсказывает, что ваша физика применима к автомобилю 3110-ГАЗ, и не совсем все так, на автомобиле Passat. В частности про винтики, коррозию и потери.
    Э-э-э-э-э-э.... А что, для Пассата и его проводов закон Ома уже не действует???? Или в нем применены какие-то сверхновые провода, не подверженные коррозии и окислению ни при каких условиях?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  43. #47
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Э-э-э-э-э-э.... А что, для Пассата и его проводов закон Ома уже не действует???? Или в нем применены какие-то сверхновые провода, не подверженные коррозии и окислению ни при каких условиях?
    Думаю да, улучшенный контакт, защитные напыления от окислений и куча всего, чего на наших авто не было и нет.

  45. #48
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ..........
    Stimo, а можно уточнить, какие мифы конкретно имеются ввиду? Может мы друг-друга не понимаем...
    Вопросы принял, счас уезжаю, как будет время, сразу на всё подробно отвечу.

    V-Max, по поводу глушить - не глушить: рекомендация "глушить" исходит из 100% надежности не угробить электронику на своем авто - если она вся выключена, то ничего с ней и не случится. Рекомендация в мануале "не глушить" видимо исходит из того, что при работающем "доноре" запуск страдальца несколько облегчается, и при этом вся электроника Пассата сделана с запасом по надежности и должна все скачки спокойно пережить. Если Вы свято верите гансам - не глушите, я ж лучше подстрахуюсь.

    ПыСы "Береженого Бог бережет" - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку)))))
    Последний раз редактировалось Дуськин; 15.02.2012 в 10:40. Причина: пункт 2.9 Правил флрума
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #49
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    Кирюх, я на Б6 неоднократно давал прикуривать и прикуривался сам.
    Просто фишка в том, что я сам понятия не имею, как правильно нада давать подкурить. Знаю, что если накосячить может какой нить блок сгореть, а в пассе их вроде как дохрена и поэтому страшно.

    Вот сейчас перечитаю эту тему и всем дам прикурить ))

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
    Думаю да, улучшенный контакт, защитные напыления от окислений и куча всего, чего на наших авто не было и нет.
    Ну... совершенству, конечно, нет предела. Но покрытие тоже имеет свойство царапаться...
    Тем не менее, эти сопротивления в местах контакта остаются. Я не говорю о том, что они портят нам жизнь каждый день, и приведенный мной пример с незаводящимся двигателем - это редко встречающийся даже на Жигулях фокус... Просто надо иметь ввиду, что такое может произойти.

    Кстати, о проводах для прикуривания:
    удельное сопротивление меди: 0,0171 Ом*мм2/м (лучший из недорогих проводников, я не рассматриваю серебро и золото)
    Сопротивление провода длиной 3 метра и сечением 5 мм2 = 0,0171*3/5 = 0,01026 Ом... т.е. при токе 100А в нем упадет 1В. А еще обратный провод столько же съест.
    Это я к тому, что покупая прикуривалку, внимательно смотрите, какого сечения там провод...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    V-Max Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Подбил своего любимца :(
    от Spine1 в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 20:23
  2. чипанул своего)))
    от пляж в разделе Passat B5
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:04
  3. Ремонт своего Пассата
    от amivanofff в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:03
  4. Галкину дали срок))))Наше правосудие это нечто))
    от ААА в разделе Беседка болталка
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:05
  5. "Дали, 26 Б дали..." принимайте!
    от ХопДаСа в разделе Passat B6
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 18:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org