ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: инструмент для замены передних колодок

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  2. Рейтинг

    инструмент для замены передних колодок

    Тема может и баян, но ничего подходящего не нашел.
    Интересует инструмент для замены передних тормозных колодок. Что потребуется?
    Помнится на В5 нужен был шестигранник на 7, которого вечно нет в комплектах унструмента. На В6 тоже такой ключ нужен или что другое запасти?

    PS, про задние инфа не интересна.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  3. #2
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,186
    Альбомы
  4. Рейтинг
    да надо шестигранник на 7 и не забудь смазать пальцы смазкой для супортов
    Спасибо!
    NAS Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,451
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    про задние инфа не интересна
    А зря......там много интересного...
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Помнится на В5 нужен был шестигранник
    хз...кажется то же самое, что и на В5...я, когда менял, ничего нового не обнаружил...

    Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:27

    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    забудь смазать пальцы
    Если специальной нет- старый рецепт от совка. Графитка со ступичной 50/50- никогда не подводило...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    NAS Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А зря......там много интересного...
    Спасибо, но я уже нашел развернутый отчет как поменять колодки с применением VCDS

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если специальной нет- старый рецепт от совка. Графитка со ступичной 50/50- никогда не подводило...
    За совет благодарствую.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Еще не забудьте проследить за тормозной жидкостью в бачке при вдавливании поршней суппортов.
    Можно отсосать большим шприцом или банальной клизмой.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  11. #6
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Еще не забудьте проследить за тормозной жидкостью в бачке при вдавливании поршней суппортов.
    Кто, чем вдавливает? Если нет съемника..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Кто, чем вдавливает? Если нет съемника..
    Старую колодку вдавливаю монтажкой или монтировкой,подложив под диск что нибудь,чтоб не покорябать.Вдавливается обычно легко.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,451
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    не забудьте проследить за тормозной жидкостью в бачке при вдавливании поршней суппортов
    Сам делаю и рекомендую остальным делать так: Перед вдавливанием поршня пережимается струбциной тормозной шланг выше суппорта (под струбцину или самозажимные клещи- в наборах с инструментом продаются, подкладывается резина, что бы не передавить шланг). На штуцер прокачки одевается резиновый шланг книзу (чтобы не загадить себя и машину), штуцер ослябляется. После этого вдавливая поршень излишки ТЖ сливаются в тару. Глобальный смысл: если этого не делать, то грязь, обводнённая ТЖ из суппорта и трубопроводов при вдавливании поршня уходит через блок АБС в расширительный бачёк. Где и что задерживается- хз..., но и вода и стружка и ржа (медь тоже окисляется) губительны для блока АБС. Это ИМХО, откуда я это взял- не могу сказать, не помню......, но этой методе следую неукоснительно и своих сотрудников заставляю. Паранойя? Возможно...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Сам делаю и рекомендую остальным делать так: Перед вдавливанием поршня пережимается струбциной тормозной шланг выше суппорта (под струбцину или самозажимные клещи- в наборах с инструментом продаются, подкладывается резина, что бы не передавить шланг). На штуцер прокачки одевается резиновый шланг книзу (чтобы не загадить себя и машину), штуцер ослябляется. После этого вдавливая поршень излишки ТЖ сливаются в тару. Глобальный смысл: если этого не делать, то грязь, обводнённая ТЖ из суппорта и трубопроводов при вдавливании поршня уходит через блок АБС в расширительный бачёк. Где и что задерживается- хз..., но и вода и стружка и ржа (медь тоже окисляется) губительны для блока АБС. Это ИМХО, откуда я это взял- не могу сказать, не помню......, но этой методе следую неукоснительно и своих сотрудников заставляю. Паранойя? Возможно...
    ну ты зверь

    Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:19

    так жашш потом прокачивать надо али нет?
    вообще, идея хорошая и в любом случае эту методу можно усовершенствовать обратным топливным клапаном от жиги за 0,5$ и на ослабляемый штуцер прокачки надеть трубку с этим клапаном... можно потом ещё пару раз жимануть на педаль тормоза для ввода свежей тормозухи и удаления возможного воздуха
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  20. Рейтинг
    bobz, серьезный подход.
    Тогда неклохо бы с заменой колодок и жидкость поменять
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если специальной нет- старый рецепт от совка. Графитка со ступичной 50/50- никогда не подводило...
    а вот это может привести к разбуханию резины и ужиманию и плохому ходу направляющей в резинке... силикончиком брызнуть и достаточно, а то и ничем не мазать, если специальной нету... хотя, смазать всё же желательно...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,451
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    потом прокачивать надо али нет?
    Нет. Я использую виниловый прозрачный шланг и закрываю штуцер при его наполненной вертикальной части (после того, как поршень вдавлен). Это и прокачкой можно отчасти назвать, по крайней мере из суппорта воздух (если он там есть) уйдёт.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну ты зверь
    Неее... Зверь- продавец блока АБС......
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    можно усовершенствовать обратным топливным клапаном от жиги за 0,5$ и на ослабляемый штуцер прокачки надеть трубку с этим клапаном...
    Пилять, я ленивый......проще с влагоотделителя компрессора пневмоинструмента снять виниловый шланг слива конденсата во временное пользование......
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Тогда неклохо бы с заменой колодок и жидкость поменять
    "Рано..."(с)......
    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    серьезный подход
    Для автомобилей старше трёх лет актуально, поверьте... Я насмотрелся на жижу, которая иногда выливается при замене тормозухи...жесть...даже при замене по регламенту.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    может привести к разбуханию резины и ужиманию и плохому ходу направляющей в резинке...
    Может...но ни разу не сталкивался за свою жизнь...
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    силикончиком брызнуть
    Ненадолго...при такой температуре высохнет на раз-два...
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ничем не мазать
    Тоже вариант, если резинка направляющей на ощупь и вид нормальна...
    ПыСы- колодки по кругу менял на 170 тысячах, заднего суппорта направляющие ещё в родной смазке, густо, оставил как есть. Передние- полностью сухие, намазал спецботвой от Даймлер без фанатизма...колхоз- когда нет спецсмазки, на таком колхозе у меня В5 прощел 70 тысяч (в Крыму 2 раза был), В5+ 45 тысяч (в Крыму был 1 раз)... Я против колхоза, но иногда "на безрыбье и сам раком станешь..."(с)
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Уважаемый это похоже не на замену колодок---а на капитальный ремонт тормозной системы.. (шутка ) ...

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,451
    Альбомы
  28. Рейтинг
    lera, привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    это похоже не на замену колодок---а на капитальный ремонт тормозной системы.. (шутка ) ...
    ......согласен, я не отрицаю, что это отчасти паранойя...... но времени больше, чем стандартная замена колодок практически не занимает...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !!! на наш век железа хватит..ещё пионером наносил..

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,451
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    на наш век железа хватит..
    "Человек рождается, чтобы в итоге умереть, автомобиль- чтобы в итоге сломаться... К счастью, второе случается намного чаще."(с)
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, 10-15 тыщ..делать всё..а не токо масло менять..и не будет не каких проблем..удачи !!!.с прошедшим...

  35. #18
    Новичок Аватар для Velos
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Сам делаю и рекомендую остальным делать так: Перед вдавливанием поршня пережимается струбциной тормозной шланг выше суппорта (под струбцину или самозажимные клещи- в наборах с инструментом продаются, подкладывается резина, что бы не передавить шланг
    От этого больше вреда, чем от гепотетического попадания негодной тормозухи в систему. Сжимая струбциной шланг (а он не просто "шланг" - должен держать и не сдаваться!), скорее всего он очень быстро кончится, по причине повреждения внутренних слоёв. А это чревато самыми печальными последствиями. Недаром в ЛЮБОМ руководстве по ремонту ЛЮБОГО автомобиля сказано о недопустимостимости перегибания тормозного шланга, а тут - "пережать струбциной" - смело.
    Passat B6 Variant TDI 2.0 + ЧИП, HL МКПП

  37. #19
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,729
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 23:20
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 15:13
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:40
  4. где купить недорогой инструмент?
    от Пастух в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:28
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 14:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org