ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Подрулевой блок

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    7
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Подрулевой блок

    Добрый день, сегодня после замены подрулевого блока выскочили ошибки машинка и руль, при помощи форума и VCDS по алгоритму(прокатился и руль вправо лево) ошибки убрал, НО машину стало тянуть вправо и через шнурок показывает при прямом руле 16, 5 градусов, т.е. ушел датчик рулевой колонки, как лечить????
    Спасибо.

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    7
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо, пойду попробую, но по этой схеме убирал ошибки с приборки, попытка не пытка.

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Chaser Посмотреть сообщение
    по этой схеме убирал ошибки с приборки
    Главное, после медленной поездки по этому мануалу выставить руль (вру, не руль, а колёса!) строго прямо, Вы выставили его на 16,5 градусов кривее, чем следовало бы. Основной смысл процедуры заложен в правильном выполнении Prerequisites. Наверное, удобнее всего это делать вдоль какой-нибудь разметки на неоживленной ровной дороге.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    7
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Главное, после медленной поездки по этому мануалу выставить руль (вру, не руль, а колёса!) строго прямо, Вы выставили его на 16,5 градусов кривее, чем следовало бы. Основной смысл процедуры заложен в правильном выполнении Prerequisites. Наверное, удобнее всего это делать вдоль какой-нибудь разметки на неоживленной ровной дороге.
    Спасибо, ошибка была в том, что я все проделывал без предварительной поездки, теперь все ок)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 15:46
  2. подрулевой блок
    от malvik в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 23:50
  3. подрулевой блок
    от saveartur в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 15:20
  4. Подрулевой блок
    от Солян в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org