ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Считаете ли вы ПАССАТ В5 ПАССАТОм всех времен и народов?

Голосовавшие
80. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    50 62.50%
  • Считаю таковым самый первый ПАССАТ.

    1 1.25%
  • Считаю таковым ПАССАТ В2.

    0 0%
  • Считаю таковым поколение В3-В4.

    8 10.00%
  • Считаю таковым ПАССАТ В6.

    4 5.00%
  • Затрудняюсь ответить.

    6 7.50%
  • Еще не пришло время давать такого рода оценки.

    11 13.75%
Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Считаете ли вы ПАССАТ В5 ПАССАТОм всех времен и народов?

  1. #1
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Считаете ли вы ПАССАТ В5 ПАССАТОм всех времен и народов?

    Вот посмотрел на свой В5-ый и мысль возникла. Можно ли назвать пятое поколение
    ПАССАТа Пассатом всех времен и народов. С одной стороны вопрос не совсем корректен, больше половины участнегов юзают и юзали только В5 и В5.5, остальные соответственно В6 и для многих из них это первый ПАССАт в жизни. Да и с конвеера В5.5 сошел совсем недавно, а В6 только год исполнился. Но все таки порпрубуйте ответить на этот вопрос. С моей точки зрения на текущий момент титул заслуженный.
    Что у поколения В5-В5.5 в активе?
    1. Отменный сбалансированный дизайн, который можно по праву назвать венцом
    развития ПАССАТовских дизайнерских традиций (В6 потрясающе красив, но увы в основном традиции утерены).
    2. Автомобиль сделан на принципиально ином технологическом уровне, в отличии от предыдыщих поколений. Полностью гальванизированный кузов с высочайшей жесткостью на кручение.
    3. Широчайшая гамма двигателей. Впервые на модели появилась полноцйенная V-образная шестерка. Впервые на модели и серийно в классе W-8, который так скорей всего последующие поколения уже и не увидят.
    4. Появилась новая передняя четырехрычажная подвеска, как у "взрослых" Ауди,
    которая наделила автомобиль хорошей управляемостью и отменным комфортом.
    5. Очень удачный и глубокий рестайлинг в 2000 г., произошедший на волне смены коорпоративного стиля концерна.
    6. Ну и конечно популярный 1,8Т, который мы узнали тоже по этой модели и который заслуженно пользуется популярностью и чип-тюнеров.

    Ну вот вроде и все соображения по поводу вопроса.
    ЗЫ Хочу сразу отметить, что не берусь сравнивать различные поколения модели,
    так как понятно, что каждая последующая модель концерна быстрее, резвее, технологически совершенней и к сожелению дороже.
    Для наглядности фото всех поколений.
    Изображения
    Последний раз редактировалось crv; 24.07.2006 в 16:46.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Дипломатично отвечу так - Пассат в целом (без деления на Б1 и т.д.) является вехой в истории автомобилестроения. Показательным является то, что если в Европейской части России собрать все Пассаты - они по количеству смогут спокойно тягаться с любой другой иномарочной моделью любого другого производителя.

    ЗЫ. А вот по поводу смены внешнего вида и утраты традиций, вот тут ты Жень не прав - сам посмотри на свои фоты: Б1 и Б2 очень похожи, потом бац Б3-Б4 - соверщенно другие, Б5 и Б5.5 опять вааще не как не вяжуцо с предыдушими Б-шками, тоже самое и с Б6.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    ЗЫ. А вот по поводу смены внешнего вида и утраты традиций, вот тут ты Жень не прав - сам посмотри на свои фоты: Б1 и Б2 очень похожи, потом бац Б3-Б4 - соверщенно другие, Б5 и Б5.5 опять вааще не как не вяжуцо с предыдушими Б-шками, тоже самое и с Б6.
    Леха, я имел ввиду традиции дизайна. Они то на на первых пяти поколениях явно прослеживаются.
    ЗЫ А чего не голосуешь?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от crv
    Леха, я имел ввиду традиции дизайна. Они то на на первых пяти поколениях явно прослеживаются.
    ЗЫ А чего не голосуешь?
    В чем конкретно?

    ЗЫ не голосую, потому что не моего варианта ответа
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    В чем конкретно?

    ЗЫ не голосую, потому что не моего варианта ответа
    Голосуй, что затрудняешься. Картина должна быть объективной.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Надо для объективности опрос перенести в Беседку.
    I only drink to make YOU more interesting!



  13. #7
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Надо для объективности опрос перенести в Беседку.
    Ты хочешь сказать, что владельцы В6 не читают раздел В5 и наоборот?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Ты хочешь сказать, что владельцы В6 не читают раздел В5 и наоборот?
    Я же написал - для объективности. Я, например, не так часто захожу в раздел В5, как в В6 (хоть раньше и бы 5.5). Название для темы можно было "Какой Пассат вы считаете...". Ну это я так, к слову.
    I only drink to make YOU more interesting!



  17. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В принципе, соглашусь с deflep'ом, все Пассы были в свое время хороши. Б5 и Б5.5 очень удачные машины, обладающие огромным количеством преимуществ. Но, и Б3, в свое время тоже был крайне удачен. Поэтому, мой ответ, затрудняюсь....
    Тут скорее надо вести опрос о 1.8Т, это реально культовый мотор....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  19. #10
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten
    Тут скорее надо вести опрос о 1.8Т, это реально культовый мотор....
    Что характерно, сняли в5.5 с конвеера и вместе с ним ушел и 1,8Т.
    Не захотели наверное под поперечное расположение его подгогнять.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  21. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Что характерно, сняли в5.5 с конвеера и вместе с ним ушел и 1,8Т.
    Не захотели наверное под поперечное расположение его подгогнять.
    Да, но, как ни старанно, на А4 в новом кузове его ставят!!!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от crv
    Что характерно, сняли в5.5 с конвеера и вместе с ним ушел и 1,8Т.
    Не захотели наверное под поперечное расположение его подгогнять.
    А че его подгонять - на 4-м гольфе он поперек и так стоит
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    А че его подгонять - на 4-м гольфе он поперек и так стоит
    Стоит на четвертом, а ПАССАТ В6. Опять же новые коробки. А иначе чем объяснить сей факт. На А4 ведь он остался.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Жень, спасибо за фотки, а то я древнее В3 не видел
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  29. #15
    Новичок Аватар для RuFFuS
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    88
    Альбомы
  30. Рейтинг
    B5 был вообще прорыв в дизайне, посмотрите на все современые авто Mondeo,Avensis и т.к. ничего не напоминает???? Поэтому VW это сила, это автомобиль котрым приятно управлять, в который приятно садится, каторый приятно просто гладить. Дизайн+Немецкая строгость+качество материалов+продуманность всего+качество немецкой сборки....да и вообще столько можно приплюсовать.

    Я начал ташится от Пасиков еще c B3 кузовов, не было возможности тогда приобрести атомобиль, а теперь я обладатель B5(продал), B5,5 (Ищу у фрицев), да кстати следующая машина я думаю будет B6 -)))))
    VW Passat 1.9TDI(131 л.с.)

  31. #16
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Б5 просто отличное афто. и дизайн и экстерьер, моторы, подвеска........ все нравится.
    посмотрим - сумеет ли Б6 так полюбиться многим или мы будем читать... - краска на крыше облупилась..... хром помутнел........... тормоза скрипят........... парктроник мозг взрывает..............
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    ... - краска на крыше облупилась..... хром помутнел........... тормоза скрипят........... парктроник мозг взрывает..............
    как меня эти слова умиляют. Вспомни время, когда появился Б5 и подумай еще раз
    I only drink to make YOU more interesting!



  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    как меня эти слова умиляют. Вспомни время, когда появился Б5 и подумай еще раз
    А че было с Б5-ми?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    как меня эти слова умиляют. Вспомни время, когда появился Б5 и подумай еще раз
    каждый хвалит то, на чем он ездит
    кстати у меня афто 97 года выпуска и про какие проблемы ты говоришь? чето я не припомню
    а так сейчас бы взял с 3.2 фси на полном приводе, универсал
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Странный вопрос в Пассат клубе

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten
    А че было с Б5-ми?
    Тоже было тогда дохера всяких Mdobryh которые засирали тачку и писали дебильные отзывы, типа проехал 1000 км, потратил на ремонт 2000 марок! Хотя реально - тачка бестселлер, который можно сравнить с тойотовским "Карина Е".
    I only drink to make YOU more interesting!



  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Тоже было тогда дохера всяких Mdobryh которые засирали тачку и писали дебильные отзывы, типа проехал 1000 км, потратил на ремонт 2000 марок! Хотя реально - тачка бестселлер, который можно сравнить с тойотовским "Карина Е".
    Понято
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Гость Аватар для spayk67
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    26
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Купил авто в марте 2005 года в максимальной комплектации Highline, двигатель 1.8 Турбо,150 л.с. АКПП-типтроник (замечательный компромисс для любителей комфорта и активной езды, на мой взгляд — типтроник — это 5-ти ступенчатый секвентальный автомат с возможностью принудительного переключения), климат, кожаный салон, вставки под дерево, хром. Радости не было предела, ведь очень мечтал о таком авто, после того как с знакомыми ездили на подобном авто в Чехию. До этого было много разного: и мерсы, и БМВ, но этот автомобиль запал в душу после первых километров езды.

    Немецкая добротность во всем. Внешность автомобиля солидная и динамичная, а хромированные детали в решетке радиатора придают сходство с более дорогими моделями представительского класса, сочетание мягких округлых очертаний автомашины с агрессивной передней частью автомашины (капот и решетка) придает Вам некий имидж. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Несмотря на свои размеры, очень маневренная.

    Днем — представительский автомобиль, на котором можно поездить по работе и на деловые встречи, в выходные — отличный семейный автомобиль — просторный салон для всей семьи, в большой багажник помещается все необходимое для пикника и еще много полезных вещей. Хорошая управляемость, дорогу держит ровно, не устаешь от езды, комфортная на дальних поездках, посадка в кресле удобная, хотя спортивные сиденья были бы предпочтительнее, в них сидишь как влитой, есть ощущения целостности с машиной. При тщательной регулировке кресла и руля все находится под рукой. Рулевое управление на высоте — очень легкий руль. Отлично держит повороты на больших скоростях, устойчив на трассе. Мощности двигателя вполне хватает. Мягкая и комфортная подвеска (с доработкой под наши дороги), клиренс почти 20см, машина не кренится сильно в поворотах, стойки хорошо глотают ямы. Двигатель работает спокойно, не слышно в салоне, дает удовольствие звук турбины при низких оборотах. Разгон замечательный, не подводит, в пробках ест где-то 12 л/100км, но зато на трассе при скорости 100-120 км/ч — 8л/100км.

  47. #24
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  48. Рейтинг
    короче пассат Б5-Месть Гитлера (подвеска имеется ввиду)

  49. #25
    Гость Аватар для spayk67
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    26
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Категорически не согласен!!!! На своем авто VW Passat 1.8T Highline 2005 проехал 193 тис.км. Вчера был на обслуживании, проверял подвеску - все в идеале. За все время (от покупки в салоне в 27.03.2005) замена 2-х рычагов. Напрасно грешите.................

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org