![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
а что за модель?
Размер как у штатной или нужна рамка?
Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:58
НА всех машинах, что я видел у дилеров, стоят 17, такие как на фото несколькими постами выше.
Сообщение добавлено 08.07.2012 в 00:01, предыдущее сообщение было 07.07.2012 в 23:59
Это наверное белый цвет? + скидка ?
На днях купил Alltrack. База + пакеты техно, мультимедия, кожа Vienna, фиксация грузов, мультируль. Брал из наличия, цена - 1,63.
Вопрос тем, кто уже купил.
Какие там диски стоят? Тот же exist еще не знает. Предлагает только Variant с 16" дисками.
На нем 17, правильно. Я хочу найти данные про диск - вылет, расстояние и т.д. Чтобы заказать для зимних колес.
А тот же exist про alltrack не знает, а на обычный Passat/Variant нет 7J*17.
Скидка, цвет - черный металлик.
И резина у него 225, а не 235 как на Б6/Б7/СС.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Вопрос.
235/45/17 встанут на Алтрек?
НА Алтрак подходят такие:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1135820
B7, 1.8 TSi, (variant), comfortline, dsg-7
Клиренс автомобиля был увеличен — уже не 135 мм, но все-таки совсем не внедорожный показатель в 165 мм.
Рядом ставили обычный Passat и Alltrack. Последний однозначно выше.
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12
Если нужен паркетник - то есть Tiguan тот же.
Аллтрак визуально выше обычного Пассата, это факт. А кузов у них одинаковый, значит разнице в клиренсе все-же есть.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Выявлен недостаток Alltrack'а.
Зависит от многих факторов (например посадка за рулем или комплекция), но тем не менее.
Средняя стойка очень широкая. И если крайний дефлектор ставить к стеклу и вверх, то воздушный поток отражается от стойки и идет сбоку к голове. Варианты решения: открывать не полностью или просто закрывать и оставлять только средние.
Вчера забрал свою Шоколадку. Задавайте вопросы.
Клиренс окло 180 мм.
Всем привет! Забрал машину 26.06.2012г. Проехал чуть больше 2 тыс.км. По сравнению с Субару Outback 3.0л, который был у меня до Алтрэка, разницы в управлении, плавности хода и динамике не чувствую. Может только чувствуется недостаток крутящего момента на низких оборотах до 2000, так как машина тяжелая и чтобы ее разогнать надо моторчик немного раскрутить. Вообщем пока все нравится. Средний расход 9-10 л/100км (30% - город, 70% - трасса). Очень удобно пользоваться телефоном в машине (пакет Premium для телефона), связь и слышимость хорошая. Панорамный люк очень нравится. При открытом люке посторонних шумов практически нет, поднимается специальный шумозащитный экран. Качество звучания радио и СD (RCD 510) получше, чем в Субару. Единственное, что не нашел так это как отключить полностью звук (кнопка MUTE) на время, может кто подскажет? Если что-то забыл рассказать, спрашивайте.
Стоимость машины составлял 1.720.000 но дилер дал 5% скидки итого 1,630.... Еще блютус в подарок, ну его стоимость 15.000 не больше.
Комплектация - салон кожа, вентиляция, RCD 510, парктроники. Чего нет - это люка, привода задней двери и навигации.
Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:28
Кнопка привода задней двери - опция.
Клиренс выше обычного пассата это заметно. не много сантиметра 2, но позволяет парковаться у любых бордюров. Хотя и осторожно, на пределе.
На предыдущем Аккорде, я даже мечтать о таком не мог -)))
Колеса можно поставит 18. Но будет ли на них машина выше? Ведь с большим радиусом обычно меньший профиль идет. А для зимы как раз низкий проффиль не айс. Да и проходимость тоже, вроде как лучше на меньшем радиусе.
А вообще уже хочется зимы, чтоб опробовать машинку по полной!
"То что это не настоящий внедорожник, мы уже поняли. Потому что даже на небольшой площадочке нашлась такая ямка в которую мы торжественно бумкнули. Машина провалилась одним колесом в яму, и возможностей системы 4Motion не хватило для того, чтобы зацепиться и выбросить автомобиль из ловушки. Пришлось прибегать к помощи буксира. В его роли выступил пикап Amarok."
http://autoitogi.ru/exclusive/report...k_ili_net-2963
Забрал свой Alltrack' 28.07 сразу из салона погнал в пески на армейский полигон. Проехал по песку около 20 км - прёт лучше Нивы (есть Нива, поэтому знаю что говорю). Это на тему внедорожных качеств. Пользовался кнопкой оффроуд- реалная помощь вне дорог. Динамика конечно-ураган, расход правда тоже. Пока проехал 600 км. Расход 15,6 л.
Никто не поможет с ВИНом?
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Можно в личку вин Вашего авто. Хотел бы посмотреть, какие стойки, пружины и аммо установленны на нём.
Т.к решил на свой 4х4 поставить подвеску с аллтрека и заказал такие запчасти
Стойки 3AA 413 031 G
Пружины 3C0 511 115 BP
Амортизаторы 3AA 513 049 N
По ЕТКЕ всё на аллтрек, но когда пришлось всё это устанавливать, то шток вышеуказанной стойки оказался на 3см короче от той что установлена у меня на машине. Задние аммо имеют такую же длину штока. При установке указанных пружин клиренс визуально не увеличился... Короче пока чешу репу и пытаюсь понять в чём магия клиренса у Аллтрек...
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки