Предисловие: ПЫЛЬНИК БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
При смене резины были обнаружены трещинки на пыльниках внутренних шрусов
IMG_2191.JPG
было решено поменять... куплен Комплект пыльника Loebro 304739
IMG_2184.JPGIMG_2186.JPGIMG_2182.JPG IMG_2181.JPG
по виду, такой же, как оригинал...
это внешний затесался IMG_2183.JPG
в комплекте сам пыльник, пакет смазки 80гр., хомуты, стопорные кольца, всё достаточно цивильно, сделано в Германии, болта нет, был заказан отдельно
WHT 002 795 Болт крепления + 3 гайки крепления шаровой WHT 000 785 (типа надо менять, хотя, я думаю, что смысла особого нет, ну всё же...)
Итак замена:
Ослабляем/срываем ступичный болт, поддомкрачиваем колесо, фиксируем его, слегка припустив на землю и откручиваем ступичный болт полностью, снимаем колесо, откручиваем 3гайки крепления шаровой, берём большую отвёртку/монтировку и отгибаем рычаг вниз, смелее, рычаг должен отделиться от шаровой... шаровая с поворотным кулаком виснет на стойке... лёгким ударом по полувыкрученному болту ступицы выводим шлицы полуоси из ступицы... поворачиваем руль влево (для левой стороны) и вынимаем полностью полуось, смелее, там нечему сломатьсяподъвязываем проволокой полуось к пружине и лезем под машину с большой отвёрткой или чем-то подобным клиновидным и молотком... упираем отвёртку между КПП и корпусом трипода и неколькими сильными ударами выбиваем ось из коробки (там шлицевое зацепление через стопорное кольцо) вылазим из ямы, откручиваем проволку (выполняет поддерживающую функцию) и вся полуось у нас в руках...
Для общего развития в нете попалась фотка того, что она собой представляет : driveshaft7_1.jpg
наша задача поменять пыльник внутреннего шарнира или оба... продолжение следует
Социальные закладки