ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Потек дополнительный насос охлаждения 2.0 TFSI.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Потек дополнительный насос охлаждения 2.0 TFSI.

    Камрады, помогите советом. Течет дополнительный насос охлаждения (такая маленькая фигня - стоит перед радиатором). Типа такой хрени

    Номер засады - 1K0 965 561. Че-то у нас в РБ на экзисте цена на него ваапще негуманная (больше 300 баков. )
    Нафига он вообще нужен и чем его можно заменить, а то жаба душит за простую крыльчатку баблосы слюнявить .
    Двигун BPY америкос

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от semyon Посмотреть сообщение
    Камрады, помогите советом. Течет дополнительный насос охлаждения
    Нафига он вообще нужен...
    Насос включается при перегреве мотора или при его остановке. Прокачивая антифриз, не даёт мотору получить тепловой удар.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
    Спасибо!
    semyon Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Есть такой новый, за 6000 р расстанусь с ним )))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Спасибо, камрад, тока нарыл в нете и попробую аналог PIERBURG 7.02074.62, у нас в синеокой где-то 120 бачей будет

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Насос включается при перегреве мотора или при его остановке. Прокачивая антифриз, не даёт мотору получить тепловой удар.
    это насос охлаждения турбины после остановки двигателя, прокачивает ОЖ в обратном направлении, позволяя не работать долго на ХХ после остановки, т.е. прриехал и сразу заглушил, турботаймер не нужен... да и двигатель после остановки может охлаждаться, если выключен был в момент предельных температур...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    semyon Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это насос охлаждения турбины после остановки двигателя ...
    Спасибо, камрад! Все доходчиво. Вот только вопрос - можно ли на время вместо насоса впендюрить какую-нибудь трубку пока куплю энту хрень. Надо ездить, антифриз течет, а я ни разу не гонщег - выше 4-х не кручу.
    Кстати порыл нет - там вроде не очень простая крыльчатка, а как-то через магнит без оси с уплотнением - во как!

  13. #7
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от semyon Посмотреть сообщение
    Спасибо, камрад! Все доходчиво. Вот только вопрос - можно ли на время вместо насоса впендюрить какую-нибудь трубку пока куплю энту хрень. Надо ездить, антифриз течет, а я ни разу не гонщег - выше 4-х не кручу.
    Кстати порыл нет - там вроде не очень простая крыльчатка, а как-то через магнит без оси с уплотнением - во как!
    хз, врядли что-то будет, тем более, что не лето на дворе и давать движку поработать на ХХ перед глушением...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    хз, врядли что-то будет...
    Приятно, что моя теория совпадает с мнением знатного перца клуба. Завтра попробую.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не слышал, чтобы с этими насосами были проблемы, в основном они страдают(трескаются) от ДТП или других мех.воздействий, думаю, что несложно и недорого можно найти его на разборках...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это насос охлаждения турбины после остановки двигателя, прокачивает ОЖ в обратном направлении, позволяя не работать долго на ХХ после остановки, т.е. прриехал и сразу заглушил, турботаймер не нужен...
    Если бы он еще и масло в подшипниках турбы прокачивал - ему бы цены не было. А так - полумера. Так что глушить сразу нинада...
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Если бы он еще и масло в подшипниках турбы прокачивал - ему бы цены не было. А так - полумера. Так что глушить сразу нинада...
    после хорошего продолжительного отжига да, не стоит сразу глушить, лучше минуту дать поработать на ХХ, пока обороты турбины нормализируются/снизятся и пиковые температуры понизятся, а после обычной поездки и нескольких секнд парковки тарахтеть смысла не вижу..
    Полумера? - может быть, хотя надо смотреть цифры и исследования на эту тему... а что не полумера - ещё бы электомаслонасос впиндюрить?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    после хорошего продолжительного отжига да, не стоит сразу глушить, лучше минуту дать поработать на ХХ, пока обороты турбины нормализируются/снизятся и пиковые температуры понизятся, а после обычной поездки и нескольких секнд парковки тарахтеть смысла не вижу..
    Полумера? - может быть, хотя надо смотреть цифры и исследования на эту тему... а что не полумера - ещё бы электомаслонасос впиндюрить?
    Не думаю, что за несколько секунд температура на подшипниках нормализуется. Обычно даю минутку поработать на пониженных оборотах даже после обычной поездки. Пока запаркуюсь, то да сё, как раз минутка и пройдёт. Береженого, как говорится...
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Камрады, небольшой отчет. Снял насос - у него был когда-то был отломан сосок центральный, а прошлый хозяин прилепил его чем-то типа холодной сварки. Захерачил вместо насоса стальную трубку наружным диаметром 21 мм - хотел г-образную, не нашел, подошла прямая длиной где-то 60 мм. Завел, очко играло - но ошибку фриц не выдал. Мэдленно-мэдленно поездил 5 км (обороты до 1,5к) - вроде нормалек. Только вот с уровнем антифриза непонятки: перед сливом через шланги насоса (где-то 5 л) уровень в бачке - половина, после обратной заливки - на 3 см больше. Посмотрим дальше.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от semyon Посмотреть сообщение
    Только вот с уровнем антифриза непонятки: перед сливом через шланги насоса (где-то 5 л) уровень в бачке - половина, после обратной заливки - на 3 см больше. Посмотрим дальше.
    Возможно где-то воздушная пробка.
    На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от semyon Посмотреть сообщение
    Мэдленно-мэдленно поездил 5 км (обороты до 1,5к) - вроде нормалек.
    ну не обязательно было так уж медленно , насос включается только после того, как заглушишь двигатель, ошибка обязательно появится

    На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают.
    как временная полумера можно, если гарантированно туду всякой дряни не насыпалось при сливе
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    На будущее: при сливе антифриза старый уже не заливают.
    Дык ясен пень. Все равно менять насос - тогда сам бог велел

    Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:39

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    , ошибка обязательно появится...
    Что-то ошибки не было. Глушил-пускал раза четыре, двиган прогрет был до 90. Может турбина была не горячая - ездил Мэдленно, сигнал на насос не шел ну и ошибки не было?

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  34. Рейтинг
    semyon, вроде на онлайнере все разложили. но временная мера можно ,обязательно перед глушкой работа на ХХ. в зиму как-то не слышал чтоб он гудел,но с др стороны приезая в гараж пока открою и т.д. да и по массиву проеду она почти все время на ХХ. поэтому ошибка в зиму не вылезит, до тепла поменяй. и смотри сразу шланги,они как правило тоже разбухают и сопливят,я себе один поменял. купил на разборке за 50 баксов и это мин. а так и по 70 и по 80 их продают. замена только питбург.
    еще я гуглиг сайты вебаст ,вот у них есть эти крышки и т.д. причем цена в РФ от 300р(грубо от 10 басов) както так.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    semyon Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    РБ, Биробиджан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Спасибо, камрады. Все разложили, тема раскрыта полностью.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Потек антифриз
    от NAS в разделе Passat B6
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 20:21
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:40
  3. (РБ, РФБ Укр) КУПЛЮ электрический насос охлаждения 1K0 965 561 G
    от Evaks в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 15:22
  4. Потек амортизатор
    от san*** в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 14:35
  5. (Москва) Насос системы охлаждения
    от WISM в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org