ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 25
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 616

Тема: Омыватель лобового стекла и ксеноновых фар. Все вопросы и ответы по этой теме.

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от voron-barnaul Посмотреть сообщение
    Перестал работать омыватель лобового стекла. Температура на улке -6 градусов. Приговор замена блока управления бортовой сети. На моторчик не подаётся напряжение. Как оказалось движок не защищен даже предохранителем.
    Цитата Сообщение от voron-barnaul Посмотреть сообщение
    Машина 12 года хайлан + три пакета. Сделают всё по гарантии. Блок управления бортовой сетью приедет не ранее двух недель. Движок вроде цел. Залита была незамерзайка. Есть вероятность, что немного прихватило на дне бочка. Как оказалось и пассата два двигателя, они крепятся сбоку бочка омывателя. Один на фары другой на лобовое. Тот што на лобовое завязан с блоком управления бортовой сетью.
    Причину сгорания не установили.
    Скажу честно всю тему не прочитал, может уже было, а может и кому-то поможет.
    Была такая проблема зимой. Замерзла жидкость в бачке стеклоомывателя, щетки ездили по стеклу, а жидкость не брызгала, после долгих мучений и щетки перестали ездить. Я обрадовался, думал сейчас предохранитель поменяю, водки в бачок залью, и все зажужжит! Не тут-то было, после оттаивания бачка со спиртом да еще и в теплом гараже, изменений со стеклоочистителем не произошло (предохранители все были целые). Пришлось узнать цену моторчика и даже забронировать его. Отправил авто в гараж к электрикам, долго они мучились, в итоге после скидывания клеммы с АКБ все заработало. Мы так поняли, что предохранителя на стеклоомыватель нет, видимо просто защита в каком-то блоке стоит, которая после снятия питания сбрасывается.
    Хорошо, что к официалам не поехал!

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Была такая же проблема, ни чего менять не надо, нужно снять ошибку и все заработает.

  5. #3
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Хорошо, что к официалам не поехал!
    да они бы то же самое сделали
    Была такая же проблема, ни чего менять не надо, нужно снять ошибку и все заработает.
    аналогично
    но я предохранитель вынимал, ставил на место и все снова работало
    там блокировка электронная перегрузки моторчика
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    да они бы то же самое сделали

    аналогично
    но я предохранитель вынимал, ставил на место и все снова работало
    там блокировка электронная перегрузки моторчика
    День добрый. Та же проблема. После оттаивания в теплом гараже на стекло не поливает. Какой номер предохранителя вы вынимали?

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    такая же проблемма фары поливает а на лоб не льёт

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вечер добрый - проблему решил.
    На форуме прочитал, что на стекло не льет из за ошибки в блоке (какой блок не пишут), которая возникает из за перегрузки в электродвигателе омывателя лобового стекла при замершем бачке. Снятие двух предохранителей для сброса ошибки не помогло: Предохранитель 33 в блоке предохранителей реле системы очистки фар -SC33- на 30 A (торпеда слева от водителя в салоне) и другой Предохранитель 22 в блоке предохранителей В -SB22- на 30 A Блок управления электродвигателя стеклоочистителей -J400- блок предохранителей B -SB- на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева. Посему снял клемму аккумулятора и подождал минут десять. После все пришло в штатный режим. Также на форуме прочитал,что ошибку можно убрать и через компьютер - тоже помогает (сам не пробовал). Перед снятием клеммы стоит обратить внимание на доп оборудование которое устанавливали. Код для магнитолы и т.д. на всякий случай. Всем удачи.

  13. #7
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _Александр Посмотреть сообщение
    возникает из за перегрузки в электродвигателе омывателя лобового стекла при замершем бачке.
    Не доводите до этого, вовремя меняйте воду на "водку"-и будет вам счастье

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Кировская область
    Сообщений
    9
    Альбомы
  16. Рейтинг
    завтра попробую

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня ситуация: пару дней назад, до холодов еще, вылил из бачка омывателя воду через форсунки под ноль. В силу разных причин не успел сразу налить незамерзайку. Затем были холода на прошлой неделе, в пятницу наконец залил - индикатор погас, омыватель фар работает, но вот из форсунок омываетеля лобового стекла не льется незамерзайка - даже сейчас в плюсовые температуры! В чем может быть дело???
    Попробую сегодня пойти по пути Александра


    Цитата Сообщение от _Александр Посмотреть сообщение
    Вечер добрый - проблему решил.
    На форуме прочитал, что на стекло не льет из за ошибки в блоке (какой блок не пишут), которая возникает из за перегрузки в электродвигателе омывателя лобового стекла при замершем бачке. Снятие двух предохранителей для сброса ошибки не помогло: Предохранитель 33 в блоке предохранителей реле системы очистки фар -SC33- на 30 A (торпеда слева от водителя в салоне) и другой Предохранитель 22 в блоке предохранителей В -SB22- на 30 A Блок управления электродвигателя стеклоочистителей -J400- блок предохранителей B -SB- на коммутационном блоке Low, в моторном отсеке слева. Посему снял клемму аккумулятора и подождал минут десять. После все пришло в штатный режим. Также на форуме прочитал,что ошибку можно убрать и через компьютер - тоже помогает (сам не пробовал). Перед снятием клеммы стоит обратить внимание на доп оборудование которое устанавливали. Код для магнитолы и т.д. на всякий случай. Всем удачи.
    и посмотрим что получится. Очень надеюсь, что это будет счастливый конец.

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    uralsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый вечер,

    Ситуация такая: Когда наступила минусовая температура, воды в бачке было больше половины, был в другом городе (не на машине), поэтому отреагировать и слить воду заранее не успел. Приехал, пошел на стоянку, сразу бросились в глаза омыватели фар, которые выдавило и они находились в открытом состоянии. Залил незамерзайку почти до верху и спирту грамм 300. На следующий день температура изменилась и стала плюсовой, к обеду вся эта смесь оттаяла и вода наконец то забрызгала на стекло, но омыватели фар никак не реагировали, плюс ко всему загорелся датчик уровня жидкости, хотя по идее бачек должен быть всклянь полон. Снял клему с аккумулятора, ничего не изменилось. Минут 5 брызгал на стекло, надеялся, что может быть что нибудь там продавит и все заработает, но надежды мои не оправдались, омыватели остались неподвижны и датчик все так же горит. Обходя машину, случайно увидел, что под правым передним колесом образовалась огромная лужа с банановым запахом, как раз, как пахнет моя омывайка((.

    Если бы разморозился бачок, то жидкость бы вышла сама за целый день возле работы или в пути или еще где, а лужа образовалась только после интенсивного 5-ти минутного омывания лобового стекла на стоянке в конце дня.
    Кто знает, откуда течет омывайка и почему омыватели фар не работают?
    Заранее спасибо за любые предположения и помощь.

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smarteg Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,

    Ситуация такая: Когда наступила минусовая температура, воды в бачке было больше половины, был в другом городе (не на машине), поэтому отреагировать и слить воду заранее не успел. Приехал, пошел на стоянку, сразу бросились в глаза омыватели фар, которые выдавило и они находились в открытом состоянии. Залил незамерзайку почти до верху и спирту грамм 300. На следующий день температура изменилась и стала плюсовой, к обеду вся эта смесь оттаяла и вода наконец то забрызгала на стекло, но омыватели фар никак не реагировали, плюс ко всему загорелся датчик уровня жидкости, хотя по идее бачек должен быть всклянь полон. Снял клему с аккумулятора, ничего не изменилось. Минут 5 брызгал на стекло, надеялся, что может быть что нибудь там продавит и все заработает, но надежды мои не оправдались, омыватели остались неподвижны и датчик все так же горит. Обходя машину, случайно увидел, что под правым передним колесом образовалась огромная лужа с банановым запахом, как раз, как пахнет моя омывайка((.

    Если бы разморозился бачок, то жидкость бы вышла сама за целый день возле работы или в пути или еще где, а лужа образовалась только после интенсивного 5-ти минутного омывания лобового стекла на стоянке в конце дня.
    Кто знает, откуда течет омывайка и почему омыватели фар не работают?
    Заранее спасибо за любые предположения и помощь.
    Потому, что:
    1. Перемерзла вода в шлангах или в цилиндрах омывателей фар
    2. У Вас сорвало (или лопнул) шланг подачи жидкости к фароомывателям, когда Вы пытались "продавить" воду насосом. Снимите правую ПТФ, и скорее всего, увидите место утечки.
    3. На контактах датчика уровня ОЖ образовался лед. Пока они не оттает - сигнализатор будет гореть... Холодные спиртосодержащие жидкости мало помогут, нужно его отогреть (слить большую часть омывайки из бачка и залить теплую). Или поставьте загоните авто в теплое место на несколько часов. А лучше совместите обе процедуры .

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    uralsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Потому, что:
    1. Перемерзла вода в шлангах или в цилиндрах омывателей фар
    2. У Вас сорвало (или лопнул) шланг подачи жидкости к фароомывателям, когда Вы пытались "продавить" воду насосом. Снимите правую ПТФ, и скорее всего, увидите место утечки.
    3. На контактах датчика уровня ОЖ образовался лед. Пока они не оттает - сигнализатор будет гореть... Холодные спиртосодержащие жидкости мало помогут, нужно его отогреть (слить большую часть омывайки из бачка и залить теплую). Или поставьте загоните авто в теплое место на несколько часов. А лучше совместите обе процедуры .
    Спасибо за развернутый ответ.
    И так, я снимаю правую ПТФ, вижу к примеру, что шланг и правда вылетел или лопнул. Как туда добраться, чтобы устранить эту неисправность?
    Через то же отверстие ПТФ вряд ли можно что то сделать я полагаю.
    Где то в этой теме читал, что можно снять правое колесо и выкрутить какой то локер и добраться до бачка, но доберусь ли я при этом к форсуночному цилиндру? или может есть еще какие варианты доступа?

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smarteg Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ.
    И так, я снимаю правую ПТФ, вижу к примеру, что шланг и правда вылетел или лопнул. Как туда добраться, чтобы устранить эту неисправность?
    Через то же отверстие ПТФ вряд ли можно что то сделать я полагаю.
    Где то в этой теме читал, что можно снять правое колесо и выкрутить какой то локер и добраться до бачка, но доберусь ли я при этом к форсуночному цилиндру? или может есть еще какие варианты доступа?
    Локер - это пластиковый подкрылок. Он закрывает арку колеса и часть пространства под бампером (как раз там и стоит бачок омывателя). Достаточно снять его переднюю часть открутив несколько Torx'ов, чтобы получить доступ к этому пространству.
    Лучше это делать на яме/подъемнике. Но и на домкрате тоже сойдет...
    Большая вероятность, что шланг слетел с патрубка насоса или с тройника. Все это должно быть видно через "дыру" от ПТФ.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    uralsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Локер - это пластиковый подкрылок. Он закрывает арку колеса и часть пространства под бампером (как раз там и стоит бачок омывателя). Достаточно снять его переднюю часть открутив несколько Torx'ов, чтобы получить доступ к этому пространству.
    Лучше это делать на яме/подъемнике. Но и на домкрате тоже сойдет...
    Большая вероятность, что шланг слетел с патрубка насоса или с тройника. Все это должно быть видно через "дыру" от ПТФ.
    Спасибо огромное, завтра будем смотреть. О результатах отпишусь!

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    uralsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smarteg Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное, завтра будем смотреть. О результатах отпишусь!
    Сегодня снимали тот самый локер с правого крыла, залили воды в бачок доверху, брызгали в течении 10 минут и о чудо, нигде ничего не льется, все сухо и все работает. Теперь вообще ничего не понятно, откуда же жидкость лила как из ведра пару дней назад?
    Мистика какая то.

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от smarteg Посмотреть сообщение
    Сегодня снимали тот самый локер с правого крыла, залили воды в бачок доверху, брызгали в течении 10 минут и о чудо, нигде ничего не льется, все сухо и все работает. Теперь вообще ничего не понятно, откуда же жидкость лила как из ведра пару дней назад?
    Мистика какая то.
    Ледяная пробка оттаяла Возможно через один из соединителей выдавливало. Давление в системе фароомывателей больше, чем в стеклоомывателях, а трубки и соединители одни и те-же...

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    uralsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ледяная пробка оттаяла Возможно через один из соединителей выдавливало. Давление в системе фароомывателей больше, чем в стеклоомывателях, а трубки и соединители одни и те-же...
    Спасибо за помощь)

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    6
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Моя проблема "У меня ситуация: пару дней назад, до холодов еще, вылил из бачка омывателя воду через форсунки под ноль. В силу разных причин не успел сразу налить незамерзайку. Затем были холода на прошлой неделе, в пятницу наконец залил - индикатор погас, омыватель фар работает, но вот из форсунок омываетеля лобового стекла не льется незамерзайка - даже сейчас в плюсовые температуры! В чем может быть дело???" разрешилась!!! Как и говорил Александр - снятие предохранителей не помогло, сбросить ошибку компьютером не было возможности и пришлось пойти по пути снятия клеммы аккумулятора (на 7-10 минут) и все заработало!!!
    Всем огромное спасибо и удачи во всем!!!!

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Всем првиет ! После замерзания воды в бачке перестал лить омыватель лобового стекла, сейчас оттаял - фары моет, дворники двигаются, но на лобаш не льет и звука нет. Подскажите какой пред смотреть ? Схемы с машиной нет (( Или мотору хана ?
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

  39. #20
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    но на лобаш не льет и звука нет.
    Решение рядом, страничку назад -> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1359273

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для vitek112
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Sergiev-Posad
    Сообщений
    103
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Решение рядом, страничку назад -> http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1359273
    Спасибо !

    Ребят еще вопросик появился: засорился левый омыватель фары, что то внутрь мелкое попало , как проще всего прочистить ? А то тут посоветовали дальнобои накалить иголку и прожечь сопла ))
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSI

  43. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vitek112 Посмотреть сообщение
    Спасибо !

    Ребят еще вопросик появился: засорился левый омыватель фары, что то внутрь мелкое попало , как проще всего прочистить ? А то тут посоветовали дальнобои накалить иголку и прожечь сопла ))
    Прежде чем "жечь каленым железом" пластик - попробуйте продуть форсунку сжатым воздухом.
    Лучше конечно с нее снять шланг перед этим, чтобы "мусор" не остался болтаться в системе...
    ИМХО.

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    День добрый.
    Мое мнение после прожига размер сопла форсунок сильно увеличится и какое там потом будет давление на обмыв не понятно. Надо мыть продувать, но не жечь.

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _Александр Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Мое мнение после прожига размер сопла форсунок сильно увеличится и какое там потом будет давление на обмыв не понятно. Надо мыть продувать, но не жечь.
    На самом деле в каждом омывателе 2 форсунки

  49. #25
    Мембер Аватар для victor2868
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Альбомы
  50. Рейтинг
    По своему опыту могу сказать,продувка не поможет,только замена на новый
    B6 1.8 TSI МКПП 2008 г. продан.Сейчас CC 1.8 TSI DSG 2013

Ответить в теме
Страница 19 из 25
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 800
    Последнее сообщение: 31.07.2025, 10:12
  2. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 11.11.2020, 19:23
  3. Ответов: 204
    Последнее сообщение: 25.07.2019, 12:17
  4. APPLE и все что с ним связано (вопросы и ответы)
    от Alexandro в разделе Техника для жизни
    Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 22:34
  5. занимательные вопросы и ответы
    от Eugen в разделе Беседка болталка
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 22:57

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org