Замутил сегодня колхоз с проводами.
В ящике с предохранителями в левой части торпедо подключился как на фото. Нашлись провода с нужными наконечниками. только чуток подправил.
Проводами обмотал блоки питания, (те. что в прикуриватель), не разбирая. Все это сдобрил синей изолентой (ну какой же колхоз без неё?). Место для "связки" нащлось в том же ящике. что и предохранители. как раз все легло.
Провода протянул:
- для регистратора (он возле зеркала салонного):
вывел к стойке (как на фото с радар-детектором) потом по стойке наверх и под обшивкой потолка к центральному зеркалу. Под обшивку стойки и потолка провод легко упихивается пальцами, даже не снимал ничего.
- для Гармина (установлен возле часов):
Из под крышки блока предохранителей (ничего не вырезал, примял чуток) под козырек, образуемый навесом торпедо. Далее по верхнему краю приборки и снова под козырек к часам.
Зафиксировал согнутыми вокруг провода кусочками пластика (бэйджик под руку попался). Складываешь вокруг провода и подсовываешь в щель - все держится.
Может частично провода и видно. но у меня стояло две задачи - освободить место пепельницы от тройника и как можно меньше что-либо разбирать.
Дорвусь до разборки салона - спрячу получше.
Социальные закладки