Гольф седан![]()
2.0TFSI в полном фарше с DSG стоит 35500 база + 5000опции Итого 40 000![]()
В принципе нормально! Только Джетту надо сразу обвешивать в отличие от пассата![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет народ, посмотрел на днях Джетту. В принципе, понравилась, Пасс, конечно, поитересней, но Джетта очень даже. Сравнил размеры: чуток она поменьше, но реально не сильно, по моему как Пасс Б5.5., но, за цену Пасса ФСИ, мона взять Джетту ТФСИ!!! Жалко, что Джетту сараем не делают. Это, однако, и привлекает. Мнения в студию.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Гольф седан![]()
2.0TFSI в полном фарше с DSG стоит 35500 база + 5000опции Итого 40 000![]()
В принципе нормально! Только Джетту надо сразу обвешивать в отличие от пассата![]()
джетта - очень интересный афто. видел в салоне в спорт комплектации на колесах красивых, салон под спорт. правда внутри не сидел. но кажется что намного меньше пасса. а так - купил бы тфси и понесся бы тюнинх![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Не совсем согласен с предыдущими ораторами. Либо Пас либо Гольф - джета все таки недоделок какой-то, имхо. И вааще надо брать 3.2 фси Эос - правда стоит от 51 штуки![]()
Последний раз редактировалось deflep; 23.07.2006 в 18:37.
наоборот. 3.2 фси на гольф или джетту + полный привод. а еос - ну хз!!! красивый, но чето как то не очень![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Дело в том, что нужен седан, даже лучше сарай. А по размерам Джетта реально не на много меньше Пассыча.Сообщение от deflep
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
+1!Сообщение от Racer
Гольф и ниипёд!
Y SO CRS?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки