ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ребят помогите понять в чем причина пожалуйста!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г.Пыть-Ях ХМАО
    Сообщений
    35
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ребят помогите понять в чем причина пожалуйста!

    У меня VW Passat B5 1998 г.в. 1.9TDI , ДВС после кап ремонта, сегодня поменял турбину (купил новую), установил, завел, вроде всё нормально, газанул в пол и газ не сбавляется, обороты бешеные, думал всё ппц... Заглушил перекоытием топлива. Просканировал комп на ошибки, их нету. Завел второй раз, всё нормально. Что это было?!

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    861
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Глюк по топлевной.
    B7 1.8 DSG
    Logan 1.4

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г.Пыть-Ях ХМАО
    Сообщений
    35
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Это серьёзно?

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Патрубки и кулер не мыл случайно и чем?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г.Пыть-Ях ХМАО
    Сообщений
    35
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Нет не мыл, до этого полетела турбина полностью...

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Такое бывает когда в подающую магистраль (воздушную) попадают пары бензина или другого летучего очистителя , и обычно связано с мойкой элементов особо чистоплотными , не думаю ,что стоит особо беспокоится, проверь внутри состояние патрубков ,напоминаю дизель может работать и на масле ,без топлива..

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    г.Пыть-Ях ХМАО
    Сообщений
    35
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо

    Сообщение добавлено в 18:48, предыдущее сообщение было в 18:45

    Значит ничего боятся не стоит? это просто глюк был?

  15. #8
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    758
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Исходя из названия ника операция по замене турбин проходила много раз и случай описанный встречался , конечно кулер залитый маслом ставить "не айс" ,но надо понимать ,что имея дизельный мотор надо учитывать его ньюансы .. В данном случае другого объяснения как летучее соединение в напорных патрубках или масло в коллекторе не вижу..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:18
  2. Ребят помогите B 5+ 2002 г.в
    от Injektor в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:42
  3. помогите понять
    от Anfisa в разделе Passat B5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 14:20
  4. Помогите понять друзья
    от ASK9 в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 23:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org