ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Двигатель 1.9 тди BLS

  1. #1
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Двигатель 1.9 тди BLS

    Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г....а... Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром.... Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие...
    Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,061
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юр@ Посмотреть сообщение
    Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г....а... Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром.... Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие...
    Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.
    я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся?...не пойму чем запорол движок?...крепись.

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Юр@, привет!
    Цитата Сообщение от Юр@ Посмотреть сообщение
    Сказали что такая проблема с распредвалом
    У меня в бельгии меняли на 152 тысячах пробега. Распредвал, постели распредвала, все толкатели, прокладка головы. Причина неизвестна (из сервисной истории её не вытащишь), косвенно- масло никогда вовремя не меняли, машина неЛЛ (интервал 15 тык, что удивительно для европы...), постояно перепробег от 1 до 4 тысяч. Для ЦПГ это не принципиально, вот клапанная группа погибает. Причина в конструктивных особенностях двигателей с НФ- для этого чуда и допуска отдельные, эксклюзив 505 01 и 507 Мотор по лошадям дохлый, а автобаны ТАМ не дают ездить спокойно, кишки и выворачивают а масло вовремя не меняют... В остальном- я бы купил и следующий пасцат с 1,9 если бы их не скинули с производства...... Отремонтируйте свой и не заморачивайтесь на слова
    Цитата Сообщение от Юр@ Посмотреть сообщение
    Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром....
    это бред.
    Цитата Сообщение от Юр@ Посмотреть сообщение
    двигателя редкие...
    Может и редкие, но далеко не эксклюзив...
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    ходит очень по долгу
    Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от вальдемар Посмотреть сообщение
    двигатель BLS 1.9tdi
    Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется...). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся?...не пойму чем запорол движок?...крепись.
    Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой... Правда этим летом на украине печнухи залили... еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Юр@ Посмотреть сообщение
    Правда этим летом на украине печнухи залили...
    Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы......как то стрёмно... Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда......, может в этом году в отпуске займусь.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Гость Аватар для Юр@
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    27
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы......как то стрёмно... Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда......, может в этом году в отпуске займусь.
    Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать... ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили......, с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,061
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) "Произведено на Мозырьском НПЗ". Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5.
    ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Не москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

  25. #13
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,061
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gr44 Посмотреть сообщение
    Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г
    не ссы,все нормально...но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже...

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Не москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    не ссы,все нормально...но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже...
    Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : "7GG Выпускная система, EU4 DPF". При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gr44 Посмотреть сообщение
    вырезал и дальше ездишь)
    В принципе правильно, только цена ампутации примерно 350-400 енотов...и не факт, что мозг перельют корректно...лучше холить и лелеять ДПФ- дешевле...
    Цитата Сообщение от gr44 Посмотреть сообщение
    При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется
    Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,061
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507...
    все правильно,второй раз заливай с 507 допуском...но вот что за хурма?---кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01---пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром...кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы...ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Не москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.
    Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

  35. #18
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,061
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gr44 Посмотреть сообщение
    Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)
    bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак)...дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км...

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак)...
    ......
    gr44, у Вас нет вариантов, так как автомобиль оборудован ДПФ...только 507...низкозольное масло, специально разрабоанное для использования в дизельном ДВС с ДПФ и НФ. То, что оно одновременно и лонгЛайф- для Вас это просто нюанс, так же, как и стоимость 507... Пока ДПФ у Вас жив- использовать масло иное от 507 НЕДОПУСТИМО...угробите ДПФ, не сразу, а по мере накопления в банке фильтра золы, которая не сгорает при регенерации...потому 507 и называется малозольным...
    Цитата Сообщение от gr44 Посмотреть сообщение
    Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507
    С принятием норм Е4...примерно в 2000 году...на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф...примерно как то так...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Казахстан,г.Атырау
    Сообщений
    40
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП - 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина???Что менять???2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью - поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней - гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается!!!Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин???Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста!!!

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badma Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП - 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина???Что менять???2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью - поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней - гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается!!!Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин???Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста!!!
    Да ,это насос.Все симптомы.Доступ к нему под правым задним сидением.Pierburg 7.28303.60.0 Насос топливный электрический.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Казахстан,г.Атырау
    Сообщений
    40
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Да ,это насос.Все симптомы.Доступ к нему под правым задним сидением.Pierburg 7.28303.60.0 Насос топливный электрический.
    Спасибо за ответ. А что думаете по первому пункту проблем?

  45. #23
    Новичок Аватар для вальдемар
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    Альбомы
  46. Рейтинг
    симптомы были как у меня -это топливный насос который находится под сиденьем.Фильтр сними стакан должен быть пустой без солярки.Попробуй достань насос и по нему чем нибудь постучи,должен заработать на какое-то время,но потом обязательно смени.

    Сообщение добавлено в 09:39, предыдущее сообщение было в 09:37

    НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ,МОГУ ДАЖЕ ФОТКИ НАЙТИ

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Похожие темы

  1. ВМА - что за двигатель ?
    от KING в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 08:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 16:42
  3. Двигатель 2.0 TDI
    от Vacheron в разделе Passat CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 18:22
  4. help!!!двигатель AGG
    от кореш в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 17:56
  5. Двигатель FSI
    от оптимист в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org