Только на выходных поборол. Заклинило тнвд (тот к-рый возле движка стоит)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прошу помощи, ибо уже идеи иссякли. 2.0 TSI (двиг по exist CAWB, по emex CCTA)
опять ошибка EPC
Ровно две недели с замены дросселя на новый.
На этот раз обороты ровные, не скакали, не падали. Машина не заглохла. Просто ошибка и мотор ограничивается 3-тыс. оборотов.
До этого были два месяца адаптаций в сервисе, первая замена дросселя, легкие подтраивания, после начинает глохнуть, не часто (либо накатом, либо на холостых). Заметил, что после адаптаций и замен проходит от недели до двух до первых приколов. Проявляется на прогретом движке, 30-40 минут светофоры/пробки.
Что уже сделано: Дроссель, замена шлейфа к нему. Свечи и катушки от RS (не прошли еще и 4000 км). Блок управления насосом низкого давления (в баке). Сам насос перебирался, промывался, смазывался (планирую тоже заменить, хотя выдает 3,05 на холостых, при перегазовке на секунду падает до 2,97 / давление напрямую от аккумулятора — 4,1). Фильтр на нем чистый.
Толкатель ТНВД и маслоотделитель последней ревизии, цепь и натяжитель — это не имеющее отношение к проблеме.
Логи сегодняшнего скана:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Ошибки
001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.
извиняюсь сразу, что дублируюсь в ветке B6. Двигатель тот же, а в родной ветке CC мало коллег.
Только на выходных поборол. Заклинило тнвд (тот к-рый возле движка стоит)
vw golf 3jetta V
passat B7
![]()
Горит значек EPC уже почти месяц...... Три дня назад на диагностике мастер увидел что не работает Датчик Положения Педали Сцепления- я и не знал что такой даже существует -стоит гдето под педалькой сцепления. На работу авто ни как не влияет машина едит нормально скорость переключается без рывков. Да машина на механике. Стоит он 3500руб - вот и думаю менять или нет. Просто будет обидно -поменяешь его а символ как горел так и будет гореть...... Ведь мастер мог и ошибиться........ Вот и хотел узнать может была такая беда у кого или я первый???????
Кашемировый кот B7 1.8 tsi мкпп comfortline+3 пакета!!! 01. 11. 11-приобретен авто.
Подскажите пожалуйста! На тахометре горит EPC обратите внимание не ESP не антипробуксовочная система, а EPC и потом на компьютер идет значек спидометра зеленого а EPC гаснет на тахометре и маргает на компьетере! Что это может быть?
Неделю назад помыл двигатель, загорелся ЕРС и Чек-энджин. Почитал ошибки - какая-то ерунда с DTS сразу по нескольким блокам + ошибка по 2 датчику ДЗ с кодом 000545. Скинул ошибки - ушло все кроме 545 ошибки.
Учитывая, что и в прошлые годы после мытья двигателя были глюки в виде глохнущего двигателя и плавающих оборотов ХХ, решил подождать. Раньше на второй-третий день все проходило, да и ошибок не выдавало. Но в этот раз похоже все иначе.
На четвертый день после очередного сканирования и стирания ошибок вместо 000545 вылезла ошибка 000546 слабый сигнал от 2 датчика ДЗ.
На днях снял ДЗ, почистил, поставил на место. Внутри где электрика все сухо и проблем не видно, заслонка ходит. Из мыслей - где-то проблема с проводкой, но до нее просто так не добраться, нужно опять снимать ДЗ и расплетать косу.
Может у кого имеются мысли на этот счет?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Неделю назад помыл двигатель, загорелся ЕРС и Чек-энджинДа Вы рецидивист, батенька!...Учитывая, что и в прошлые годы после мытья двигателя были глюки в виде глохнущего двигателя и плавающих оборотов ХХ, решил подождать.... Не мешайте машине работать, блеск под капотом можно увидеть только открыв капот, и то- недолго после мойки. ИМХО- тряпка и ведро воды раз в год вполне достаточно. Это несколько сложнее, чем под высоким давлением, но...спокойней.
А какие мысли? Ждите- может высохнет..., а может проводка и держалась бы ещё сто лет на той грязи, которую Вы под давлением вместе с изоляцией смыли... Машины не новые, уплотнения перестали быть полностью герметичны, если и были таковыми...Может у кого имеются мысли на этот счет?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Так-то в целом голо проводке под капотом практически нет, все в изоленте или гофрах. Вопрос в другом, где искать косяк - это раз. И как проверить изоляцию (естественно кроме визуального поиска повреждений, хотя бы определить какой именно провод искать с убитой изоляцией или сломанный внутри.Ждите- может высохнет..., а может проводка и держалась бы ещё сто лет на той грязи, которую Вы под давлением вместе с изоляцией смыли... Машины не новые, уплотнения перестали быть полностью герметичны, если и были таковыми...
На драйве вычитал, что по Шкодам основные проблемы в районе самой ДЗ, дескать провод там перегибается и ломается. Не буду утверждать, но вроде бы рекомендуют менять 30 см. от ДЗ. В другом источнике нашел упоминание про сломанный провод в косе под АКБ.
Может у BZB есть свои "фирменные" места, где стоит искать подвох? Просто не хотелось бы "потрошить" всю косу.
Теперь еще вопросы, т.к. есть сомнения. А может все же дело в ДЗ. Вдруг внутри что накрылось, а мойка - лишь совпадение? Я так на В3 половину проводов, датчиков и элементов управления перебрал, а дело было в потенциометре. Есть возможность проверить ДЗ подручными средствами (мультиамперметром)? Ну и не плохо бы понимать распиновку от ЭБУ, что откуда идет и куда приходит (я про 6 проводов на ДЗ).
Если можете помочь советом или информацией - буду благодарен.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
NAS, ДВС надо мыть на горячую !!!!!!!!!!!!!!!!!И крышку от ДВС не сымать !!!!!!! Там моется щеткой ......значит 1)проблема залили катушки и свечи ( колодцы полны воды ) ..2) не дали авто оживится и просохнуть ....1000000000 раз об этом писал , а вам читать по барабану .....вы все на своей волне ...ждите когда высохнет и будет все в норме ....или дуем феном .....
bobz, вы чуть отстали ведро и тряпка это в том веке .....сейчас пена и кельхер и ДВС всегда чист ....а про проводку это вообще отсталосьть ...она сейчас не пробиваемая как и прежде то ко толще .....все моют и ДВС чист и летом и зимою токо это дорого у нас ...так что не надо писать что это проблема -----чистый ДВС это залог работы в любом режиме ...
Gorynych73,это ваше дело и мнение ....Вопрос ----значит вы любите в пыли и грязи возится --и у Вас нету пыли снега и дождя в ка-граде ???? Не по верю ...бывали и знаем ....за 3/5 месяцев на ДВС слой стоит ---просто так ...и не надо здесь рассказывать сказки на ночь ( не мыли значит тряпкой тёрли , потому что страшно мыть , а вдруг не заведётся ) взрослые , а сказки любите рассказывать или не любите технику ....в спорте вас сразу на заезд на пробный не допустят ....
Предлагаю не вдаваться в тему мыть или не мыть - это дело каждого и каждый для себя решает сам как лучше и правильно. У меня знакомый и машину моет 3 раза в год, считая, что лишняя грязь и так отвалится, весной-осенью и без того грязно, что толку мыть, летом чисто - и опять же нет смысла мыть машину, ну а зимой снег, да и мыть не комфортно, плюс от частых моек портится ЛКП. Так что, предлагаю закрыть спор на эту тему, тем более речь не о мойке а об ошибках.
Я бы добавил, что при всем прочем, керхером мыть удобнее, т.к. в плотно забитом моторном отсеке тряпкой не сильно подлезешь. А В6 пассат славится не только обилием пыли под капотом, но и вечно сопливым патрубком в районе турбины. Поэтому 1-2 раза в год мыть двигатель считаю вполне оправданным.
А теперь по существу.
Мыть на горячую - спорное решение, т.к. горячий двигатель + холодная вода - ИМХО не лучшее сочетание. Но допустим, что я не прав.
Про крышку ДВС - пожалуй согласен, действительно под крышкой лучше мыть щеткой.
Теперь по катушки и свечи. Я что-то не совсем понимаю, почему Вы решили, что проблема в них, если по двигателю выскакивает вполне определенная ошибка 000546 (до этого 000545), которая даже косвенно не имеет отношения к свечам и катушкам?
Про просохнуть и оживиться тоже не совсем понял. 1. Мою двигатель всегда в сухую солнечную погоду не в тени. 2. Сразу после мойки завожу двигатель и даю поработать не менее 20 минут (как с открытым капотом, так и с закрытым). 3. После машина еще как минимум 4-5 часов стоит с открытым капотом на солнце. Т.е. шансов просохнуть более чем достаточно.
lera, Вы серьезно считаете, что дело в описанной мной ситуации в катушках и свечах?
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
После поисков в интернете пришел к выводу, что перетерлась проводка.
"Прозвонил" провода - обрыв одного из проводов из жгута на ДЗ.
Расплел косу до АКБ, ну а дальше все видно по фото.
IMG_20160530_123852.jpg
IMG_20160530_110624.jpg
IMG_20160530_110601.jpg
Уже неделю езжу и радуюсь.
А VAGеновцы явно пожалели изоленты. Если бы в гофре провода были завязаны изолентой, полагаю, что такой проблемы не случилось бы.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Здравствуйте , у меня проблема такая, машина у меня б6 2006г. 2.0т, fsi, 200л., Начал гореть EPC вчера, потом потух, через несколько минут снова, и щас то горит то потухвет, и после этого машина не ускоряется при нажатии педали до упора, обороты поднимаются, скорость отпускается но не ускоряется. Теперь после чего так было, может это связано с этим может просто совпадение, не знаю, я несколько раз снимал кнопку ручника (5-6рвз). Может у кого то была такая проблема.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки