ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Замена пыльника внутреннего ШРУСа типа трипод (Отчёт)

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена пыльника внутреннего ШРУСа типа трипод (Отчёт)

    Предисловие: ПЫЛЬНИК БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

    При смене резины были обнаружены трещинки на пыльниках внутренних шрусов
    IMG_2191.JPG
    было решено поменять... куплен Комплект пыльника Loebro 304739
    IMG_2184.JPGIMG_2186.JPGIMG_2182.JPG IMG_2181.JPG
    по виду, такой же, как оригинал...
    это внешний затесался IMG_2183.JPG
    в комплекте сам пыльник, пакет смазки 80гр., хомуты, стопорные кольца, всё достаточно цивильно, сделано в Германии, болта нет, был заказан отдельно
    WHT 002 795 Болт крепления + 3 гайки крепления шаровой WHT 000 785 (типа надо менять, хотя, я думаю, что смысла особого нет, ну всё же...)
    Итак замена:
    Ослабляем/срываем ступичный болт, поддомкрачиваем колесо, фиксируем его, слегка припустив на землю и откручиваем ступичный болт полностью, снимаем колесо, откручиваем 3гайки крепления шаровой, берём большую отвёртку/монтировку и отгибаем рычаг вниз, смелее, рычаг должен отделиться от шаровой... шаровая с поворотным кулаком виснет на стойке... лёгким ударом по полувыкрученному болту ступицы выводим шлицы полуоси из ступицы... поворачиваем руль влево (для левой стороны) и вынимаем полностью полуось, смелее, там нечему сломаться подъвязываем проволокой полуось к пружине и лезем под машину с большой отвёрткой или чем-то подобным клиновидным и молотком... упираем отвёртку между КПП и корпусом трипода и неколькими сильными ударами выбиваем ось из коробки (там шлицевое зацепление через стопорное кольцо) вылазим из ямы, откручиваем проволку (выполняет поддерживающую функцию) и вся полуось у нас в руках...
    Для общего развития в нете попалась фотка того, что она собой представляет : driveshaft7_1.jpg
    наша задача поменять пыльник внутреннего шарнира или оба... продолжение следует
    Последний раз редактировалось Romarios; 25.01.2014 в 17:08.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    jem_777, lexo, маке08, Ром@н, Anri, IgorK62 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Итак полуось у нас в руках - это трипод
    IMG_2188.JPG
    для замены пыльника трипода его разбираем:
    снимаем хомуты - это удобно делать обычными клещами. Стягиваем пыльник с корпуса трипода
    снятие чехла с к&#.jpg
    при этом трипд в корпуск держится только на пыльнике, со снятием пыльника полуось с триподом у нас в руках (потом его надо будет вычистить от старой смазки, которая впринципе, для машины с 2006г. и пробегом в 120тыс. была в хорошем состоянии и приличном колличестве )
    это отчищенный корпус трипода
    88cd2fbe1c12341b-large.jpg
    ... видим сам трипод в смазке... его надо будет снять и так же отчистить до получения чего-то подобного СОСТОЯНИЯ:
    driveshaft8.jpg88cd2fbde264bc58-large.jpg88ce9953ca60d58f-main.jpg88cd2fbe1c12341b-large.jpg

    НО! со снятием трипода не так всё просто, он достаточно плотно напресован на ось и сбить его у меня никак не получилось, блин, промудохался и в итоге пришлось идти искать съёмник... ну можно было зажать полуось в тиски хорошенько приложиться, но я побоялся испортить трипод...
    ещё - перед снятием рекомендуется пометить положения трипода относительно корпуса и даже положение трипода относительно вала (удобно накернить), зачем-то (пишут про селективную сборку и возможные шумы), но как-то посмотрев, подумав нахрена это делать и не найдя особой логики и керна под рукой я на эти процедуры забил - было чем заняться
    берём трёхлапый съёмник
    DSC02329.JPGDSC02330.JPG
    и спресовываем трипод с вала
    выпресовка трё .jpg
    , предварительно сняв стопорное кольцо..
    снятие стопорн .jpg
    слазит ооочень туго.. незнаю, народ утверждает, что можно снять руками, я же помучался с этим моментом - съёмник ещё наровит соскользнуть, лучше брать съёмник поменьше т.к. трипод кругловатый и упор лап съёмника получается плохой - пришлось одной рукой сильно сжимать лапы - другой крутить болт съёмника... в конце концов трипод слез
    Изображения
    Последний раз редактировалось Romarios; 25.01.2014 в 16:49.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    jem_777, sanOK, Anri, холодильщик Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    запоминаем или метим, какой стороной стоит трипод... всё вычищаем - надо много тряпок, надеваем маленький хомут, пыльник, потом хомут на пыльник и потом пыльник с хомутом на своё место... смазываем слегка внутренюю шлицевую часть трипода и напресовываем его на вал подходящей головкой, ставим стопорное кольцо, ещё раз протираем всё...
    я решил попробовать подобрать более оптимальное положение корпуса трипода и самого трипода, т.к. люфт трипода в корпусе достаточно приличный и из-за этого люфта явно могут быть посторонние звуки в подвеске - щёлкает в пределах люфта очень сильно, особенно без смазки короче, во всех 3-х положениях всё было одинаково... забил... выдавил тюбик смазки (желательно аккуратненько смазать подшипники трипода) и надел пыльник...
    тут сталкнулся с "фокусом" трипод плавающий и при движении внутри него почему-то меняется давление/вакуум - почему??? в каком положении его фиксировать? подобрал примерно середину, слегка оттопырил край пыльника для выранивания давления и зажал хомуты спец. зажимом, потом подумал, что не плохо было бы сначала поставить вал на место, выравнять давление внутри и потом только зажать но не уверен, что можно подобраться.... а вообще правилнее делать ИМХО так - оригинальный пыльник чуть жёще и лучше держит нейтральное положение - кладём половину смазки в кормус, смазываем трипод, остаток смазки в пыльник - утапливаем до конца трипод, потом выводим примерно на середину, выгоняем воздух из корпуса трипода под пыльник, приподнимая край пыльника отвёрткой, для уравнивания давления и расправления пыльника до его обычного нейтрального состояния, зажимаем хомут, думаю, что так правильнее... в эльзе про положение трипода в корпусе до зажатия хомутов ничего не сказано, поэтому оригинальный пыльник сам выберет нужное положение
    всё внутренний пыльник заменён, если надо, то меняем внешний, кстати, сделал себе такую же приспособу для выпресовки внешнего шарнира

    DSC02334.JPG
    ставим полуось на место, заменив стопорное кольцо, я не менял, поленился точным движением руки рывком она влазит и хорошо фиксируется в коробке, собираем всё на место - тут нету ничего сложного...
    второй фокус - это зажатие нового болта! фокус знаменитый, т.к. по книге зажимать надо 200Нм+доворот на 180градусов, но это нереально! это нечеловеческий момент, такого просто не может быть... на весу зажал 200Нм, надел колесо, опустил машину на землю и начал доворачивать - максимум смог довернуть на градусов 90, после чего моя труба, которая уже лет 10 меня ниразу не подводила скрутилась в бораний рог даже не думал, что её можно согнуть руками... DSC02350.JPG
    вобщем плюнул я на этот доворот - больше там жать явно ненадо
    Ну вот и ВСЁ, всем спасибо за внимание
    хотя, ещё не всё.. надо же второй пыльник менять, но беру я старый треснутый пыльник и начинаю на него смотреть с пристрастием
    IMG_2193.JPGIMG_2196.JPG
    трещины где-то на 1/3 в глубину пыльника, растягиваю/рву пыльник - он сопротивляется, т.е. вполне ещё прочный и эластичный, принципе, ещё мог бы походить... как вывод - замену второго пыльника откладываю на некоторое время.. понаблюдаю, да и в случае разрыва по этим трещинам (появится мелкая трещинка, которая постепенно будет увеличиваться) сразу трипод не угробиш - конструкция достаточно живучая, смазки там много и она будет долго сопливить, если периодически обращать внимание, то, теоретически, можно вовремя заметить и поменять...
    Теперь всё!
    Изображения
    Последний раз редактировалось Romarios; 25.01.2014 в 17:14.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    jem_777, IgorK62, Evaks, Anri, Анджей Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    второй фокус - это зажатие нового болта! фокус знаменитый, т.к. по книге зажимать надо 200Нм+доворот на 180градусов, но это нереально! это нечеловеческий момент, такого просто не может быть... на весу зажал 200Нм, надел колесо, опустил машину на землю и начал доворачивать - максимум смог довернуть на градусов 90, после чего моя труба, которая уже лет 10 меня ниразу не подводиласкрутилась в бораний рог даже не думал, что её можно согнуть руками...
    кстати, где-то в нете просткакивала информация, что такое зажатие для болтов с шайбой, а новый болт без шайбы жать нужно по другому, но вот точных данных нету...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Хороший отчёт! Вопрос- а что не оригинал-пыльники? Лоебро от Шате-М... хз, у меня много вопросов к Шате-М, практически отказался от их поставок по легковому направлению...
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    второй фокус - это зажатие нового болта! фокус знаменитый, т.к. по книге зажимать надо 200Нм+доворот на 180градусов, но это нереально!
    +1...тоже в своё время при замене пыльников ШРУС не вышло довернуть на 180. То ли динключ врал, толи немцы перебз... Труба была знатная, боялся, что отстрелит головка болта... 50 тык полет нормальный.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    замену второго пыльника откладываю на некоторое время..
    Я поменял сразу оба (ШРУС), хотя "больной" был тоже не до конца треснут, а второй вообще здоров, как бык. Сделал-забыл, плюс промыл и заменил смазку с обеих сторон- эт полезно.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я поменял сразу оба (ШРУС), хотя "больной" был тоже не до конца треснут, а второй вообще здоров, как бык. Сделал-забыл, плюс промыл и заменил смазку с обеих сторон- эт полезно.
    можно было, но из-за некоторых, неожиданно возникших подводных камней, чесно сказать, подзапарился с первым , поэтому второй заменю чуть позже...

    Сообщение добавлено в 07:36, предыдущее сообщение было в 07:33

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вопрос- а что не оригинал-пыльники? Лоебро от Шате-М... хз
    да, у меня никаких вопросов не возникло - всё цивильно, Лоебро уже ставил раньше, по виду да и по опыту весьма качественные, возможно, идут в оригинале, т.к. полностью идентичны, только без значков VW

    Сообщение добавлено в 07:42, предыдущее сообщение было в 07:36

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    +1...тоже в своё время при замене пыльников ШРУС не вышло довернуть на 180. То ли динключ врал, толи немцы перебз... Труба была знатная, боялся, что отстрелит головка болта... 50 тык полет нормальный.
    очень мне сильно кажется, что для болтов "нового образца" без шайб - момент зажатия совсем другой!!! шайба не ужимается и болт какой-то калёный, очень твёрдый и явно не тянется для доворота на 180 градусов он должен тянуться... была бы шайба, то она бы ужималась и давала бы довернуть... надо думать, но жать 180 градусов явно нельзя!!!
    ИМХО 200Нм уже достаточный момент
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    жать 180 градусов явно нельзя!!!
    ИМХО 200Нм уже достаточный момент
    +1
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,996
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Единственное ,что хотел бы добавить-долго с сопливящимся пыльником ездить чревато. Дело не в том,что смазка вытекает,а в том,что пыльник начинает работать как груша,выпуская и засасывая воздух. Вместе с фоздухом внутрь попадает пыль,песок и пр. В итоге получаем замечательную абразивную пасту. Живучий трипод быстро дохнет. Появляется выработка со всеми вытекающими.Восстановить не получится-только замена шруса.
    say Goodbye

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Хороший отчёт! Вопрос- а что не оригинал-пыльники?
    Не вижу смысла упираться в оригинал.Много серьезных фирм производят качественные детали,и отсутствие логотипа VW не значит что это го@но.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Много серьезных фирм производят качественные детали,и отсутствие логотипа VW не значит что это го@но.
    Много, на первый взгляд, серьёзных фирм с свою тару упаковывают хрензнаетчто...,а копеечный пыльник рупь поменять стОит+время+нервы... Болты ступичные стоят дороже некоторых "серьёзных" пыльников. Засада с треснувшим "серьезным" пыльником черевата последствиями, заметить вовремя проблематично... В полуосях, КПП я только за оригинал исходя из принципа- "поставил-забыл". Я отдал деньги за пыльники ШРУС- жаба даже не шевельнулась......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    Дело не в том,что смазка вытекает,а в том,что пыльник начинает работать как груша,выпуская и засасывая воздух.
    вообще, в идеале, по науке, пыльник не должен ничего засасывать и выпускать, т.к. внутри нет сообщения с атмосферой - тот эфект, который я выше описывал связан с закладкой новой ещё густой смазки, которая заполнила пустоты между триподом и корпусом и создала эффект шприца, на работающем моторе смазка разогревается и становится более жидкой и текучей, шприца не станет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А масло течет из коробаса, када вал выдернут....??? А то в книжке читал, что нада заткнуть дырку, а то течет.....

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Много, на первый взгляд, серьёзных фирм с свою тару упаковывают хрензнаетчто...,а копеечный пыльник рупь поменять стОит+время+нервы... Болты ступичные стоят дороже некоторых "серьёзных" пыльников. Засада с треснувшим "серьезным" пыльником черевата последствиями, заметить вовремя проблематично... В полуосях, КПП я только за оригинал исходя из принципа- "поставил-забыл". Я отдал деньги за пыльники ШРУС- жаба даже не шевельнулась......
    bobz, твоё мнение насчёт оригинала известно, но всё же масло ты льёш не оригинал ...я в данном вопросе больше доверяю конкретному производителю запчасти, чем VW, так я хотя бы знаю, что покупаю, а VW продаёт "что-то", может оно и хорошее, а может VW ошибся, но пока он это понял, то кто-то пострадал и не факт, что не сработает человеческий фактор при выборе поставщика в оригинал, сегодня пыльник попадётся хорошей которы, скорее-всего тот же GKN-Spidan (Loebro), а завтра возьмут и свяжутся с каким-нибудь Sasic или с кем-то побютжетнее, но нам об этом никто не скажет... нет, ну понятно, что VW даёт свою гарантию на кота в мешке, может что-то сам и тестит дополнительно, но так же не думаю, что те же пыльники для VW делают на отдельной линии , я не вижу смысла за это платить...

    Сообщение добавлено в 17:19, предыдущее сообщение было в 17:18

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А масло течет из коробаса, када вал выдернут....??? А то в книжке читал, что нада заткнуть дырку, а то течет.....
    нет - внутри совершенно сухо, даже когда вал вынимаеш, то его шлиц сухой, пришлось даже самзать, когда обратно вставлял... т.е. сообщения с жидкостью коробки там нету вообще..
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    IgorK62 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    ВАО-МИЧУРИНСК
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    нет - внутри совершенно сухо, даже когда вал вынимаеш, то его шлиц сухой, пришлось даже самзать, когда обратно вставлял... т.е. сообщения с жидкостью коробки там нету вообще..
    Romarios,спасибо за отчет интересует вопрос мкпп и акпп все одинаково меняется масло не течет как с акпп так и с мкпп ?
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ...нет - внутри совершенно сухо, даже когда вал вынимаеш, то его шлиц сухой, пришлось даже самзать, когда обратно вставлял... т.е. сообщения с жидкостью коробки там нету вообще..
    Интересно, почему тогда у моего паси правый внутренний пыльник и прилежащая часть полуоси запотели? От смазки внутреннего шруса что-ли?

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    Romarios,спасибо за отчет интересует вопрос мкпп и акпп все одинаково меняется масло не течет как с акпп так и с мкпп ?
    думаю, нет - уверен, что нет

    Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:16

    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Интересно, почему тогда у моего паси правый внутренний пыльник и прилежащая часть полуоси запотели? От смазки внутреннего шруса что-ли?
    100% от смазки шруса... пора менять пыльник
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    ВАО-МИЧУРИНСК
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    думаю, нет - уверен, что нет
    насколько мне известно что в акпп 2 вида м асла где же тогда находится трансмисиока ? как я понимаю куда вставляется шруз закрытые подшипники ?
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  35. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вот по поводу зажатия ступичных болтов ELSA 3.6 уже дает варианты исполнения для переднего ступичного болта:
    Родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка с ШАЙБОЙ под ключ 27. Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов доворот
    такой

    болт нового образца под 12-тигранную головку на 24 с оребрением Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов
    такой хотя может быть и без оребрения!

    но есть ещё болт без шайбы с внутренним шестигранником на 17 - как его жать? хотя по виду он такой же, как с 12-игранной головкой...

    ps
    Короче:
    все болты с внутренним оребрением нужно жать 70Нм+90градусов, без внутреннего оребрения - 200Нм+180град.
    Последний раз редактировалось Romarios; 25.01.2014 в 16:54.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Mike08 Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #19
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    ВАО-МИЧУРИНСК
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Вот по поводу зажатия ступичных болтов ELSA 3.6 уже дает варианты исполнения для переднего ступичного болта:
    Родной болт крепления ШРУСа. 6-тигранная головка с ШАЙБОЙ под ключ 27. Момент затяжки 200 Н/М + 180 градусов доворот
    такой

    болт нового образца под 12-тигранную головку на 24. Момент затяжки 70 Н/М + 90 градусов
    такой

    но есть ещё болт без шайбы с внутренним шестигранником на 17 - как его жать? хотя по виду он такой же, как с 12-игранной головкой...
    Видимо, все болты нового образца без шайб нужно жать 70Нм+90градусов
    получается болт одноразовый ?
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    твоё мнение насчёт оригинала известно, но всё же масло ты льёш не оригинал
    Не стОит путать красное со сладким......
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    конкретному производителю запчасти
    Лоебро- уровень Мале. Я испоьзую Мале- ВФ и ФС. Так что я за оригинал, но в разумных пределах...... Однако пыльники, сайленты, МФ и ТФ- только оригинал, слишком высока цена последствий брака/контрафакта...особенно в дизельном ДВС.
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    пыльники для VW делают
    Стопудово отличного качества. Процент брака минимален, если он вообще есть...хз, на всех трёх пассатах менял на оригинал, максимум на В5 я проехал 78 тык, как с новыми продавал...до ФВ на ауди ставил "серьёзного производителя" с рынка малиновского...млять 2 раза...по разу в год. С тех пор у меня изжога......на "серьезных производителей"...

    Сообщение добавлено в 23:31, предыдущее сообщение было в 23:28

    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    получается болт одноразовый ?
    Да, и это без шуток.

    Сообщение добавлено в 23:33, предыдущее сообщение было в 23:31

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    есть ещё болт без шайбы с внутренним шестигранником на 17 - как его жать? хотя по виду он такой же, как с 12-игранной головкой...
    Видимо, все болты нового образца без шайб нужно жать 70Нм+90градусов
    Насколько я помню, я покупал под звездочку, без шайбы...с широкой юбкой шляпки. Покупал на Атлант-Сухарево...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    975
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Много, на первый взгляд, серьёзных фирм с свою тару упаковывают хрензнаетчто...,а копеечный пыльник рупь поменять стОит+время+нервы... Болты ступичные стоят дороже некоторых "серьёзных" пыльников. Засада с треснувшим "серьезным" пыльником черевата последствиями, заметить вовремя проблематично... В полуосях, КПП я только за оригинал исходя из принципа- "поставил-забыл". Я отдал деньги за пыльники ШРУС- жаба даже не шевельнулась......
    Фирма фирме рознь.На свои авто ставил всегда Лебро, и никаких засад не случалось -тоже поставил и забыл.А платить втридорога за практически аналогичную деталь-на любителя.Спорить с Вами не собираюсь.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    получается болт одноразовый ?
    в идеале да, как и большинство гаек и болтов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    408
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    в идеале да, как и большинство гаек и болтов...
    Рекомендуют менять - я оставил свой болт, хотя и отворачивал/заврачивал несколько раз...

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12,452
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    платить втридорога за практически аналогичную деталь-на любителя
    хз...я покупал на экзисте пыльники в оригинале, комплект на одну ось- 25 уе...полтос на обе. Не думаю, что это дорого с учётом того, что лазить туда больше не придётся...болты, к сожалению, на В6 (в отличие от В5) не идут в комплекте. Но весчь очень важная- только оригинал, ИМХО...

    Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:38

    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Спорить с Вами не собираюсь
    Да это и не тема для спора, для этого есть про масло......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Ценовая разница с упаковщиком Европа и оригинал примерно 300 руб..вывод что лучше оригинал..на ощупь можно понять...

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. хомут пыльника шруса
    от Ром@н в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 18:50
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:56
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 23:08
  5. ! Замена пыльника ШРУСа !
    от Старик в разделе Passat B5
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 03:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org