Вот посмотрел на свой В5-ый и мысль возникла. Можно ли назвать пятое поколение
ПАССАТа Пассатом всех времен и народов. С одной стороны вопрос не совсем корректен, больше половины участнегов юзают и юзали только В5 и В5.5, остальные соответственно В6 и для многих из них это первый ПАССАт в жизни. Да и с конвеера В5.5 сошел совсем недавно, а В6 только год исполнился. Но все таки порпрубуйте ответить на этот вопрос. С моей точки зрения на текущий момент титул заслуженный.
Что у поколения В5-В5.5 в активе?
1. Отменный сбалансированный дизайн, который можно по праву назвать венцом
развития ПАССАТовских дизайнерских традиций (В6 потрясающе красив, но увы в основном традиции утерены).
2. Автомобиль сделан на принципиально ином технологическом уровне, в отличии от предыдыщих поколений. Полностью гальванизированный кузов с высочайшей жесткостью на кручение.
3. Широчайшая гамма двигателей. Впервые на модели появилась полноцйенная V-образная шестерка. Впервые на модели и серийно в классе W-8, который так скорей всего последующие поколения уже и не увидят.
4. Появилась новая передняя четырехрычажная подвеска, как у "взрослых" Ауди,
которая наделила автомобиль хорошей управляемостью и отменным комфортом.
5. Очень удачный и глубокий рестайлинг в 2000 г., произошедший на волне смены коорпоративного стиля концерна.
6. Ну и конечно популярный 1,8Т, который мы узнали тоже по этой модели и который заслуженно пользуется популярностью и чип-тюнеров.
Ну вот вроде и все соображения по поводу вопроса.
ЗЫ Хочу сразу отметить, что не берусь сравнивать различные поколения модели,
так как понятно, что каждая последующая модель концерна быстрее, резвее, технологически совершенней и к сожелению дороже.
Для наглядности фото всех поколений.
Социальные закладки