ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Периодически загорается лампочка давления масла

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Периодически загорается лампочка давления масла

    Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.

  3. #2
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Rubin
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    109
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
    Golf mk VI

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    dbrbyu, Начните с проверки провода(контакт ) на датчик (сам датчик проверить или заменить )..если не так замер давления..фильтр оригинал...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?
    пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении "Д". При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58

    пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении "Д". При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

  13. #7
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  14. Рейтинг
    "При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое"
    Тогда без шуток .
    В первую очередь и быстрее - проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х,!!! не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
    Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
    Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
    Не могу загрузить вложение этой TPL//
    И последнее при таких пробегах масло 0W... на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    "При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое"
    Тогда без шуток .
    В первую очередь и быстрее - проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х,!!! не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
    Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
    Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
    Не могу загрузить вложение этой TPL//
    И последнее при таких пробегах масло 0W... на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W...
    "При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое", но только в движении. На нейтралке все нормпльно. Выключишь, снова заведешь - все нормально, может дней несколько.

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Greshnik, Гидрикам по барабану им всегда хватает..а вот масло плохое так сразу ..решение приняли правильное...

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  20. Рейтинг
    замерил давление, похоже на забитую сетку маслоприемника, заказал насос на всякий случай, чтобы 100500 раз туда не лазить))
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Решение будет ???

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  24. Рейтинг
    не совсем понял о каком решении идет речь?
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  25. #13
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    вот такая фигня, ни всем подходит масло 0W, оно тонкое, и по этому может не создавать достаточное давления масла, при изношенном двигателе....первый признак стучат гидрики), давление конечно померить не мешает, парни правы, но я бы начал со смены масла 5W или 10w.....одометр могли тупо смотать.
    померий компрессию при 0w...должна быть 12...... 12,5
    Последний раз редактировалось ХРАНИТЕЛЬ; 02.04.2012 в 12:35.
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Greshnik, Ждём результатов..

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом, поеду краш-тест устрою =)
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  31. #16
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Шейки проверь ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Спасибо, все проверил,менял попутно ремень ГРМ,все сальники и проклатки, что сопливились. Проверил на трассе - никаких замечаний нет.
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А вкг (промыли).... 2 клапана заменили +кулер )..

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Greshnik
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Московская обл. г.Дубна
    Сообщений
    245
    Альбомы
  38. Рейтинг
    я не силен в сокращениях)))можно чуть подробнее про клапана и куллер?
    VW Passat 1.8T AWT 2002 г.в.
    VW Passat Variant 1.8T AEB 1999 г.в.

    интересное

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ищим тему чистка картерных газов и интеркулера....удачи !

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для Rubin
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    109
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rubin Посмотреть сообщение
    Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .
    Цитата Сообщение от Greshnik Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало практически полностью забитую сетку, заменил с насосом,
    Ну вот, новичкам на заметку!
    Golf mk VI

  43. #22
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нет не новичкам на заметку...это от небрежности обращения с авто где менялось масло и.т.п.

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    52
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Загорается масленка

    Машина 2001 г двигатель 1,8 турбо awt 150 лс . Проблема такая : до меня лили масло мобил 5-50 оно было на минимуме, не работал термостат, открывался на 70 градусах, температура редко доходила до 90. На днях поменял масло и термостат температура теперь четко 90 . Поехал на днях в Тюмень , проехал 40 километров и заморгала масленка красным и пропищала, я сразу остановился заглушил. Посмотрел уровень, он не упал, между Макс и мин, я все равно долил масло, стало чуть больше максимума, машина стояла минут 30, иногда я ее заводил, поднимал обороты , лампа не моргала, поехал обратно проехал ровно столько же ровно столько, она снова заморгала, уровень на месте. Сегодня вкрутил манометр проверил давление масла на прогретой на холостых- чуть меньше двух бар на 2000 около 4. В чем может быть дело?

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Масло левое ... Или до Вас плохо обслуживали и забили сетку .....с фильтра мерили ( датчик ) давление ???

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    991
    Альбомы
  50. Рейтинг
    датчику кирдык или проводке до него, если замер через его посадочное проводился...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 01:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:36
  3. лампочка давления масла
    от konway в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:01
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 19:03
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 12:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org