Воздушный фильтр давно меняли? Клапанчук какойто есть в 2тфси- cвязан с расход масла при неисправности, меняется. Постучитесь в поиск... А так- вакуумируется у Вас ДВС, в первую очередь гляньте воздушный фильтр...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Начался повышенный расход масла,поменял сальники клапанов ничего не изменилось.Через крышку заливной горловины масла сосет воздух.Крышку при заведенном двигателе можно снять только с большим усилием.В чем причина?Люди помогите.Двигатель обьем-2.0 турбо бензиновый.
Воздушный фильтр давно меняли? Клапанчук какойто есть в 2тфси- cвязан с расход масла при неисправности, меняется. Постучитесь в поиск... А так- вакуумируется у Вас ДВС, в первую очередь гляньте воздушный фильтр...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
клапан ВКГ (вентеляции картерных газов) надо посмотреть/поменять для начала, +масло нормальное 5W40 допуска 502 00 должно быть - это основные факторы, сильно влияющие на расход на этих двигателях, если они исправны, то расход должен снизиться - до 0,5-1литра на 10тыс.км (это нормально)... потом смотреть дальше, но потом будет уже небютжетно... - какой пробег, какое масло и какой расход сейчас? какой был раньше, если был? воздух через маслозаливную горловину сосёт конкретно и двигатель должен при этом пытаться глохнуть и дико троить...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
+ 1 мембрана клапана ВКГ. У меня такое было. Поскольку клапан на моторе 2,0 идет в сборе с крышкой, я вместо клапана поставил полиэтиленовый пакет.
Fors, Основные проблемы с этим двигателем.
Как, что менять, есть у нас на форуме, расширенный поиск со словом TFSI
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Fors, дружище, глянь ссылки, постом выше!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
я там картинку даже разместил
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post685342
не, так просто его не снимешь - наверное ,нужно ножичком или ответркой с широкой лезвией расколупать. Если будешь разбираться - обрати внимание, есть ли в крышке ВКГ отверстие для связи с атмосферой. Откуда-то же через клапан подсасывается воздух, тем более на ХХ разрежение сильное...
для наала какой у него двигун???2.0 ФСИ где идет все вкуче илил 2.0 ТФСИ? где можно клапан поменять!
судя по томц что ТФСИ то все меняется без проблем и смотреть даже не надо бырку можно там и не увидеть,а она есть! покупай меняй и не парся не такая это и большая цена,единств смотри как снимешь нормальна ли прокладка . я себе менял т.к. была уже куплена. а если все ок то можно съэкономить!
твоя тема вот по ВКГ .
при работ двигле подсоса воздуха нигде не олжно быть! а вот при откручиваниии крышки (воздух сосет не слабо) будет колбас не слабый и движок должен чутьли не глохнуть. если этого нет то 100% клапан ВКГ!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
интересно - от клапанной крышки BVY идут 2 патрубка системы вентиляции - один в сторону масляного фильтра, другой - к впускному коллектору. Тот патрубок, что в сторону масляного фильтра - по нему стекает отделенное масло от картерных газов, которые забираются потоком клпанной крышкой или наоборот - газы отсасываются по этому патрубку (т.е. отсос по патрубку со стороны масляного фильтра -> клапан ВКГ -> впускной коллектор) ? По уму по патрубку должно стекать масло.
Спасибо всем!Попробую поменять этот клапан.
Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24
Я так понял, что я поменяю клапан и масло хавать не будет?
Fors, обманчивое мнение! ТФСИ будет хавать его всегда,вопрос только сколько! если до 1л на 10000 то это норма и при условии что ты будешь лить 5в40 502 допуск. то что ему положено. Зальешь 504/507 будет кушать больше. у меня на первом ТФСИ пробеге более 130 менял(брасл с пендоси и сразу сменил) на 10 взял 700-750 гр. Потом залил 504 чуток больше.
на втором Америкосе 8 год BPY пробег 55км был пробег сразу с чем пришло не брало ни граммма пока не поменял на 504 видать паленка была за 7 тыс съел литр. , сейчас 502 нормуль.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Да, точно, мембрана на клапане порвана.Есть там еще какой-то шарик.А вот куда пакет целофанновый ставить никак не пойму.Буду заказывать новый клапан из Германии.
Fors, никуда целоф мешок не надо . это колхозят у тех у кого клапан отдельно не меняется и бюджет . а у тебя можно его тдельно поменять! если у тебя ТФСИ!
да и думаю что заказывать с германии ты переборщил у вас что нет автомагазиков???
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Автомагазины есть, но там запчасти на более старые модели.Они думают, что наши еще не должны ломаться.А на счет Германии-жена через неделю туда поедит в гости.Там брат найдет и с ней передаст.
Fors, ой пусть брат займется этим сейчас. Я когда первый раз ездил на Б6 и поломался там тоже решил прикупить запчасти(на ебее был клапан ВКГ бу и старого образца! на что Саня Толстый сказал нет! да и цена от нового отличалась всего на 25%!) так вот обратившись с нашим тех паспортом(ПТС) у них крышу сдвинуло т.к. по ВИН в магазиках подобрать з/ч они не могут водавай им только нем бриф и там они смотрят по HSN / TSN, но еще прикольнее было когда я называю номер з/ч а вналичии у них не т,то они заказ принять опятьже ме могут,тк. если не подойдет они должны принять назад, а тут сразу вопрос на каком основании шел подбор. поэтому пусть двой брат уже шевелится! могу сразу сказать уже прошло 3 года но думаю ситуация не изменилась.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Fors, добавилась кстати еще одна мулька при расходе - замена клапана и входной трубки турбины (металлическая трубка, которая идет от клапанной крышки к турбине, в нее интегрирован односторонний клапан. на ранних версиях TFSI этот клапан вообще почему-то отсутвует)
Спасибо всем!
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 09:43
Спасибо!Жена завтра уезжает передам с ней нем.бриф.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки