![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Правильная схема. Я бы только добавил рекомендацию из мануалов не цеплять минусовой крокодил к батарее: существует опасность искрой поджечь выделяющийся при быстром заряде водород. Причем если АКБ используется AGM или гелевый — эта рекомендация для обоих концов черного кабеля. См. заодно вырезки из мануала В7:
BATT_415.pngBATT_416.png
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
А почему в мануале написано свою не глушить?
Может надеются на малое сечение прикуривающих проводов. Как бы пусковой ток в 300А, генератор расчитан на ток максимум 180А, потом резко подрубается генератор 2й машины со своими 14,5В. Какой при этом может быть скачек напряжения, мало кто возьмется спрогнозировать. Оку от дизеля может так заводить и ничо, а наоборот черевато кмк.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Ну то-есть мануал написали неучи?![]()
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Athena Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня дал прикурить Мурано-все в порядке.
Volvo 2.5 Т
Какие мифы и про что байки???
Все правильно, всё соединено. Но соединения у нас какие? Пайка? Сварка?
Так ведь все на болтах и гаечках... А это - сопротивление.
И не надо кричать, что оно маленькое... Пусть, к примеру, будет 0.01 Ом (вы еще попробуйте найти прибор, чтобы такое замерить). Стартовый ток стартера - 300 А...
Итого, согласно школьному курсу электрики, на этом "болтике" упадет 3 Вольта... Из 12-и возможных...
Отсюда и совет подключать крокодила минуса поближе к стартеру, чтобы избежать потери вольта-другого в сопротивлениях присоединений массовых проводников.
Кстати, очень распространенный фокус, когда и аккум в порядке, и стартер новый, а не крутит... Проверте крепление земли к корпусу и двигателю - легкое окисление может свести на нет все попытки завода.
Не путать ХХ аккумулятора и ХХ машины.
Любой энергоисточник характеризуется двумя параметрами:
1. Напряжение холостого хода - напряжение на аккуме при отключенных клеммах (при отсутствии тока).
2. Ток короткого замыкания - ток через аккум при замкнутых накоротко клеммах. Определяется внутренним сопротивлением аккума... Характеризует, сколько току может отдать аккум стартеру.
Напряжение на аккуме при ХХ машины - это уже характеристика генератора...
в прошлые выходные давал прикурить сузуки, все нормально..))
провода для прикуривания делал сам..)) есть такой производитель акустических и силовых проводов DAXX, купил по три метра черного и красного провода 4 Ga, отдельно клеммы и смонтировал..)) отличные провода получились, но не совсем бюджетные..!!!
Ну хоть убейте, не понимаю, почему для аккума вредно заводить чужую машину...
Тот же самый стартовый ток. Ведь никто же не говорит, что с каждой заводкой своей машины аккум умирает. (если не придираться, естественно)
Для генератора - тут несколько другой вопрос. Когда напряжение в сети просядет из-за включения стартера - то он может дать очень большой ток. Генератор в 1 кВт расчитан на ток около 80-90А, а стартер попросит 300... При запуске своего авто проще, так как в момент (т.е. при тех оборотах), когда генератор способен дать большой ток, стартер уже отключен.
Таким образом, логичнее всего выглядит схема, когда:
1. провода подключаются при заглушенном моторе, дабы не пугать систему резким падением напряжения от подключения пустого аккума.
2. завестись самому, налив немножко электричества в пустого собрата. (минут 5-10 более чем достаточно)
3. Заглушиться и завести пострадавшего.
ПыСы: Насчет "времени подзаливки".
Если стартер крутить 20 секунд при токе 300 А, то количество энергии будет 100 ампер*минут
При токе зарядки от донора в течении 5 минут током 50 А получаем 250 ампер*минут
Т.е. должно хватить на старт. А при наличии подключенного в параллель собрата - тем более.
Примечание: включенные параллельно аккумы способны отдать вдвое больший ток при меньшей просадке напряжения (внутреннее сопротивление меньше).
ПыСы: ПыСы: Также надо помнить, что при зарядке пустого аккума он греется, а, следовательно, вскроет свои замерзшие внутренние резервы. И всё легко заведется.
Вот...
Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 18:59
Не первый год мечтаю сделать себе такие... Магазинные уж больно хлипкие.
В прикуривателе плетеный медный провод нужен с приличным сечением.
А "не совсем бюджетные" - дык ведь на то они и хорошие, чтобы не быть китайским проводочком с сечением в 1 мм и в негнущейся на морозе изоляцией...
И крокодилы желательно припаять, а не опрессовать.
Существуют два варианта прикуривания авто с аккумулятора: при заглушенном двигателе помогающего автомобиля и при работающем.
При прикуривании первым способом, возникает риск полностью вытянуть заряд из заряженной батареи.
А такое при неопытности бывает часто. В результате (не сразу конечно) аккуму вроде ещё не старому приходит ранняя смерть.
Второй вариант прикуривания авто с аккумулятора может повлечь за собой выход из строя бортовой электроники и генератора. Так как генератор будет работать на полную мощность и выдавать максимальное напряжение, пытаясь одновременно зарядить оба аккумулятора, причем, один из них полностью посажен, то приведет это, в конечном счете, к перепадам напряжения. Помимо всего, заряженный аккумулятор будет во всю пытаться выровнять напряжение и зарядить севшую батарею. Если ко всему вышеперечисленному прибавить напряжение, которое необходимо стартеру, выходит, что «садится» аккумулятор будет намного быстрее.
Лично мое мнение. Если очень хочешь помочь, сними свой, дай другому, а потом поставь на место.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.
В предыдущем посте я уже порассуждал на темы зарядки... продолжим...
По порядку:
1. Полностью вытянуть заряд из батареи можно только в случае, если "пострадавший" двигатель неисправен. Аккумулятор донор чаще всего уже запустил свою машину и перезарядился. Соответственно, он теплый. И, если прикуриваемый двигатель и стартер исправны, то крутить он их будет весело и лихо. Т.е. долго елозить стартером не придется.
Запуск неисправного двигателя в мороз я не рассматриваю, так как это отдельная и обширная тема... Чаще всего прикурить просят те, у кого аккумулятор не был вовремя поменян и на морозе резко потерял емкость и мощность.
2. Про вариант с генератором я уже написал выше и сам предостерегаю от такой практики, так как есть риск попалить генератор.
Кстати, мне пришла сейчас еще мысль: а как два независимых генератора будут работать на общую нагрузку? Это произойдет сразу после завода пострадавшего.
Вот тут тоже может быть куча подводных эффектов, включая кратковременные скачки напряжения, смертельные для электроники. Для подробностей надо думать... да и схем маловато...
Кроме того, при работающем двигателе идет опрос датчиков, шины управления и прочее.
Так что лучше выключить движок. Целее будет.
3. Генератор не очень поймет, что у него два аккума вместо одного, тем более, что здоровый аккум с момента подключения проводов уже успеет подзалить севший и особого провала там не будет. Так что такое развитие процесса маловероятно.
Неа. Полет моей фантазии ни разу ни свободный. Он ограничен рамками упомянутой физики. А если я где-то вышел за эти рамки, т.е. не учел каких-то физических законов, я всегда готов выслушать критику.
Сообщение добавлено в 09:32, предыдущее сообщение было в 09:28
Stimo, а можно уточнить, какие мифы конкретно имеются ввиду? Может мы друг-друга не понимаем...
Ну я вот так и не понял, в мануале черным по белому написано - прикуривающую машину не глушить.
Объясните кто дурак
Авторы мануала или те, кто говорит - обязательно глушить?
Остальное все действительно ясно указано в начале темы.
Gloomy, не берусь спорить, но что-то мне подсказывает, что ваша физика применима к автомобилю 3110-ГАЗ, и не совсем все так, на автомобиле Passat. В частности про винтики, коррозию и потери.
Я не оспариваю мануал.
Вполне возможно, и не только возможно, а скорее всегомануал написан не на пустом месте. Но тем не менее факты выхода электроники из строя во время прикуривания имеют место быть. Поэтому я и высказал свою точку зрения, призванную минимизировать вероятность неприятного исхода.
Э-э-э-э-э-э.... А что, для Пассата и его проводов закон Ома уже не действует???? Или в нем применены какие-то сверхновые провода, не подверженные коррозии и окислению ни при каких условиях?
Вопросы принял, счас уезжаю, как будет время, сразу на всё подробно отвечу.
V-Max, по поводу глушить - не глушить: рекомендация "глушить" исходит из 100% надежности не угробить электронику на своем авто - если она вся выключена, то ничего с ней и не случится. Рекомендация в мануале "не глушить" видимо исходит из того, что при работающем "доноре" запуск страдальца несколько облегчается, и при этом вся электроника Пассата сделана с запасом по надежности и должна все скачки спокойно пережить. Если Вы свято верите гансам - не глушите, я ж лучше подстрахуюсь.
ПыСы "Береженого Бог бережет" - сказала монашка, натягивая презерватив на свечку)))))
Последний раз редактировалось Дуськин; 15.02.2012 в 10:40. Причина: пункт 2.9 Правил флрума
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост
Ну... совершенству, конечно, нет предела. Но покрытие тоже имеет свойство царапаться...
Тем не менее, эти сопротивления в местах контакта остаются. Я не говорю о том, что они портят нам жизнь каждый день, и приведенный мной пример с незаводящимся двигателем - это редко встречающийся даже на Жигулях фокус... Просто надо иметь ввиду, что такое может произойти.
Кстати, о проводах для прикуривания:
удельное сопротивление меди: 0,0171 Ом*мм2/м (лучший из недорогих проводников, я не рассматриваю серебро и золото)
Сопротивление провода длиной 3 метра и сечением 5 мм2 = 0,0171*3/5 = 0,01026 Ом... т.е. при токе 100А в нем упадет 1В. А еще обратный провод столько же съест.
Это я к тому, что покупая прикуривалку, внимательно смотрите, какого сечения там провод...
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-V-Max Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки