22/03/2012 сделал заказ у ОД на Alltrack. Был первым у этого ОД. В договоре стоит срок получения машины 22.09.2012г. Но пообещали отдать в числе первых в июле 2012, с момента старта официальных продаж в России.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
22/03/2012 сделал заказ у ОД на Alltrack. Был первым у этого ОД. В договоре стоит срок получения машины 22.09.2012г. Но пообещали отдать в числе первых в июле 2012, с момента старта официальных продаж в России.
Ценник - 1,847 млн.руб. Пакеты: Техник, Мультимедиа, Премиум для телефона. Кожаный интерьер Vienna. Комфортные сиденья с вентиляцией и массажом. Люк. Электропривод двери багажника. Задние подушки. Бесключевой доступ. Тонировка. Декор - Зебрано.
Ценник в 1,8 ляма? Ну просто "Вау"! Кто сказал,что ФВ не премиум?!?! Это Вольво не премиум!
А Оллтрак вполне себе на уровне Allroad, 325ixDrive С350 4Matic!
Ну и что,что Фолюксваген дороже Мерса,Ауди и БМВ,хотя у него даже движок слабее?Зато клиренс большой! И на пару-тройку опций больше.
Да и люди,вон,в очередь выстраиваются.
А может,у Вас наценка за срочность?
Я понимаю,преданность марке(сам однажды ВАГ купил),но чтоб тааак...
спасибо. Манагер сказал, что клиренс 185мм (165+20 для России). Но нигде про это не написано, что смущает. Выбирал между Субару, А4 Allroad и Alltrack. Новая Субару Outback не нравится чисто внешне (сам езжу на предыдущей), Ауди - дорогая получается, как прошла информация по Alltrack, решил брать его.
думаю клиренс реальный и будет 185!
Полный привод, защита спереди и сзади стальная, пластиковые накладки на порогах и бампере, расширенные арки колес, ну и самое главное - шильдик "Alltrack" спереди и сзади
Забыл еще про новый блок климата
ЗЫ недешево.
TOUAREG NF V6 TDI
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Сегодня был в авилоне на волгоградке, у них в заказе на салон 3 олтрека в одинаковых комплектациях. Ценник 1,747 кажется, сказали придут в середине мая. Так что кому интересно, узнавайте. Я все-таки к хс70 склоняюсь.
я вот тоже хожу мучаюсь выбором alltrack или outback.
Минусы Пассата
Очень долго греется зимой - надо доп. ставить вебасто +60р, (сейчас экспл B6 5 лет, с устан вебасто и все равно, очень медленно прогревается салон. Вот например вчера отмотал 100 км, только тогда он раскочегарился до комфортного состояния, пришлось ставить все в auto 22 град, а так ехал HI и макс обдув)
Все остальное устраивает
Минусы OutBack
Спорный внешний вид, зато броский и сразу понятно на чем приехал. У AllTrack еще будешь объяснять людям что это не просто Variant, а Alltrack за 1.7 млн руб
Двигатель 2.5 не динамичный, зато вариатор с цепью. Тянет конечно как паровоз, но полихачить, с вдавливанием в спинку сиденья, уже не сможешь.
Ну и конечно, отсутствие всяких крючков в багажнике и салоне - куртку некуда повесить, шумка слабей - под запаской голое железо, Бибикаешь как с открытым окном, магнитола из прошлого века, управление климатом не удобное - приходится на него смотреть и целится в кнопочки, ну это дело привычки, зеркало зад.вида как в жигулях, нет датчика жижи омывателя, вместо уровня темп. лампочка. Кожа на сиденьях в тестовой машине уже словно прошла тыщ 100. У меня hiline так мой выглядит гораздо свежее после 5 лет экспл.
вот хожу и голову ломаю:
Деньги:
AllTrack 1.500р +Technic+Comfrt = 1580р +страх 40р + Вебасто 60р = 1680
OutBack 1.520р + Защита двиг 6р+СигнСАвтоз 26р+страх50р = 1602
Привык к VW , боюсь пересесть на др. марку. Но холодный салон самый большой минус.
Кто что посоветует?
Всем привет!
Заказал неделю назад. Что интересно для России пакет Комфорт нельзя закзать с кожанным салоном. Только черный цвет. Хотел бежевый, но не совместим с Комфортом. В В7 такого нет. Мой заказ первый в Автотрейде. Первые 2 экземпляра будут уже у них в апреле. Думал оттуда взять, но опять были без Комфорта. Буду ждать. Ориентир июль. Ценник 1717000. В идеале конечно нужен дизель на ней, но В Россию не дают. Ну ничегоо 2.0 TFSI тоже прикольно. Для меня однозначно Субару не годится. Не душевный салон у неё. Пассатом доволен на 100%. К прогреву привык. Сперва на ручном режиме едешь, потом в автомат переводишь. Не напрягает. Просмотрел все что есть из универсалов. Думал ХС70, посидел, но не мое. Хотя понравилась. Просто душа лежит к Фольксам. готовьте новую наклейку клуба
Алькантары нет. Есть салон сильверспринт(как в СС) я взял его. Очень похож на алькантару. Есть все виды тряпки и кожи
У меня ни один японец не грелся так быстро как Пассат Б6 дизель без всяких вебаст. Правда на Субарах я не ездил, только на Тойоте и на Ниссанах. И после них быстрый прогрев Пассата впечатлил. Не понимаю с чем ты его сравниваешь, когда говоришь, что он долго греется.
А я фанат японских вариаторов. 6 лет на них езжу - разгон впечатляет, когда стрелка тахометра встаёт как вкопанная, а скорость растёт! Когда с горы в поворот входишь, а он тебе обороты поднимает!
Друзья, почему никто не сравнивает полный привод VW и Субары, а также их подвески? Почему все глядят только на отделку салона?
У AllTrack дифференциал межосевой есть? Или как на моём Кашкае недопривод отключаемый?
4Motion — это официально зарегистрированная модификация легковых автомобилей «Volkswagen», характерной особенностью которой является система полного привода. Впервые логотип полноприводного автомобиля 4Motion был использован в 1998 году на автомобилях Golf и Bora с муфтой «Haldex». В 1999 году знак 4Motion появился и на других полноприводных автомобилях «Volkswagen», которые раньше отмечались знаком Syncro.
Муфта «Haldex» работает быстрее и эффективнее, чем вязкая муфта, использовавшаяся в системе Syncro. На скользкой дороге муфта «Haldex» быстрее сцепляет задние колеса, обеспечивая более легкое управление автомобилем и хороший разгон.
http://www.inomarka.nnov.ru/?id=20330
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/duel/
У ФВ постоянный полный пррвод через Халдекс. Как на Тигуане. Ну а про 2.0 ТФСИ итак все понятно. Зверь. ДСГ 6 с мокрой сц
епой.
Понятно. Значит, как в Кашкае. У Субары настоящий дифференциал используется (симметричный полный привод), как у Нивы. Она на скорости полный привод исползует для курсовой устойчивости, а муфта на скорости не работает.
У вариатора нет фиксированных передач. Передача меняется постоянно, она никогда не стоит не месте (то повышается, то понижается). Тем сильнее жмёшь на газ, тем выше задирается стрелка тахометра (передача плавно опускается на столько, на сколько продавил педаль).
А что значит "как типрон"? У меня вариатор с типтроном, что на Примере был с типтроном, что и сейчас на Кашкае тоже с ним. На двигателе 2.0л действительно в спинку не вжимает, а 2.5л у меня небыло - не знаю.
Не понял. Либо постоянный, либо Халдекс. Муфта не может обеспечит постоянный полный привод, она может лишь иногда подключать заднюю ось с пробуксовкой дисков.
это псевдо передачи! ни очем виртульные))))
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:47
от вискомуфты отказались в 90-е,теперь идиет гидромуфта тоесть халдекс! привод полный но халдек4 в нормальном режиме передает на перед 90% на зад 10%,при изменении положения рулевого колеса и соответственно положен акселиратора муфта халдекс 4 поколен может перекидывать до 100% момента на задн колеса ,если передние колес полностью пробуксовывают,в отличии от халдекса 3 ,халдекс4 поколен не дожидается пробуксовки передних колес)
может так поможет напримере тигуана)
Матчасть: Полный привод 4motion
Как устроен полный привод Volkswagen Tiguan?
Четыре ведущих колеса всегда лучше, чем два – в этом обладатели автомобилей Volkswagen убеждаются уже многие годы благодаря полному приводу 4Motion. Он сменил полный привод Synchro в 1998 году. Отличие между системами полного привода в том, что в Synchro функции межосевого дифференциала выполняла вискомуфта, а в 4Motion муфта фирмы Haldex. Применение многодисковой фрикционной муфты Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электронное управление полным приводом автомобиля. Таким образом, блок управления муфты Haldex учитывает не только пробуксовку колес, самый очевидный показатель, но и более сложные условия движения: движение в повороте, скорость автомобиля, движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.
В современном Volkswagen Tiguan используется муфта полного привода Haldex IV поколения. Она встроена в картер задней главной передачи. Принцип работы муфты не изменился: крутящий момент передается с помощью пакета фрикционных дисков. Фрикционы замыкаются, когда давление в контуре увеличивается, и тем самым передают момент на заднюю ось. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом. А передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления муфты. Так что разность скоростей вращения колес передней и задней осей, когда-то бывшая определяющей для работы муфты Haldex, больше не является условием включения муфты полного привода.
Как работает полный привод 4Motion?
Передние колеса как обычно приводятся через дифференциал передней оси. Одновременно с корпуса этого дифференциала крутящий момент передается через коническую передачу раздаточной коробки на вал привода задней оси. Он соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода. Далее, в зависимости от степени замыкания муфты полного привода, крутящий момент передается на заднюю главную передачу.
Преимущество электронного управления в том, что степень замыкания муфты полного привода Haldex IV поколения определяется в зависимости от условий движения, в которых находится автомобиль. Это значит, что полный привод может работать в различных режимах в зависимости от условий. Существует несколько базовых сценариев, но каждый из них включает в себя множество вариаций. Рассмотрим их.
Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или при его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колесах. Усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения, крутящий момент на задних колесах максимален.
Движение с высокой скоростью
При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колеса необходимо передавать малый крутящий момент. Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования). Так достигается максимальная курсовая устойчивость и безопасность.
Торможение
При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колеса, чтобы не создавать дополнительного сопротивления торможению. Клапан управления открывается, и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта полностью размыкается.
Остановка
При торможении автомобиля муфта разомкнута. Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора. При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создается максимальное давление (30 бар).
Парковка
При парковке автомобиля на его задние колеса передается малый крутящий момент. Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами, обеспечивается плавное движение и спокойные реакции на нажатие педали газа. Муфта регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).
Движение по скользкой дороге
Рабочее давление регулируется по условиям движения. На блок управления полным приводом поступают сигналы от блока управления ABS о распознавании пробуксовки колес датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колесах, рассчитанной для этого случая.
При работе систем ESP или ABS
При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS. При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута в зависимости от ситуации.
Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передается на задние колеса. Если пробуксовывает одно переднее колесо, включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе. Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.
Кроме того, у Volkswagen Tiguan есть отдельный «внедорожный» режим, который включается кнопкой на центральной панели. В комплектации «Track & Field» эта опция входит в базовое оснащение, в других комплектациях Tiguan она доступна за доплату. «Внедорожный» режим активирует «помощников», позволяющих Tiguan уверенно преодолевать сложные участки бездорожья. К ним относится ассистирующая система движения на спусках и подъемах (Hill-Descend-Control). Она позволяет автоматически поддерживать медленную скорость движения на самых крутых спусках и подъемах. Это возможно благодаря интеллектуальному вмешательству в работу всех четырех колес тормозной системы (гидравлического привода ESP). Водителю не нужно удерживать ногу на педали тормоза или газа. Заодно во внедорожном режиме обеспечивается более мягкое срабатывание педали акселератора, более точно дозируется крутящий момент и изменяется чувствительность ABS.
Таким образом, можно резюмировать: появление новой муфты в конструкции полного привода 4Motion позволяет оперативно и наилучшим образом реагировать на любые дорожные ситуации.
Субарики с вариатором)
Система полного привода с активным распределением крутящего момента: система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки