ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 343

Тема: Заказ Passat Alltrack

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    от вискомуфты отказались в 90-е,теперь идиет гидромуфта тоесть халдекс!
    Звучит также как "не копировальный аппарат, а ксерокс"...
    Принцип работы что у первого поколения, что у последнего одинаковый. А Халдекс это название фирмы.
    TOUAREG NF V6 TDI

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Звучит также как "не копировальный аппарат, а ксерокс"...
    а вот и нет! Вискомуфта(наз Syncro) представляет собой многодисковый фрикцион, отличительной чертой которого являются лишь диски, не контактирующие поверхностями между собой. Напомним, фрикцион — это не что иное как самое обыкновенное сцепление автомобиля, в котором силы трения между дисками используются для передачи крутящего момента. Диски нашего фрикциона — стальные пластины толщиной 0,25 — 1,0 мм, установлены с минимальным зазором (0,15 — 0,2 мм), одна их половина связана с цилиндрическим корпусом, а вторая — с валом привода одного из мостов, либо с одной полуосью, в зависимости от места их установки. Герметичный цилиндрический корпус где-то на 75 - 90% заполнен специальной силиконовой жидкостью, которая является связывающим звеном между дисками. Силиконовая жидкость, а по-научному — силоксан или кремнийорганический полимер — обладает высокой кинематической вязкостью, а отсутствие каких-либо смазывающих свойств позволяет «замыкать» диски при различной угловой скорости их вращения. Химикам удалось синтезировать кремнийорганическую жидкость, имеющую совершенно уникальные свойства. В то время как обычные жидкости при нагреве уменьшают свою вязкость, эта, наоборот, становилась все более густой, пока вовсе не приобретала характеристики твердого тела. Такая особенность оказалась как нельзя кстати.на халдексе все подругому устроено)
    вискомуфта выглядела так)
    mid.jpg
    Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене

    Преимущества автомобилей, на которых установлены вискомуфты:
    Улучшается проходимость автомобиля и его способность преодолевать крутые подъемы.
    Улучшается устойчивость при прохождении крутых поворотов.
    Предотвращается пробуксовка колес и занос автомобиля.
    За счет передачи крутящего момента на задние колеса, при пробуксовке передних, повышается курсовая устойчивость автомобиля особенно при движении в сложных условиях: гололед, снег, дождь.
    Рост тягового усилия может доходить до 100%.
    Появляется возможность буксировать более тяжелые прицепы.
    Благодаря распределению крутящего момента между всеми четырьмя колесами износ шин значительно меньше, чем у переднеприводных автомобилей.
    И самое главное — повышается безопасность движения автомобиля.
    Недостатки вискомуфт:
    В определенных условиях движения снижается эффективность торможения из-за «жесткой связи» всех колес.
    Высокая стоимость производства вискомуфт из-за больших требований к точности изготовления элементов муфт и обеспечения достаточной герметичности корпуса для содержания силиконовой жидкости при высоком давлении (до 15 атм.)

  5. #3
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Камрады, а как продавать потом alltrack? Ведь за цену б/у аппарата AllTrack всегда можно будет взять что либо на порядок больше. Или надо будет сбрасывать цену сильно или искать любителя таких машин. Кто что думает? Может есть примеры по продаже Ауди Олроуд?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Камрады, а как продавать потом alltrack?
    вот как потом продать вольво,вот в чем вопрос...
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Ведь за цену б/у аппарата AllTrack всегда можно будет взять что либо на порядок больше
    на порядок больше, что...?
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    а вот и нет!
    Вот ты упрямый. Заметь что сам пишешь - в обоих случаях фрикционы и сжимаются они при помощи вязкой жидкости. Конструкция конечно совершеннее.
    Вот почитай статью
    TOUAREG NF V6 TDI

  11. #6
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Вот ты упрямый. Заметь что сам пишешь - в обоих случаях фрикционы и сжимаются они при помощи вязкой жидкости. Конструкция конечно совершеннее.
    Вот почитай статью
    Встряну
    В вискомуфте ничего не сжимается. Фрикционные диски в ней всегда располагаются на одном и том-же расстоянии друг от друга (то-есть, между ними всегда есть некий минимальный зазор). При этом в зацепление они вступают за счет спец. жидкости, заполняющей зазор, которая, простым языком выражаясь, при нагревании становится твердой. А нагревается эта жидкость сильно тогда, когда есть разница в скоростях вращения первичного и вторичного (ведомого и ведущего) фрикционного диска (одна ось/колесо буксует, вторая/ой - стоит на месте). Когда все колеса/оси вращаются с более-менее одинаковой скоростью, то и диски в муфте вращаются почти синхронно, между ними не почти возникает трения скольжения и поэтому жидкость в муфте остается жидкой, позволяю первичному и вторичному валам вращаться независимо.
    В электронно-управляемой муфте типа халдекса, конечно-же, тоже есть жидкость. Служит для смазки, охлаждения и - самое главное - передачи крутящего момента в щадящем режиме жидкостного трения скольжения, а не "на сухо". А вот фрикционные диски в таких муфтах, действительно под действием гидравлики сближаются и отдаляются в зависимости от условий, тем самым замыкая или распуская муфту.
    Завзятый читатель.

  13. #7
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Прогрев долгий на бензине. Дизель может быть по другому прогревается. А по поводу тяговитости и вариатора: вариатор здесь на цепи! И это радует. Я хочу спросить хватит ли outback сил совершить обгон на 110 км/ч? Наверное придется переходить на пару передач ниже что бы ускориться? что я заметил при движении то что при ускорении в спинку не вдавливает. Может я не с тех оборотов ускорялся? У меня в режиме спорт, на 2й передаче около 3т оборотов, очень хороший подхват и ускорение. Как себя поведет outback? Или этот автомобиль не для драйва, а для размеренной и спокойно езды?

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    я заметил при движении то что при ускорении в спинку не вдавливает.
    камрад это особенность вариаторов плавный экономичный разгон,вариатор как типтрон никогда не вдавливал и вдавливать не будет на 2,5 л)))

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    я вот тоже хожу мучаюсь выбором alltrack или outback.
    Минусы Пассата
    Очень долго греется зимой - надо доп. ставить вебасто +60р, (сейчас экспл B6 5 лет, с устан вебасто и все равно, очень медленно прогревается салон. Вот например вчера отмотал 100 км, только тогда он раскочегарился до комфортного состояния, пришлось ставить все в auto 22 град, а так ехал HI и макс обдув)
    Все остальное устраивает

    Минусы OutBack
    Спорный внешний вид, зато броский и сразу понятно на чем приехал. У AllTrack еще будешь объяснять людям что это не просто Variant, а Alltrack за 1.7 млн руб
    Двигатель 2.5 не динамичный, зато вариатор с цепью. Тянет конечно как паровоз, но полихачить, с вдавливанием в спинку сиденья, уже не сможешь.
    Ну и конечно, отсутствие всяких крючков в багажнике и салоне - куртку некуда повесить, шумка слабей - под запаской голое железо, Бибикаешь как с открытым окном, магнитола из прошлого века, управление климатом не удобное - приходится на него смотреть и целится в кнопочки, ну это дело привычки, зеркало зад.вида как в жигулях, нет датчика жижи омывателя, вместо уровня темп. лампочка. Кожа на сиденьях в тестовой машине уже словно прошла тыщ 100. У меня hiline так мой выглядит гораздо свежее после 5 лет экспл.
    вот хожу и голову ломаю:
    Деньги:
    AllTrack 1.500р +Technic+Comfrt = 1580р +страх 40р + Вебасто 60р = 1680
    OutBack 1.520р + Защита двиг 6р+СигнСАвтоз 26р+страх50р = 1602

    Привык к VW , боюсь пересесть на др. марку. Но холодный салон самый большой минус.

    Кто что посоветует?
    Я вот посчитал конфигурацию Ауди А5 Спортбек 4х4 кватро, кожа, 2.0 двигло ТФСИ, 211 кобыл, Биксенон, климаты, обогревы, все что нужно = 1855 - думаю - это достойный конкурент?!
    Passat 1,4 TSI MKПП, мультимедия, комфорт, камера, сигнализация.



  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Град Петра
    Сообщений
    73
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    Я вот посчитал конфигурацию Ауди А5 Спортбек 4х4 кватро, кожа, 2.0 двигло ТФСИ, 211 кобыл, Биксенон, климаты, обогревы, все что нужно = 1855 - думаю - это достойный конкурент?!
    A5 следует сравнивать никак не с AllTrack, а с CC. Конкурент ОлТрэку - A6 AllRoad Quattro. Не по цене, к сожалению. Так же можно посмотреть на A4/A6 Avant. Это уже ближе по цене и по духу.

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    26
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Аутбек очеь спорный конкурент, очень все аскетично в салоне. Тем более после пассата б удет не просто привыкнуть к дешевой отделке аутбека.
    Предложу посмотреть вольво хс70 за 1.6 на D3 awd 163 лс - со скидкой можно получить и вебасту и ксенон, электр сиденья, сити сэфти, кожа, пятая дверь электро и клиренс в 210

  23. #12
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxoon Посмотреть сообщение
    Аутбек очеь спорный конкурент, очень все аскетично в салоне. Тем более после пассата б удет не просто привыкнуть к дешевой отделке аутбека.
    Предложу посмотреть вольво хс70 за 1.6 на D3 awd 163 лс - со скидкой можно получить и вебасту и ксенон, электр сиденья, сити сэфти, кожа, пятая дверь электро и клиренс в 210
    Смотрел. Чуть не взял. Хорошо Alltrack появился. Волво со скидкой получался 1673(
    вебасту и ксенон, электр сиденья, сити сэфти, кожа, пятая дверь электро и клиренс в 210)

  25. #13
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Смотрел. Чуть не взял. Хорошо Alltrack появился. Волво со скидкой получался 1673(
    вебасту и ксенон, электр сиденья, сити сэфти, кожа, пятая дверь электро и клиренс в 210)
    Я тестил патфайндер полдня. Расход отличный, кузов большой.В инете почитал отзывы - очень ломучий. Главный недостаток - дизель. Проблема с топливом, частое ТО - короче головняк. Вольво xc70 тестил - оч. понравился. но из-за дизеля не взял. предлагали за 1680. Там и ксенон и то что сверху перечислено.
    А в AllTrack какой салон? Манагеры не знают. У меня сейчас алькантара с кожей - надеюсь там такой же? просветите!

  27. #14
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxoon Посмотреть сообщение
    Аутбек очеь спорный конкурент, очень все аскетично в салоне. Тем более после пассата б удет не просто привыкнуть к дешевой отделке аутбека.
    Аут едет как танк - оч. понравилось. Равномерный уверенный разгон, но динамика даже моего B6 FSI 150 кобыл мне нравиться больше, думаю что 210 кобыл будут вообще огонек! А салон в ауте нормальный. Только вот не хватает привычных мелочей, типа крючков, холодильника в бардачке, зонта в двери. Нет даже пепельницы (я ее как мусорку использую) и прикуривателя - может я не нашел. В багажнике у аута могли бы сделать ящички возле колесных арок, а то пустая ниша, а что туда ложить, если все на первом повороте выпадет?

    Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:16

    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Алькантары нет. Есть салон сильверспринт(как в СС) я взял его. Очень похож на алькантару. Есть все виды тряпки и кожи
    сильверспринт - то есть салон тряпичный? Надо заехать к ОД поглядеть на СС!

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  30. Рейтинг
    злосчастные трещины в кузове у аута на всех форумах говорят!!!)))оно это надо?
    http://subaru-outback.infocar.ua/rev...ack_id787.html
    http://www.drive2.ru/cars/subaru/out...anual/journal/
    вариатор ИМХО для пенсии)))
    я за аллтрэк)
    Последний раз редактировалось amigo_vmf; 25.03.2012 в 20:18.

  31. #16
    Мембер
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Только вот не хватает привычных мелочей, типа крючков, холодильника в бардачке, зонта в двери. Нет даже пепельницы (я ее как мусорку использую) и прикуривателя - может я не нашел. В багажнике у аута могли бы сделать ящички возле колесных арок, а то пустая ниша, а что туда ложить, если все на первом повороте выпадет?
    - крючки есть, прикуриватель есть (следовательно и пепельница где-то должна быть, у нас никто не курит, даже не искали). В багажники есть петли, можно придумать и держатели (типа тросов) для всяких канистр/бутылок (хотя полочки с крышками конечно лучше).
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    шумка слабей
    - по сравнению с Б6 2006г. (2.0 ФСи) шумка кажется лучше у Субару.
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    управление климатом не удобное - приходится на него смотреть и целится в кнопочки, ну это дело привычки
    - после полумесяца использования привыкаешь и проблем нет вообще.
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    магнитола из прошлого века
    - СD чейнджер, 5.1 звук SRS, чего еще надо?
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    зеркало зад.вида как в жигулях
    - зато боковые лопухи дают шикарный обзор:-) По динамике Б6 выигрывает (Аллтраку сам бог велел быть быстрее).

    Субару оказался более спокойным автомобилем, немного простоватым . Если хочется динамики и более высокого качества салона, то тогда Аллтрек, наверное, лучше.

    п.с. - на счет трещин кузова у Субару, по ссылкам указано, что это трескается герметик. Харе панику разводить!:-)
    Вечный пассажир на Passat B6 (2.0FSi,AT) и Outback (2.5i,AT)

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cheech2004 Посмотреть сообщение
    трескается герметик.
    камрад а следы ржавчины на трещине тоже герметик?)))))))
    вот вам без герметика)http://autorambler.ru/reviews/Subaru/17/1215/

  35. #18
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  36. Рейтинг
    за эти деньги проще взять вольву хс-70 или даже хс-90 бензин, стоят в салоне, машины другого уровня

  37. #19
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  38. Рейтинг
    подрастут и цены,посмотри на корейцев.нашему человеку немецкие авто ну совсем не пофиг...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  40. Рейтинг
    + года через 3-)1.5 ляма например для алтрэк или вольво будут уже ни те деньги за которые сегодня мона купить нормальный помой)))даже сейчас уже до 2 лямов жипа нивзять кроме пафика)киа соренто 1709 000 [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] куда катимся)))так что все будет гуд)))

  41. #21
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а про жор масла TSI 155 kW (210 HP) кто что скажет?

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  44. Рейтинг
    хоршая програмка для самобучения)))только неужели фильтр и жижа на весь срок? для россии думаю нужна замена например на 60 т км)

  45. #23
    Гость Аватар для Ujinbu
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Судя по полноприводному Пассату у официалов на 60 тыс. меняется. Скорее всего у Оллтрака так же будет.

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    хоршая програмка для самобучения)))только неужели фильтр и жижа на весь срок? для россии думаю нужна замена например на 60 т км)
    на В6 так в регламенте и есть

  49. #25
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Чего тут спорить что лучше. Зачем уговаривать нас про хс70? Нравится- бери. Alltrack это на любителя. Есть авто и лучше и дешевле, но я ихьне хочу. Мне он нравится. Он найдет своего покупателя. Судя по квоте- уйдет весь и быстро. Выбор авто это личное дело каждого. Как с женой - женщин много разных: красивых и не очень, а нравится жена. Так и тут.

Ответить в теме
Страница 2 из 14
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat Alltrack
    от EugeneEx в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 1410
    Последнее сообщение: 28.11.2021, 19:50
  2. Тест-Драйв Passat Alltrack
    от Alexandro в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 12:54
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 09:12
  4. Заказ- не заказ!!!
    от Hans в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 09:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org