![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а вот и нет! Вискомуфта(наз Syncro) представляет собой многодисковый фрикцион, отличительной чертой которого являются лишь диски, не контактирующие поверхностями между собой. Напомним, фрикцион — это не что иное как самое обыкновенное сцепление автомобиля, в котором силы трения между дисками используются для передачи крутящего момента. Диски нашего фрикциона — стальные пластины толщиной 0,25 — 1,0 мм, установлены с минимальным зазором (0,15 — 0,2 мм), одна их половина связана с цилиндрическим корпусом, а вторая — с валом привода одного из мостов, либо с одной полуосью, в зависимости от места их установки. Герметичный цилиндрический корпус где-то на 75 - 90% заполнен специальной силиконовой жидкостью, которая является связывающим звеном между дисками. Силиконовая жидкость, а по-научному — силоксан или кремнийорганический полимер — обладает высокой кинематической вязкостью, а отсутствие каких-либо смазывающих свойств позволяет «замыкать» диски при различной угловой скорости их вращения. Химикам удалось синтезировать кремнийорганическую жидкость, имеющую совершенно уникальные свойства. В то время как обычные жидкости при нагреве уменьшают свою вязкость, эта, наоборот, становилась все более густой, пока вовсе не приобретала характеристики твердого тела. Такая особенность оказалась как нельзя кстати.на халдексе все подругому устроено)
вискомуфта выглядела так)
mid.jpg
Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене
Преимущества автомобилей, на которых установлены вискомуфты:
Улучшается проходимость автомобиля и его способность преодолевать крутые подъемы.
Улучшается устойчивость при прохождении крутых поворотов.
Предотвращается пробуксовка колес и занос автомобиля.
За счет передачи крутящего момента на задние колеса, при пробуксовке передних, повышается курсовая устойчивость автомобиля особенно при движении в сложных условиях: гололед, снег, дождь.
Рост тягового усилия может доходить до 100%.
Появляется возможность буксировать более тяжелые прицепы.
Благодаря распределению крутящего момента между всеми четырьмя колесами износ шин значительно меньше, чем у переднеприводных автомобилей.
И самое главное — повышается безопасность движения автомобиля.
Недостатки вискомуфт:
В определенных условиях движения снижается эффективность торможения из-за «жесткой связи» всех колес.
Высокая стоимость производства вискомуфт из-за больших требований к точности изготовления элементов муфт и обеспечения достаточной герметичности корпуса для содержания силиконовой жидкости при высоком давлении (до 15 атм.)
Камрады, а как продавать потом alltrack? Ведь за цену б/у аппарата AllTrack всегда можно будет взять что либо на порядок больше. Или надо будет сбрасывать цену сильно или искать любителя таких машин. Кто что думает? Может есть примеры по продаже Ауди Олроуд?
Вот ты упрямый. Заметь что сам пишешь - в обоих случаях фрикционы и сжимаются они при помощи вязкой жидкости. Конструкция конечно совершеннее.
Вот почитай статью
TOUAREG NF V6 TDI

Встряну
В вискомуфте ничего не сжимается. Фрикционные диски в ней всегда располагаются на одном и том-же расстоянии друг от друга (то-есть, между ними всегда есть некий минимальный зазор). При этом в зацепление они вступают за счет спец. жидкости, заполняющей зазор, которая, простым языком выражаясь, при нагревании становится твердой. А нагревается эта жидкость сильно тогда, когда есть разница в скоростях вращения первичного и вторичного (ведомого и ведущего) фрикционного диска (одна ось/колесо буксует, вторая/ой - стоит на месте). Когда все колеса/оси вращаются с более-менее одинаковой скоростью, то и диски в муфте вращаются почти синхронно, между ними не почти возникает трения скольжения и поэтому жидкость в муфте остается жидкой, позволяю первичному и вторичному валам вращаться независимо.
В электронно-управляемой муфте типа халдекса, конечно-же, тоже есть жидкость. Служит для смазки, охлаждения и - самое главное - передачи крутящего момента в щадящем режиме жидкостного трения скольжения, а не "на сухо". А вот фрикционные диски в таких муфтах, действительно под действием гидравлики сближаются и отдаляются в зависимости от условий, тем самым замыкая или распуская муфту.
Завзятый читатель.
Прогрев долгий на бензине. Дизель может быть по другому прогревается. А по поводу тяговитости и вариатора: вариатор здесь на цепи! И это радует. Я хочу спросить хватит ли outback сил совершить обгон на 110 км/ч? Наверное придется переходить на пару передач ниже что бы ускориться? что я заметил при движении то что при ускорении в спинку не вдавливает. Может я не с тех оборотов ускорялся? У меня в режиме спорт, на 2й передаче около 3т оборотов, очень хороший подхват и ускорение. Как себя поведет outback? Или этот автомобиль не для драйва, а для размеренной и спокойно езды?
Аутбек очеь спорный конкурент, очень все аскетично в салоне. Тем более после пассата б удет не просто привыкнуть к дешевой отделке аутбека.
Предложу посмотреть вольво хс70 за 1.6 на D3 awd 163 лс - со скидкой можно получить и вебасту и ксенон, электр сиденья, сити сэфти, кожа, пятая дверь электро и клиренс в 210
Я тестил патфайндер полдня. Расход отличный, кузов большой.В инете почитал отзывы - очень ломучий. Главный недостаток - дизель. Проблема с топливом, частое ТО - короче головняк. Вольво xc70 тестил - оч. понравился. но из-за дизеля не взял. предлагали за 1680. Там и ксенон и то что сверху перечислено.
А в AllTrack какой салон? Манагеры не знают. У меня сейчас алькантара с кожей - надеюсь там такой же? просветите!
Аут едет как танк - оч. понравилось. Равномерный уверенный разгон, но динамика даже моего B6 FSI 150 кобыл мне нравиться больше, думаю что 210 кобыл будут вообще огонек! А салон в ауте нормальный. Только вот не хватает привычных мелочей, типа крючков, холодильника в бардачке, зонта в двери. Нет даже пепельницы (я ее как мусорку использую) и прикуривателя - может я не нашел. В багажнике у аута могли бы сделать ящички возле колесных арок, а то пустая ниша, а что туда ложить, если все на первом повороте выпадет?
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:16
сильверспринт - то есть салон тряпичный? Надо заехать к ОД поглядеть на СС!
злосчастные трещины в кузове у аута на всех форумах говорят!!!)))оно это надо?
http://subaru-outback.infocar.ua/rev...ack_id787.html
http://www.drive2.ru/cars/subaru/out...anual/journal/
вариатор ИМХО для пенсии)))
я за аллтрэк)
- крючки есть, прикуриватель есть (следовательно и пепельница где-то должна быть, у нас никто не курит, даже не искали). В багажники есть петли, можно придумать и держатели (типа тросов) для всяких канистр/бутылок (хотя полочки с крышками конечно лучше).
- по сравнению с Б6 2006г. (2.0 ФСи) шумка кажется лучше у Субару.
- после полумесяца использования привыкаешь и проблем нет вообще.
- СD чейнджер, 5.1 звук SRS, чего еще надо?
- зато боковые лопухи дают шикарный обзор:-) По динамике Б6 выигрывает (Аллтраку сам бог велел быть быстрее).
Субару оказался более спокойным автомобилем, немного простоватым . Если хочется динамики и более высокого качества салона, то тогда Аллтрек, наверное, лучше.
п.с. - на счет трещин кузова у Субару, по ссылкам указано, что это трескается герметик. Харе панику разводить!:-)
Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)
камрад а следы ржавчины на трещине тоже герметик?)))))))
вот вам без герметика)http://autorambler.ru/reviews/Subaru/17/1215/
за эти деньги проще взять вольву хс-70 или даже хс-90 бензин, стоят в салоне, машины другого уровня
подрастут и цены,посмотри на корейцев.нашему человеку немецкие авто ну совсем не пофиг...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
+ года через 3-)1.5 ляма например для алтрэк или вольво будут уже ни те деньги за которые сегодня мона купить нормальный помой)))даже сейчас уже до 2 лямов жипа нивзять кроме пафика)киа соренто 1709 000 [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] куда катимся)))так что все будет гуд)))
а про жор масла TSI 155 kW (210 HP) кто что скажет?
Судя по полноприводному Пассату у официалов на 60 тыс. меняется. Скорее всего у Оллтрака так же будет.
Чего тут спорить что лучше. Зачем уговаривать нас про хс70? Нравится- бери. Alltrack это на любителя. Есть авто и лучше и дешевле, но я ихьне хочу. Мне он нравится. Он найдет своего покупателя. Судя по квоте- уйдет весь и быстро. Выбор авто это личное дело каждого. Как с женой - женщин много разных: красивых и не очень, а нравится жена. Так и тут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки