ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: подсос воздуха тнвд

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг

    подсос воздуха тнвд

    Доброго времени суток уважаемые одноклубники. Машина 1.9 TDI AHU(ТНВД) плохой запуск двигателя после ночного простоя, свечи работают, компрессия и зажигание в порядке. крутит очень долго, пока не сядет аккум, на днях докрутился до того что бендикс стал пробуксовывать, начал искать причину, подозрения пали на топливную систему, думал может тнвд не хватает топливо, так оно и оказалось, для начала врезал до фильтра на подачу насос ручной подкачки топлива от камаза, все прекрасно качает и заводиться, но не буду же я каждое утро лазить под капот((( дальше для наглядности на вход тнвд от фильтра поставил прозрачный шланг, и перед тем как каждый раз завожусь, то наблюдаю что в шланге нет топлива, куда оно девается? как лечить это?на заведенном минут 15 очень сильно пузырит, сосет откуда то воздух((( откуда может сосать?. надумываю врезать дополнительный обратный клапан от карбюраторного тазика на подачу тнвд , чтоб соляра не уходила обратно в бак((( как вам такой вариант? или причина в чем то другом? буду благодарен вашей помощи)

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RAGIM86 Посмотреть сообщение
    для начала врезал до фильтра на подачу насос ручной подкачки топлива от камаза, все прекрасно качает и заводиться, но не буду же я каждое утро лазить под капот
    Именно .. Ставят еще эл.погружной в баке насос ,дело в том что ТНВД у тебя не простой ,хотя хорошо известен ,в нем есть подкачивающая секция на основе шиберного насоса ,когда она со своей задачей не справляется наблюдаем завоздушивание щланга ,плохой запуск ..ИМХО Либо отремонтировать ТНВД ,либо создать пред.давление (эл. или ручной насос) для заполнение плунжеров секции высокого давления ,можно сообразить обратный клапан в магистрали подачи ..Вариантов не мало -выбирать тебе..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru
    Спасибо!
    RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Советую отремонтировать тнвд и забыть..и не городить огород ...

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Именно .. Ставят еще эл.погружной в баке насос ,дело в том что ТНВД у тебя не простой ,хотя хорошо известен ,в нем есть подкачивающая секция на основе шиберного насоса ,когда она со своей задачей не справляется наблюдаем завоздушивание щланга ,плохой запуск ..ИМХО Либо отремонтировать ТНВД ,либо создать пред.давление (эл. или ручной насос) для заполнение плунжеров секции высокого давления ,можно сообразить обратный клапан в магистрали подачи ..Вариантов не мало -выбирать тебе..
    Благодарю за пояснение. А тогда почему во время работы двигателя пузыри идут? может где подсасывает?из единственных осуществимых идей пока что это врезка дополнительного обратного клапана. Только вот куда?непосредственно перед тнвд, или до фильтра?А не может это быть из за клапана обратки, который стоит в топливном фильтре?читал на б5 форуме, что причина может быть и в нем? Если в нем, то как проверить?

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:10

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Советую отремонтировать тнвд и забыть..и не городить огород ...
    Да я бы с радостью дружище, просто у нас в городе нет спецов по дизелям, а тем более тнвдшников, да и стоит это наверное очень дорого...

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Проверить клапан обратки надо конечно ,может быть из-за уплотняющих КОЛЕЦ (2 шт)на нем ,которые никто не меняет при замене топливного фильтра , но мало надежды что с их заменой (или с заменой всего клапана) ситуация с запуском улучшится... Тема хорошо разжевана в -б5.ru поищи там .. Этот насос все -таки не насос с V6 контор по ремонту его много ,ремонт не астрономический .. Некоторые с канистрой на крыше запускаются и такое бывает в зависимости от местоположения..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Проверить клапан обратки надо конечно ,может быть из-за уплотняющих КОЛЕЦ (2 шт)на нем ,которые никто не меняет при замене топливного фильтра , но мало надежды что с их заменой (или с заменой всего клапана) ситуация с запуском улучшится... Тема хорошо разжевана в -б5.ru поищи там .. Этот насос все -таки не насос с V6 контор по ремонту его много ,ремонт не астрономический .. Некоторые с канистрой на крыше запускаются и такое бывает в зависимости от местоположения..
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Проверить клапан обратки надо конечно ,может быть из-за уплотняющих КОЛЕЦ (2 шт)на нем ,которые никто не меняет при замене топливного фильтра , но мало надежды что с их заменой (или с заменой всего клапана) ситуация с запуском улучшится... Тема хорошо разжевана в -б5.ru поищи там .. Этот насос все -таки не насос с V6 контор по ремонту его много ,ремонт не астрономический .. Некоторые с канистрой на крыше запускаются и такое бывает в зависимости от местоположения..
    Да уж, до того как поставил насос подкачки тоже со шприца или бутылочки запитывал минуя фильтр. Кстати, пузырей небыло. Большие сомнения насчет того что подкачивающая секцию тнвд не справляется со своей задачей, иначе как соляра попадает к плунжерам, не самотеком же? Или я ошибаюсь? И куда лучше врезать на подаче обратный клапан? Блин у нас в городе вообще никаких спецов по тракторам нет(

    Сообщение добавлено в 20:26, предыдущее сообщение было в 14:42

    купил значит 2 обратных топливных клапана от карбюраторной 8ки, врезал один на подачу перед фильтром, а второй после фильтра перед тнвд на прозрачные шланги, завел по пузырила чуть чуть и перестала, заглушил, и минут через 10 прозрачный шланг между клапаном и фильтром опустел, соляра вся стекла обратно в фильтр, это говорит о том что обратный клапан на фильтре и подкачивающая секция тнвд исправны, следовательно где то топливопровод подачи от бака до первого клапана обратки не герметичен, из-за чего сосет воздух или в топливном баке слишком большое разряжение, то есть вакуум, кто скажет есть ли в крышке бака дренажные отверстия,если нет, то думаю маленьким сверлом просверлить)))короче поживем до утра и увидим как на этот раз заведется))))отпишусь)))

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Млин, сел с утра в машину, крутанул ключом, завелась, правда не с пол тыка, а через секунды 2 :-)я в шоке, целый месяц мучался, по пол часа каждый день танцы с бубном устраивал, а делов то было на 40 минут, а финансовая сторона- 2 обратки по 25 рублей. Всем спасибо за внимание:-)

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    RAGIM86, Крышка бака должна открываться без шипения воздуха.. если не так продувайте клапан или замена ..дырка в горловине и дальше....

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    RAGIM86, Крышка бака должна открываться без шипения воздуха.. если не так продувайте клапан или замена ..дырка в горловине и дальше....
    так и сделал, просверлил насквозь сверлом на 3))

    Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:29

    так и сделал))) просверлил крышку бензобака сверлом на 3 мм

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 23:52
  2. Про ТНВД
    от olzhas в разделе Passat B6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 19:12
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:29
  4. Подсос воздуха на впуске
    от anisim в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 22:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org