ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Созрел на покупку авто. Не хочу овощей)))

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Созрел на покупку авто. Не хочу овощей)))

    Всем привет! Созрел на покупку авто)))))) Форум читаю около полугода, а зарегистрировался только сейчас, как и на другом параллельном ресурсе.
    Не хотел я создавать тему, видно что её стопицот раз перетёрли. Но всё же...
    Начнём из далека: - Помогите мне нормально работать на работе, а то я из-за ваших и соседних форумов вместе с автору и другими ресурсами не могу нормально работать, а по приходу авто не могу вовремя уснуть)))))))))))))))))))
    Изначально вобще рассматривал Audi A4 1,8t '04-модельного года (очень она мне нравится), но... мало живых вариантов в мой бюджет (планировал 420-470 деревянных) ездил смотрел парочку, после просмотров двоякие впечатления.. в салоне сижу и выходить не хочется, а тех.состояние оставляет желать лучшего. Короче отказался я от этой затеи, посчитав, что пока что рановато, ни дорос ещё, достойные экземпляры вылезают за мой бюджет на 100-200тыс.. Параллельно ищется живой, не ушатанный экземпляр мазда3 (это так, к слову), спортик, хэтч, на двух литрах, ни с конским пробегом от 2005-06года... но т.к. вероятности маловато (хотя мало ли - дайте знать), то теперь мой взор распространяется ещё и на пассат b5. Предложений больше, есть возможность поковырятся в них. На данный момент есть предложение, которое меня даже мальца смущает ( http://www.avito.ru/items/sankt-pete..._2003_66020417 ) по картинкам нравиЦо, но как-то он подозрительно высок, хотя может мне кажеЦо.
    Что хотелось бы: Седан, 1,8т (считаю самый адекватный мотор), МКПП, желателен тёмный салон, желателен климат (но не обязательно), не конский пробег и не совсем старушка от 2003-2004г.г.. Денег 400+ думаю вполне адекват, хотя с ценниками иногда творятся какие-то чудеса.
    Вопросы: Понимаю, что ни раз это всё перетиралось, ни раз всё было уже разложено по полочкам, но всё же за конкретные ссылки и советы буду очень Вам признателен:
    1. Заезженный вопрос: На что обратить внимание при осмотре???
    1.1. какие сюрпризы в моторе?
    1.2. коробке?
    1.3. подвеске?
    1.4. электрике?
    1.5. другие гемморои???
    2. К кому лучше обратиться, чтобы машинку проверили, тряхнули, глянули??? Явки, пароли, адреса??? Машина будет приобретаться в Санкт-Петербурге!!! Естественно контакты хочеЦо Питерские.
    3. Может у кого есть что предложить???
    4. Вариант с кем-нить пообщатся на данную тему: личка, ася, скайп, телефон, мыльце??? Сильно мозг обещаю не взрывать!!!)))) з.ы. После удачной покупки проставлюсь в обязательном порядке))))
    Помогите выбрать достойный вариант и хапнуть полезной информации на будующее. Не дайте удариЦо в поиск фокусов/логанов и т.п.
    Зарание всем Спасибо!!!
    ///
    писец как много бакафф я накатал...)))))
    ///
    так же посмотрел бы vw golf 1,8t , vw bora/jetta 1,8t..

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    33
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет, думаю полезно будет почитать ТУТ, по твоей ссылке пассат и правда сидит высоковато, у меня дилерский с пакетом для плохих дорог, но сидит пониже, у того еще судя по омывателю фар вероятно стоит ксенон, тогда скорее всего будь готов еще к ЭТОМУ ...

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ezozky
    по картинкам нравиЦо, но как-то он подозрительно высок, хотя может мне кажеЦо.
    Подвеска похоже заезжена, но чтобы не менять и при продаже ехал мягко - в передние и задние пружины поставили резинки - он и повыше стал и "костями" не так сильно будет греметь...
    я бы еще обратил внимание на "мухобойку" на капоте... а так вполне достойный с виду экземпляр...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Question

    Цитата Сообщение от sergant3250 Посмотреть сообщение
    Привет, думаю полезно будет почитать ТУТ
    Да тут я начал читать. Проблема в том, что сообщения очень давние и люди, как мне кажется смотрят ещё с той колокольни 2006-2008 года, когда пассику было ещё года 4-е, что ни так смертельно, но всё же. Дочитал до непомню какой страницы и создал тему, но всё же доосилю в любом случае...
    Цитата Сообщение от sergant3250 Посмотреть сообщение
    у того еще судя по омывателю фар вероятно стоит ксенон, тогда скорее всего будь готов еще к ЭТОМУ ...
    Ну с ксеноном решим проблему, не криминально! Хотя опять же всегда надеюсь на то, что проблем не будет!!!
    Цитата Сообщение от chibchi Посмотреть сообщение
    Подвеска похоже заезжена, но чтобы не менять и при продаже ехал мягко - в передние и задние пружины поставили резинки - он и повыше стал и "костями" не так сильно будет греметь...
    я бы еще обратил внимание на "мухобойку" на капоте... а так вполне достойный с виду экземпляр...
    Ну мухобойка в принципе хрен с ней. На скорость не влияет. Больше настораживает автомобиль неприлично поднятый. Большие ли траблы по подвеске у пассатов???
    з.ы.
    Кто подскажет где в Питере, куда в Питере и к кому в Питере обратиться с диагностикой/осмотром пассика?? Ауди советует Дилижанс к примеру.

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ezozky Посмотреть сообщение
    Ну мухобойка в принципе хрен с ней. На скорость не влияет. Больше настораживает автомобиль неприлично поднятый. Большие ли траблы по подвеске у пассатов???
    Я мухобойку имел в виду в том смысле, чтобы не были ею никакие дефекты передней кромки капота закрыты (ржавчина сквозная например)...

    Подвеска у пассата сзади беспроблемная - балка к кузову через подушки(сайлент-блоки)+амортизаторы и пружины...
    Спереди немного посложней - многорычажка - два сверху алюминиевых рычага и снизу один. Вроде все достойно понимания, но изредка ей приходится уделять внимание - в рычагах шаровые частенько начинают постукивать (отдельно без рычага не меняется) да и сайлентблоки в тех же рычагах тоже не вечные...

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,062
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А где дуськин ???

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chibchi Посмотреть сообщение
    Я мухобойку имел в виду в том смысле, чтобы не были ею никакие дефекты передней кромки капота закрыты (ржавчина сквозная например)...
    Ну не, это само собой посмотрится, да и если покупка совершится - этот кусок пластика будет удалён ввиду его ненужности вовсе, надеюсь под ним ничего нет плохого.
    Цитата Сообщение от chibchi Посмотреть сообщение
    Подвеска у пассата сзади беспроблемная - балка к кузову через подушки(сайлент-блоки)+амортизаторы и пружины...
    Спереди немного посложней - многорычажка - два сверху алюминиевых рычага и снизу один. Вроде все достойно понимания, но изредка ей приходится уделять внимание - в рычагах шаровые частенько начинают постукивать (отдельно без рычага не меняется) да и сайлентблоки в тех же рычагах тоже не вечные...
    Какова стоимость данной проблемы в среднем?
    Читаю форум и слушаю советы, возникает ряд вопросов:
    Как турбинку глянуть грамотно??? И где это потом после моего беглого осмотра могут грамотно сделать в Питере???
    Что за блок комфорта такой, который под ковриком??? Накапали, что могут быть проблемы. Так ли это и что это????
    Говорят частые проблемы в рулевой рейке! Как по этому вопросу дела обстоят???
    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    А где дуськин ???
    Это кто???)))))))))))

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    7 страниц и не о чём...с Вашими запросами прямо на конвейер и забирать...Человек рождается и пошли проблемы....это железо сегодня прочное..а завтра треснуло....

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    7 страниц и не о чём...с Вашими запросами прямо на конвейер и забирать...Человек рождается и пошли проблемы....это железо сегодня прочное..а завтра треснуло....
    где 7 страниц то??? Разве запросы с лишкОм? По мне так пока всё адекватно... или где что не так?
    з.ы.
    Могу только предположить. что ошиблись темой с ответом, не??

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да слабо...зато на заборе написано........................................эт не Вы пишите на заборах такие слова...Когда Вы научитесь себя вести в обществе....

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Да слабо...зато на заборе написано........................................эт не Вы пишите на заборах такие слова...Когда Вы научитесь себя вести в обществе....
    Не понимаю вашего негодования совсем.
    з.ы.
    И всё же ищу с кем адекватно можно пообщаться по данной теме.

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ezozky
    Какова стоимость данной проблемы в среднем?
    Читаю форум и слушаю советы, возникает ряд вопросов:
    Как турбинку глянуть грамотно??? И где это потом после моего беглого осмотра могут грамотно сделать в Питере???
    Что за блок комфорта такой, который под ковриком??? Накапали, что могут быть проблемы. Так ли это и что это????
    Говорят частые проблемы в рулевой рейке! Как по этому вопросу дела обстоят???
    .
    Про Питер ничего не подскажу...
    По подвеске тоже в российских ценах не силен...
    Основные проблемы из-за блока комфорта в том что он находится под ковриком ног водителя. Место не самое удачное из-за того что туда проникает вода по разным причинам (снег с ног тает и др.) и соответственно этот блок частенько затапливается. Ну тут сами понимаете, что электроника и вода несовместимы. Вот отсюда и проблемы по блоку комфорта. Компьютером проверяется легко. Ну а так без компьютера, в общем-то тоже несложно проверить - погонять на всех режимах, т.е. закрыть-открыть авто с брелка, закрыть-открыть ключом с водительской двери, закрыть-открыть ключом с пассажирской двери, закрыть с открытыми окнами (проверить чтобы окна дозакрылись), открыть багажник с брелка, из салона и т.п. При этом всегда обойти по кругу и проверить, чтобы все двери-окна закрылись-открылись... Как-то так на пальцах...

    Рейка в Б5 и Б5+ обычная с гидроусилителем, поэтому классическая проверка поможет - отсутствие потеков, работа гидроусилителя при любом повороте руля на месте, при езде отсутствие стуков, закусываний при повороте руля, посторонних шумов... Глянуть цвет жидкости гидроусилителя руля. Повторюсь все это шумы,стуки,звуки по отношению к рулевому управлению...

    Турбинку глянуть грамотно, конечно желательно померить давление наддува... Ну а так хотя бы посмотреть чтобы масло турбина не закидывала в выпуск... Опять же внимательный внешний осмотр может о многом рассказать - если она сухая то это одно, если маслом сопливит, то сами понимаете похуже, но опять же это понятие относительное...

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  26. Рейтинг
    chibchi, спасибо большое.
    ///
    Отсмотрел тут пару вариантов, теперь вопрос где их в дальнейшем грамотно продиагностировать в Питере... мб кто-нибудь подскажет куда все же лучше обратиться!???

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Простите расставлю приоритеты несколько иначе..
    Для мотора 1.8Т ИМХО проверить в первую очередь -ДАВЛЕНИЕ масла ,поскольку проблемы с эксплуатацией на Кастрол 0W-30 были со дня выпуска Пассатов , на чистку масляных отложений немцы выпустили специальную TPL , огромное кол-во ТУРБИН на эти моторы вышли из строя НЕ из-за перегрева , а из-за МАСЛЯНОГО голодания ,падения давления масла их забитого маслоприемника или коксования трубки маслоподачи к турбине , кинематика ГБЦ на этих моторах то-же не расчитана на проблему с давлением масла и выходят из строя прежде всего шейки распредвалов(опорные) -замена ГБЦ,а не как ранее -вкладыши ,соответственно для проверки по этим показателям кроме замера давления масла ,крайне рекомендуется поднятие клапанной крышки и проверка диагональных шеек. Турбина проверяется достаточно легко по радиальным и осевым люфтам ,отсутствии следов масла прежде всего на ВЫПУСКЕ ,поскольку на впуске (скажем из-за забитой системы вентиляции картерных газов) может присутствовать масло ,скажу более из интеркулера можно сцедить около стакана масла и это НЕ ПЛОХАЯ ТУРБИНА , просто не правильное обслуживание..
    Давление масла надо проверять ПРАВИЛЬНО ,т.е. исходя из показаний СТАРОЙ ЭЛЬЗЫ (2.5) ,а не новой ,поскольку немцы решили в ней себе облегчить жизнь и давление на Х.Х, просто исчезло ,а на оборотах планку подняли ,в целом ПОСЛЕ 20 минутного прогрева ПОСЛЕ того как двигатель вышел (по стрелке) на 90 градусов ,давление должно быть не ниже 1.5 ,хорошо 1.8.
    Блок комфорта можно найти на разборке за приемлимую цену ,подвеска не Макферсон конечно , на трамвайных путях Питера ресурс у нее будет не большой ,но есть большое кол-во неоригинала в конце концов ..
    Турбина на эту машину стоит совсем не те деньги о которых можно горевать ИМХО (люди вменяемые ,за табличку с оригинальным номером в два конца переплачивать не будем разумеется)
    Коробка - вопросов нет , полный привод вопросов нет , рулевая рейка -редко ,сначала течь -ремонтируется есть неоригинал ..
    Электрика -больные точки известны очень давно и успешно лечатся ..
    P.S. Дилижанс контора не плохая судя по отзывам питерских Аудистов ,думаю мой опус им хорошо известен ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    Alexandro Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  30. Рейтинг

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    P.S. Дилижанс контора не плохая судя по отзывам питерских Аудистов ,думаю мой опус им хорошо известен ...
    спасибо за такой развёрнутый ответ, куда тут нажать, чтоб поблагодарить то!?))
    Ну и советы в основном про Дилижанс, походу туда и обращусь наверное.
    Ещё раз спасибо!!!

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Severodinsk <=> Saint-P
    Сообщений
    8
    Альбомы
  32. Рейтинг
    После 2-ух месяцев упорного поиска нашёл аппарат и купиль, правда не vw, всем спасибо огромное...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Хочу сменить авто на СС
    от omgf в разделе Passat CC
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 08:10
  2. (Москва) рассматрю покупку Golf5 от 2007-2008 гг
    от Vayzunoff в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 13:46
  3. (Москва) Рассмотрю покупку б\у хром-решетки как у Хайлайна
    от Бригадир в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:14
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 20:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org