когда брал авто в прокат-платил налом. По возврату авто залог в сумму 400 евро вернули в полном объеме,хотя штрафов я насобирал по многим странам тысячи на 4 евро!!!С карты снимают и это нормальная практика там.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пару знакомых жаловались на списание приличных сумм с пластиковых карт, за нарушения ПДД в Европе на прокатных машинах. Также много встречал подобных историй в отчетах о путешествиях по Европе на автомобилях (на прокатных и в основном в Италии!)
Тут наткнулся на пост в журнале по теме - http://andanton.livejournal.com/53298.html
Получается что нае..бать могут не только в Индии, но и в благополучной Европе.
Последний раз редактировалось мим; 20.02.2012 в 07:09.
Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic
когда брал авто в прокат-платил налом. По возврату авто залог в сумму 400 евро вернули в полном объеме,хотя штрафов я насобирал по многим странам тысячи на 4 евро!!!С карты снимают и это нормальная практика там.
На машину с русскими номерами, интересно, присылают письма счастья? Была у кого-нть практика?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
за четыре поездки в Европу по ИХ дорогам проехал более 15 тысяч км, штрафов не было - нарушать не хочется, качество дорог хорошее, куда хочешь успеешь, ушлёпков - ГОНЩЕГОВ - шашечников вокруг нет - КРАСОТА![]()
4000 евро это, конечно, круто, теперь я понимаю почему нас воспринимают ТАМ как медведя с гранатомётом.
хотя скорее всего это ТРЁП (насчёт 4000), недостойный мущщщщины, а если это правда (насчёт 4000), то становиться страшно - что такие отморозки делают на дороге????
Сообщение добавлено в 06:30, предыдущее сообщение было в 06:19
сколько по Италии? - было (пока) две поездки с заездом в Италию - до Рима, по три недели каждая, но , конечно, дали круголя по Европе, проехав от дома до дома 10 000 км и сколько пришлось на Италию? мб 2000... Была одна поездка до Вены (+ Будапешт и Хевиз), ещё одна в Финляндию, и одна на прокатной машине в Испании
никгде и никогда не слышал о "закрытых для въезда зонах"...
Сообщение добавлено в 06:35, предыдущее сообщение было в 06:30
Естественно - чё платить - то? мы же ГОНЩЕГИ отмороженные на всю голову![]()
Вобще крупные конторы за нал машины не дают вроде. Не скажу за всю Европу, но немецкий Sixt точно.
Про 4000 евро и треп - поддерживаю полностью.
Какие еще такие закрытые зоны?![]()
Да ладно, на четыре косаря евриков нарушить в Европе за пару дней можно.
КАК???
там нет встречки - она за разделительным барьером, никто не плетётся из ПРЫНЦЫПА по левой полосе при свободной правой, там пешеходов пропускаешь - потому-что есть ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ по которым все едут гуськом, потому как четыре БЕТОННЫХ столбика по краям, там скоростной режим не нарушишь - потому-что в городе все едут с одной скоростью - никто не ИГРАЕТ В ШАШЕЧКИ, не подрезает, не провокаторов на ЗУБИЛАХ, а на трассе часто НЕТ ограничения скорости, а если есть, то гнать больше 140 идти неохот, тк расход при этом 16-18 литров при стоимости оного 1,6 ЕВРО, нет ЭТИХ ... с радарами, которые останавливают и показывают НАРУШЕНИЕ с отметкой времени от 2 до 10 минут???? и прочее прочее прочее, потому шта всё по уму.....
так что, проехав 15000 (в путешествиях по Европе 10000+10000+6000+4000+1000 всего, а по НЕЙ более 15000, в прошлый раз обсчитался - написал 10000) штрафов не нахватал (ни одного, ТЬФУ 3 раза)
Дурное дело нехитрое, но для этого нужна как минимум мощная машина, чтобы при ограничении 100 проехать 250 км/ч, например.
Однако , одно дело нарушить, другое дело попасться на эти деньги. Не везде стоят фотоаппараты или ездит полиция в цивильном авто. Хотя ездит она так часто. И если кто из иностранцев попадётся им с нарушением, деньги заставят платить тут-же на месте, никаких квитанций по месту жительства.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
Вобщем-то тема тут началась именно про это: http://andanton.livejournal.com/53298.html
А говоришь, что не нарушал...
Хотя бы по-незнанию.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Хотя бы по-незнанию.
так ПРАВИЛА-то те же самые, единственное что было новым для меня: в Польше на красный МОЖНО повернуть направо, но если не хочешь.... никто сзади сигналить не будет.
Правила надо просто СОБЛЮДАТЬ.
sorry
Италия - моя любимая страна. я много раз бывал там и не раз брал авто в прокат. Бывал на севере (Турин, Милан, Аоста, Верона, Венеция) и на юге (Неаполь, практически вся Сиция). Рим и окрестности также были опробованы.
Итог - ни одного штрафа.
Считаю езду по Италии очень комфортной, но нужно заранее знать некоторые специфические чисто итальянские правила, которые к тому же немного разнятся в разных регионах.
Основная итальянская засада это ZTL (Zona Traffico Limitato), т.е. "Зона ограниченного движения". Запомните это словосочетание и старайтесь не пропустить табличку с ним.
Устанавливается как правило при въезде в исторические центры городов. В особенности в таких посещаемых туристами, как Флоренция, Пиза, Верона и т.д. На табличке кроме самого словосочетания обычно есть сокращение ZTL крупными буквами, а также знак "сквозной проезд запрещен". Вот типичный пример:
ZTL1.JPG
Как видно, могут указываться дни и часы запрета въезда и пр. уточнения.
Может быть даже такой светофор:
ZTL.JPG
который в данный момент разрешает свободный въезд всех желающих.
Т.к. далеко не всегда есть возможность остановиться перед знаком ZTL и изучить уточнения, то лучше развернуться (ни в коем случае не пересечь знак!), найти место остановки и пешком уже подойти к ZTL-у для досконального изучения.
Иногда (встречал в Вероне, но фотки нет). Есть только надпись "Zona Traffico Limitato" без знака "Сквозной проезд запрещен". Но въезжать всё равно нельзя.
В городах надо очень осторожно относиться к мотоциклистам и мотопедчикам (их особенно много на юге). У них согласно итальянским ПДД преимущество перед автомобилистами, едущими в одном потоке. Т.е. их нельзя затирать и не давать проезда. А когда они это делают с тобой - относиться с юмором.
С юмором же надо относиться к тому, что на узкой улочке едущая перед тобой машина остановиться рядом со встречной, т.к. за их рулями добрые друзья и им надо поговорить. Оба потока позади друзей при этом будут спокойно ждать.
Ещё в Италии много платных автострад. Засада - одна. При въезде и выезде нужно искать турникет с указанием оплаты налом (или банковской картой, если это предпочтительно). Обычно перед таким турникетом нарисованы монетки. Кстати, цены не очень кусаются. Порядка 0.5-1 евро за 10 км (в горах дороже).
Ещё одна возможность налететь на штраф - стоянка. Тут ничего особо нового по сравнению с Австрией и другими еропейскими странами нет. Запоминаем итальянские цвета разметки:
Белая - это стоянка без оплаты (в туристических центрах такой разметки практически нет).
Синяя - платная парковка (надо найти паркомат и накормить его монетками на определенное время. Полученный в паркомате чек положить под ветровое стекло).
Желтая - не для нас (это стоянка муниципального и пр. служебного транспорта).
А лучше всего ИМХО - площадки или подземные паркинги со шлагбаумами. Тут не нужно заранее планировать время паркинга. а по ценам обычно даже дешевле синей разметки. К тому же не нужно иметь разменной монеты, т.к. в большинстве случаев принимаются купюры и банковские карты.
На этом можно поставить точку. Других засад я в Италии не вижу. К примеру, скоростной лимит как и у нас можно спокойно превышать в городе и SS (SuperStrada) на 10 км/ч, т.е. до 60-ти и 110 км/ч соответственно. На автострадах вместо 130 можно ехать 150. Вообще, как впрочем в любой стране, нужно ехать как большинство. А большинство так и едет.
На юге есть несколько юморных особенностей.
Во первых тут много мотоциклов и прочих мопедов, о чем я уже писал. Они иногда напоминают мне кузнечиков которые прыгают из под ног при ходьбе по траве.
Во-вторых, к ПДД тут относятся с итальянской непосредственностью. Т.е. нарушают по мелочи и полиция к этому относится с пониманием. К примеру, не считается зазорным поехать на красный, если на пересекаемой улице уже нет транспорта. По встречке, в том числе и по трамвайной, при отдельной трамвайной проезжей части, едут повсеместно. На зебре пешеходов пропускают, но не очень фанатично. А мотоциклисты, так те и не очень то пропускают.
На юге в городах особенно много узких улочек, заставленных машинами. Поэтому брать для поездки в Неаполе или, к примеру, в Палермо, что-то большее чем Форд-фокус настоятельно не рекомендую.
Ещё в Италии допускается 0.5 промилле (как и в Австрии). И это считается жестким правилом, т.к. ещё недавно допускалось 0.7. Но даже сейчас выпить кружку пива и сразу за руль - ничего зазорного.
Эх, обожаю Италию!
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.Рейтинг - 4 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Atomic, +100500
последние лет 10 вопрос где отдыхать не стоит в принципе...)
в этом году три раза были + 3 в командировки, вот снова намыливаемся )))
только последний раз авто из Киева туда году в 2003 ездил, все-таки авиа+аренда комфортнее на порядок + надежнее + часто и дешевле....
VW 'СС' 1.8 / VW 'Touareg' 3.6 GP
Я во только одно не могу понять - если ты приехал на своем авто, получил штраф с камеры и не оплатил его - как его взыщут? Как его вообще привяжут к нарушителю из другой страны, особенно если авто по доверенности? Если взял тачку на прокат и оставил там данные банковской карты - ну понятно, могут взыскать. А если карту заблокировал, например в связи с утерей... 300р., новая карта и никакого головняка с долгами...
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
именно по Италии:
прав - практика (не теория) показывает, что штрафы не доходят (неоднократно в исторической части городов и городков парковался, лепили на стекло квитанции - я их собирал на всякий случай, но никто не позвонил, не вспомнил, не написал, не всплакнул...)
НО: при аренде всегда даю реальный адрес, дважды приходили квитанции - оплачивал, все ок - в базе как неплательщик не прохожу, сплю спокойно...
VW 'СС' 1.8 / VW 'Touareg' 3.6 GP
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки