ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 26 по 50 из 81

Тема: Замена пыльника внутреннего ШРУСа типа трипод (Отчёт)

Древовидный режим

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена пыльника внутреннего ШРУСа типа трипод (Отчёт)

    Предисловие: ПЫЛЬНИК БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

    При смене резины были обнаружены трещинки на пыльниках внутренних шрусов
    IMG_2191.JPG
    было решено поменять... куплен Комплект пыльника Loebro 304739
    IMG_2184.JPGIMG_2186.JPGIMG_2182.JPG IMG_2181.JPG
    по виду, такой же, как оригинал...
    это внешний затесался IMG_2183.JPG
    в комплекте сам пыльник, пакет смазки 80гр., хомуты, стопорные кольца, всё достаточно цивильно, сделано в Германии, болта нет, был заказан отдельно
    WHT 002 795 Болт крепления + 3 гайки крепления шаровой WHT 000 785 (типа надо менять, хотя, я думаю, что смысла особого нет, ну всё же...)
    Итак замена:
    Ослабляем/срываем ступичный болт, поддомкрачиваем колесо, фиксируем его, слегка припустив на землю и откручиваем ступичный болт полностью, снимаем колесо, откручиваем 3гайки крепления шаровой, берём большую отвёртку/монтировку и отгибаем рычаг вниз, смелее, рычаг должен отделиться от шаровой... шаровая с поворотным кулаком виснет на стойке... лёгким ударом по полувыкрученному болту ступицы выводим шлицы полуоси из ступицы... поворачиваем руль влево (для левой стороны) и вынимаем полностью полуось, смелее, там нечему сломаться подъвязываем проволокой полуось к пружине и лезем под машину с большой отвёрткой или чем-то подобным клиновидным и молотком... упираем отвёртку между КПП и корпусом трипода и неколькими сильными ударами выбиваем ось из коробки (там шлицевое зацепление через стопорное кольцо) вылазим из ямы, откручиваем проволку (выполняет поддерживающую функцию) и вся полуось у нас в руках...
    Для общего развития в нете попалась фотка того, что она собой представляет : driveshaft7_1.jpg
    наша задача поменять пыльник внутреннего шарнира или оба... продолжение следует
    Последний раз редактировалось Romarios; 25.01.2014 в 18:08.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. хомут пыльника шруса
    от Ром@н в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 18:50
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:56
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 23:08
  5. ! Замена пыльника ШРУСа !
    от Старик в разделе Passat B5
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 03:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org