ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Помогите определить причину

  1. #1
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Помогите определить причину

    машина WV passat 2004 года 1.6 ALZ МКП пробег 157 тысяч
    машина утром заводиться хорошо без проблем через пол часа пробую завести и заводиться туго мощности не какой у двигателя и бывает что на ходу глохнит .. был на авто диагностики показала ошибку датчика ( коорый считает обороты коленвала ) я как бы не особо соглашаюсь с диагностикой .. у меня с прошлого августа это началось когда тепло на улице она глохнит на ходу когда на улице холодно всё отлично что это может быть где копать и как разобраться ...

    Сообщение добавлено в 22:51, предыдущее сообщение было в 22:33

    ау знатоки )

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Машина после стоянки ... Взять в руки фен ПРОГРЕТЬ НА ХОЛОДНОЙ машине датчик колен.вала G28 и если после этого она плохо заводиться его поменять ..ИМХО Вообще если есть даже спорадическая ошибка по этому датчику его меняют если разъем и проводка в норме, сигнал с него крайне важен , ездить с возможностью заглохнуть и не завестись мало прельщает кого , а индуктивный дачик имеет свой ресурс как и любая катушка ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #3
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Машина после стоянки ... Взять в руки фен ПРОГРЕТЬ НА ХОЛОДНОЙ машине датчик колен.вала G28 и если после этого она плохо заводиться его поменять ..ИМХО Вообще если есть даже спорадическая ошибка по этому датчику его меняют если разъем и проводка в норме, сигнал с него крайне важен , ездить с возможностью заглохнуть и не завестись мало прельщает кого , а индуктивный дачик имеет свой ресурс как и любая катушка ..

    Спасибо на выходных обязательно сделаю это

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С августа что делали что бы она заводилась и не глохла А ....

  9. #5
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    С августа что делали что бы она заводилась и не глохла А ....
    Сбил ошибки компьютером через месяц сного сбил ошибки потом похолодало и было нормально и пару дней назад это позавчера опять появилось

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По писанине получается что не чего не делали ..раз стартёр плохо крутит значит он берёт на себя (профилактика )или нету силы в акб (зарядить )проверить датчик тот что написали .замена фильтров .опрессовка шлангов...вкг.ну и проверка свечей и катушки..

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А как приборка реагирует когда заводишь?Не гаснет?А как во время езды?

  15. #8
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    По писанине получается что не чего не делали ..раз стартёр плохо крутит значит он берёт на себя (профилактика )или нету силы в акб (зарядить )проверить датчик тот что написали .замена фильтров .опрессовка шлангов...вкг.ну и проверка свечей и катушки..
    Причём тут стартер до того что не заводиться .. ?? стартера функция крутить !!!
    Свечи фильтра .. ребята это форум клоунов или реально специалистов ... или это шутка такая я ведь написал реально болячку машины и дописал пробег чтоб было понятно что машина практически не пробежала пол ресурса для неё.. вообщем Lera вообщем я пологаю судя по нику делая вывод Вы девушка .. ВАм бы на форум рукоделья .. там типпа вышивания вязание ну на кройняк на кухню..
    мне совет turbomotors больше подходит ))

    Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:03

    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    А как приборка реагирует когда заводишь?Не гаснет?А как во время езды?
    На приборке всё нормально без не каких проблем когда заводу и еду тоже нормально просто когда на ходу глохнит это бывает в основном на нейтральной то тогда панель просто загораеться типпа всё то что при включение зажигания вот это и странно хотя однажны загорелся датчик мясорубки ( жёлтого цвета ) типпа не исправность инжектора или чего он там означает .. но я машину тогда ещё в августе заглушил на 5-10 минут постоял покурил потм завёл и всё стало на своё место .. сейчас ядля профилактики время от времени отключаю аккумулятор и не замечал неожиданостей .. тока то что было позавчера . и вот уже я закозал тот датчик с Германии посылочка будет через 2-3 недели и сразу заменю .. дело в том что у меня естьдругной трнспорт на которм я выезжаю редко а пасат для меня на каждый день то они помеянлмсь местами ))

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Navod4ik, попробуй замерить напряжение на аккоме, у товарища была похожая ситуация,выдавало ошибку по двигателю, а когда померили напряжение то оказалось реле регулятор напряжения чудило!просто проверь на всякий случай, дело одной минуты!

  19. #10
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navod4ik Посмотреть сообщение
    На приборке всё нормально без не каких проблем когда заводу и еду тоже нормально просто когда на ходу глохнит это бывает в основном на нейтральной то тогда панель просто загораеться типпа всё то что при включение зажигания
    Так и бывает когда останавливается мотор . Интересует загораеться -ли лампочка АКБ в движении ? Если реле регулятор при прогреве перестает нормально функционировать -пропадает зарядка ,должна загораться лампа АКБ , кроме этого учитывая что машина едит без зарядки на АКБ ,когда она глохнет ,провернуть потом стартер проблематично ,поскольку АКБ просажен в 0. А этого ,так понимаю , не происходит?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  21. #11
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Navod4ik, попробуй замерить напряжение на аккоме, у товарища была похожая ситуация,выдавало ошибку по двигателю, а когда померили напряжение то оказалось реле регулятор напряжения чудило!просто проверь на всякий случай, дело одной минуты!

    Только что проехался я на пасе и вот что я заметил в общем у меня оказывается приборная панель полностью гаснит на секунду ... значит мне надо замерить напряжение на реле регулятора ?? скажите где мне его искать где он находиться ?? и зарядка на аккумулятор у меня даёться нормально так как стартер крутит отлично

    Сообщение добавлено в 09:40, предыдущее сообщение было в 09:33

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Так и бывает когда останавливается мотор . Интересует загораеться -ли лампочка АКБ в движении ? Если реле регулятор при прогреве перестает нормально функционировать -пропадает зарядка ,должна загораться лампа АКБ , кроме этого учитывая что машина едит без зарядки на АКБ ,когда она глохнет ,провернуть потом стартер проблематично ,поскольку АКБ просажен в 0. А этого ,так понимаю , не происходит?
    В общем гаснит полностью панель приборов и потом загорается акумулятор но мотор загулушоный . после этого завожу машину и заводиться с 2-3 раза и нормально после этого

    и отвечаю на вопрос лампчка АКБ не загораеться при движении

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я знаю точно что в том случае у товарища не загоралась лампа по каким то причинам, поэтому я и написал что стоит мультиметром к АКБ и проверить...Реле по идеи находится в генераторе, так называемая таблетка,но это не факт что реле...
    turbomotors, прав,
    Но мне интересно почему гаснет на секунду приборка?

  25. #13
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Я знаю точно что в том случае у товарища не загоралась лампа по каким то причинам, поэтому я и написал что стоит мультиметром к АКБ и проверить...Реле по идеи находится в генераторе, так называемая таблетка,но это не факт что реле...
    turbomotors, прав,
    Но мне интересно почему гаснет на секунду приборка?
    Вот и мне это интересно почему гаснет и машина глохнет .. после этого с первого раза не заводиться машина только с 2-3 заведётся ...

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  28. Рейтинг
    О как интересно .. если приборка гаснет или иллюминация на ней АБС ,ЕСП ,АКПП в аварийный режим переходит ,то здесь другое .. И боюсь сигнал с ДПКВ (G28) следствие остановки мотора и попытки запуска в таком состоянии .. Надеюсь все-же ,что это датчик ,а не окисление разъемов моторного жгута в отсеке АКБ (пластик.короб) или срабатывание нештатной блокировки сигнализации отключая ,скажем ,питание с Э.Б.У. двигателя .. Нужен опрос ВСЕХ блоков ,может будет более понятно..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Navod4ik, почитай здесь там есть признаки умершего датчика коленвала
    http://diagnost-info.ru/injektor/109...sprvnosti.html

  31. #16
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    О как интересно .. если приборка гаснет или иллюминация на ней АБС ,ЕСП ,АКПП в аварийный режим переходит ,то здесь другое .. И боюсь сигнал с ДПКВ (G28) следствие остановки мотора и попытки запуска в таком состоянии .. Надеюсь все-же ,что это датчик ,а не окисление разъемов моторного жгута в отсеке АКБ (пластик.короб) или срабатывание нештатной блокировки сигнализации отключая ,скажем ,питание с Э.Б.У. двигателя .. Нужен опрос ВСЕХ блоков ,может будет более понятно..
    когда я был в последний раз на компьютерой диагностики то там мне опредилили датчик и ошибки сбили которые от этого датчика где тоя записал на бумажки те все ошибки для себя сейчас пойду их искать и выложу тут для определения их.. надо только найти так как это было в сеньябре прошлого года нао тока найти ...

  33. #17
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Для определения причины неисправности нужно во многих случаях знать историю возникновения неисправности ,а для этого нужен протокол опроса неисправности ,очень часто "не существенные" ,временные ошибки по мнению сервиса или "специалиста" стертые им могут значительно упростить решение проблемы и уберечь от будующих проблем..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  35. #18
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Navod4ik Посмотреть сообщение
    когда я был в последний раз на компьютерой диагностики то там мне опредилили датчик и ошибки сбили которые от этого датчика где то я записал на бумажки те все ошибки для себя сейчас пойду их искать и выложу тут для определения их.. надо только найти так как это было в сентябре прошлого года ...
    в общем я не нашёл тот список что переписовал но мне скази что ошибка даичика оборотов двигателя (G28) и ошибка мотора какая то и сказали что из-за датчика ДПКВ (G28)

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:27

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Для определения причины неисправности нужно во многих случаях знать историю возникновения неисправности ,а для этого нужен протокол опроса неисправности ,очень часто "не существенные" ,временные ошибки по мнению сервиса или "специалиста" стертые им могут значительно упростить решение проблемы и уберечь от будующих проблем..
    Была у меня одна причина и после этого стала вот вся моя проблема .. я после дождя ездил на рыбалку и мне пластмасс под мотором выдавило давление воды ( я на скорости 60-70 проехался по лужи и пластмасс выдавила он вылез и я катался после без того щитка пока мой щиток клипали делали .. после я поехал по траве высокой и у меня загорелись датчики АБС ЕСП и ещё какой то я остановился заглушил машину потом завёл и они пропали и началось спустя пару дней стала машина глохнуть ... и только после этого всего я щиток вставил обратно там где он должен быт .. может что то датчик задело оборотов двигателя та трава ?? или может загрязнился ? или может сошёл с места ?

  37. #19
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navod4ik Посмотреть сообщение
    может что то датчик задело оборотов двигателя та трава
    Может .. Я писал "в случае нормального состояния проводки и разъема на датчик " .Что мешает проверить?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  39. #20
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Navod4ik, почитай здесь там есть признаки умершего датчика коленвала
    http://diagnost-info.ru/injektor/109...sprvnosti.html
    интересно . но я не имею чем сейчас это замерять .. в моём городке где яживу от силы что могут предложить только компьютерную диагностику и не больше...

    Сообщение добавлено в 10:44, предыдущее сообщение было в 10:42

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Может .. Я писал "в случае нормального состояния проводки и разъема на датчик " .Что мешает проверить?
    сейчас мешает проверять погода дождь ветер .. ближе к выходным погода измениться и я заеду на эстокаду и почищу всё там только как добраться до того датчика и примерное где он расположен ?

    Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:44

    turbomotors я то проверю ну а почему отключаеться на 1 секунду приборная панель ?

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я и не прошу проверить.Там ниже написаны признаки,
    Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя
    Кoгда cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала oтcутcтвует или oчень мал пo амплитуде, блoк упpавления двигателем не cинхpoнизиpует иcкpooбpазoвание c пoдачей тoплива, из-за этoгo запуcк двигателя невoзмoжен.
    К пpичинам, пo кoтopым cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала мoжет не пocтупать к блoку упpавления oтнocятcя: бoльшoй зазop между зубьями диcка и тopцoм датчика пoлoжения кoленчатoгo вала; замыкание кабеля идущегo к датчику, а так же, еcли pазpушен pезинoвый демпфеp диcка

  43. #22
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Я и не прошу проверить.Там ниже написаны признаки,
    Еcли oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала cигналы пocтупают, нo паpаметpы этих cигналoв не cooтветcтвуют нopме, этo мoжет пpивеcти к затpудненнoму пуcку двигателя, пoдеpгиваниям и пpoвалам двигателя
    Кoгда cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала oтcутcтвует или oчень мал пo амплитуде, блoк упpавления двигателем не cинхpoнизиpует иcкpooбpазoвание c пoдачей тoплива, из-за этoгo запуcк двигателя невoзмoжен.
    К пpичинам, пo кoтopым cигнал oт датчика пoлoжения кoленчатoгo вала мoжет не пocтупать к блoку упpавления oтнocятcя: бoльшoй зазop между зубьями диcка и тopцoм датчика пoлoжения кoленчатoгo вала; замыкание кабеля идущегo к датчику, а так же, еcли pазpушен pезинoвый демпфеp диcка
    я заеду на эстокаду на выходных и почищу всё там только как добраться до того датчика и примерное где он расположен ?

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я предпологаю что он расположен с внешней стороны двигателя в районе шкива коленвала, я думаю с ямы можно его там увидить если защиты нет...
    есть вероятность что замыкает у тебя и в следствии чего гаснет приборка,

  47. #24
    Гость Аватар для Navod4ik
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    28
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    Я предпологаю что он расположен с внешней стороны двигателя в районе шкива коленвала, я думаю с ямы можно его там увидить если защиты нет...
    есть вероятность что замыкает у тебя и в следствии чего гаснет приборка,
    Ок пасибо уже сделаю и отпишусь что да как и сегодня заказал тот датчик В Германии он там стоит 10 евро а у меня в городке стоит 80 евро )) через 3 недели прийдёт посылка почтой )

    Спасибо вам за помощь )

  49. #25
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Разъем ДПКВ находится на моторном щите (серого цвета) ,на рядном моторе ДПКВ стоит за маляным фильтром в углу блок картера ,доступ возможен с снятием расширительного бачка..
    Не видя как ОТКЛЮЧАЕТСЯ комбинация сложно что либо сказать определенно ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Помогите определить сцепление.
    от shnuroff в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:39
  2. Помогите определить модель DVD
    от Зуб в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 15:04
  3. Помогите определить что с ГУР! Плиз!
    от Blackangel в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:27
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:50
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org