Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
---------------------------------------------------------------------
Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
http://translate.google.com/translat...hp/18258/P1850
Попробуй вариант с реле, может в нем дело http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post824188
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post829226
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Утро доброе! В общем благополучно автомобиль поехал. Проблема как я и писал была в блоке управления двигателем. Опять же, причина оказалась не в герметичности, как мне говорили ранее, а тупо лопнул конденсатор и залил контакты. Теперь все по порядку. Отвез я машину в сервис на эвакуаторе, до этого там обслуживал авто, они приговорили ЭБУ, не выходит на связь. Сказали что отвезут проверенным спецам его и отремонтируют. Через несколько дней позвонили, сказали что блоку хана, нужно покупать новый, либо Б/У, но прописывать в любом случае у официалов. Заказал я блок Б/У из Калининграда, т.к. в Москве ни у кого не было, обошлось мне в 16 тыс. руб. + неделя ожидания. В общем получил блок отвез в сервис и вызвал эвакуатор для поездки к официалам(Фольксваген Центр Север). Предварительно, перед покупкой позвонил к официалам и уточнил адаптируют ли они мне Б/Ушный блок, получил положительный ответ, главный критерий был, чтобы он не был снят с угнанной машины, иначе при соединение с заводом через интернет он его заблокирует. Отвез машину, отдал, адаптация у них стоит 2800 руб. Через два дня звонок, к сожалению мы не можем адаптировать, т.к. блок Б/У и все такое, давайте мы вам поставим новый за 65 тыс. руб. с установкой и адаптацией. Взял таймаут на день. После чего в решение проблемы подключилась жена. Позвонила официалам и стала интересоваться, зачем они нам сказали что смогут сделать, а в итоге не смогли. Получается зря за эвакуатор платили, можно было оставить машину на первом сервисе. После не долгих разговоров со старшим мастером Денисом (к сожалению не запомнил фамилию), он пошел на на встречу и снял и поставил блок на место совершенно бесплатно. После личной встречи с Денисом, он рассказал что Б/У блок никак нельзя адаптировать, в него забивается информация один раз и переписать его нельзя. Ну по крайней мере официалы это сделать не могут. В общем забрал я старый и новый блок и поехал в эту контору www.car-work.ru. Не сочтите за рекламу, просто ребята знают толк в электронике. Привез им два блока, они мне предложили два варианта: делаем клон моего родного блока либо ремонтируем старый. В общем отремонтировали они мне старый блок за 6000 руб. за 3 дня, приехал к официалам, они его поставили и вуаля она завелась. Подводя итоги хочу отметить: если у кого-либо появились ошибки как у меня, либо сканер не видит блок управления двигателя, сами снимаете блок управления двигателя, благо до него добраться легко, находиться он под дворниками и отдайте его на диагностику(1000-1500 руб.), а по результатам уже будет видно что делать дальше. Не надо торопиться и катать автомобиль на эвакуаторе из сервиса в сервис, иначе ремонт может выльется в кругленькую сумму как у меня, хотя можно было уложиться в 6000 руб. Извеняйте за каламбур, надеюсь кому-нибудь поможет.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007Рейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Написано красиво и вроде как на поверку так оно и есть, НО в авто из Германии (не буду говорить про авто российской сборки) на разъемы блока управления двигателем (там два разъема - друг рядом с другом -один на 94 вывода, второй на 60) сверху одет предохранительный железный кожух, который не дает снять разъемы. А этот кожух прикручен к кожуху крепления блока управления двигателем ДВУМЯ БОЛТИКАМИ СО СРЫВНЫМИ ШЛЯПКАМИ... Поэтому вот так просто взял-снял не получится...
VladikR,
Подскажите как решили вот эту ошибку:
1 Fault Found
005636 - Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 6
Reset counter: 40
Mileage: 86052 km
Time Indication: 0
Date: 2011.08.12
Time: 16:23:47
А то у меня та же фигня...
Мозги хотел снять но там защита... вот думаю в них ли дело..
Диллер тоже предложил за 65 штук заменить мозги... но опой чую не в них дело...
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Ну я сам не снимал, не могу сказать. Но вроде дилер когда снимал, быстро снял и поставил обратно.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
VladikR, У меня тоже проблема с блоком управления двигателя, только у меня переодически теряется связь. тоесть дигатель не видит коробки, коробка не видет двидок и соответственно други блоки теряют между собо связь.
Ответил в вашей тема. Если что пишите в личку.
VW Passat Variant 2.0 TDI BMR DSG 2007
Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и "чек". Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 - блок управления двигателем - обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо "уснет"), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и "чек" так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем "отпереть" ("будим" ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) - не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) - в норме, питание (PIN 3 и 62) - в норме, плюсовой выход (по схеме - на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После "постояла" в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После "нажал отпереть" по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.
Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.
Доброго времени суток форумчане.
Проблема следующая. Сегодня доехал до торгового центра. начал парковаться и машина заглохла. Подумал сначала что я сцепление бросил. Но она отказалась заводится и в дальнейшем. Точнее она заводится и глохнет либо сразу же, либо через 2-3 секунды, при этом обороты не держит.
при заводке и нажатии на педаль газа никаких изменений, даже если она эти 2-3 секунды работает, то нажатие на педаль ничего не дает.
Бензонасос шумит при зажигании вроде.
Считал ошибки сначало показал мне по абс и по есп, но это из за того что я вывешивал и крутил машину на подьемнике(искал разбитый шрус), ошибки эти мы стерли. но вылезли другие
ошибка 01314 и 00778
последняя как я понимаю на работу двигателя не влияет.
куда копать не знаю, отвез к официалом но у них только в среду мое время придет, подскажите советом, ибо нашим официалам доверия нет.
спасибо всем откликнувшимся
А что за машина то?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Извиняюсь Passat B6 1.8 TSI BZB пробег около 105 т.км
приборка не гаснет при включении зажигания издает писк
Подождём вердикта ОФФ, а так гадание на кофейной гуще от реле клеммы 15 до насоса в топливном баке. Слишком мало информации, к сожалению.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vanfresh Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vanfresh Поблагодарил(и) за этот пост
Тогда как вариант- подкачивающий насос в баке/забит топливный фильтр (фильтр- в насосе, но пробег маловат, не думаю...) или ТНВД...лучше уж насо/фильтр. Опято же- не померив низкое и высокое давление говорить рано. Есть ещё одна хрень/нюанс 1,8тси, но говорить не буду, что б беды не накликать. Не расстраивайтесь- рано... Протокол/рекомендации ОФФ получите- возьмите паузу и выложите здесь- чем сможем- поможем...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо, пробег может быть 160, ибо на табло горит 104 а мне дали бумагу в которой написано 164, может продавец и скрутил, но покупал я его в соседнем городе, ОД у нас один.
Если вы намекаете на перескок цепи, то я к этому морально не готов))
Клапан вкг и сальник поменян, это я так к слову.
Спасибо еще раз, аж настроения нет с самого утра(((
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vanfresh Поблагодарил(и) за этот пост
По писанине похоже на ключ зажигания ( то есть сигнализация ) метка не имеется на сигу ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки