Ну хоть убейте, не понимаю, почему для аккума вредно заводить чужую машину...
Тот же самый стартовый ток. Ведь никто же не говорит, что с каждой заводкой своей машины аккум умирает. (если не придираться, естественно)
Для генератора - тут несколько другой вопрос. Когда напряжение в сети просядет из-за включения стартера - то он может дать очень большой ток. Генератор в 1 кВт расчитан на ток около 80-90А, а стартер попросит 300... При запуске своего авто проще, так как в момент (т.е. при тех оборотах), когда генератор способен дать большой ток, стартер уже отключен.
Таким образом, логичнее всего выглядит схема, когда:
1. провода подключаются при заглушенном моторе, дабы не пугать систему резким падением напряжения от подключения пустого аккума.
2. завестись самому, налив немножко электричества в пустого собрата. (минут 5-10 более чем достаточно)
3. Заглушиться и завести пострадавшего.
ПыСы: Насчет "времени подзаливки".
Если стартер крутить 20 секунд при токе 300 А, то количество энергии будет 100 ампер*минут
При токе зарядки от донора в течении 5 минут током 50 А получаем 250 ампер*минут
Т.е. должно хватить на старт. А при наличии подключенного в параллель собрата - тем более.
Примечание: включенные параллельно аккумы способны отдать вдвое больший ток при меньшей просадке напряжения (внутреннее сопротивление меньше).
ПыСы: ПыСы: Также надо помнить, что при зарядке пустого аккума он греется, а, следовательно, вскроет свои замерзшие внутренние резервы. И всё легко заведется.
Вот...
Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 18:59
Не первый год мечтаю сделать себе такие... Магазинные уж больно хлипкие.
В прикуривателе плетеный медный провод нужен с приличным сечением.
А "не совсем бюджетные" - дык ведь на то они и хорошие, чтобы не быть китайским проводочком с сечением в 1 мм и в негнущейся на морозе изоляцией...
И крокодилы желательно припаять, а не опрессовать.












. И всё легко заведется.
Ответить с цитированием
Социальные закладки