Кто сталкивался????
Глохнет машина при включении коробки на D и R
Глохнет не всегда но часто и при резком торможении, падают обороты и глохнет.
Началось после зимы.
Passat b5+ 2004 AWM 1.8t полный привод.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кто сталкивался????
Глохнет машина при включении коробки на D и R
Глохнет не всегда но часто и при резком торможении, падают обороты и глохнет.
Началось после зимы.
Passat b5+ 2004 AWM 1.8t полный привод.
Опрессовка шлангов...проверка фильтров..
Для начала почисти дроссельную заслонку.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
При грязной заслонке обычно не глохнет...а шатает тахометр и двс..значит что то другое..думать...
уровень АТФ, но наверное полная смена масла.
Сообщение добавлено в 08:41, предыдущее сообщение было в 08:40
если знаешь какое залито в коробку, то могу подсказать как доехать по ближайшего ТО, можешь конечно и сам если рукодельник.
Screamx, такая же хня - началось осенью - в одном месте сказали, что гидротрансформатор накрывается - блокировка...в другом что все ок и надо почистить дроссельную заслонку и адаптация - сделал - стало много лучше, но до конца не пропало - до сих пор так и езжу - всю зиму проездил хуже не становиться...пока...
Алексей1, Что тоже глохнет на ходу... А вкг чистили опрессовку делали ...
глохнет тока когда резко тормозишь и тыкаешь R и D и то редко - щас после манипуляций с ДЗ ооочень редко...вкг не чистил и опресовку не делал - т.к. в сервисе сказали вкг мол в норме и сам по открученной крышке проверял...про опресовку не знаю ничего...но пару сосущих воздух шлангов уже поменял...
Мотор какой.(крышку снял определил эт не тфси..и то не реально ) .а как они сказали что вкг в норме...молодцы...(потому что вкг проблема почистить и не 10 минут )а срубить за 1 минуту--легко...
Алексей1 Авто океанское наверное наверняка не чистили...атф проверить не так просто это не кпп..был бы уровень ниже она бы толкала на передачах...но раз будете проверять уровень--проверите атф на цвет...
уровень масла в норме - сразу же после этих глюков побежал мерить...
другого нет объяснения.
у тебя коробка не отключается от двигателя и угнетает его, в связи с этим происходит пере нагрузка. аварийка включается?
попробуй связаться с со клубниками.....вместе и веселее и не так страшно.
аварийка не включается...авто с флориды...цвет атф - серый без запаха гари
Так грязная или что-------------или светлая...оливковое масло думаю видели примерно так но не сильно прозрачное должно быть...как решите так и будет....
Для американцев обычно набор стандартный -наличие кузнечиков на входной сетке в воздушный фильтр (и его состояние),состояние сисемы вентиляции картерных газов и сотояние Д.З. -по двигателю , целесообразность проверки АКПП при означенных симптомах (режимы D,R) проверяется просто -> создается нагрузка на колен.вал другим путем ,например включением компрессора кондиционера ,обогрева заднего стекла или включается полностью все эл.потребители ,если симптомы схожи ,извините,ИМХО сначала Д.З. и остальное надо проверить ..
![]()
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
если аварийка не включается, значит электро цепи в норме.
естественно в проверку всё, но серость масла, как то настораживает, как бы ни вода там.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки