![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Что за авто стОит догадываться?номерок ремкомплекта пыльников заднего суппорта
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Для суппорта 1KW- 8K0 698 470 A комплект защитных чехлов для направляющих втулок.Пассат В7 1,8TSI МКПП 2012 года
Для суппорта 2ЕА- 1K0 698 470 комплект защитных чехлов для направляющих втулок, 1J0 698 671 комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта.
Коды суппортов посмотрите во вклейке ниши запаски и/или сервисной книге.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сразу извиняюсь если пишу не в той теме: на приборке появилась надпись "проверьте тормозные колодки". Хотя колодки поменял месяц назад. На сервисе обнаружили что перетерся провод к датчику и коротит. Что посоветуете: менять провод или ....???
Восстановить, заизолировать термоусадкой и забыть. ИМХО...перетерся провод к датчику и коротит. Что посоветуете: менять провод
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подскажите, где найти инфо по допустимой толщине тормозных дисков. Мне официалы сказали, что задние колодки и диски пора менять. С колодками все понятно, еще не разу ни менял (пробег 97000 км.) А вот диски? Я даже еще передние диски не менял, а тут предлагают заменить задние??
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси
Задние
Тормозной диск
16": Ø 286 мм
17": Ø 310 мм
Толщина (16"): 12 мм
Толщина (17"): 22 мм
Предельный износ (16"): 10 мм
Предельный износ (17"): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.
Обычно родные диски выдерживают два комплекта колодок. У меня пробег 190 тык- диски спереди и сзади родные...ношу второй комплект колодок. Но официалы могли рекомендовать по наличию ржавчины...иногда часть рабочей поверхности диска ржавеет. Если вся поверхность как стекло- нет причин волноваться, если изношен только первый комплект колодок. ИМХО.С колодками все понятно, еще не разу ни менял
Чтобы не ошибиться, надо знать коды тормозных систем перед и зад...найти инфо по допустимой толщине тормозных дисков
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо, в эти выходные измерю толщину и посмотрю на предмет ржавчины.
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Petroveech Поблагодарил(и) за этот пост
заскрипели... засвистели и заскрежетали... В пробке аж стыдно было тормоз нажать.у меня TRW по кругу на 2-х машинах и не скрипят
Странно, ведь совсем недавно покупал 3 комплекта колодок (перед/зад Пассат и перед Ауди), все ТРВ...
Доехал домой, посмотрел: задние в хлам, почти диска касаются! А год назад же менял! Вот подарок....
посмотрел на полку в гараже что бы номер на коробке посмотреть: лежит коробка с новыми задними )))
Перед на обоих машинах поменял, а задние на потом оставил, так и забыл )))
119т. км - задние первая замена.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Пробег почти 60 тыс, еще не менял колодки.
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Подскажите пожалуйста. Сегодня загорелась лампа ручника. При этом перестал включаться холд. Чего может быть. Кажется срабатывает одно колесо.
Случалось такое только зимой в лютый снегопад, так же отключался автохолд и горела лампочка ручника, так же какое то одно колесо или тупо стояло на месте или же крутилось без проблем. Спустя несколько минут и после перезапуска двигателя всё приходило в норму, как правило случалось такое именно зимой и в снегопад, грешил на то что из-за налипшего снега не разводил колодки один из суппортов. Могу лишь посоветовать снять колесо и проверить сжимает ли поршень колодки, а дальше уже по результату, ну и естественно как комрад выше написал - шнурком посмотреть ошибку
VW Passat B7 Comfortline МКП
Прошло само-собой. Утром завел и всё в порядке. Хотя пробовал в тот-же день, не помогло. Странно
Какие колодки устанавливают после пробега 60 тыс. Планирую заменить родные в ближайшие месяцы.
Если можно, с артикулами.
Что еще необходимо менять (шайбы, прокладки и т.п.)? Может смазку какую надо для этой работы
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mephis†o Поблагодарил(и) за этот пост
Начитавшись этой темы решил в воскресенье лично проверить состояние задних дисков и их колодок ( интересовали именно внутринние) - тк к наружным вопросов не было ( они хорошо и так видны) . Толщина дисков по 12 мм (каждого) был не большой "буртик" легко ушедший от плоского напильника ( скорее это не выработка по металлу а именно продукты износа колодок + грязь / ржавчина Т.к. торец диска был тож же в слое нароста...). В моем случае колодки ( выпуск 04/15) имеют толщину 7/7.2 мм справа и 6/6,2 слева (износ 4-5 мм за 35 тыс пробега). По сему я делаю вывод , что в моем случае у них идет равномерный износ (в пределах допуска)! При осмотре дисков у меня появился резонный вопрос ( к стати я подобное наблюдал и на других марках авто) : - все мы знаем / говорим что минимальная толщина диска (в нашем случае 10 мм / тк новый имеет 12 мм)! Может кто то обращал внимание на глубокую проточку у перехода ступицы в сам диск ( глубина / ширина данной заводской проточки (лиьтья - как угодно) не менее 5-6 мм! Т.е. у основания рабочей поверхности родного диска толщина даже не 10 мм, а тоньше ( на глубину данной канавки) - полагаю 5 мм
Хотелось бы понять ( на инженерном уровне) для какой цели эта "канавка" и к чему тогда цифра в 10 (о минимальной толщине), которая в 2 раза больше толщины диска у его основания...
Уменьшение теплопередачи от рабочей поверхности диска к самой ступице и колёсному диску. Посмотрите передние диски- там тоже самое, с учётом габаритов переднего диска канава ещё "круче" выгладит...Хотелось бы понять ( на инженерном уровне) для какой цели эта "канавка"...
Опять тепловой эффект плюс нагрузка на рабочую поверхность от колодок. Диск не должен перегреваться в разумных пределах, а величина нагрева напрямую зависит от массы/толщины объекта нагрева.к чему тогда цифра в 10 (о минимальной толщине)
ПС Не претендую на истину, я хоть и имею инженерное образование, но специальность инженер-штурман......кораблей ВМФ. Мы шутили, что тире- это скорее минус...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Про температурный "барьер" - логично! Я к тому, что прочности металла диска в "канавке" (при всех максимальных нагрузках) хватает с запасом ..!!! Зачем тогда писать за 10 мм ( минимальной толщины) если в канавке изначально в 2 раза тоньше…(я об этом)? Получается износ до 10 мм не критичен ( для прочности самого диска) - критичным он станет при достижении толщины металла (как в данной "канавке") - а это 5-6 мм (на вскидку)… Думаю, что тогда диск перейдет в категорию "вечный"
Делитантами тех (немецких) инженеров однозначно не назовешь…!
Немчики просто так ничего не делают...Делитантами тех (немецких) инженеров однозначно не назовешь…!...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну, если логически, то кроме всего прочего из термодинамики есть еще геометрия: при износе диска до еще меншей толщины может настать момент, что не будет хватать хода поршней, что в купе с изношенными колодками приведет к снижению эффективности торможения (сначала) вплоть до отсутствия торможения.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки