ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 343

Тема: Заказ Passat Alltrack

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Заказ Passat Alltrack

    22/03/2012 сделал заказ у ОД на Alltrack. Был первым у этого ОД. В договоре стоит срок получения машины 22.09.2012г. Но пообещали отдать в числе первых в июле 2012, с момента старта официальных продаж в России.

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для peremedon
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    ул.Москворецкая
    Сообщений
    177
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Комплектация какая? Какой ценник на выходе получается?

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ценник - 1,847 млн.руб. Пакеты: Техник, Мультимедиа, Премиум для телефона. Кожаный интерьер Vienna. Комфортные сиденья с вентиляцией и массажом. Люк. Электропривод двери багажника. Задние подушки. Бесключевой доступ. Тонировка. Декор - Зебрано.

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для peremedon
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    ул.Москворецкая
    Сообщений
    177
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lord Посмотреть сообщение
    Ценник - 1,847 млн.руб.
    Все равно цена не хилая получается. А чем он от пасса обычного отличается, кроме клиренса?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    32
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lord Посмотреть сообщение
    Ценник - 1,847 млн.руб. Пакеты: Техник, Мультимедиа, Премиум для телефона. Кожаный интерьер Vienna. Комфортные сиденья с вентиляцией и массажом. Люк. Электропривод двери багажника. Задние подушки. Бесключевой доступ. Тонировка. Декор - Зебрано.
    Ценник в 1,8 ляма? Ну просто "Вау"! Кто сказал,что ФВ не премиум?!?! Это Вольво не премиум!
    А Оллтрак вполне себе на уровне Allroad, 325ixDrive С350 4Matic!
    Ну и что,что Фолюксваген дороже Мерса,Ауди и БМВ,хотя у него даже движок слабее?Зато клиренс большой! И на пару-тройку опций больше.
    Да и люди,вон,в очередь выстраиваются.

    А может,у Вас наценка за срочность?
    Я понимаю,преданность марке(сам однажды ВАГ купил),но чтоб тааак...

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
    А Оллтрак вполне себе на уровне Allroad, 325ixDrive С350 4Matic!
    Ссылки в студию. Например, Мерседес С300 4матик с аналогичными опциями насчитал на 2 400 т.р.
    Как у вас 1850 получается - не знаю, если он в базе 1 990 т.р. стоит ... Так что хватит пи..деть...
    TOUAREG NF V6 TDI

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Град Петра
    Сообщений
    73
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
    Оллтрак вполне себе на уровне Allroad
    И тут минус. Allroad Quattro и по-комфортней (пневмоподвеска в базе как минимум), и по-престижней, и по-мощнее (3.0 TFSI 310 пони в паре с S-Tronic), и ценник от 2'429'200.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  16. Рейтинг
    поздравляю) какой фактически клиренц сказали? и что еше выбирал по мимо аллтрэк?))))

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  18. Рейтинг
    спасибо. Манагер сказал, что клиренс 185мм (165+20 для России). Но нигде про это не написано, что смущает. Выбирал между Субару, А4 Allroad и Alltrack. Новая Субару Outback не нравится чисто внешне (сам езжу на предыдущей), Ауди - дорогая получается, как прошла информация по Alltrack, решил брать его.

  19. #10
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    думаю клиренс реальный и будет 185!

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Полный привод, защита спереди и сзади стальная, пластиковые накладки на порогах и бампере, расширенные арки колес, ну и самое главное - шильдик "Alltrack" спереди и сзади

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Забыл еще про новый блок климата
    ЗЫ недешево.
    TOUAREG NF V6 TDI

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Поздравляю! Будет Alltrack №1 в клубе! Ждем-с.


    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Забыл еще про новый блок климата
    Новый блок климата теперь у всех с ноября.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  28. Рейтинг
    цена ниссан панфаидер в максим с 2.,5 дизелякой)))

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    26
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Сегодня был в авилоне на волгоградке, у них в заказе на салон 3 олтрека в одинаковых комплектациях. Ценник 1,747 кажется, сказали придут в середине мая. Так что кому интересно, узнавайте. Я все-таки к хс70 склоняюсь.

  31. #16
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я вот тоже хожу мучаюсь выбором alltrack или outback.
    Минусы Пассата
    Очень долго греется зимой - надо доп. ставить вебасто +60р, (сейчас экспл B6 5 лет, с устан вебасто и все равно, очень медленно прогревается салон. Вот например вчера отмотал 100 км, только тогда он раскочегарился до комфортного состояния, пришлось ставить все в auto 22 град, а так ехал HI и макс обдув)
    Все остальное устраивает

    Минусы OutBack
    Спорный внешний вид, зато броский и сразу понятно на чем приехал. У AllTrack еще будешь объяснять людям что это не просто Variant, а Alltrack за 1.7 млн руб
    Двигатель 2.5 не динамичный, зато вариатор с цепью. Тянет конечно как паровоз, но полихачить, с вдавливанием в спинку сиденья, уже не сможешь.
    Ну и конечно, отсутствие всяких крючков в багажнике и салоне - куртку некуда повесить, шумка слабей - под запаской голое железо, Бибикаешь как с открытым окном, магнитола из прошлого века, управление климатом не удобное - приходится на него смотреть и целится в кнопочки, ну это дело привычки, зеркало зад.вида как в жигулях, нет датчика жижи омывателя, вместо уровня темп. лампочка. Кожа на сиденьях в тестовой машине уже словно прошла тыщ 100. У меня hiline так мой выглядит гораздо свежее после 5 лет экспл.
    вот хожу и голову ломаю:
    Деньги:
    AllTrack 1.500р +Technic+Comfrt = 1580р +страх 40р + Вебасто 60р = 1680
    OutBack 1.520р + Защита двиг 6р+СигнСАвтоз 26р+страх50р = 1602

    Привык к VW , боюсь пересесть на др. марку. Но холодный салон самый большой минус.

    Кто что посоветует?

  33. #17
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всем привет!

    Заказал неделю назад. Что интересно для России пакет Комфорт нельзя закзать с кожанным салоном. Только черный цвет. Хотел бежевый, но не совместим с Комфортом. В В7 такого нет. Мой заказ первый в Автотрейде. Первые 2 экземпляра будут уже у них в апреле. Думал оттуда взять, но опять были без Комфорта. Буду ждать. Ориентир июль. Ценник 1717000. В идеале конечно нужен дизель на ней, но В Россию не дают. Ну ничегоо 2.0 TFSI тоже прикольно. Для меня однозначно Субару не годится. Не душевный салон у неё. Пассатом доволен на 100%. К прогреву привык. Сперва на ручном режиме едешь, потом в автомат переводишь. Не напрягает. Просмотрел все что есть из универсалов. Думал ХС70, посидел, но не мое. Хотя понравилась. Просто душа лежит к Фольксам. готовьте новую наклейку клуба

  35. #18
    Бывалый Аватар для UMA
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,271
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    В идеале конечно нужен дизель на ней, но В Россию не дают.
    +1

    Посмотрел конфигуратор. В качестве доп. опции для Олтрэка предлагаются 18 диски, кот. нет даже у седана. Спрашивается, где логика?
    PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE

  37. #19
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Алькантары нет. Есть салон сильверспринт(как в СС) я взял его. Очень похож на алькантару. Есть все виды тряпки и кожи

  39. #20
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Минусы Пассата
    Очень долго греется зимой
    У меня ни один японец не грелся так быстро как Пассат Б6 дизель без всяких вебаст. Правда на Субарах я не ездил, только на Тойоте и на Ниссанах. И после них быстрый прогрев Пассата впечатлил. Не понимаю с чем ты его сравниваешь, когда говоришь, что он долго греется.

    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Двигатель 2.5 не динамичный, зато вариатор с цепью. Тянет конечно как паровоз, но полихачить, с вдавливанием в спинку сиденья, уже не сможешь
    А я фанат японских вариаторов. 6 лет на них езжу - разгон впечатляет, когда стрелка тахометра встаёт как вкопанная, а скорость растёт! Когда с горы в поворот входишь, а он тебе обороты поднимает!

    Друзья, почему никто не сравнивает полный привод VW и Субары, а также их подвески? Почему все глядят только на отделку салона?
    У AllTrack дифференциал межосевой есть? Или как на моём Кашкае недопривод отключаемый?

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    У AllTrack дифференциал межосевой есть? Или как на моём Кашкае недопривод отключаемый?
    4Motion — это официально зарегистрированная модификация легковых автомобилей «Volkswagen», характерной особенностью которой является система полного привода. Впервые логотип полноприводного автомобиля 4Motion был использован в 1998 году на автомобилях Golf и Bora с муфтой «Haldex». В 1999 году знак 4Motion появился и на других полноприводных автомобилях «Volkswagen», которые раньше отмечались знаком Syncro.
    Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее, чем вязкая муфта, использовавшаяся в системе Syncro. На скользкой дороге муфта «Haldex» быстрее сцепляет задние колеса, обеспечивая более легкое управление автомобилем и хороший разгон.
    http://www.inomarka.nnov.ru/?id=20330
    http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
    Изображения

  43. #22
    Мембер Аватар для ildar
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    323
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У ФВ постоянный полный пррвод через Халдекс. Как на Тигуане. Ну а про 2.0 ТФСИ итак все понятно. Зверь. ДСГ 6 с мокрой сц
    епой.

  45. #23
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    4Motion — Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее, чем вязкая муфта
    Понятно. Значит, как в Кашкае. У Субары настоящий дифференциал используется (симметричный полный привод), как у Нивы. Она на скорости полный привод исползует для курсовой устойчивости, а муфта на скорости не работает.

    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Наверное придется переходить на пару передач ниже что бы ускориться? что я заметил при движении то что при ускорении в спинку не вдавливает. Может я не с тех оборотов ускорялся?
    У вариатора нет фиксированных передач. Передача меняется постоянно, она никогда не стоит не месте (то повышается, то понижается). Тем сильнее жмёшь на газ, тем выше задирается стрелка тахометра (передача плавно опускается на столько, на сколько продавил педаль).

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад это особенность вариаторов плавный экономичный разгон,вариатор как типтрон никогда не вдавливал и вдавливать не будет на 2,5 л)))
    А что значит "как типрон"? У меня вариатор с типтроном, что на Примере был с типтроном, что и сейчас на Кашкае тоже с ним. На двигателе 2.0л действительно в спинку не вжимает, а 2.5л у меня небыло - не знаю.

    Цитата Сообщение от ildar Посмотреть сообщение
    У ФВ постоянный полный пррвод через Халдекс. Как на Тигуане
    Не понял. Либо постоянный, либо Халдекс. Муфта не может обеспечит постоянный полный привод, она может лишь иногда подключать заднюю ось с пробуксовкой дисков.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    У Субары настоящий дифференциал используется
    Только с механикой. На машинах с автоматом - вискомуфта.
    TOUAREG NF V6 TDI

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    А что значит "как типрон"? У меня вариатор с типтроном,
    это псевдо передачи! ни очем виртульные))))

    Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:47

    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    На машинах с автоматом - вискомуфта.
    от вискомуфты отказались в 90-е,теперь идиет гидромуфта тоесть халдекс! привод полный но халдек4 в нормальном режиме передает на перед 90% на зад 10%,при изменении положения рулевого колеса и соответственно положен акселиратора муфта халдекс 4 поколен может перекидывать до 100% момента на задн колеса ,если передние колес полностью пробуксовывают,в отличии от халдекса 3 ,халдекс4 поколен не дожидается пробуксовки передних колес)

    может так поможет напримере тигуана)

    Матчасть: Полный привод 4motion

    Как устроен полный привод Volkswagen Tiguan?

    Четыре ведущих колеса всегда лучше, чем два – в этом обладатели автомобилей Volkswagen убеждаются уже многие годы благодаря полному приводу 4Motion. Он сменил полный привод Synchro в 1998 году. Отличие между системами полного привода в том, что в Synchro функции межосевого дифференциала выполняла вискомуфта, а в 4Motion муфта фирмы Haldex. Применение многодисковой фрикционной муфты Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электронное управление полным приводом автомобиля. Таким образом, блок управления муфты Haldex учитывает не только пробуксовку колес, самый очевидный показатель, но и более сложные условия движения: движение в повороте, скорость автомобиля, движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.

    В современном Volkswagen Tiguan используется муфта полного привода Haldex IV поколения. Она встроена в картер задней главной передачи. Принцип работы муфты не изменился: крутящий момент передается с помощью пакета фрикционных дисков. Фрикционы замыкаются, когда давление в контуре увеличивается, и тем самым передают момент на заднюю ось. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом. А передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления муфты. Так что разность скоростей вращения колес передней и задней осей, когда-то бывшая определяющей для работы муфты Haldex, больше не является условием включения муфты полного привода.

    Как работает полный привод 4Motion?

    Передние колеса как обычно приводятся через дифференциал передней оси. Одновременно с корпуса этого дифференциала крутящий момент передается через коническую передачу раздаточной коробки на вал привода задней оси. Он соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода. Далее, в зависимости от степени замыкания муфты полного привода, крутящий момент передается на заднюю главную передачу.

    Преимущество электронного управления в том, что степень замыкания муфты полного привода Haldex IV поколения определяется в зависимости от условий движения, в которых находится автомобиль. Это значит, что полный привод может работать в различных режимах в зависимости от условий. Существует несколько базовых сценариев, но каждый из них включает в себя множество вариаций. Рассмотрим их.



    Начало движения или разгон

    В начале движения автомобиля или при его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колесах. Усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения, крутящий момент на задних колесах максимален.



    Движение с высокой скоростью

    При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колеса необходимо передавать малый крутящий момент. Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования). Так достигается максимальная курсовая устойчивость и безопасность.



    Торможение

    При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колеса, чтобы не создавать дополнительного сопротивления торможению. Клапан управления открывается, и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта полностью размыкается.



    Остановка

    При торможении автомобиля муфта разомкнута. Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора. При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создается максимальное давление (30 бар).



    Парковка

    При парковке автомобиля на его задние колеса передается малый крутящий момент. Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами, обеспечивается плавное движение и спокойные реакции на нажатие педали газа. Муфта регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).



    Движение по скользкой дороге

    Рабочее давление регулируется по условиям движения. На блок управления полным приводом поступают сигналы от блока управления ABS о распознавании пробуксовки колес датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колесах, рассчитанной для этого случая.



    При работе систем ESP или ABS

    При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS. При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута в зависимости от ситуации.



    Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)

    Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передается на задние колеса. Если пробуксовывает одно переднее колесо, включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе. Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.

    Кроме того, у Volkswagen Tiguan есть отдельный «внедорожный» режим, который включается кнопкой на центральной панели. В комплектации «Track & Field» эта опция входит в базовое оснащение, в других комплектациях Tiguan она доступна за доплату. «Внедорожный» режим активирует «помощников», позволяющих Tiguan уверенно преодолевать сложные участки бездорожья. К ним относится ассистирующая система движения на спусках и подъемах (Hill-Descend-Control). Она позволяет автоматически поддерживать медленную скорость движения на самых крутых спусках и подъемах. Это возможно благодаря интеллектуальному вмешательству в работу всех четырех колес тормозной системы (гидравлического привода ESP). Водителю не нужно удерживать ногу на педали тормоза или газа. Заодно во внедорожном режиме обеспечивается более мягкое срабатывание педали акселератора, более точно дозируется крутящий момент и изменяется чувствительность ABS.

    Таким образом, можно резюмировать: появление новой муфты в конструкции полного привода 4Motion позволяет оперативно и наилучшим образом реагировать на любые дорожные ситуации.

    Субарики с вариатором)
    Система полного привода с активным распределением крутящего момента: система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
    [Актуальные модели (российская спецификация)]
    На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.

Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. VW Passat Alltrack
    от EugeneEx в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 1410
    Последнее сообщение: 28.11.2021, 19:50
  2. Тест-Драйв Passat Alltrack
    от Alexandro в разделе Passat Alltrack
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 12:54
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 09:12
  4. Заказ- не заказ!!!
    от Hans в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 09:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org